Совет 1: Как войти в сервисное меню toshiba

Сервисное меню дает возможность получить доступ к настройкам телевизора, не включенным в обычное экранное меню. Кроме того, оно позволяет производить некоторые сервисные операции тестирования работы центрального микроконтроллера, через который осуществляется управление всеми основными функциями телевизора. Каждый производитель использует собственный алгоритм включения такого меню - ниже приведена нужная последовательность действий для телевизоров Toshiba.
Инструкция
1
Включите телевизор, используя кнопку power-on на его корпусе, и дождитесь появления изображения на экране. Для последующих шагов вам будет нужен пульт дистанционного управления - возьмите его, но не отходите далеко от телевизора, так как и элементы управления, размещенные на его корпусе, тоже будут задействованы в операции.
2
Начните с пульта управления - первым действием в последовательности должно стать нажатие на нем кнопки отключения звука. Эта кнопка отмечена на корпусе пульта надписью mute и размещена справа в первом ряду нижней секции кнопок. В зависимости от используемой модели устройства дистанционного управления и самого телевизора функция этой кнопки может быть совмещена с командой перехода на следующую страницу телетекста и иметь надпись page+.
3
Нажмите эту же кнопку повторно, но на этот раз не отпускайте ее.
4
Нажмите кнопку входа в экранное меню на корпусе телевизора, удерживая при этом нажатой клавишу mute на пульте дистанционного управления - эта кнопка должна иметь соответствующую надпись (menu). Если в используемой вами модели Toshiba на корпусе телевизора такой кнопки не предусмотрено, то отыщите на нем небольшое отверстие, за которым размещен микропереключатель. Этот элемент управления тоже может быть отмечен маркировкой menu. Нажмите микропереключатель каким-либо подручным средством - спичкой, зубочисткой, шпилькой, иголкой и т.д.
5
Индикацией того, что сервисное меню телевизора активировано, должно стать появление литеры S в правом верхнем углу экрана телевизора. Когда работа в сервисном меню будет завершена, для выхода из него используйте кнопку power-off на корпусе телевизора.

Совет 2: Как войти в сервисное меню

Многие современные устройства располагают только кнопками на корпусе, тогда как основные настройки доступны из компьютера. Но за одной - двумя кнопками скрываются служебные функции. Давайте рассмотрим вход в сервисное меню на примере принтера.
Вам понадобится
  • Сервисная документация
Инструкция
1
Нажимаем на указанную в документации кнопку на корпусе принтера. Как правило, у большинства моделей есть две основные кнопки – Start/Stop и On/Off, с помощью которых можно войти в сервисное меню принтера.
2
Удерживая нажатой кнопку или комбинацию кнопок, наблюдаем за световой индикацией принтера. Если все сделано правильно, то прибор подтвердит включение сервисного меню с помощью мигания светодиодов, либо отразит информацию на сенсорном экране, если модель оборудована подобным устройством. Отпускаем кнопку.
3
Вводим, с помощью последовательных нажатий кнопок служебные команды. Порядок ввода и их назначение изложены в сервисной документации.
4
Перезагружаем принтер, чтобы внесенные изменения вступили в силу. Нажимаем кнопку выключения принтера и выхода из сервисного меню, а затем отключаем его от сети 220 вольт на 1 минуту.
Обратите внимание
При выключении электрических приборов из сети следует соблюдать технику безопасности, чтобы избежать травмирования электрическим током.
Полезный совет
При нажатии на кнопку On/Off принтер не выключается, а переходит в ждущий режим, а кнопка в комбинации с другими, служит для принятия служебных команд.
Источники:
  • Описание входов в сервисное меню различных моделей

Совет 3: Как войти в сервисное меню телевизора

Сервисное меню телевизора необходимо для изменения различных детальных настроек телевизионных каналов и самого ТВ. Для входа в него существуют специальные комбинации команд, которые отличаются для разных марок телевизоров.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - пульт управления ТВ.
Инструкция
1
Выполните вход в сервисное меню ТВ марки Daewoo, для этого с помощью пульта дистанционного управления выберите 91-й канал. Установите значение параметра Sharpness на минимум. Далее выйдите из режима Menu mode, быстро нажмите следующую последовательность кнопок на пульте: Red, Green, Menu. На экране появится надпись Service Mode - сервисный режим.
2
Войдите сервисное меню телевизора Panasonic, для этого выберите 38-й канал на пульте. Одновременно нажмите на кнопки Store и «Программа» либо кнопки Store на телевизоре и Sleeptimer на пульте дистанционного управления, держите кнопки четыре секунды.
3
Выполните открытие сервисного меню телевизора «Витязь». Для этого перемкните на моноплате контрольные точки либо перейдите в дежурный режим, последовательно нажмите на пульте кнопки М, затем «ОК», далее Mute, On. Либо быстро нажмите кнопки Display, Menu, Mute, Pow/on.
4
Снимите панель с пульта управления, если у вас телевизор Aiwa, нажмите скрытую кнопку на пульте, которая находится между клавишами 8 и System, как показано на схеме, расположенной по адресу http://service-menu.ru/templates/cosmetics/images/AIWA0.jpg. Для входа в меню телевизора Shivaki нажмите кнопку Install, далее нажимайте последовательно следующие кнопки на пульте: 4, 7, 2, затем 5. Найдите в меню позицию Adjust и воспользуйтесь ею для управления сервисным меню телевизора.
5
Доработайте пульт дистанционного управления телевизора «Рекорд» для входа в его сервисное меню. Для этого снимите верхнюю крышку пульта, сделайте окошко в его нижней части, чтобы там поместилась зеленая кнопка Service, предназначенная для вхождения в сервисное меню. Установите в окошко любую клавишу. Воспользуйтесь схемой, расположенной по адресу http://service-menu.ru/templates/cosmetics/images/rekord.jpg, для переделки пульта.
Источники:
  • сервисное меню телевизоров panasonic

Совет 4: Как войти в BIOS на Toshiba

БИОС – это программное обеспечение, поддерживающее конфигурацию «железной» части компьютера, которая устанавливается в материнскую плату. Данная программа отвечает за основные принципы работы компьютера, которые вы можете настроить по своему усмотрению. Для открытия БИОСа существуют разные команды в соответствии с моделью материнской платы.
Вам понадобится
  • - инструкция к материнской плате.
Инструкция
1
Перезагрузите ваш ноутбук Toshiba и при появлении первого черного экрана с белыми символами сразу нажмите несколько раз подряд клавишу Delete. Для некоторых моделей характерны и другие команды, например, F2 или F10, здесь все может зависеть от модели материнской платы. Большинство ноутбуков старого образца поддерживали вход в БИОС при помощи одинаковых команд, однако последнее время эти команды слишком сильно варьируются даже в рамках одной и той же линейки компьютеров.
2
Воспользуйтесь также нажатием клавиш F1, Esc, F11 и так далее. Также в редких случаях БИОС может запускаться при помощи нажатия не одной, а двух клавиш. В этом случае попробуйте задействовать вышеупомянутые клавиши в сочетании с Fn, Ctrl, Alt и так далее.
3
При загрузке компьютера обратите внимание на надпись Press … to enter setup, вместо точек должна быть указана соответствующая клавиша для входа в конфигурацию программы БИОС. Если же вы не успеваете просмотреть надпись, воспользуйтесь клавишей PauseBreak в правом верхнем углу. Некоторые модели материнских плат поддерживают действие остановки загрузки при ее нажатии, после чего вам останется только проверить нужную команду.
4
Внимательно прочтите обзор вашей материнской карты, в особенности касаемо функционального назначения клавиш при загрузке. Вполне возможно, что там вы найдете интересующую вас информацию.
5
Узнать модель материнской платы вы можете, перевернув ноутбук и просмотрев информацию на сервисных наклейках, а также в диспетчере устройств, который запускается из вкладки «Оборудование» в свойствах компьютера. Кроме того, вы можете просто прочесть конфигурацию на коробке. Не забывайте также скачивать инструкции к материнским платам - это не только позволит вам открыть БИОС, но и поможет при работе с компьютером Toshiba в дальнейшем.
Полезный совет
Не пользуйтесь БИОСом впервые самостоятельно.
Источники:
  • как войти в bios toshiba

Совет 5: Как войти в сервисное меню монитора

Сервисное меню позволяет управлять различными настройками монитора. Для входа в него необходимо знать специальные команды/сочетания кнопок, причем для каждой модели монитора это может быть своя команда.
Инструкция
1
Используйте следующие команды, чтобы зайти в сервисное меню мониторов Iiyama. Для модели 418 удерживайте кнопку «–» при включении, на экране высветится вопрос, сделайте утвердительный выбор, появится меню с дополнительными настройками.
2
Для моделей 410, 454 удерживайте кнопку «Меню» при включении, потом выключите монитор, снова включите его, удерживая «–». Для моделей 512, 451 и 454 в главном меню нажмите команду Function, выберите там пункт Language, выберите последовательно языки интерфейса в таком порядке: Svenska, English и Nederladns, далее опять Svenska и English. Вы получите доступ к сервисному меню монитора.
3
Выполните следующие команды для получения доступа к дополнительным пунктам меню мониторов марки LG. Для моделей 1810, 776, 291, 575, 77, 995, 775 удерживайте кнопку «Меню» при включении. Для модели 770F удерживайте кнопку «Влево» и Power при включенном мониторе.
4
Для остальных моделей 770 – удерживайте кнопку «Стрелка вниз» при включении. Ддля модели 575 удерживайте кнопки Set и Osd нажатыми при включении, зайдите в меню, выберите Degaussing, активируйте его. В моделях 790, 990, 773 удерживайте нажатой клавишу Select при включении монитора, чтобы открыть сервисное меню.
5
Используйте следующие рекомендации для мониторов марки Nec. Для моделей XE, XP, XV, FE выберите в меню пункт Display Mode, нажмите Proceed и Reset. Для модели 1700 удерживайте нажатой клавиши Menu и DVI/D-Sub при включении монитора.
6
Для модели 1880 удерживайте нажатой клавишу Select/1-2 при включении монитора. Сервисное меню состоит из 9ти элементов, в них добавляются расширенные настройки к обычному меню, а регулировки сопровождены цифровой индикацией. Для модели 2090 удерживайте нажатой кнопку Input при включении монитора. Сервисное меню содержит большое количество дополнительных настроек, к примеру, таймер выключения.
Видео по теме
Обратите внимание
Войдите в меню монитора, нажатием кнопки «Menu». Выберите пункт «INFORMATION», нажмите кнопку «Menu» и удерживайте её в течение 5 сек. При включении удерживать нажатой кнопку «Menu», после включения в меню появится новый пункт «Service».
Полезный совет
При выключеном мониторе нажимаете одновременно клавиши "Меню" +"Auto" и не отпуская их жмете на кнопку "Power" и держите от 2 до 5 секунд. Внизу появляется дополнительный пункт меню. 
Источники:
  • как зайти в сервисное меню lg

Совет 6: Как войти в сервисное меню телевизора Samsung

Сервисное меню телевизора служит для дополнительных настроек параметра приема данных и передаваемого изображения. Для его активации существует несколько комбинаций, подходящих к разным моделям.
Вам понадобится
  • Пульт ДУ.
Инструкция
1
Обратите внимание на время выпуска вашей модели телевизора. Вполне возможно, что если модель была выпущена сравнительно недавно, для нее существуют несколько иные коды. Это связано с тем, что данное меню постоянно дорабатываются, и по ходу выпуска компанией Samsung новых телевизоров, в них инсталлируется определенная программа, которая запускается при помощи разных комбинаций на пульте.
2
Возьмите пульт, быстро и последовательно нажмите следующие кнопки: MUTE-1-8-2-POWER ON. Обратите внимание, лучше всего не допускать перерыва между нажатием кнопок более 1 секунды, поскольку комбинация может попросту сброситься. Если вы нажали неправильную кнопку, подождите несколько секунд и начните заново.
3
Если последовательное нажатие вышеуказанных кнопок не дало никаких результатов, воспользуйтесь другим кодом для входа в сервисное меню телевизора Samsung. Это может быть комбинация info-menu-mute-power, которая наиболее характерна для устройств уже устаревших моделей телевизоров.
4
После того как вы попадете в сервисное меню телевизора, произведите необходимые изменения в его работе, после чего выйдите, сохранив настройки. Для того чтобы переходить по пунктам сервисного меню, используйте кнопки со стрелками, ОК и Menu (последняя вас возвращает на предыдущую позицию).
5
Если произведенные вами настройки не лучшим образом отобразились на качестве изображения, снова откройте сервисное меню и выберите восстановление заводских настроек. Если вы не имеете представления о том, что повлечет за собой изменение того или иного параметра, лучше всего не открывайте сервисное меню.
Полезный совет
Ознакомьтесь с функциями сервисного меню перед внесением изменений.
Источники:
  • как попасть в сервис меню
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
На телевизоре toshiba 32w2353rb нет кнопки меню и никаких дырочек с кнопочками.
Как войти в инженерное меню?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше