Совет 1: Как сделать скриншот экрана на айфоне

Иногда бывает необходимо сделать скриншот экрана на айфоне. Несмотря на всю простоту выполнения этого действия далеко не каждый обладатель iPhone знает, как провести подобную процедуру.
Инструкция
1
Чтобы на айфоне сделать скриншот, необходимо одновременно нажать круглую клавишу выхода в основное меню на передней панели телефона "home" и кнопку блокировки экрана на верхнем торце. Благодаря этим нехитрым действиям вы получите скрин того процесса, который отображается на экране в формате png. Снимок сохранится в папку "Фотографии".
2
Сделать скриншот экрана на айфоне можно, находясь в любом приложении, в том числе во время использования камеры.
3
Чтобы отправить скриншот своему другу по почте или в социальной сети, вставить в свой блог, выложить на сайт, ему нужно придать эстетичный вид. С этим может успешно справиться приложение Screenshot Maker Pro. В нем можно изменить размеры скрина, удалить или добавить тени и блики экрана. А что самое главное - получившийся снимок экрана можно вставить в рамку, имитирующую панель iPhone 4, 4S, 5, IPad и других девайсов от Apple. Приложение англоязычное, однако, интерфейс достаточно удобный и понятный, поэтому отсутствие русского языка не помешает его использованию. Благодаря бесплатной версии Screenshot Maker Pro вы сможете сделать скриншот экрана на айфоне и отредактировать его два раза в сутки, чего вполне хватит для большинства пользователей.
4
Многим юзерам также интересно, как сделать скриншот экрана на айфоне без кнопки блокировки, если она не работает. Для этого можно активировать специальную функцию для включения кнопок на экране. Чтобы сделать это, следует зайти в настройки смартфона, выбрать раздел "Основные", затем найти пункт "Универсальный доступ" и активировать функцию "AssistiveTouch"
5
После этого на экране поверх рабочего стола появится клавиша, перемещающаяся по краю дисплея, благодаря которой можно без кнопок нажимать Home, блокировать айфон, регулировать громкость, делать скриншот экрана, если не работает клавиша блокировки.

Совет 2: Как выложить скриншот

Скриншот – это снимок экрана. К нему прибегают в случае необходимости запечатлеть программу на определенном этапе работы или выхватить кадр из видеоролика. Некоторые программы (например, ПО к интерактивным доскам) на панели инструментов содержат инструмент для снимка экрана. Существуют и специальные программы для захвата экрана. Но универсальный способ сделать скриншот - воспользоваться кнопкой на клавиатуре.
Вам понадобится
  • Компьютер, Paint, подключение к интернету, начальные навыки пользователя ПК.
Инструкция
1
Откройте окно программы, работу которой хотите проиллюстрировать. Если нужно показать какую-либо функцию – покажите ее в рабочем состоянии.
Видеоконвертер с открытым окном обзора
2
Нажмите на клавиатуре Print Screen (PrtSc). Эта клавиша предназначена для снимка полного экрана.
Если вы хотите заснять только активное окно, нажмите Alt+PrtSc. Информация сохранится в буфере обмена.
3
Откройте графический редактор Paint и в меню Правка выберите команду "Вставить". Изображение рабочего стола будет вставлено в документ. Заметьте, на нем не будет курсора.
Вставка снимка в программу Paint
4
Затем его нужно сохранить на компьютере. Выберите в Меню "Файл – Сохранить как".
Откроется диалоговое окно сохранения рисунка. Выберите папку, задайте имя файла и формат. Лучше GIF (он легче), но если место, куда вы собрались залить скриншот, требует строго JPEG, то сохраняйте в нем.
Сохранение снимка в программе Paint
5
Изображение будет сохранено на вашем компьютере в указанной папке. В дальнейшем вы можете найти его и отредактировать (например, обрезать, чтобы оставить только нужный фрагмент). Кроме того, на снимок экрана можно нанести пометки, пользуясь редактором Paint, если вам нужно обратить на что-то особое внимание.
6
Чтобы выложить скриншот в интернет, для начала надо его залить на любой фотохостинг (хотя бы на Radikal). Пользуясь кодами для вставки, опубликовать данное изображение на сайте или в блоге.
Список кодов для вставки изображения на сайт
7
Иногда в форме отправки сообщения в блогах и на форумах имеются специальные кнопки, которые позволяют прикрепить фото прямо с компьютера, минуя хостинги.
Пример добавления изображения в сообщение блога
Обратите внимание
Для Mac OS X: снимок экрана выполняется комбинацией клавиш Shift+Cmd+3 (полный экран) и Shift+Cmd+4 (произвольная область). При этом по умолчанию снимок сохраняется на рабочий стол. Если хотите скопировать в буфер обмена, то вдобавок к указанным комбинациям клавиш еще нажмите Ctrl.

