Совет 1: Как войти в инженерное меню Samsung

Современные мониторы дают возможность пользователю делать регулировку изображения и других параметров самостоятельно, через систему управления. Способом изменения и корректировки настроек является инженерное меню.
Как войти в инженерное меню Samsung
Вам понадобится
  • Пульт управления.
Инструкция
1
Включите телевизор. Нажмите последовательно info-menu-mute-power. Эта комбинация подойдет для большинства PDP и LCD телевизоров. Но некоторые модели, особенно с диагональю до 23 дюймов не реагируют на эту последовательность. У них заложена другая комбинация - MUTE-1-8-2-POWER ON. Нужно отметить, что все эти клавиши нужно нажимать последовательно и максимально быстро (не более 1-2 секунд на все). Если не получилось с первого раза, пробуйте еще. Перед вами появилось окно с шапкой “Service Menu”.
2
Передвигайтесь по меню с помощью кнопок управления (вправо, влево, вниз, вверх). Для того, чтобы выбрать интересующий раздел – нажмите кнопку “ОК”. Для выхода на верхний уровень нажмите кнопку “Menu”.
Структура инженерного меню каждый год меняется, выходят новые платформы и прошивки, но при этом остаются неизменными основные параметры:
- Panel On Time – первая строка, обозначает “наработка панели”.

- Ready – включение и выключения DTV тюнер (ON и OFF соответственно).

- Option table – не зависит от входа и отвечает за общие настройки телевизора.

- Shop Mode – магазинный режим (ON – выключен, OFF – включен).

- Dimm Type – информация о матрице, которая установлена на вашей модели.

- Reset – сброс настроек.
3
Внесите корректировки в настройки. Прежде чем это делать, хорошо подумайте, стоит ли. Неправильно изменив какой-то параметр можно вовсе сбить все настройки, после чего без помощи мастера вы не разберетесь.
4
Сохраните настройки. Если желаете восстановить стандартные (заводские) настройки – запустите команду “Reset”.
5
Выключите телевизор, чтобы выйти из инженерного меню.
6
Если после корректировки установок ухудшилось изображение или возникли другие проблемы, зайдите обратно в меню и загрузите стандартные установки (Reset).
Источники:
  • как зайти в инженерное меню на самсунге

Совет 2 : Как войти в сервисное меню монитора

Сервисное меню позволяет управлять различными настройками монитора. Для входа в него необходимо знать специальные команды/сочетания кнопок, причем для каждой модели монитора это может быть своя команда.
Как войти в сервисное меню монитора
Инструкция
1
Используйте следующие команды, чтобы зайти в сервисное меню мониторов Iiyama. Для модели 418 удерживайте кнопку «–» при включении, на экране высветится вопрос, сделайте утвердительный выбор, появится меню с дополнительными настройками.
2
Для моделей 410, 454 удерживайте кнопку «Меню» при включении, потом выключите монитор, снова включите его, удерживая «–». Для моделей 512, 451 и 454 в главном меню нажмите команду Function, выберите там пункт Language, выберите последовательно языки интерфейса в таком порядке: Svenska, English и Nederladns, далее опять Svenska и English. Вы получите доступ к сервисному меню монитора.
3
Выполните следующие команды для получения доступа к дополнительным пунктам меню мониторов марки LG. Для моделей 1810, 776, 291, 575, 77, 995, 775 удерживайте кнопку «Меню» при включении. Для модели 770F удерживайте кнопку «Влево» и Power при включенном мониторе.
4
Для остальных моделей 770 – удерживайте кнопку «Стрелка вниз» при включении. Ддля модели 575 удерживайте кнопки Set и Osd нажатыми при включении, зайдите в меню, выберите Degaussing, активируйте его. В моделях 790, 990, 773 удерживайте нажатой клавишу Select при включении монитора, чтобы открыть сервисное меню.
5
Используйте следующие рекомендации для мониторов марки Nec. Для моделей XE, XP, XV, FE выберите в меню пункт Display Mode, нажмите Proceed и Reset. Для модели 1700 удерживайте нажатой клавиши Menu и DVI/D-Sub при включении монитора.
6
Для модели 1880 удерживайте нажатой клавишу Select/1-2 при включении монитора. Сервисное меню состоит из 9ти элементов, в них добавляются расширенные настройки к обычному меню, а регулировки сопровождены цифровой индикацией. Для модели 2090 удерживайте нажатой кнопку Input при включении монитора. Сервисное меню содержит большое количество дополнительных настроек, к примеру, таймер выключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Войдите в меню монитора, нажатием кнопки «Menu». Выберите пункт «INFORMATION», нажмите кнопку «Menu» и удерживайте её в течение 5 сек. При включении удерживать нажатой кнопку «Menu», после включения в меню появится новый пункт «Service».
Полезный совет
При выключеном мониторе нажимаете одновременно клавиши "Меню" +"Auto" и не отпуская их жмете на кнопку "Power" и держите от 2 до 5 секунд. Внизу появляется дополнительный пункт меню. 
Источники:
  • как зайти в сервисное меню lg

Совет 3 : Как войти в сервисное меню телевизора Samsung

Сервисное меню телевизора служит для дополнительных настроек параметра приема данных и передаваемого изображения. Для его активации существует несколько комбинаций, подходящих к разным моделям.
Как войти в сервисное меню телевизора Samsung
Вам понадобится
  • Пульт ДУ.
Инструкция
1
Обратите внимание на время выпуска вашей модели телевизора. Вполне возможно, что если модель была выпущена сравнительно недавно, для нее существуют несколько иные коды. Это связано с тем, что данное меню постоянно дорабатываются, и по ходу выпуска компанией Samsung новых телевизоров, в них инсталлируется определенная программа, которая запускается при помощи разных комбинаций на пульте.
2
Возьмите пульт, быстро и последовательно нажмите следующие кнопки: MUTE-1-8-2-POWER ON. Обратите внимание, лучше всего не допускать перерыва между нажатием кнопок более 1 секунды, поскольку комбинация может попросту сброситься. Если вы нажали неправильную кнопку, подождите несколько секунд и начните заново.
3
Если последовательное нажатие вышеуказанных кнопок не дало никаких результатов, воспользуйтесь другим кодом для входа в сервисное меню телевизора Samsung. Это может быть комбинация info-menu-mute-power, которая наиболее характерна для устройств уже устаревших моделей телевизоров.
4
После того как вы попадете в сервисное меню телевизора, произведите необходимые изменения в его работе, после чего выйдите, сохранив настройки. Для того чтобы переходить по пунктам сервисного меню, используйте кнопки со стрелками, ОК и Menu (последняя вас возвращает на предыдущую позицию).
5
Если произведенные вами настройки не лучшим образом отобразились на качестве изображения, снова откройте сервисное меню и выберите восстановление заводских настроек. Если вы не имеете представления о том, что повлечет за собой изменение того или иного параметра, лучше всего не открывайте сервисное меню.
Полезный совет
Ознакомьтесь с функциями сервисного меню перед внесением изменений.
Источники:
  • как попасть в сервис меню
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500