Совет 1: Как установить Google Chrome на iPhone

Мобильная версия браузера Google Chrome на определенный промежуток времени стала самым популярным бесплатным приложением в App Store. Это обусловлено тем, что огромное количество пользователей с нетерпением ждали выпуска данного браузера для системы iOS.

Для установки браузера Google на смартфон iPhone или планшетный компьютер iPad необходимо использовать официальный сервис приложений, предоставляемый компанией Apple. Включите нужное устройство и установите соединение с интернетом. Стоит отметить, что для стабилизации процедуры загрузки приложения лучше использовать качественный интернет-канал, например точку доступа Wi-Fi.

Откройте сервис App Store и найдите нужное приложение. Теперь выберите бесплатный режим установки. Стоит отметить, что все версии данного браузера имеются в свободном доступе. Нажмите кнопку «Установить приложение». Заполните форму, введя пароль идентификатора пользователя Apple. Нажмите кнопку Ok.

Подождите, пока все необходимые файлы будут загружены в ваше мобильное устройство. Сразу после этого будет запущена процедура установки приложения. На основном рабочем столе появится иконка Google Chrome.

Первая мобильная версия описываемого браузера была выпущена в феврале 2012 года. Она предназначалась для устройств, работающих под управлением ОС Android. Важно понимать, что Google Chrome для iOS схож с браузерами для других платформ лишь интерфейсом. Это обусловлено особенностями самой системы iOS.

Мобильный браузер для iPhone представляет собой обыкновенную надстройку на Safari. В нем используется стандартная версия движка WebKit. Естественно, в версии для iOS отсутствует фирменный обработчик Google, использующий JavaScript Nitro.

В отличие от браузера для компьютеров и ноутбуков в Chrome для iOS отсутствует возможность создания панели закладок. В мобильной версии также присутствует режим «инкогнито». Стоит отметить, что браузер не позволяет одновременно работать в двух режимах, но при их переключении запоминает список ранее открытых вкладок.

Совет 2: Как выбрать браузер для iPhone

iPhone стандартно оснащается хорошим встроенным браузером Safari, но некоторые владельцы гаджета выражают недовольство его функциональными возможностями. Поэтому вынуждены искать либо другой браузер, либо дополнения.

Один из самых лучших аналогов Safari для iPhone является Atomic Web Browser. Его поклонники считают, что он даже лучше штатного Safari. Atomic Web Browser представляет собой настраиваемый многофункциональный браузер с удобным интерфейсом и высокой производительностью. Основные функции – полноэкранный режим, блокировка рекламы, режим «приват», выход на TV, мультитач жесты и режим персонального компьютера с блокировкой мобильной версии интернет-сайтов. Рекомендуется начать ознакомление с альтернативными браузерами именно с Atomic Web Browser. Лицензионная версия стоит 1 доллар.

SkyFire Web Browser имеет одну неприятную особенность – невозможность просмотра отдельных сайтов. Но с другой стороны, он оснащен функцией просмотра видео формата Flash. Именно из-за этой эксклюзивной функции выбирается пользователями в дополнение к стандартному Safari. Хотя стоимость лицензионной версии втрое выше, чем у предыдущего Atomic Web Browser.

Mercury Web Browser по функционалу, набору настроек и быстроте сходен с Atomic Web Browser. Помимо перечисленных особенностей Atomic Web Browser имеет интеграцию с Dropbox и менеджер загружаемых файлов. Очень универсален, по сравнению с штатным браузером. Если затрудняетесь в выборе между Atomic Web Browser и Mercury Web Browser, но для вас важно быстродействие, выбирайте последний. Цены на обе программы идентичны.

OperaMini Web Browser идеально подходит для пользователей Opera на ПК. От уже рассмотренных браузеров отличается поддержкой функции визуальных закладок на главной странице, поддержкой синхронизации закладок с аналогичной или полнофункциональной версией, установленной на другом устройстве или домашнем компьютере. Также реализована функция рэнглера веб-страниц, сжимающая их для быстрого открытия и просмотра. Рэнглер существенно экономит интернет-трафик. Также достоинством браузера является его универсальность и то, что лицензионная версия скачивается бесплатно.

