Совет 1: Как организовать рассадку гостей на свадьбе

Свадьба - это трогательный и веселый праздник, дарующий миру новую семейную единицу. Чтобы яркие впечатления надолго остались в памяти и на фотографиях, организаторам необходимо позаботиться об оформлении праздничного стола. Важным аспектом в организации застолья является правильное расположение гостей. Здесь необходимо учесть не только свадебные традиции, но и пожелания всех участников праздника.
Как организовать рассадку гостей на свадьбе

Оформление стола



Для начала следует определиться с местом празднования - будет застолье в помещении или фуршет на свежем воздухе. Цвета свадьбы: белый, розовый, лимонный и голубой. Символ: лебедь как знак верности и чистых помыслов. В помещении стены и столы украшают экспозициями из надувных шаров и свежих цветов. На улице следует позаботиться об установке шатров - на случай непогоды.

Можно доверить оформление профессионалам, заказав соответствующие услуги и потратив немало финансовых средств. В целях экономии лучше переложить функцию организаторов на ближайших друзей - пусть включают фантазию и воображение.

Место для молодоженов обычно обозначают связкой прикрепленных к стене шаров в виде сердца. Оригинально будет смотреться драпировка и королевский балдахин из ярких тканей. На ткани можно приколоть цветочные бутоны, а стулья украсить красивыми лентами и бантами. В качестве декора и дополнительной подсветки многие используют гирлянды.

Украшением праздничного стола могут стать не только разнообразные блюда, но и красиво сложенные салфетки. Например, в виде розы. Возьмите многослойные бумажные салфетки. Расположив салфетку закрытой стороной сверху, отрежьте тонкую полоску с левой стороны и отложите в сторону. Раскройте салфетку и сложите гармошкой. Визуально определите середину и перевяжите той самой полоской, которую отрезали вначале. Поочередно отделяйте и загибайте наверх каждый слой, пока не получится что-то наподобие бутона розы.

В цветок можно превратить и салфетки из ткани. Для этого переверните салфетку лицевой стороной к столу. Возьмите вилку и подцепите зубцами ткань посередине. Крутите вилкой так, словно накручиваете спагетти, пока не получится тугая спираль. Быстрым движением возьмите салфетку и переверните. Для того, чтобы воображаемый бутон цветка не распался, закрепите спираль, используя красивые шпильки и невидимки.

Рассадка гостей



По традиции, свадебные столы располагают в виде буквы «Т», «Ш» или «П». Однако каких-либо строгих правил относительно этого не существует, все зависит от формы столов и размаха праздника. При возможности столы располагают и восьмеркой, и полукругом, и волной.

В традиционных вариантах во главе стола сажают молодоженов. Рядом с женихом должен находиться свидетель, а с невестой - свидетельница. Гостей рассаживают согласно родственным и дружеским связям: пришедшие со стороны невесты садятся напротив невесты и т.д.

В случае, когда столы стоят отдельно друг от друга, новобрачные со свидетелями занимают стол в центре, а остальные столы с гостями размещают вокруг центрального стола в виде лепестков цветка.

Ближе всех к новобрачным должны сидеть родители. Затем ближайшие родственники согласно возрасту: бабушки-дедушки, тети-дяди и т.д. Далее гости чередуются по половому признаку: мужчина - женщина - мужчина. Чтобы гостям было легче ориентироваться, куда садиться, рекомендуется использовать именные карточки. Расположите бейджики или указатели возле каждой тарелки, а на входе в зал повесьте объявление с планом рассадки: стол № 1: ... и т.д. План и карточки должны быть выполнены на одной и той же бумаге яркого цвета и фасона.