Для Linux, Unix, Symbian не предусмотрено встроенных инструментов для создания снимка экрана, но можно пользоваться сторонними средствами.
Полезный совет
Если на вашем компьютере установлен MS Office, то для обрезки изображения можно использовать инструмент "Microsoft Office Picture Manager".
Клик правой кнопкой по изображению - "Открыть с помощью - Microsoft Office Picture Manager".
Дальше пользуйтесь инструментом для обрезки.

Если хотите запечатлеть диалоговое окно, открытое поверх окна программы, нажимайте PrtSc без Ctrl, иначе скопируется только диалоговое окно (ведь оно будет активным в тот момент).
Источники:
  • Программы захвата снимков экрана

Совет 3: Как отправить скриншот

Если возникают какие-то проблемы с установкой оборудования или работой какой-либо программы, то пользователи обычно обращаются в службу поддержки. Для эффективного решения проблемы автора обращения могут попросить выслать скриншот (снимок экрана) сообщения с ошибкой. Изображение того, что высвечивается на мониторе, чаще всего дает более полное представление о возникающей ситуации, чем ее словесное описание. Отправить снимок экрана можно с помощью любого современного компьютера.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - собственная электронная почта
Инструкция
1
Перед началом работы убедитесь, что на экране видны те элементы, снимки которых вы бы хотели отослать. Сверните лишние окна, чтобы они не загораживали нужную вам область монитора.
2
Для того, чтобы сделать скриншот полной страницы, найдите на клавиатуре клавишу PrtSc (Print Screen), расположенную в правом верхнем углу между кнопками F12 и Insert, и нажмите ее один раз.
3
Если вам нужен снимок только одного активного в данный момент окна, то левой рукой нажмите и удерживайте клавишу Alt, а правой нажмите на Print Screen. Нажатие на специальную кнопку заносит изображение в оперативную память компьютера.
4
Чтобы извлечь картинку из оперативной памяти, выполните такие действия: «Пуск — Программы — Стандартные — Paint». Войдя в программу обработки изображений Paint, нажмите «Вставить» или, удерживая клавишу Ctrl, в то же время щелкните кнопку V.
5
Для обработки и сохранения скриншотов совсем не обязательно использовать только Paint. Нужные действия можно производить в совершенно любй графической программе, установленной на вашем компьютере.
6
После совершения необходимых операций в графической программе на рабочем листе появится снимок экрана в виде картинки. Выберите команду «Файл - Сохранить как» и в соответствующем поле впишите название файла, используя английские буквы или цифры.
7
Введя логин и пароль, войдите в свой ящик электронной почты. Выберите пункт «Написать» и в появившейся форме напишите электронный адрес получателя, тему и текст письма.
8
Прямо под написанным вами текстом найдите кнопку «Прикрепить файлы». Щелкните по ней и в общем списке файлов выберите сохраненный скриншот. Нажмите «Открыть». И с помощью клавиши «Отправить» отошлите картинку по нужному адресу.
9
Для обработки и сохранения скриншотов совсем не обязательно использовать только Paint. Нужные действия можно производить в совершенно любой графической программе, установленной на вашем компьютере.
Источники:
  • Соло на клавиатуре