Perfect Browser очень непохож на остальные по своему функционалу. Основные отличия заключаются в скроллинге веб-страниц. Встроенная скролл-панель, аналогичная скролл-панелям на ПК, делает навигацию по большим страницам легкой и удобной. Функция тач-скроллинга дает возможность прокрутки страниц нажатием кнопок вверх-вниз. Отдельно выделяется скорость загрузки вкладок. Даже если вы создали множество вкладок, все они будут грузиться плавно и без сбоев. Это не только универсальный браузер, но и особенный по своим функциям. Цена лицензионной версии аналогична Atomic Web Browser.

Браузер iCab Mobile – еще один аналог вышеперечисленных приложений. По своему внешнему виду напоминает значительно доработанный Safari. Из дополнительных возможностей можно назвать менеджер загрузок, возможности просмотра веб-страниц в уменьшенном формате, выбора области перехода и просмотра страниц целиком. Но функция уменьшенного просмотра будет недоступна для тех, чье зрение далеко от идеала. Также браузер, по сравнению с конкурентами, имеет не очень широкий набор функций. Цена лицензионной версии вдвое выше, чем у Atomic Web Browser.

Все приложения для работы на iPhone в интернете имеют свои преимущества и недостатки, а также функции, недоступные для других браузеров. Стоимость даже самой дорогой версии, по современным меркам, невысока. Поэтому попробовать можно все. А затем уже вы сами выберете тот, который будет наилучшим для вас.

Совет 3: Как установить сервис

Задача установки и запуска определяемого пользователем сервиса в операционной системе Microsoft Windows является стандартной и выполняется с помощью специализированной утилиты instsrv.exe.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры установки необходимого сервиса.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Командная строка» нажатием кнопки OK.
3
Укажите значение имя_диска:\полный_путь\instsrv.exe имя_сервиса\srvany.exe в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Выполнить» для внесения необходимых изменений в записи системного реестра.
5
Введите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
6
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\имя_сервиса и откройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора.
7
Укажите команду «Добавить раздел» и введите значение «Параметры» в поле «Название раздела».
8
Не вводите никаких значений в поле «Класс» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
9
Укажите группу «Параметры» и снова раскройте меню «Правка» верхней панели инструментов окна редактора.
10
Укажите команду «Добавить параметр» и введите следующие значения:
- Application - в поле «Имя параметра»;
- REG_SZ - в поле «Тип данных»;
- имя_диска:\полный_путь\имя_сервиса с расширением - в поле «Строка».
11
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор реестра».
12
Перезагрузите компьютер для автоматического запуска установленного сервиса или измените тип запуска на «Вручную» в панели управления служб. Данное действие позволит осуществлять запуск установленного сервиса:
- с помощью компонента «Службы» а панели управления;
- командой net start имя_сервиса в командной строке;
- командой имя_диска:\полный_путь\Sc.exe start имя_сервиса в командной строке.
Видео по теме
Источники:
  • Создание определяемой пользователем службы

Совет 4: Как в Google Chrome добавить закладки

Добавление закладок в браузере Google Chrome не представляет проблемы для пользователя любого уровня. Встроенные инструменты позволяют выполнить эту операцию без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Используйте встроенный механизм добавления закладок в браузере Google Chrome. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите интернет-обозреватель и перейдите на нужную веб-страницу.
2
Обратите внимание на символ звездочки в правой части адресной строки браузера. Нажмите на него для того, чтобы добавить выбранную страницу в закладки. Обратите внимание на то, что при этом существует возможность добавления нужной страницы в уже существующую папку или создать новую. Укажите желаемый вариант в выпадающем окошке и подтвердите свой выбор, нажав кнопку «Изменить».
3
Воспользуйтесь альтернативным способом добавления выбранной интернет-страницы в закладки браузера Google Chrome с помощью сочетания «горячих клавиш». Для этого нажмите одновременно функциональные клавиши Ctrl и D (для операционных систем Windows всех версий или Linux) или cmd и D (для операционной системы OS X).
4
Еще одним способом добавления нужной страницы в закладки браузера Googlу Chrome может послужить простое перетаскивание значка выбранной веб-страницы на панель закладок. Дальнейшие действия полностью аналогичны описанным выше.
5
Созданная закладка будет помещена на панель верхней части окна приложения Google Chrome. Воспользуйтесь кнопкой настроек браузера с символом гаечного ключа, чтобы найти ее в списке.
6
Обратите внимание на то, что имя создаваемой закладки может быть изменено в соответствующей строке выпадающего окошка добавления закладок. Просто напечатайте желаемое имя и нажмите кнопку «Изменить».
7
Для импорта необходимых закладок из другого браузера сохраните их в формате HTML. Раскройте меню настроек приложения Google Chrome и укажите пункт «Диспетчер закладок». Выберите подменю «Упорядочить» и разверните узел «Импорт закладок». Откройте сохраненный ранее файл и найдите свои закладки в верхней сервисной панели.
Источники:
  • Закладки в браузере Google Chrome
  • как в гугл хроме сделать окна

