Совет 1: Как рассадить гостей на свадьбе

Свадьба – самое торжественное и одновременно очень ответственное мероприятие для жениха и невесты. Ее организация – достаточно хлопотное дело, сочетающее в себе множество мелких нюансов. Так много нужно всего успеть! Вы выбрали место проведение торжества, забронировали машины, разработали сценарий праздника. Остается дело за «малым»: каким образом лучше разместить гостей.
Как рассадить гостей на свадьбе
Инструкция
1
Гостей можно рассадить за столом по их собственному желанию или согласно заранее приготовленным банкетным карточкам с именами приглашенных. Карточки подскажут им, где кто должен сидеть. Такая забота и внимание имеет высокую положительную оценку среди приглашенных, ведь вы потратили время и продумали, кому с кем будет удобнее и веселее.Карточки для гостей помогут легче общаться малознакомым людям, т.к. они будут знать друг друга по имени. Могут быть любых размеров, форм и исполнения. Все зависит от ваших фантазий. Большинство из них имеют габариты 5*9 см.Оригинальной альтернативой гостевых карточек являются салфетки с вышитыми на них именами приглашенных или гелиевые шарики, подвязанные к стулу.
2
По сути, рассадка гостей на празднике достаточно нелегкая задача, ведь они должны чувствовать себя уютно, а атмосфера в зале быть дружеской и располагающей к общению.Подбирайте места по возрастному критерию (молодые с молодыми, старшее поколение со старшими), интересам гостей и родственными связями. Чтобы разобраться в потоке гостей, составьте список, при помощи которого вам будет легче рассортировать приглашенных за столы.Самый удачный вариант рассадки – расстановка праздничных столов буквой «П». Гости располагаются лицом друг к другу и могут лицезреть не только своих соседей, но и всех остальных людей, в первую очередь, новобрачных.
3
Во главе стола должны сидеть молодожены, причем невеста будет находится справа от жениха. Рядом с ними располагаются родители или свидетели. Нередко отцов молодых меняют местами. Тогда по левую руку от жениха будут сидеть его мать и отец невесты, а справа от невесты – отец жениха и ее мама. После родителей идут близкие родственники обеих сторон, потом дальние, затем друзья, знакомые и коллеги. Здесь вам следует учитывать и возрастной показатель. Чем старше человек, тем его место ближе к новобрачным.
4
Для лучшего знакомства и дальнейшего общения родственников и друзей следует «перемешать». Мужчин и женщин посадите поочередно, а женатые пары рассадите.
5
При составлении списка гостей учитывайте некоторые важные моменты. Одиноких лиц не сажайте рядом с влюбленной парой или большой компанией, где все знакомы друг с другом. Лучше подберите им таких же одиноких собеседников. В противном случае они так и останутся в одиночестве на протяжении всего вечера.
6
Вместе не нужно сажать деловых партнеров. Иначе ваше торжество превратится для них в очередной диалог о работе. Почетные гости всегда должны находится рядом с хозяевами фуршета. А весельчаков и балагуров вам лучше рассадить по разным столам. Тогда веселье польется со всех сторон.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторых гостей подобный выбор места может напрягать, да и шарики, например, будут занимать много пространства, мешать тамаде и видеосъемке, а карточки загромождать столы. Если у вас несколько праздничных столов, можно просто указать гостям номер столика, за которым они будут сидеть. Так они не будут привязаны к определенному стулу.
Полезный совет
Всегда оставляйте на самом краю стола несколько свободных мест для случайно заглянувших на огонек гостей.
Источники:
  • Art.Thelib.Ru

Совет 2 : Как расставить столы на свадьбе

Для того чтобы свадьба прошла идеально – важно учесть все мелочи. Важно все: от прически и маникюра невесты до расстановки столов в банкетном зале. Существует несколько разнообразных способов этой расстановки.
Расстановка столов для свадебного банкета может быть различной
Инструкция
1
Самой традиционной является расстановка свадебных столов в виде буквы П. За основным более коротким столом (перекладина от «П») садятся молодожены, рядом с ними – родители, свидетели, а гостей рассаживают за длинные столы.
2
Также принято расставлять свадебные столы Т-образно. Во главе садятся новобрачные, а гости занимают места лицом друг к другу вдоль длинного стола (ножка от «Т»).Этот вариант посадки можно упростить, если помещение для свадебного банкета не отличается шириной. А гостей намечается не более 30-40 человек. Для такого случая устанавливают обычный длинный стол, во главе которого садятся жених, невеста, гости же рассаживаются вдоль него. Если гостей очень много – то столы можно расставить в виде литеры «Ш».
3
Европейский вариант расстановки свадебных столов предпочтителен для больших помещений. В этом случае по залу расставляют множество столиков, каждый из которых рассчитан на 4-6 человек. Вариации данного метода:расстановка по-английски - молодожены усаживаются за отдельный столик, а столики гостей группируются вокруг места, где устроились новобрачные;
расстановка по-итальянски - столики гостей расставлены по залу, а для стола новобрачных сооружен специальный подиум.
4
Американский способ расстановки предполагает не традиционное застолье, а, скорее, фуршет или «шведский стол». Гости не усаживаются на свои места, а бродят меж длинных столов с закусками, кладя на свои тарелки понравившиеся кусочки.
Полезный совет
Если вы не знаете, как расставить столы, рассадить гостей – воспользуйтесь услугами специалиста – свадебного распорядителя.

Совет 3 : Как разместить гостей

У вас намечается вечеринка или семейное торжество? Кроме меню и развлечений также необходимо продумать и то, как правильно рассадить гостей, чтобы всем было комфортно. Есть основные правила, которые стоит учитывать при размещении приглашенных.
Как разместить гостей
Инструкция
1
Обычно хозяин и хозяйка сидят напротив друг друга. Важно, чтобы хозяйке дома было видно всех гостей, но при этом у нее должна быть возможность в любой момент свободно встать из-за стола, никого не беспокоя.
2
Если повод для праздника – это чей – то день рождения, то почетное место принадлежит имениннику. Рядом с ним сажают родителей, затем родственников и друзей.
3
Если в компании присутствуют несколько весьма активных людей, которые любят развлекать публику и быть в центре внимания, то правильным решением будет рассадить их в противоположных частях стола.
4
Не стоит размещать одинокого человека рядом с влюбленной парой. Оптимальный вариант никого не обидеть – наличие пары (имеющейся или потенциальной) для каждого приглашенного.
5
Постарайтесь рассадить гостей, принимая во внимание их интересы и особенности характера. Неудачный вариант посадки: соседство развязного молодого человека и скромницы, а также двух стеснительных и неразговорчивых персон.
6
Усаженные рядом деловые партнеры или бизнесмены, работающие в схожих областях, могут испортить праздничное настроение окружающим или заставить их скучать, постоянно обсуждая свои рабочие моменты.
7
Если на мероприятии будут присутствовать иностранные граждане, также не усаживайте их вместе, уделите им чуть больше внимания при обслуживании и общении, учтите их степень владения общим для всех языком.
8
Если намечается крупное торжество с большим количеством приглашенных (юбилей или свадьба), то будет уместно заранее сделать рассадочные именные карточки для гостей. Они нужны для того, чтобы каждый гость сел на отведенное именно для него место. Можно на входе в банкетный зал поместить план рассадки гостей, а на столы поставить карточки с их именами.
Полезный совет
Помните самое главное: не размещайте гостей, прежде не представив, их друг другу.
Как лучше рассадить гостей на свадьбе
Связанная статья
Как лучше рассадить гостей на свадьбе

Совет 4 : Как организовать рассадку гостей на свадьбе

Свадьба - это трогательный и веселый праздник, дарующий миру новую семейную единицу. Чтобы яркие впечатления надолго остались в памяти и на фотографиях, организаторам необходимо позаботиться об оформлении праздничного стола. Важным аспектом в организации застолья является правильное расположение гостей. Здесь необходимо учесть не только свадебные традиции, но и пожелания всех участников праздника.
Как организовать рассадку гостей на свадьбе

Оформление стола

Для начала следует определиться с местом празднования - будет застолье в помещении или фуршет на свежем воздухе. Цвета свадьбы: белый, розовый, лимонный и голубой. Символ: лебедь как знак верности и чистых помыслов. В помещении стены и столы украшают экспозициями из надувных шаров и свежих цветов. На улице следует позаботиться об установке шатров - на случай непогоды.

Можно доверить оформление профессионалам, заказав соответствующие услуги и потратив немало финансовых средств. В целях экономии лучше переложить функцию организаторов на ближайших друзей - пусть включают фантазию и воображение.

Место для молодоженов обычно обозначают связкой прикрепленных к стене шаров в виде сердца. Оригинально будет смотреться драпировка и королевский балдахин из ярких тканей. На ткани можно приколоть цветочные бутоны, а стулья украсить красивыми лентами и бантами. В качестве декора и дополнительной подсветки многие используют гирлянды.

Украшением праздничного стола могут стать не только разнообразные блюда, но и красиво сложенные салфетки. Например, в виде розы. Возьмите многослойные бумажные салфетки. Расположив салфетку закрытой стороной сверху, отрежьте тонкую полоску с левой стороны и отложите в сторону. Раскройте салфетку и сложите гармошкой. Визуально определите середину и перевяжите той самой полоской, которую отрезали вначале. Поочередно отделяйте и загибайте наверх каждый слой, пока не получится что-то наподобие бутона розы.

В цветок можно превратить и салфетки из ткани. Для этого переверните салфетку лицевой стороной к столу. Возьмите вилку и подцепите зубцами ткань посередине. Крутите вилкой так, словно накручиваете спагетти, пока не получится тугая спираль. Быстрым движением возьмите салфетку и переверните. Для того, чтобы воображаемый бутон цветка не распался, закрепите спираль, используя красивые шпильки и невидимки.

Рассадка гостей

По традиции, свадебные столы располагают в виде буквы «Т», «Ш» или «П». Однако каких-либо строгих правил относительно этого не существует, все зависит от формы столов и размаха праздника. При возможности столы располагают и восьмеркой, и полукругом, и волной.

В традиционных вариантах во главе стола сажают молодоженов. Рядом с женихом должен находиться свидетель, а с невестой - свидетельница. Гостей рассаживают согласно родственным и дружеским связям: пришедшие со стороны невесты садятся напротив невесты и т.д.

В случае, когда столы стоят отдельно друг от друга, новобрачные со свидетелями занимают стол в центре, а остальные столы с гостями размещают вокруг центрального стола в виде лепестков цветка.

Ближе всех к новобрачным должны сидеть родители. Затем ближайшие родственники согласно возрасту: бабушки-дедушки, тети-дяди и т.д. Далее гости чередуются по половому признаку: мужчина - женщина - мужчина. Чтобы гостям было легче ориентироваться, куда садиться, рекомендуется использовать именные карточки. Расположите бейджики или указатели возле каждой тарелки, а на входе в зал повесьте объявление с планом рассадки: стол № 1: ... и т.д. План и карточки должны быть выполнены на одной и той же бумаге яркого цвета и фасона.

Внесите нотки волшебства в празднество, приготовив маленький сюрприз для каждого гостя. Например, для тещи возле тарелки можно положить коробочку, внутри которой будет написано: «Спасибо вам за дочь!» и т.д. Вместо слов благодарности подойдут и мини-предсказания. Например, вы задумали конкурс с участием определенных гостей. В предсказаниях для них напишите что-то вроде: «Закружишься в танце страсти, ждут тебя вино и сласти».
Чем порадовать гостей на свадьбе
Связанная статья
Чем порадовать гостей на свадьбе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500