Совет 1: Как сделать наклейку

Отличным способом самовыражения может быть самостоятельно сделанная наклейка, дизайн и текст которой придумали вы сами. Если еще несколько лет назад изготовить наклейку можно было только в типографских условиях, то сегодня это под силу любому пользователю.
Как сделать наклейку
Вам понадобится
  • Бумага с клеевым слоем, прозрачная самоклеящаяся пленка или широкий прозрачный скотч, лазерный или струйный цветной принтер, любой графический редактор, ножницы.
Инструкция
1
Сначала вам нужно придумать дизайн наклейки. Это может быть любой рисунок с броской надписью. Изображение следует обработать в любом доступном графическом редакторе, например Photoshop, Picasa или ACDSee и нанести на картинку надпись.
2
Если у вас струйный принтер, выведите наклейку на печать, используя простую бумагу на клеевой основе. После того, как изображение будет отпечатано, ее можно оклеить сверху прозрачной самоклеящейся пленкой, чтобы защитить от воздействия влаги.
3
Если вы обладатель цветного лазерного принтера, вы можете использовать для печати глянцевую бумагу на клеевой основе – это будет идеальным вариантом для наклейки. Лазерная печать, в отличие от струйной, не «поплывет» при попадании на нее влаги.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать наклейку на телефон

Совет 2 : Как сделать надпись на авто

Есть большое количество способов нанесения надписей на автомобили. Какой из них выбрать? Все зависит от личных предпочтений и средств, которые вы готовы потратить.
Как сделать надпись на авто

Популярность надписей на автомобиле

Надписи на авто весьма востребованы. Наклейки или расписанные вручную надписи чаще используют как способ продемонстрировать свое участие в клубах, организациях или другой деятельности. Виниловые надписи часто используются в достижении каких-либо политических целей в виде рекламы. Надписи на авто затрагивают широкий спектр вопросов, от экологических проблем до религии. Но как же создавать подобные произведения искусства?

Способы нанесения надписей

1. Самое разумное – обратиться в любой автосалон, занимающийся подобными вопросами. Цена такой услуги не превышает 400 рублей (с учетом стоимости пленки, выборки, переноса по монтажу и плоттерной резки).

2. С помощью лазерного принтера, бумаги, скотча и воды. Порядок очень прост: Набираем в Word любую желаемую надпись. Далее распечатываем ее на принтере. Затем наклеиваем на бумагу скотч и пускаем ее под струю воды. После этого высушиваем ее, можно приклеить к столу и разгладить полотенцем. В завершающем этапе снимаем надпись со стола и приклеиваем на автомобиль. Способ этот очень трудоемкий.

3. Создание такого же стиля надписи, но при возможности приобретения самоклейкой надписи в магазине (листы формата А4).

4. Создание надписей для авто с помощью плоттеров комплексом производственного оборудования, а также посредством ламинаторов и струйных принтеров. Технология заключается в следующем. Нужно выполнить контурную резку рисунков и шрифтов различных размеров. Запускается такая функция с компьютера оператора. Стоимость резки зависит от срочности выполнения. Процесс переноса резки на желаемую поверхность довольно прост. Материал, на котором выполнена резка, достают из машины тонким предметом (скальпелем). После этого происходит обдирка, т. е. удаление лишних краев. Затем, когда на подложке осталось только одно изображение, рисунок закатывают пленкой. В завершение, по принципу «переводилки», рисунок или надпись снимают с переноской с подложки и наклеивают на требуемую поверхность. Аккуратно заглаживают, и отдирают пленку, оставляя на металле только надпись.

5. Кроме всего перечисленного существует огромное количество способов нанесения надписи на авто, сюда можно включить: наклейки из самоклеющейся бумаги, трафареты с переносом надписей, этикетки самоклеющиеся и многое другое. Все зависит от желания и имеющихся финансов.
Видео по теме