Совет 5: Как установить дату и время на iPhone

Впервые мир увидел IPhone в 2007 году. С того времени смартфон от компании Apple уже приобрел огромную популярность как в России, так и по всему миру. Многие функции на данном смартфоне автоматизированы, однако иногда приходится применять и ручные настройки. В таких случаях нелишне будет знать, как самому установить дату и время на iPhon.

Инструкция
1
Включите смартфон и дождитесь полной загрузки операционной системы. Убедитесь, что телефон полностью готов к работе. Откройте окно с установками (Settings) на вашем iPhone. Перейдите на вкладку «Общие настройки» (General). Откройте новую вкладку «Время и дата» (Date & Time).
2
Убедитесь, что автоматическая установка времени отключена. Для этого уберите галочку из поля «Автоматическая установка» (Set Automatically). На этой же вкладке выберите режим отображения времени – 12-ти часовой или же 24-х часовой.
3
Задайте ваш часовой пояс. Для этого выберите «Часовой Пояс» (Time Zone) и далее выберите город из предложенного списка. Если ваш город отсутствует в списке, выберите ближайший населенный пункт с таким же часовым поясом, как и у вас. Установите собственную дату и время. Для этого перейдите на вкладку «Время и Дата» (Date & Time).
4
Выйдите из установок, не забыв сохранить все внесенные изменения.
5
Если захотите расширить функцию часов на вашем смартфоне, перевести их на мировое время, изменить внешний вид и добавить другие уникальные функции, скачайте программу Night Stand HD. Перейдите по ссылке http://itunes.apple.com/ru/app/night-stand-hd-lite-the-best/id387703285?mt=8. В открывшемся окне нажмите «Бесплатная закачка» (Free Download).
6
Загрузите приложение на ваш iPhon. Дождитесь полной закачки информации на смартфон, не прерывайте передачу пакетов данных. Проверьте встроенным антивирусом только что скачанное приложение на вирусы. Всегда проверяйте любой загружаемый контент на наличие вредоносных программ – это обезопасит ваш смартфон.
7
Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям, которые подробно объяснят порядок инсталляции. После установки приложение предложит вам следующие функции: многофункциональный секундомер; возможность установить на будильник любую музыку с iPod; встроенные функции, например, погода в разных городах; красочные мировые часы; Nixie – новый, продуманный до мелочей, скин.

Совет 6: Как скачать Chrome для айфона

Сравнительно недавно компания Google представила новое приложение для iOS – браузер Google Chrome. На небольшой промежуток времени данное приложение стало самым популярным в официальном сервисе App Store.

Выполнять загрузку установочных файлов браузера Google Chrome рекомендуют только с официального сайта App Store. Данный метод позволит вам исключить возможность установки непроверенного программного обеспечения, тем самым обезопасив ваш смартфон. Активируйте соединение с интернетом на устройстве iPhone и откройте сервис App Store. В данной ситуации рекомендуют использовать канал Wi-Fi или сеть LTE. Это позволит стабилизировать процедуру загрузки файлов.

Воспользуйтесь строкой поиска для нахождения браузера Google Chrome. Выберите бесплатный вариант загрузки. Перейдите к опции «Установить приложение» и введите пароль идентификатора Apple ID. Теперь нажмите кнопку Ok и ждите завершения загрузки файлов.

Процедура установки браузера должна начаться автоматически. О ее успешном завершении будет свидетельствовать появление иконки нового браузера на активном рабочем столе.