Внесите нотки волшебства в празднество, приготовив маленький сюрприз для каждого гостя. Например, для тещи возле тарелки можно положить коробочку, внутри которой будет написано: «Спасибо вам за дочь!» и т.д. Вместо слов благодарности подойдут и мини-предсказания. Например, вы задумали конкурс с участием определенных гостей. В предсказаниях для них напишите что-то вроде: «Закружишься в танце страсти, ждут тебя вино и сласти».
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Чем порадовать гостей на свадьбе
Связанная статья
Чем порадовать гостей на свадьбе

Совет 2: Как рассадить гостей на свадьбе

Свадьба – самое торжественное и одновременно очень ответственное мероприятие для жениха и невесты. Ее организация – достаточно хлопотное дело, сочетающее в себе множество мелких нюансов. Так много нужно всего успеть! Вы выбрали место проведение торжества, забронировали машины, разработали сценарий праздника. Остается дело за «малым»: каким образом лучше разместить гостей.
Как рассадить гостей на свадьбе
Инструкция
1
Гостей можно рассадить за столом по их собственному желанию или согласно заранее приготовленным банкетным карточкам с именами приглашенных. Карточки подскажут им, где кто должен сидеть. Такая забота и внимание имеет высокую положительную оценку среди приглашенных, ведь вы потратили время и продумали, кому с кем будет удобнее и веселее.Карточки для гостей помогут легче общаться малознакомым людям, т.к. они будут знать друг друга по имени. Могут быть любых размеров, форм и исполнения. Все зависит от ваших фантазий. Большинство из них имеют габариты 5*9 см.Оригинальной альтернативой гостевых карточек являются салфетки с вышитыми на них именами приглашенных или гелиевые шарики, подвязанные к стулу.
2
По сути, рассадка гостей на празднике достаточно нелегкая задача, ведь они должны чувствовать себя уютно, а атмосфера в зале быть дружеской и располагающей к общению.Подбирайте места по возрастному критерию (молодые с молодыми, старшее поколение со старшими), интересам гостей и родственными связями. Чтобы разобраться в потоке гостей, составьте список, при помощи которого вам будет легче рассортировать приглашенных за столы.Самый удачный вариант рассадки – расстановка праздничных столов буквой «П». Гости располагаются лицом друг к другу и могут лицезреть не только своих соседей, но и всех остальных людей, в первую очередь, новобрачных.
3
Во главе стола должны сидеть молодожены, причем невеста будет находится справа от жениха. Рядом с ними располагаются родители или свидетели. Нередко отцов молодых меняют местами. Тогда по левую руку от жениха будут сидеть его мать и отец невесты, а справа от невесты – отец жениха и ее мама. После родителей идут близкие родственники обеих сторон, потом дальние, затем друзья, знакомые и коллеги. Здесь вам следует учитывать и возрастной показатель. Чем старше человек, тем его место ближе к новобрачным.
4
Для лучшего знакомства и дальнейшего общения родственников и друзей следует «перемешать». Мужчин и женщин посадите поочередно, а женатые пары рассадите.
5
При составлении списка гостей учитывайте некоторые важные моменты. Одиноких лиц не сажайте рядом с влюбленной парой или большой компанией, где все знакомы друг с другом. Лучше подберите им таких же одиноких собеседников. В противном случае они так и останутся в одиночестве на протяжении всего вечера.
6
Вместе не нужно сажать деловых партнеров. Иначе ваше торжество превратится для них в очередной диалог о работе. Почетные гости всегда должны находится рядом с хозяевами фуршета. А весельчаков и балагуров вам лучше рассадить по разным столам. Тогда веселье польется со всех сторон.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторых гостей подобный выбор места может напрягать, да и шарики, например, будут занимать много пространства, мешать тамаде и видеосъемке, а карточки загромождать столы. Если у вас несколько праздничных столов, можно просто указать гостям номер столика, за которым они будут сидеть. Так они не будут привязаны к определенному стулу.
Полезный совет
Всегда оставляйте на самом краю стола несколько свободных мест для случайно заглянувших на огонек гостей.
Источники:
  • Art.Thelib.Ru

Совет 3: Как организовать прием

Официальный прием - один из самых популярных форматов деловых встреч в представительской практике фирм. Грамотно организованный прием гостей - прекрасная возможность установить новые и расширить старые деловые связи с партнерами, получить важную для компании информацию, укрепить свою репутацию, добавить новых «красок» к имиджу.
Как организовать прием
Инструкция
1
Поводы для приемов могут быть самыми разными: праздничные даты, годовщины знаменательных событий, визит почетного гостя (или его проводы), приезд (или отъезд) делегации фирмы-партнера, открытие выставки, подписание «судьбоносного» договора или соглашения, информационный повод, требующий поддержания контактов с представителями прессы. Это может быть и просто регулярное мероприятие организации - без связи с каким-то событием.
2
План подготовки приема включает:
• выбор формы (вида) приема,
• составление списка гостей,
• рассылка приглашений,
• планирование рассадки за столами, сервировки стола, составление меню (в случае организации «трапез» - завтрака, обеда, ужина).Подготовка содержательной составляющей - это прежде всего: планирование темы для обмена мнениями и умелое «выстраивание» выступлений-комментариев активистов встречи, которые по ходу приема координирует ведущий (ведущие). Их цель - сделать мероприятие продуктивным, интересным для всех приглашенных.
3
Приемы принято подразделять на:
• дневные и вечерние;
• с рассадкой (т.е. с заранее закрепленными за гостями местами) и без рассадки;
• официальные (формальные) и неофициальные (неформальные).
4
Дневные приёмы - непродолжительные встречи в дообеденное время. За такими приемами стойко закрепились названия: «бокал шампанского», «бокал вина», «завтрак».
Первые два формата – самые простые. Места за столами не планируются (напитки, закуски предлагаются официантами стоящим гостям - как правило, с 12.00 до 13.00 часов).
«Завтрак» продолжается от полутора часов до двух (обычно в промежутке с 12.00 до 15.00). Форма одежды - повседневная (если иное не оговорено в приглашениях).
5
Вечерние приёмы - более торжественные. Это «чай» , «коктейль», «фуршет», «обед», «обед-буфет», «чай», «ужин».
«Чай» – прием между 16.00 и 18.00 часами. Это традиционно женская встреча продолжительностью 1-1,5 часа. К столу подаются кондитерские и булочные изделия, фрукты, соки, воды, десертные и сухие вина (закуски - редко).
«Коктейль» и «фуршет» (проводятся стоя) - встреча в промежутке с 17.00 до 20.00 часов. Длится 2 часа. В меню - холодные закуски , кондитерские изделия, фрукты (иногда - горячие закуски). Спиртное выставляется на столиках или разносится в бокалах официантами. Форма одежды - по указанию в приглашениях: или повседневный костюм, или смокинг.
«Обед» организуется с 20.00 до 21.00 часа, длится 2-2,5 часа. Его блюда: холодные закуски, суп, горячее (мясное и рыбное), десерт, спиртные напитки ( к каждому блюду - свои). После обеда (длительностью час) гости приглашаются в гостиную, где им подаются чай или кофе.
«Ужин» - самое поздний прием.Начало – в 21.00 или позднее. Его меню аналогично обеденному. Как и форма одежды - темный костюм, смокинг или фрак для мужчин и вечернее платье для женщин.
«Обед-буфет» - менее официальный прием (организуется обычно после киносеанса или концерта). Столы с закусками накрываются как на фуршете. Рассадка за столиками на 4-6 человек - свободная.
6
Организуя прием, продумывайте все до мелочей. Позаботьтесь о соответствии размеров помещения количеству гостей. Что касается меню, то оно должно учитывать вкусы, национальные и религиозные традиции приглашенных (позаботьтесь, по обстоятельствам, о приготовлении и постных, и вегетарианских блюд) .
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы планируете дату приема, учитывайте ограничения: данное мероприятие не проводится в праздничные дни, в ряде стран - в религиозные праздники. Не назначаются приемы (и отменяются ранее назначенные) в дни национального траура по случаю трагических событий.
Полезный совет
Разновидности приемов: литературные и музыкальные вечера, просмотры кинофильмов, встречи для игры в шахматы, теннис, гольф и другие спортивные игры. В ходе таких мероприятий гостям предлагаются легкие угощения.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500