Совет 3 : Как использовать наклейки для стен

Если привычный интерьер наскучил, а возможности или желания устраивать ремонт нет, можно использовать специальные декоративные наклейки для стен. Это простой и дешевый способ украсить свое жилище.
Как использовать наклейки для стен
Инструкция
1
Выберите подходящие вам наклейки для стен. Существует огромное разнообразие этих украшений для стен. Наклейки производят из виниловой пленки, которая может быть самого разного цвета. Большинство этих украшений выполнены в виде однотонного силуэта, но встречаются и многоцветные наклейки-картины. Поверхность наклеек может быть матовой или глянцевой, гладкой или рельефной. Сейчас особой популярностью пользуются наборы из небольших зеркал на клеящейся основе.
2
Выберите место для интерьерных наклеек. Их можно клеть на любую поверхность: на краску, обои, побелку, дерево и стекло. Как правило, набор наклеек предлагается расположить на стене композиций. Например, можно украсить комнату силуэтами взлетающих птиц, группой играющих котят и т.п.
3
Очистите поверхность стены от пыли и грязи. Возьмите одну из наклеек. Лучше начинать работу с самого крупного фрагмента композиции.
4
Клейте крупное изображение постепенно. Отделите часть защитной пленки с клейкой стороны и приложите наклейку к стене. Аккуратно приклеивайте изображение, уделяя особое внимание мелким деталям по краям.
5
Разглаживайте наклейку мягкой тряпкой, двигаясь от центра к краям. Это позволит вам избавиться от мелких пузырьков воздуха и складок.
6
Снимите верхнюю защитную пленку и еще раз разгладьте наклейку.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать виниловые наклейки своими руками

Виниловые наклейки или стикеры на данный момент пользуются огромной популярностью. Они доступны, универсальны, разнообразны. Это очень интересное украшение, к которому часто прибегают известные дизайнеры. На настоящий момент виниловый стикер можно заметить и в простой студенческой комнатушке, и в модных дорогих апартаментах.
Как сделать виниловые наклейки своими руками

Купить такой стикер большого труда не составит, за не самые небольшие деньги многие компании вам предложат огромный выбор. Но бывает такие моменты, когда и деньги тратить не хочется, и минутка творчества наступает. Можно попробовать сделать стикер своими руками.

Этап первый. Готовим макет. Для любого стикера нужна хорошая фотография. Желательно подобрать фото наиболее подходящее для вашего интерьера. Кто-то может пуститься искать нужное в интернете, благо там этого добра хватает, а кто-то может попытаться сам создать какое-то интересное и необыкновенное изображение.

Итак, вы подобрали рисунок. Он нравится и вам, и всей вашей семье. Все идет просто отлично, но теперь наступает пора ответственного момента, будущий стикер необходимо делать в векторной форме. Если ваше изображение достаточно простое и вы хоть немного обладаете знаниями в области векторной графики, то вы все можете сделать самостоятельно с помощью программы Corel, если же таких знаний нет, да и изображение не самое простое, то лучше всего обратитесь в полиграфическую компанию. Там вам подготовят макет довольно быстро и не так дорого.

Этап второй. Переносим изображение на пленку. Чтобы перенести изображение на специальную виниловую пленку, нужно обратиться в типографию. Пленку лучше всего выбрать Oracal или Avery. Цветовую гамму можно выбрать такую, как вам хочется. Уже на следующий день можно прийти в мастерскую за готовым настенным стикером.

Если у вас есть время и терпение, то можно попробовать вырезать стикер самостоятельно прямо у себя дома. Сначала вам необходимо приобрести пленку одного из тех видов, что указаны выше. Сделать это можно в любом канцелярском магазине. Далее нужно нанести на обратную сторону пленки выбранное изображение. Это не так и трудно, ведь сзади пленка поделена на квадраты так, что вы можете переносить свою фотографию по частям. Как только наклеили, нужно вырезать узор. Для этого можно воспользоваться обыкновенными ножницами. Если фото достаточно сложное, на это придется потратить немало времени, за то вам не нужно будет платить никакой типографии.

Этап третий. Наклеиваем стикер Сейчас необходимо приступить к наклеиванию стикера. Если фото у вас достаточно большое, то лучше всего позвать кого-то на помощь. Если у вас осталась ненужная пленка, потренируйтесь на ней для начала. Затем нужно выбрать, куда будете клеить этот стикер. Чтобы немного облегчить себе работу, воспользуйтесь монтажной пленкой, которую тоже можно купить в магазине. С помощью этой пленки можно зафиксировать изображение, чтобы его отдельные части не расползались при наклеивании.

То место, куда вы будете приклеивать виниловую наклейку, нужно предварительно протереть. Чтобы наметить места приклеивания изображения. Сначала закрепите рисунок, используя малярный скотч. Положите стикер на ровную поверхность рисунком вверх. Закрепите его монтажной пленкой. Потом наклейку переворачиваем и проглаживаем какой-нибудь тряпочкой или книжкой для надежного приклеивания. После этого закрепляем рисунок на стене, используя монтажный скотч, и начинаем неторопливо отделять подложку рисунка. Как только вы полностью отделите подложку, прогладь рисунок еще один раз для лучшего приклеивания. В завершение, удалите монтажную пленку. Стягивать ее нужно вертикально вниз, никак иначе. Если какие-то части изображения будут отклеиваться, аккуратно приклейте их обратно. В этом нет ничего сложного, нужно все делать внимательно и с аккуратностью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500