Совет 1: Как организовать рассадку гостей на свадьбе

Свадьба - это трогательный и веселый праздник, дарующий миру новую семейную единицу. Чтобы яркие впечатления надолго остались в памяти и на фотографиях, организаторам необходимо позаботиться об оформлении праздничного стола. Важным аспектом в организации застолья является правильное расположение гостей. Здесь необходимо учесть не только свадебные традиции, но и пожелания всех участников праздника.

Оформление стола



Для начала следует определиться с местом празднования - будет застолье в помещении или фуршет на свежем воздухе. Цвета свадьбы: белый, розовый, лимонный и голубой. Символ: лебедь как знак верности и чистых помыслов. В помещении стены и столы украшают экспозициями из надувных шаров и свежих цветов. На улице следует позаботиться об установке шатров - на случай непогоды.

Можно доверить оформление профессионалам, заказав соответствующие услуги и потратив немало финансовых средств. В целях экономии лучше переложить функцию организаторов на ближайших друзей - пусть включают фантазию и воображение.

Место для молодоженов обычно обозначают связкой прикрепленных к стене шаров в виде сердца. Оригинально будет смотреться драпировка и королевский балдахин из ярких тканей. На ткани можно приколоть цветочные бутоны, а стулья украсить красивыми лентами и бантами. В качестве декора и дополнительной подсветки многие используют гирлянды.

Украшением праздничного стола могут стать не только разнообразные блюда, но и красиво сложенные салфетки. Например, в виде розы. Возьмите многослойные бумажные салфетки. Расположив салфетку закрытой стороной сверху, отрежьте тонкую полоску с левой стороны и отложите в сторону. Раскройте салфетку и сложите гармошкой. Визуально определите середину и перевяжите той самой полоской, которую отрезали вначале. Поочередно отделяйте и загибайте наверх каждый слой, пока не получится что-то наподобие бутона розы.

В цветок можно превратить и салфетки из ткани. Для этого переверните салфетку лицевой стороной к столу. Возьмите вилку и подцепите зубцами ткань посередине. Крутите вилкой так, словно накручиваете спагетти, пока не получится тугая спираль. Быстрым движением возьмите салфетку и переверните. Для того, чтобы воображаемый бутон цветка не распался, закрепите спираль, используя красивые шпильки и невидимки.

Рассадка гостей



По традиции, свадебные столы располагают в виде буквы «Т», «Ш» или «П». Однако каких-либо строгих правил относительно этого не существует, все зависит от формы столов и размаха праздника. При возможности столы располагают и восьмеркой, и полукругом, и волной.

В традиционных вариантах во главе стола сажают молодоженов. Рядом с женихом должен находиться свидетель, а с невестой - свидетельница. Гостей рассаживают согласно родственным и дружеским связям: пришедшие со стороны невесты садятся напротив невесты и т.д.

В случае, когда столы стоят отдельно друг от друга, новобрачные со свидетелями занимают стол в центре, а остальные столы с гостями размещают вокруг центрального стола в виде лепестков цветка.

Ближе всех к новобрачным должны сидеть родители. Затем ближайшие родственники согласно возрасту: бабушки-дедушки, тети-дяди и т.д. Далее гости чередуются по половому признаку: мужчина - женщина - мужчина. Чтобы гостям было легче ориентироваться, куда садиться, рекомендуется использовать именные карточки. Расположите бейджики или указатели возле каждой тарелки, а на входе в зал повесьте объявление с планом рассадки: стол № 1: ... и т.д. План и карточки должны быть выполнены на одной и той же бумаге яркого цвета и фасона.

Внесите нотки волшебства в празднество, приготовив маленький сюрприз для каждого гостя. Например, для тещи возле тарелки можно положить коробочку, внутри которой будет написано: «Спасибо вам за дочь!» и т.д. Вместо слов благодарности подойдут и мини-предсказания. Например, вы задумали конкурс с участием определенных гостей. В предсказаниях для них напишите что-то вроде: «Закружишься в танце страсти, ждут тебя вино и сласти».

Совет 2: Как рассадить гостей на свадьбе

Свадьба – самое торжественное и одновременно очень ответственное мероприятие для жениха и невесты. Ее организация – достаточно хлопотное дело, сочетающее в себе множество мелких нюансов. Так много нужно всего успеть! Вы выбрали место проведение торжества, забронировали машины, разработали сценарий праздника. Остается дело за «малым»: каким образом лучше разместить гостей.
Инструкция
1
Гостей можно рассадить за столом по их собственному желанию или согласно заранее приготовленным банкетным карточкам с именами приглашенных. Карточки подскажут им, где кто должен сидеть. Такая забота и внимание имеет высокую положительную оценку среди приглашенных, ведь вы потратили время и продумали, кому с кем будет удобнее и веселее.Карточки для гостей помогут легче общаться малознакомым людям, т.к. они будут знать друг друга по имени. Могут быть любых размеров, форм и исполнения. Все зависит от ваших фантазий. Большинство из них имеют габариты 5*9 см.Оригинальной альтернативой гостевых карточек являются салфетки с вышитыми на них именами приглашенных или гелиевые шарики, подвязанные к стулу.
2
По сути, рассадка гостей на празднике достаточно нелегкая задача, ведь они должны чувствовать себя уютно, а атмосфера в зале быть дружеской и располагающей к общению.Подбирайте места по возрастному критерию (молодые с молодыми, старшее поколение со старшими), интересам гостей и родственными связями. Чтобы разобраться в потоке гостей, составьте список, при помощи которого вам будет легче рассортировать приглашенных за столы.Самый удачный вариант рассадки – расстановка праздничных столов буквой «П». Гости располагаются лицом друг к другу и могут лицезреть не только своих соседей, но и всех остальных людей, в первую очередь, новобрачных.
3
Во главе стола должны сидеть молодожены, причем невеста будет находится справа от жениха. Рядом с ними располагаются родители или свидетели. Нередко отцов молодых меняют местами. Тогда по левую руку от жениха будут сидеть его мать и отец невесты, а справа от невесты – отец жениха и ее мама. После родителей идут близкие родственники обеих сторон, потом дальние, затем друзья, знакомые и коллеги. Здесь вам следует учитывать и возрастной показатель. Чем старше человек, тем его место ближе к новобрачным.
4
Для лучшего знакомства и дальнейшего общения родственников и друзей следует «перемешать». Мужчин и женщин посадите поочередно, а женатые пары рассадите.
5
При составлении списка гостей учитывайте некоторые важные моменты. Одиноких лиц не сажайте рядом с влюбленной парой или большой компанией, где все знакомы друг с другом. Лучше подберите им таких же одиноких собеседников. В противном случае они так и останутся в одиночестве на протяжении всего вечера.
6
Вместе не нужно сажать деловых партнеров. Иначе ваше торжество превратится для них в очередной диалог о работе. Почетные гости всегда должны находится рядом с хозяевами фуршета. А весельчаков и балагуров вам лучше рассадить по разным столам. Тогда веселье польется со всех сторон.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторых гостей подобный выбор места может напрягать, да и шарики, например, будут занимать много пространства, мешать тамаде и видеосъемке, а карточки загромождать столы. Если у вас несколько праздничных столов, можно просто указать гостям номер столика, за которым они будут сидеть. Так они не будут привязаны к определенному стулу.
Полезный совет
Всегда оставляйте на самом краю стола несколько свободных мест для случайно заглянувших на огонек гостей.
Источники:
  • Art.Thelib.Ru