Важно отметить, что описываемая версия браузера Google Chrome представляет собой не что иное, как надстройку на приложение Safari. Это обусловлено тем, что особенности iOS не позволяют полноценно использовать все доступные возможности браузера. В Google Chrome для iOS используется стандартный движок WebKit и отсутствует фирменный алгоритм JavaScript Nitro, который активно применяется в браузере для Android.

Мобильная версия имеет ряд отличительных особенностей. Во-первых, в ней отсутствует возможность работы с панелью закладок. Во-вторых, при активации режима «инкогнито» текущий сеанс автоматически запоминается и закрывается. После выхода из безопасного режима выполняется автоматическая загрузка предыдущего сеанса. Вкладки браузера Google Chrome iOS могут быть закрыты без активации. Эта опция, к сожалению, до сих пор недоступна в мобильной версии браузера Safari.

Видео по теме
Источники:
  • Chrome для iOS

Совет 7: Как установить Google Chrome на iPad

Относительно недавно компания Google представила мобильную версию браузера Chrome, предназначенную для работы совместно с iOS. Приложение имеет огромное количество полезных функций, благодаря чему многие пользователи уже отказались от других аналогов.

Наиболее простой метод установки приложения iChrome на устройства фирмы Apple – использование официального сервиса App Store. Такой подход снизит вероятность установки некачественного или вредоносного программного обеспечения. Включите iPad и дождитесь завершения загрузки ОС.

Активируйте работу модуля беспроводного соединения. Сразу стоит уточнить, что для загрузки приложений лучше использовать канал Wi-Fi. При работе с 3G-сигналом существует риск прерывания загрузки. Запустите приложение для работы с сервисом App Store и выберите нужную программу. Вы также можете использовать прямую ссылку на загрузку браузера iChrome, указанную в графе «Дополнительные источники».

Нажмите кнопку «Установить приложение», предварительно указав бесплатный вариант загрузки. Обязательно введите пароль пользователя App Store и заполните предложенную форму. Нажмите кнопку Ok. Загрузка установочных файлов не должна занять много времени.

Установка приложения iChrome начнется автоматически. Во время этой процедуры лучше не выполнять никаких действий и не выключать iPad. О завершении процедуры установки приложения будет свидетельствовать появление иконки iChrome на рабочем столе.

Важно отметить, что браузер iChrome представляет собой доработку приложения Safari. Это обычная надстройка, позволяющая изменить интерфейс окна и активирующая дополнительные возможности, присущие браузеру Google Chrome. В настоящее время отсутствует возможность использования плагинов, которые включены в версию для стационарных ПК.

В приложении iChrome не используется технология Java Script Nitro. Одновременно с этим, в мобильной версии присутствуют многие уникальные опции браузера Google Chrome. Сохранилась возможность активации режима «инкогнито». В некоторых версиях доступна функция автоскрытия панели вкладок и строки url-адреса.

Видео по теме
Источники:
  • Chrome для iOS

Совет 8: Как установить iOS 7 на iPhone

Новая операционная система Apple iOS 7 для iPhone, iPad и iPod touch будет доступна еще только осенью. Но уже сейчас, в разгар лета, можно попробовать ее новые функции и возможности «на себе». Раз в две недели, начиная с презентации разработки в Сан-Франциско на WWDC 2013, корпорация Apple выпускает iOS 7 Beta X. Под этим названием скрываются так называемые «недоработанные» версии мобильной ОС, предназначенные, прежде всего, для разработчиков и тестеров приложений. Однако это не мешает инсталлировать iOS 7 Beta X на любой поддерживаемый смартфон или планшет Apple.
Вам понадобится
  • Крайняя версия программы iTunes, компьютер, iPhone, USB-кабель для смартфона, IPSW-файл прошивки.
Инструкция
1
Для начала убедитесь, что на жестком диске вашего компьютера имеется как минимум 2 Гб свободного места. Скачайте и установите актуальную версию медиа комбайнера iTunes на официальном сайте «яблочной» компании: http://www.apple.com/ru/itunes/download/.
2
Найдите в интернете и скачайте IPSW-файл прошивки. Его размер составляет около 1 Гб. Бета-версии iOS 7 выкладываются на сайте iModZone: http://imzdl.com/. Также можно найти IPSW-прошивку на многих отечественных и зарубежных торрент-трекерах, введя ее название в любую из поисковых систем. Прошивка должна соответствовать вашему устройству: так, для iPhone 4 не подойдет прошивка, предназначенная для iPhone 4S, а для iPhone 5 GSM не подойдет версия операционной системы для iPhone 5 CDMA.
3
После того как файл прошивки удачно загрузился на ваш ПК или Mac, запустите программу iTunes и подключите iPhone к компьютеру посредством фирменного USB-шнура, который шел в комплекте с устройством.
4
На рабочем экране в iTunes нажмите кнопку «Обновить», зажав на клавиатуре Shift (при необходимости выберите в правом верхнем углу экрана значок с надписью «iPhone»). Если на ваш компьютер установлена Mac OS X, а не Windows, на клавиатуре вместо Shift зажмите кнопку Alt.
5
В появившемся диалоговом окне выберите файл прошивки, который вы скачали двумя пунктами ранее. Нажмите кнопку «Открыть» или дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши.
6
Теперь не отсоединяйте кабель от USB-порта и не выдергивайте шнур из смартфона. Начинается дампинг и загрузка iOS 7 Beta X в iPhone. Процесс может занять около 40 минут. На экране в это время будет отображаться логотип корпорации и полоса загрузки. Дисплей может моргать, а сам аппарат уходить в спящий режим и перезагружаться. По окончанию прошивки на экране телефона отобразится приветствие. Поздравляем! Вы получили полностью рабочую бета-версию iOS 7 на своем телефоне!
Видео по теме
Обратите внимание
Отключение электричества прервет прошивку устройства (только если не используется ноутбук). Потребуется восстановление iPhone через программу iTunes и повторная прошивка на iOS 7.

Совет 9: Как установить игру на китайский iPhone

Китайские iPhone производятся под управлением операционной системы Android. Это значит, что установка игр и приложений на такое устройство может осуществляться при помощи магазина Play Market (Google Play). Если данный пункт отсутствует в меню вашего телефона, установка нужной игры может быть произведена с компьютера.
Инструкция
1
Разблокируйте экран вашего устройства и нажмите на ярлык Play Market, который должен находиться в главном меню аппарата. Если он отсутствует, возможно у вас предустановлен другой магазин приложений, например Aptoid, через который осуществляется закачка нужных игр. Поищите ярлык программы для загрузки игр в меню устройства и выберите его, нажав пальцем на ярлыке.
2
Перейдите в раздел «Игры» на экране приложения. Если вы ищите какую-либо конкретную игру, введите запрос с ее названием в строке поиска, расположенной в верхней части экрана или меню Search, если вы используете другую версию приложения.
3
Выбрав нужную игру, нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь появления уведомления об окончании установки в верхней строчке на экране. Нажмите на иконку установленной игры и проверьте ее работоспособность. Не все игры, установленные на китайский iPhone, могут быть запущены. Если запуск не удался, попробуйте загрузить другое приложение из магазина.
4
Для установки с компьютера вам потребуется APK файл нужной игры, который можно скачать на тематических ресурсах, посвященных Android. После получения нужных файлов с расширением .apk подключите устройство к компьютеру в режиме съемного диска.
5
Переместите APK в любую директорию на вашем устройстве. Если в аппарате присутствует флешка, вы можете копировать нужные игры на нее. После этого отсоедините телефон от компьютера и перейдите в раздел «Файловый менеджер» или Files меню вашего аппарата.
6
Запустите загруженный через компьютер файл APK, а затем нажмите «Разрешить» для произведения установки приложения. Дождитесь окончания инсталляции и появления ярлыка игры в главном меню устройства. Для запуска вам потребуется нажать на данный ярлык. Установка игры с компьютера на китайский iPhone завершена.
Видео по теме
Полезный совет
Существуют интернет-сайты, посвященные играм для таких устройств. На них вы сможете скачать файлы, которые с наибольшей долей вероятности смогут быть запущены на вашем телефоне.
Связанная статья
Как подключить iPhone к общественной сети Wi-Fi
Источники:
  • Chrome для iOS
  • как переустановить гугл хром
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше