Совет 1: Как войти в сервисный режим

Практически все современные устройства позволяют использовать сервисный режим. Рассмотрим его на примере мониторов, в которых есть возможность пользователю самостоятельно производить регулировки изображения при помощи сервисного режима. Для этого на их корпусах располагаются органы управления.
Вам понадобится
  • Инструкция производителя монитора для сервисных центров.
Инструкция
1
Для входа в меню сервисного режима необходимо отключить питание монитора.
2
Затем нажмите кнопку MENU на панели монитора и включить его. В течение нескольких секунд ждите, не отпуская кнопки, пока на мониторе не появится служебная надпись об открытии служебного блока или меню.
3
Заходите в меню и производите требуемые настройки, сверяясь с инструкцией для сервисных центров. Каждый производитель устанавливает свои способы входа в служебные режимы, однако для большинства именно этот метод является наиболее часто используемым.

Может потребоваться иная комбинация и алгоритм запуска. Более подробно об этом можно узнать в сервисной документации на каждую модель.

Совет 2: Как войти в сервисный режим телевизора

Современные телевизоры имеют встроенный сервисный режим настройки параметров изображения. В сервисном режиме также можно сделать диагностику телевизора. Перед внесением каких-либо изменений следует запомнить текущие настройки.
Инструкция
1
Неверная настройка параметров может привести к пропаданию видеосигнала, поэтому алгоритм входа в сервисный режим непростой. Узнайте вашу модель телевизора. Данный цифробуквенный код можно найти как на самом телевизоре, так и на упаковке устройства либо в сопутствующей документации. Просмотрите внимательно все документы, которые были предоставлены вместе с телевизором. Для каждой модели телевизора алгоритм действий свой.
2
Зайдите в поисковую систему и введите вашу модель телевизора и слова «сервисный режим». На сайтах обслуживания наподобие http://master-tv.com/article/servise/ можно найти последовательность действий почти для всех распространенных моделей телевизоров. Также стоит отметить, что в интернете представлено большое количество различных видео инструкций, которые позволяют настраивать параметры телевизоров.
3
Найдите свою модель устройства в списке, организованном по алфавиту. В точности повторите указанную последовательность действий, чтобы запустить сервисный режим настройки телевизора. Так для телевизора Samsung моделей CS-721 и CS-723 нужно последовательно нажать кнопки на пульте Picture Off, Sleep, P.Std, Mute, Picture On. На пульте может быть кнопка, которая называется Menu или наподобие. Внимательно осмотрите кнопки на пульте и прочтите инструкцию.
4
Произведите настройку параметров телевизора. Выйдите из сервисного режима предусмотренным для вашей модели способом. Чаще всего для этого нужно нажать на кнопку выключения телевизора. Возможно, для тонкой настройки телевизора стоит обратиться к специалистам. В сервисном центре помогут восстановить прежние настройки, если они были некорректно изменены, а также отрегулируют изображение по вашим пожеланиям.
Видео по теме
Обратите внимание
Из сервисного режима мониторов доступны действия, классифицируемые как обратимые, труднообратимые, и необратимые. Другими словами, неквалифицированная регулировка может привести к поломке монитора без возможности восстановления.
Полезный совет
Чтобы разрядились все конденсаторы в цепях питания монитора, выключение лучше всего производить с помощью штепсельной вилки.
Источники:
  • Описание действий по входу в сервисный режим различных моделей мониторов в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500