Совет 3: Как организовать прием

Официальный прием - один из самых популярных форматов деловых встреч в представительской практике фирм. Грамотно организованный прием гостей - прекрасная возможность установить новые и расширить старые деловые связи с партнерами, получить важную для компании информацию, укрепить свою репутацию, добавить новых «красок» к имиджу.
Инструкция
1
Поводы для приемов могут быть самыми разными: праздничные даты, годовщины знаменательных событий, визит почетного гостя (или его проводы), приезд (или отъезд) делегации фирмы-партнера, открытие выставки, подписание «судьбоносного» договора или соглашения, информационный повод, требующий поддержания контактов с представителями прессы. Это может быть и просто регулярное мероприятие организации - без связи с каким-то событием.
2
План подготовки приема включает:
• выбор формы (вида) приема,
• составление списка гостей,
• рассылка приглашений,
• планирование рассадки за столами, сервировки стола, составление меню (в случае организации «трапез» - завтрака, обеда, ужина).Подготовка содержательной составляющей - это прежде всего: планирование темы для обмена мнениями и умелое «выстраивание» выступлений-комментариев активистов встречи, которые по ходу приема координирует ведущий (ведущие). Их цель - сделать мероприятие продуктивным, интересным для всех приглашенных.
3
Приемы принято подразделять на:
• дневные и вечерние;
• с рассадкой (т.е. с заранее закрепленными за гостями местами) и без рассадки;
• официальные (формальные) и неофициальные (неформальные).
4
Дневные приёмы - непродолжительные встречи в дообеденное время. За такими приемами стойко закрепились названия: «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак».
Первые два формата – самые простые. Места за столами не планируются (напитки, закуски предлагаются официантами стоящим гостям - как правило, с 12.00 до 13.00 часов).
«Завтрак» продолжается от полутора часов до двух (обычно в промежутке с 12.00 до 15.00). Форма одежды - повседневная (если иное не оговорено в приглашениях).
5
Вечерние приёмы - более торжественные. Это «чай» , «коктейль», «фуршет», «обед», «обед-буфет», «чай», «ужин».
«Чай» – прием между 16.00 и 18.00 часами. Это традиционно женская встреча продолжительностью 1-1,5 часа. К столу подаются кондитерские и булочные изделия, фрукты, соки, воды, десертные и сухие вина (закуски - редко).
«Коктейль» и «фуршет» (проводятся стоя) - встреча в промежутке с 17.00 до 20.00 часов. Длится 2 часа. В меню - холодные закуски , кондитерские изделия, фрукты (иногда - горячие закуски). Спиртное выставляется на столиках или разносится в бокалах официантами. Форма одежды - по указанию в приглашениях: или повседневный костюм, или смокинг.
«Обед» организуется с 20.00 до 21.00 часа, длится 2-2,5 часа. Его блюда: холодные закуски, суп, горячее (мясное и рыбное), десерт, спиртные напитки ( к каждому блюду - свои). После обеда (длительностью час) гости приглашаются в гостиную, где им подаются чай или кофе.
«Ужин» - самое поздний прием.Начало – в 21.00 или позднее. Его меню аналогично обеденному. Как и форма одежды - темный костюм, смокинг или фрак для мужчин и вечернее платье для женщин.
«Обед-буфет» - менее официальный прием (организуется обычно после киносеанса или концерта). Столы с закусками накрываются как на фуршете. Рассадка за столиками на 4-6 человек - свободная.
6
Организуя прием, продумывайте все до мелочей. Позаботьтесь о соответствии размеров помещения количеству гостей. Что касается меню, то оно должно учитывать вкусы, национальные и религиозные традиции приглашенных (позаботьтесь, по обстоятельствам, о приготовлении и постных, и вегетарианских блюд) .
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы планируете дату приема, учитывайте ограничения: данное мероприятие не проводится в праздничные дни, в ряде стран - в религиозные праздники. Не назначаются приемы (и отменяются ранее назначенные) в дни национального траура по случаю трагических событий.
Полезный совет
Разновидности приемов: литературные и музыкальные вечера, просмотры кинофильмов, встречи для игры в шахматы, теннис, гольф и другие спортивные игры. В ходе таких мероприятий гостям предлагаются легкие угощения.
Чем порадовать гостей на свадьбе
Связанная статья
Чем порадовать гостей на свадьбе
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше