Совет 1: Как попасть в сервисное меню телевизора

Вход в сервисное меню телевизора необходим для регулировок любых установок ТВ, например: размер изображения по вертикали, коррекция растра, яркость, а также многих других параметров. Сделать это можно с помощью нажатия определенных последовательностей кнопок на пульте дистанционного управления.
Как попасть в сервисное меню телевизора
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - пульт дистанционного управления.
Инструкция
1
Выполните вход в сервисное меню телевизора Samsung. Если у вас модели SCV11A, TVP3350, TVP5350 либо TVP5050, значит на пульте ДУ последовательно нажмите кнопки StandBy – P.Std – Menu – Sleep – Power On. После этого на экране появится меню Adjustment. Это значит, что вам удалось войти в сервисное меню телевизора. Если у вас модель CK5038 ZRTBWCX на шасси SCT11B, выполните нажатие такой последовательности команд: STAND-BY – P.STD – HELP – SLEEP – POWER ON.
2
Для модели CS7272 PTRBWX на шасси SCT 51A – последовательно нажмите кнопки PICTURE OFF –SLEEP – P.STD – MUTE – PICTURE ON. Если модель вашего телевизора CS 2139TR, CS-25M6HNQ, CS21A0QWT, CS-21D9, CK-564BVR, CS-21S4WR, CZ-21H12T, либо CS-21S1S, значит нажмите кнопку hidden, а далее очень быстро следующую последовательность: Stand-By – Pstd – Help – Sleep – Power on. Для моделей, выполненных на шасси KS1A: STAND-BY, далее нажмите DISPLAY, затем MENU – MUTE – POWER ON.
3
Войти в меню телевизора Sony моделей KV-C2171KR, KV-X2901K, KV-X2501K, KV-X2581KR, KV-M2540K, KV-X2581K, KV-M2541K, KV-X2981K, KV-X2101K либо KV-X2981KR можно, используя последовательное нажатие кнопок Display on screen, 5, VOL+, TV, в правом верхнем углу экрана телевизора должна появиться надпись ТТ. Если у вас модели KV-M2101, KV-M2170, KV-M2171 либо KV-M1440, переведите ваш телевизор в дежурный режим, далее нажмите на пульте следующую последовательность кнопок: ON SCREEN DISPLAY – 5 – VOLUME+ – TV.
4
Войти в меню телевизоров TELEFUNKEN, THOMSON, BRANDT, FERGUSON, SABA, NORDMENDE, работающих на процессоре ST92T93J9B1 либо ST9093 можно с помощью следующего способа. Используя пульт дистанционного управления, переведите телевизор дежурный режим, выключите его с помощью селевого выключателя.
5
Затем нажмите на синюю кнопку с надписью VT, включите сетевой выключатель. Далее нажмите повторно на кнопку VT. В результате на экране появится таблица с надписями Setup, Video, Geom. Это и есть сервисное меню. Чтобы выйти из этого режима, щелкните кнопку STAND-BY.
6
Выполните поиск комбинации клавиш, чтобы войти в сервисное меню телевизора на сайте http://master-tv.com/article/servise/. В верхней части окна нажмите первую букву названия вашего ТВ, далее выберите из списка фирму-производителя и конкретную модель.
Источники:
  • как зайти в сервисное меню телевизора

Совет 2 : Как войти в сервисный режим

Практически все современные устройства позволяют использовать сервисный режим. Рассмотрим его на примере мониторов, в которых есть возможность пользователю самостоятельно производить регулировки изображения при помощи сервисного режима. Для этого на их корпусах располагаются органы управления.
Сервисный режим монитора
Вам понадобится
  • Инструкция производителя монитора для сервисных центров.
Инструкция
1
Для входа в меню сервисного режима необходимо отключить питание монитора.
2
Затем нажмите кнопку MENU на панели монитора и включить его. В течение нескольких секунд ждите, не отпуская кнопки, пока на мониторе не появится служебная надпись об открытии служебного блока или меню.
3
Заходите в меню и производите требуемые настройки, сверяясь с инструкцией для сервисных центров. Каждый производитель устанавливает свои способы входа в служебные режимы, однако для большинства именно этот метод является наиболее часто используемым.

Может потребоваться иная комбинация и алгоритм запуска. Более подробно об этом можно узнать в сервисной документации на каждую модель.
Обратите внимание
Из сервисного режима мониторов доступны действия, классифицируемые как обратимые, труднообратимые, и необратимые. Другими словами, неквалифицированная регулировка может привести к поломке монитора без возможности восстановления.
Полезный совет
Чтобы разрядились все конденсаторы в цепях питания монитора, выключение лучше всего производить с помощью штепсельной вилки.
Источники:
  • Описание действий по входу в сервисный режим различных моделей мониторов

Совет 3 : Как войти в сервисное меню

Многие современные устройства располагают только кнопками на корпусе, тогда как основные настройки доступны из компьютера. Но за одной - двумя кнопками скрываются служебные функции. Давайте рассмотрим вход в сервисное меню на примере принтера.
Сервисное меню принтера
Вам понадобится
  • Сервисная документация
Инструкция
1
Нажимаем на указанную в документации кнопку на корпусе принтера. Как правило, у большинства моделей есть две основные кнопки – Start/Stop и On/Off, с помощью которых можно войти в сервисное меню принтера.
2
Удерживая нажатой кнопку или комбинацию кнопок, наблюдаем за световой индикацией принтера. Если все сделано правильно, то прибор подтвердит включение сервисного меню с помощью мигания светодиодов, либо отразит информацию на сенсорном экране, если модель оборудована подобным устройством. Отпускаем кнопку.
3
Вводим, с помощью последовательных нажатий кнопок служебные команды. Порядок ввода и их назначение изложены в сервисной документации.
4
Перезагружаем принтер, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Нажимаем кнопку выключения принтера и выхода из сервисного меню, а затем отключаем его от сети 220 вольт на 1 минуту.
Обратите внимание
При выключении электрических приборов из сети следует соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травмирования электрическим током.
Полезный совет
При нажатии на кнопку On/Off принтер не выключается, а переходит в ждущий режим, а кнопка в комбинации с другими, служит для принятия служебных команд.
Источники:
  • Описание входов в сервисное меню различных моделей

Совет 4 : Как войти в сервисное меню телевизора

Сервисное меню телевизора необходимо для изменения различных детальных настроек телевизионных каналов и самого ТВ. Для входа в него существуют специальные комбинации команд, которые отличаются для разных марок телевизоров.
Как войти в сервисное меню телевизора
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - пульт управления ТВ.
Инструкция
1
Выполните вход в сервисное меню ТВ марки Daewoo, для этого с помощью пульта дистанционного управления выберите 91-й канал. Установите значение параметра Sharpness на минимум. Далее выйдите из режима Menu mode, быстро нажмите следующую последовательность кнопок на пульте: Red, Green, Menu. На экране появится надпись Service Mode - сервисный режим.
2
Войдите сервисное меню телевизора Panasonic, для этого выберите 38-й канал на пульте. Одновременно нажмите на кнопки Store и «Программа» либо кнопки Store на телевизоре и Sleeptimer на пульте дистанционного управления, держите кнопки четыре секунды.
3
Выполните открытие сервисного меню телевизора «Витязь». Для этого перемкните на моноплате контрольные точки либо перейдите в дежурный режим, последовательно нажмите на пульте кнопки М, затем «ОК», далее Mute, On. Либо быстро нажмите кнопки Display, Menu, Mute, Pow/on.
4
Снимите панель с пульта управления, если у вас телевизор Aiwa, нажмите скрытую кнопку на пульте, которая находится между клавишами 8 и System, как показано на схеме, расположенной по адресу http://service-menu.ru/templates/cosmetics/images/AIWA0.jpg. Для входа в меню телевизора Shivaki нажмите кнопку Install, далее нажимайте последовательно следующие кнопки на пульте: 4, 7, 2, затем 5. Найдите в меню позицию Adjust и воспользуйтесь ею для управления сервисным меню телевизора.
5
Доработайте пульт дистанционного управления телевизора «Рекорд» для входа в его сервисное меню. Для этого снимите верхнюю крышку пульта, сделайте окошко в его нижней части, чтобы там поместилась зеленая кнопка Service, предназначенная для вхождения в сервисное меню. Установите в окошко любую клавишу. Воспользуйтесь схемой, расположенной по адресу http://service-menu.ru/templates/cosmetics/images/rekord.jpg, для переделки пульта.
Источники:
  • сервисное меню телевизоров panasonic
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500