Совет 1: ТОП-10 полезных фишек iPhone

iPhone - один из самых популярных смартфонов в мире. Однако многие его владельцы и не догадываются, какими полезными фишками Apple наделила свой гаджет.
ТОП-10 полезных фишек iPhone
Инструкция
1
Многие пользователи ломают голову над тем, почему в виртуальной клавиатуре отсутствует клавиша Caps Lock. На самом деле для печатания большими буквами достаточно два раза нажать Shift.
фишки iphone
2
Также не все пользователи знают о том, как напечатать букву "Ё" или некоторые спец. символы. Для этого нужно подержать в нажатом виде соответствующую клавишу.
фишки iphone
3
В настройках клавиатуры по-умолчанию включена опция "Быстрая клавиша «.»". Если вы её не отключали, то при нажатии двух пробелов вы получите точку и пробел, а следующая буква будет заглавной.
фишки iphone
4
Хотите сменить песню без разблокировки iPhone? Просто нажмите 2 раза кнопку "Домой" и на экране появится меню управления музыкой.
фишки iphone
5
Как сделать скриншот экрана? Нажмите одновременно клавишу "Домой" и клавишу выключения. Снимок сохранится в фотографиях.
фишки iphone
6
Если у вас iPhone 5 или 4S с IOS версии 6 или выше, вы можете делать панорамные снимки. Для этого зайдите в приложение "Фото" и активируйте панорамное фото в настройках.

После активации вы сможете делать огромные панорамные фото, просто двигая телефон в сторону.
фишки iphone
7
Нажав два раза кнопку "Домой", вы увидите все приложения, работающие в фоновом режиме.
фишки iphone
8
Часто заходите на один и тот же сайт? Добавьте ссылку на него в главное меню. Для этого заходим в сафари, переходим на нужную страницу, нажимаем "+" и выбираем меню "Добавить в «Домой»".
фишки iphone
9
Нравится слушать музыку перед сном? Включите музыку, затем зайдите в "Таймер" и укажите время, через которое музыка должна быть отключена.
фишки iphone
10
Не хотите долго перематывать текст, чтобы вернуться к началу? Просто нажмите на верхнюю линию и через пару мгновений вы переместитесь в начало документа.
фишки iphone

Совет 2 : iOS 11: полезные советы и секреты

Компания Apple не так давно выпустила новую операционную систему для мобильных устройств - iOS 11. Многие уже успели обновиться, но далеко не все знают о большинстве полезных возможностях.
iOS 11 - полезные советы и секреты

Если к вам приходят друзья или знакомые, то разумеется первое что вас попросят - раздать свой Wi-Fi. C iOS 11 больше нет необходимости вспоминать код и затем вручную вводить его. Просто попросите гостей подсоединиться к вашему роутеру и на подключенных к этой точке доступа устройствах появится предложение распространить пароль. Кликаете на месседж и пароль автоматически заполнится на гостевом устройстве. 

В настройках звуков и тактильных сигналов появилась новая опция "Изменение кнопками". Если этот переключатель выключен, то в любом месте системы вы сможете кнопками изменять громкость системных уведомлений и звук в играх, вне зависимости от того где вы находитесь. Если активировать этот переключатель, то на рабочем столе и в системных приложениях будет изменяться громкость звонка кнопками на корпусе, а в сторонних играх и приложениях - громкость звука. Предпочтителен этот вариант. В противном случае, для того чтобы изменить громкость звонка придется лезть в настройки. Siri создавалась однозначно для голосового общения. Но вот проблема - в шумных местах, помещениях с сильным эхом слова распознаются не всегда корректно, да и в местах с большим скоплением людей как-то не очень удобно разговаривать со смартфоном. В таких случаях лучше перейти в Настройки - Основные - Универсальный доступ - Siri и активировать пункт Ввод текста. Теперь при вызове Siri голосом у вас появится строчка, предлагающая ввести запрос через клавиатуру. Если вызывать голосовой помощник двойным тапом по кнопке Домой, то текстовый запрос активируется автоматически. По нажатию специальной клавиши запрос также возможно вводить голосом и редактировать на лету. 

Как же выключить смартфон, если сломалась кнопка питания? Все просто, в iOS 11 пройдите в Настройки - Основные и прокрутите список вниз. Вы увидите новый пункт - "Выключить?". После чего останется лишь провести пальцем по слайдеру. Чтобы включить смартфон - просто поставьте его на зарядку.  И сразу же еще один совет для тех у кого не работает кнопка домой. Чтобы быстро заблокировать смартфон активируйте прыщик Assistive Touch. Пройдите в настройки - основные - универсальный доступ - Assistive Touch. Тапнув по кнопке вы получите доступ к иконке блокировки экрана.  В iOS 11 появилась долгожданная функция записи видео с экрана iPhone. Cоответствующую кнопку нужно активировать через настройки Пункта управления. Пройдите в раздел "Настроить элементы управления" и добавьте пункт "Запись экрана". 

Чтобы записать видео с наложением звука из микрофона сделайте долгий тап или жест 3D Touch. К сожалению, запись системных звуков недоступна.  И самый важный совет - пока не обновляйтесь на iOS 11 если у вас iPhone 5s или iPhone 6. На этих устройствах свежая редакция работает не важно, да и заряд батарейки уходит значительно шустрее. Откатиться на iOS 10 будет просто невозможно, она уже не подписывается Apple. Если вы уже обновились по воздуху и вас преследуют нетипичные баги, то необходимо накатить чистую iOS при помощи iTunes и скачанного IPSW файла. В сети есть множество инструкций как это сделать.