Совет 4: Как делать скриншот рабочего стола

Пользователю может потребоваться сделать скриншот рабочего стола, чтобы поделиться с друзьями идеями оформления, проиллюстрировать мысль, которую трудно или долго объяснять словами, попросить о помощи, показав окно системной ошибки компетентным людям, и в ряде других случаев. Программно сфотографировать экран можно несколькими способами.
Инструкция
1
Убедитесь, что на рабочем столе отображается именно то, что вам нужно запечатлеть: фоновый рисунок с ярлыками, определенная папка, диалоговое окно или нужная интернет-страница, нажмите кнопку PrintScreen на клавиатуре. Картинка рабочего стола будет скопирована в буфер обмена – своеобразное временное хранилище информации. Теперь необходимо поместить ее в отдельный файл.
2
Для этого лучше использовать графические редакторы. Если вы не планируете в дальнейшем редактировать изображение, не обязательно пользоваться профессиональными программами вроде Adobe Photoshop или CorelDraw, будет достаточно простого приложения Paint.
3
Запустите подходящий графический редактор и создайте новый холст, выбрав в меню «Файл» команду «Создать». Если вы знаете разрешение вашего монитора, сразу укажите нужные параметры холста в полях «Высота» и «Ширина». В некоторых приложениях чистый холст создается автоматически.
4
Вставьте свое изображение из буфера обмена. Для этого выберите в меню «Правка» команду «Вставить» или воспользуйтесь клавишами Ctrl + V (Shift + Insert) на клавиатуре. Если появится окно запроса с предложением увеличить размер холста под размеры скриншота, ответьте утвердительно.
5
Сохраните файл в одном из форматов графики: .jpg, .jpeg, png, .gif и тому подобное. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + S или выберите в меню «Файл» команду «Сохранить». Откроется новое диалоговое окно. Выберите в нем подходящее расширение для файла, дайте ему имя и укажите директорию для сохранения. Нажмите кнопку «Сохранить».
6
Также существуют специальные программы для захвата изображений с экрана монитора, например Quick Screen Capture или Fraps. Установите приложение на свой компьютер, запустите его и используйте горячую клавишу, указанную в программе, для того чтобы сделать скриншот рабочего стола. Преимущество подобных приложений заключается в том, что все скриншоты сразу сохраняются в формате графических файлов в заранее заданной вами папке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет графического редактора, вставить скриншот из буфера обмена можно и в книгу Excel, и в документ Word. Однако в таком формате их нельзя будет редактировать или загружать на фотохостинги.

Совет 5: Как сделать скриншот на iPad

В интернете постоянно попадаются красочные скриншоты, сделанные пользователями планшетов iPad. У вас тоже есть это чудо-устройство и вы тоже хотите поделиться с миром интересными кадрами, но не знаете, как это сделать? Проще простого!

Как делается скриншот на iPad

Итак, вы хотите сделать снимок экрана со смешной перепиской, интересным кадром из клипа, веселым персонажем из игры или просто важной информацией. Все очень просто.

Вам нужно взять планшет в руки и одновременно нажать на две кнопки. Первая кнопка – та, на которую вы нажимаете, сворачивая приложения. Она единственная, которая располагается на лицевой части планшета. Вторая кнопка – та, которая выключает устройство. Располагается она по другую сторону от первой кнопки, напротив гнезда для наушников и рядом с камерой.

Нажав на эти две кнопки одновременно, вы услышите характерный щелчок, а экран ipad на долю секунды станет белым. Это будет означать, что скриншот готов, и им можно пользоваться. Если вы хотите сделать скриншот фильма или видеозаписи, лучше поставить ее на паузу, предварительно поймав нужный вам кадр. В таком случае вы гарантированно получите заранее запланированное изображение.

Готовый снимок экрана будет храниться в вашем фотоальбоме вместе с сохраненными и снятыми на камеру вашего планшета фотографиями. Для доступа к нему нужно нажать на иконку «Фото», которая по умолчанию располагается в нижнем ряду экрана планшетов iPad.

Делать скриншоты на айпадах намного проще, чем на компьютерах.

Редактирование скриншота в iPad

Готовые снимки экрана перед отправкой или публикацией можно отредактировать. Например, вам нужно обрезать этот кадр, чтобы убрать из него лишние детали. Делать это можно прямо в фотоальбоме. Для этого нужно нажать кнопку «Изменить», выбрать пункт «Обрезать» и дальше выделить нужную вам область, после чего сохранить полученное изображение.

Следует учитывать, что обрезается фотография не безвозвратно. При желании можно восстановить первоначальный скриншот. Если обрезанная часть содержит какие-то секретные сведения, лучше воспользоваться сторонней программой для редактирования изображений. Таких приложений очень много в App Store.

Также в iOS 7 на изображения, в том числе и скриншоты, прямо в альбоме можно накладывать фильтры. Также доступна функция улучшения фото и «эффект красных глаз». Разумеется, там же вы можете повернуть фотографию.

Прямо из альбома вы можете отправить скриншот по электронной почте (если у вас настроен почтовый клиент), по iMessage, в Facebook и Twitter.

Для того чтобы подвергнуть изображение дополнительному редактированию (например подчеркнуть что-то, обвести в кружок или наложить дополнительные фильтры), следует использовать приложения для работы с изображениями. App Store предлагает множество как платных, так и бесплатных приложений.

Например, можно использовать бесплатное приложение Aviary, которое позволяет производить множество операций с изображениями – от обрезки и накладывания рамок, до наложения фильтров и создания мемов.

Совет 6: Как сделать и отредактировать скриншот

Скриншот - это моментальный снимок экрана монитора, сделанный программными средствами. С его помощью можно зафиксировать сообщения о неполадках в работе компьютера, вырезать кадр из фильма или получить моментальную фотографию собеседника при беседе через скайп.

Стандартные средства Windows

Можно сделать и отредактировать скриншот, используя комбинацию 2 клавиш и встроенный графический редактор Paint. Нажмите клавиши Ctrl+PrintScreen, чтобы занести снимок экрана в буфер обмена, и запустите Paint. Создайте новый файл командой «Создать» из меню «Файл» и нажмите Ctrl+V для вставки снимка.

В Paint можно отредактировать скриншот. С помощью инструментов выделения отметьте выбранный фрагмент изображения и щелкните внутри выделенной области правой кнопкой мыши. В контекстном меню укажите нужное действие. Если вы хотите сохранить фрагмент изображения в виде графического файла, выбирайте «Копировать в файл». В новом окне укажите путь к папке, в которой будет храниться файл (по умолчанию «Мои рисунки»), и его имя.

Если применить команду «Копировать», фрагмент будет  загружен в буфер обмена. Его можно использовать для вставки в новое изображение. Команда «Вырезать» также загружает выделенную часть рисунка в буфер, но при этом удаляет ее с исходного изображения. На месте вырезанного фрагмента остается белый фон.

Отдельные детали скриншота можно пометить для привлечения внимания инструментами «Прямоугольник» и «Эллипс». Цвет выделения выбирайте на палитре. Кроме того, в Paint имеются инструменты рисования: кисть, перо и распылитель. С их помощью можно изобразить фигуры вроде стрелки и более сложные, если у вас есть опыт работы с этим графическим редактором.

К скриншоту можно добавить надпись. Для этого щелкните букву «А» на панели инструментов, выберите подходящий цвет на палитре, тип и размер шрифта на панели свойств и введите текст.

Программа Lightshot

Очень упрощает создание и корректировку скриншотов бесплатная программа Lightshot. Скачайте ее с сайта производителя и установите. После этого она будет запускаться автоматически при включении компьютера. Ее значок находится в трее.

Когда вам потребуется сделать скриншот, нажмите клавишу PrintScreen и обведите мышкой нужную область на экране.

Вдоль вертикальной стороны рамки появляется панель инструментов, с помощью которой внутри выделения можно отметить детали маркером или цветным прямоугольником; нарисовать что-нибудь карандашом; поставить указатель в виде стрелки; сделать надпись. Отменить действия можно, нажав на круговую стрелку.

Чтобы изменить размер выделения, потяните за боковые и угловые маркеры на рамке. Выделение можно переместить в другое место, зажав его мышкой.

Вдоль горизонтальной стороны рамки появляется командная панель. С помощью размещенных на ней кнопок выделенный фрагмент можно загрузить в буфер, сохранить в виде графического файла, распечатать, найти похожие изображения в интернете и т.д. Разобраться в назначении кнопок нетрудно, поскольку при наведении курсора появляется всплывающая подсказка.

Совет 7: Как сделать скрин экрана iPhone

Очень часто пользователь мобильного интернета сталкивается с необходимостью сохранить какую-либо страничку. При помощи нескольких кликов вы всегда можете «забрать» полезное руководство либо интересный снимок, например, из Instagram или любой социальной сети.

Вот только новичок не всегда знает, как сделать скрин на iPhone. Для этого совсем не нужно ставить на смартфон дополнительное программное обеспечение – в телефон уже встроен создатель скриншотов!

Итак, скриншот экрана iPhone сделать достаточно просто. Эта инструкция подойдет для тех, у кого Iphone 6/6s, Iphone 5/5s, Iphone 4, а также последняя версия Apple Iphone. Сначала, конечно же, надо включить телефон. Далее найдите в телефоне то, что вы желаете заскринить.

На фронтальной панели вашего «яблочного» телефона располагается главная круглая кнопка, которая имеет название «Home». При включении устройства используется тумблер (кнопка с правой стороны наверху). Теперь нажмите на «Home», удерживайте ее несколько секунд вместе с кнопкой включения/блокировки (справа вверху). Если вы сделали все правильно, то раздастся характерный звук – щелчок, вы увидите белый экран. Это значит, что вы успешно сделали скриншот экрана!

Где же теперь искать этот скриншот? Все просто: откройте главный экран, далее перейдите в «Фотографии», нажмите на раздел «Фото камеры» (например, для Iphone 6/6s этот раздел имеет другое название – «Недавно добавленные»).

Зайдя в папку с фотографиями, вы сможете найти принтскрин Iphone в самом низу. Во время синхронизации вы можете переслать снимок экрана, чтобы он оказался внутри планшета или стационарного компьютера.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500