Совет 1: Как сделать снимок монитора в 2017 году

Часто, общаясь в сети, в форумах или блогах, вы можете столкнуться с требованием подтвердить сказанное и выложить скриншот – снимок монитора, подтверждающий информацию, увиденную вами на экране в данный момент. Нет, это не значит, что раз у вас нет фотоаппарата под рукой, вы не сможете сделать снимок монитора. Для этого существуют другие способы.
Инструкция
1
Снимок монитора можно сделать легким нажатием одного пальца на волшебную клавишу PrtScR (Print Screen), которая, как правило, расположена в правой части клавиатуры в верхнем ряду клавиш или рядом с цифровой клавишной панелью. После этого все, что в этот момент было изображено на экране вашего монитора, в виде точечного изображения скопировалось в память вашего компьютера.
2
Теперь ваша задача – извлечь это изображение и записать и сохранить его. В этом тоже нет ничего сложного, поскольку для этого можно воспользоваться любым графическим редактором. Простейший такой редактор - Paint встроен в систему Windows и вы всегда можете найти его в списке стандартных задач в меню «Пуск».
3
Откройте редактор, создайте файл и выбрав в головном меню «Правка», выполните команду «Вставить». Снимок экрана появится в качестве изображения, которое вы всегда можете сохранить, задав его формат - *.bmp, *.gif , *. jpg или любой другой.
4
В том случае, если вам необходимо сделать фотографию только активного окна, то чтобы затем не вырезать его «фотографию» из снимка всего экрана, воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt+PrtScr. В графический редактор картинку можно поместить описанным выше способом.

Совет 2: Как сделать снимок с экрана монитора

При подготовке презентаций, демонстрационных материалов, обучающих видеоуроков иногда требуется представить фото, на котором запечатлено окно рабочего стола или программы, в которой выполняется работа. Если ранее для создания снимка приходилось пользоваться фотоаппаратом, то в настоящее время все значительно проще: для этого есть специальные программы.

PicPick – инструмент для съемки

Сделать снимок с экрана монитора и сейчас можно при помощи фотоаппарата, с которого потом изображение придется перекинуть на компьютер, а затем использовать его в работе. Но вряд ли сегодня найдется человек, который станет утруждать себя фотосъемкой. Для этого существует ряд программ, способных за пару кликов сделать скриншот рабочего окна.

Одна из таких – PicPick. Данная программа распространяется бесплатно, но от этого ее качество не страдает. С PicPick можно сфотографировать и захватить весь экран или только его часть - выделенную или фиксированную, а также произвольную область экрана. Кроме этого, программа позволяет отредактировать изображение и даже сделать на нем необходимые надписи. Данное свойство необходимо, когда требуется обратить внимание на конкретный участок экрана.

Чтобы оценить программу в действии, установите ее на свой компьютер, а затем запустите приложение. После чего в открывшемся окне выберите раздел «Захват экрана» и укажите, с какой именно области экрана следует снять скриншот. Предварительно вы можете открыть любое графическое изображение или сайт. PicPick сделает снимок с любой картинки на экране.

Слева в рабочем окне программы располагается раздел «Графические элементы», которыми вы можете воспользоваться, если необходимо отредактировать изображение или сделать на нем записи и пометки. После того, как ваш снимок будет готов, нажмите кнопку «Файл» на панели инструментов и в выпадающем окне выберите пункт «Сохранить как». Рядом, справа, откроется еще одно окошко, в котором вам нужно будет указать формат сохраненного файла: JPEG, PNG, GIF и другие. При необходимости вы сразу же можете отправить файл в текстовый документ, таблицу, а также выложить в интернет или отправить по почте.

Программы для снятия скриншотов

PicPick – не единственная программа для захвата экрана. Среди ее «сородичей» - Free Screen Video Recorder. Данная программа, кроме статического изображения, может сохранить и видеодокумент. Также следует обратить внимание на программы Screenshot Captor и SSmaker. Последняя снимает и показывает готовое фото в течение трех секунд. Снимок, сделанный при помощи SSmaker, можно сразу же отправить по интернету друзьям или установить его на свой сайт.

Популярна среди пользователей и программа SuperScreen, она делает снимок с экрана монитора, имеет встроенную функцию задержки и возможность снятия скрина с видео. Создать снимок и видео поможет и ScreenShot, программа с удобным набором инструментов и функций. Простая, но от того не менее популярная, программа «Захватчик» также решает проблему снятия скриншотов с экрана. В числе ее «плюсов» удобный и понятный интерфейс и возможность сохранять снимок в любом графическом формате.
Как сделать скриншот экрана на компьютере: все способы
Связанная статья

Совет 3: Как сделать картинку с монитора

Самый простой способ сделать снимок с экрана - воспользоваться встроенной в компьютер возможностью копирования его в оперативную память. Этот способ не требует установки никакого дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Чтобы поместить изображение экрана монитора в память компьютера, нажмите кнопку с надписью Print Screen - она размещена, как правило, в верхнем ряду клавиш, над навигационными кнопками со стрелками. Возможно, на вашем компьютере она имеет сокращенную надпись - Prt Scn. Нажатие этой кнопки не вызывает никаких видимых изменений или звуковых сигналов, но оперативная память компьютера теперь содержит снимок экрана.
2
Затем вам нужно извлечь снимок из памяти и сохранить в файл какого-либо формата изображений. Сделать это можно с помощью графического редактора. Стандартной программой для работы с графикой в ОС Windows является редактор Paint - можете воспользоваться им. Запустив редактор, создайте новый документ - выберите соответствующий пункт в разделе меню «Файл», либо нажмите сочетание клавиш CTRL + N. Затем вставьте содержимое оперативной памяти нажатием сочетания CTRL + V. Если в этом есть необходимость - используйте возможности графического редактора для изменения скриншота. В завершение останется сохранить документ - выберите соответствующий пункт в разделе меню «Файл», а в диалоге сохранения укажите нужный вам графический формат.
3
Использовать именно графический редактор не обязательно, можно воспользоваться любым редактором, способным работать с графикой - например, текстовым Microsoft Word. Сама процедура в этом случае не изменится - запустив текстовый редактор, создайте новый документ (то же сочетание клавиш CTRL + N) и вставьте содержимое оперативной памяти (CTRL + V). Единственное существенное различие - Word сможет сохранить документ только в текстовом формате, а не графическом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Существует множество специальных программ, позволяющих делать снимки экрана монитора и производить их первичную обработку. Они обычно используются для фотографирования схем, таблиц, текстов. В них реализована возможность выбора нужной области непосредственно на экране монитора, записи «видео фильма» о том, что происходит на экране и многое другое.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500