Совет 3 : iOS 11: обзор новой ОС для новых и старых iPhone и iPad

Компания Apple представила IOS 11 – операционную систему, которая оставила неоднозначные впечатления после презентации. Многие уже установили эту прошивку на свои устройства, посмотрели, как она работает, попользовались.
iOS 11: обзор новой ОС для новых и старых iPhone и iPad

Как работает IOS 11 на таких устройствах, как:  iPhone 5s, iPhone SE, iPhone 6

Официальная дата выхода операционной системы в России - 5 июня 2017 г. 

iPhone 5s

После обновления до IOS 11 с версии IOS 10.3.3 (это старая ios) телефон включается медленнее на 14 секунд (загрузка занимает 50 секунд времени вместо 36). Вывод неутешительный, тем более, если считать, сколько этот телефон получил обновлений после своего выхода в 2017 г. в версии IOS 7. Пять обновлений и каждое уменьшает производительность в среднем на 10 секунд. К тому же, 5 обновлений для iPhone, как показывает практика предшествующих версий, это почти рекорд. С каждым последующим устройство начинает работать всё хуже и хуже, что поначалу тренирует вашу выдержку, но а затем приводит к невозможности его эксплуатации.

iPhone SE

Эта не такая уж и старая версия iPhone, он до сих пор продается. Состоит из двухъядерного процессора  Apple A9 с 64-разрядной архитектурой и 2 Гб оперативной памяти. Включается на IOS 11 за 22 секунды (IOS 10.3.3 – 19 секунд). Как видно, падение производительности с каждым новым обновлением нормально для iPhone, но в сравнении с iPhone 5s SE не стал сильно хуже работать с новой операционкой.

iPhone 6

Релиз обновления - такое же ухудшение производительности, как и на предыдущих двух примерах. Отметить стоит, что это IOS 11 – не такое глобальное обновление, в нем, по факту, всего лишь обновили интерфейс, иконки, ускорили анимацию. В принципе, iPhone SE и iPhone 6 могут с этим справиться, однако производительность их значительно снизится, а  об обновлении iPhone 5s и говорить не стоит. 

Подробный обзор отличий IOS 11 от предшествующих обновлений iPhone

  1. В ос-11 при прикосновении к кнопке домой и успешной аутентификации владельца через Touch ID iPhone или планшет iPad сразу демонстрируют спрингборд. А так как этот процесс происходит достаточно быстро, то порой даже сложно уследить с какой программы пришли уведомления на заблокированном экране. Эту функцию можно отключить: Настройки> Основные> Универсальный доступ> Домой> Открывать, приложив палец. Теперь, коснувшись Touch ID, произойдет разблокировка, а чтобы перейти на спрингборд понадобится нажать на кнопку Home.

  2. Когда компания Apple убрала возможность мануального включения-отключения автояркости из меню «Экран и яркость» это стало возможным настроить другим путем, а именно:  Универсальный доступ > Адаптация дисплея. Также, можно просто вводить в поиске «Автояркость» для получения того же результата.

  3. Если к вам домой приходят друзья и знакомые, то разумеется, первое, что они попросят сделать – раздать ваш Wi-fi. С IOS 11 больше нет необходимости вспоминать код, а затем вручную его вводить. Можно просто попросить друзей подсоединиться к вашему роутеру. Как на подключенных к этой точке доступа устройствах под управлением IOS 11 появится предложение раздать пароль. Нажмите на сообщение и пароль автоматически заполнится на гостевом устройстве. Разительное отличие старого обновления от нового!

  4.  В настройках звуков и тактильных сигналов появилась новая опция «Изменение кнопками». Если переключатель этой опции выключен, то в любой точке системы вы будете изменять громкость системных уведомлений и, к примеру, звук в играх, а для того, чтобы изменить громкость звонка придется снова заходить в настройки. Вне зависимости от того, где вы находитесь. Если активировать этот переключатель, то на рабочем столе и в системных приложениях кнопками на корпусе будет изменяться громкость звонка, а в сторонних играх и приложениях – громкость звука.

  5.  Siri создавалась однозначно для голосового общения, но вот в людных местах и в помещениях с сильным эхом слова не всегда корректно распознаются. В таких случаях лучше пройти в Настройки>Основные>Универсальный доступ> Siri> Ввод текста для Siri. Теперь при вызове Siri голосом внизу появится строчка, предлагающая ввести запрос через клавиатуру.

  6.  Можно, также, выключить телефон, если сломалась кнопка питания. Итак, Настройки>Основные>Выключить. А вот чтобы включить смартфон, нужно просто поставить его на зарядку.

  7. В новой прошивке появилась долгожданная функция записи видео с экрана iPhone. Настройки>Пункт управления>Настройки элем.управления> добавить пункт «Запись экрана», нажав на «+».

Итак, вывод, лучше не обновляться на IOS 11, если у вас iPhone 5s, iPhone 6 или iPad самых бородатых поколений. На этих устройствах свежая редакция работает не важно, да и заряд батареи уходит значительно шустрее. А откатиться на IOS 10 будет практически невозможно, она уже не подписывается apple.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Очень крутая полезная статья. Спасибо!
Осталось символов: 500