Совет 1: Как отличить настоящие джинсы Hugo Boss от подделки

«Фейковые» джинсы - явление довольно распространенное. Поддельные штаны шьются в Турции, Алжире, Китае. В случае с джинсами Hugo Boss знатоки говорят, что порой подделку не отличит и эксперт. Но есть маленькие хитрости, благодаря которым любой покупатель может выяснить, что же перед ним: качественная фальшивка или же оригинал.
Как отличить настоящие джинсы Hugo Boss   от подделки

Рыночная цена

Самая важная информация: настоящие джинсы Hugo Boss не продаются на рынках и вещевых базарах. Они просто не могут стоить 30- 80 $! Цена колеблется от 145 до 500$. Если же очень хочется сэкономить, либо откажитесь от идеи купить настоящие фирменные джинсы, либо попробуйте приобрести их в каком-нибудь интернет-магазине, который торгует фирменной джинсовой продукцией.

Страна – производитель

Пометка «made in USA» не всегда может означать, что перед вами фирменный продукт. Скорее всего, джинсы, которые вы держите в руках с лейблом, указывающим на страну–производитель США, – фальшивка.

В случае с джинсами Hugo Boss, страна- производитель не такой определяющий фактор. Сегодня даже самые настоящие фирменные «боссовские» джинсы шьются где-нибудь в Азии. Но следует заметить, что качество их от этого ничуть не страдает. Hugo Boss непосредственно управляет качеством производственного процесса абсолютно на всех фабриках, которые работают на этот бренд.

Равнение на деним

В активе марки Hugo Boss в основном классические модели. Отличительной чертой этих джинсов является в первую очередь ткань. Идеальный, приятный на ощупь деним самого высокого качества – это фирменный стиль Hugo Boss. Вы легко сможете отличить настоящие джинсы от их хитрого «клона», если потрете и помнете ткань. Посмотрите как она себя ведет: если не появляется заломов и не деформируется – значит, перед вами оригинал.

А для того, чтобы окончательно убедиться, что перед вами не подделка, нужно обратить внимание на следующие детали:

- швы должны быть прострочены двойной строчкой, как боковые, так и низ брюк;
- на заклепках, молниях и пуговицах должны быть фирменные знаки бренда;
- у фирменных джинсов никогда не разнятся надписи на внутренних и внешних лейблах;
- сложите джинсы пополам и проверьте, насколько они симметричны. Подделку, как правило, выдаст ассиметричный крой;
- любая деформация ткани, торчащие нитки, неровный цвет – все это недопустимо в настоящих брендовых джинсах.

Джинсы Hugo Boss, также, как и джинсы Calvin Klein, D&G, Armani - это не только рабочая одежда. Подобные джинсы, в отличие от чисто джинсовых марок, таких как Lee и LEVI’S, шьются не для того, чтобы просто отслужить пару сезонов в качестве одежды для загородных поездок или встреч с друзьями.

Джинсы Hugo Boss – это нечто большее, это статус и престиж. Надевая подделку, вы как будто выпадаете из элитной группы людей, предпочитающих настоящий бренд. Чтобы не ошибиться и не приобрести «фейковый» продукт, тщательно проверяйте ткань, швы, заклепки. Проследите, совпадают ли надписи на лейблах. Цвет настоящих брендовых джинсов обычно сочный и равномерно распределяется по всей длине ткани (за исключением модных техник окраски и искусственных потертостей).

Если все же вам случилось приобрести ненатуральные джинсы Hugo Boss, не огорчайтесь: современная индустрия «аналогичного» продукта развивается семимильными шагами. И даже подделки часто отличаются весьма неплохим качеством. Что бы вы ни приобрели, помните, что джинсы – это вещь, которая должна служить долго, поэтому следует остерегаться «джинсов – однодневок». Посещайте фирменные магазины, все же настоящие джинсы Hugo Boss продаются именно там.

Совет 2 : Как отличить туалетную воду

Парфюмерия имеет одинаковый качественный состав – спирт, вода и парфюмерная композиция, которая содержит концентрат и смесь душистых веществ. Разница между различными видами парфюмерии заключается в пропорциях составляющих данной смеси. В порядке уменьшения содержания парфюмерной композиции различают духи, парфюмерную воду, туалетную воду, одеколон и освежающую воду. Наиболее насыщенным и стойким ароматом характеризуются духи, освежающая вода содержит меньше всего душистых веществ, поэтому ее запах наиболее легкий и недолговечный.
Как отличить туалетную воду
Инструкция
1
Чтобы отличить парфюмерную продукцию, необходимо проверить маркировку на упаковке. К высшей категории парфюмерии, содержащей 20-30 % парфюмерной композиции и 90%-ный спирт, относятся духи. На упаковке духов должна быть маркировка Parfum или Extrait. Следующей по содержанию душистых веществ является парфюмированная вода, содержащая 15-20% концентрата на 90%-ном спирте. Парфюмированная вода имеет маркировку Eau De Parfum или Parfum De Toilette. Туалетная вода имеет маркировку Eau De Toilette и содержит 6-12% парфюмерной композиции, разведенной в 85%-ном спирте. Наименьшее содержание душистых веществ в одеколоне (Eau De Cologne) – 3-5% в 70-80%-ном спирте, а также в освежающей или спортивной воде – 1-3% парфюмерной композиции в 70-80%-ном спирте. Такая вода имеет маркировку Eau Fraiche или Eau De Sport.
2
Очень важно уметь отличить настоящую туалетную воду от подделки. К сожалению, сделать это самостоятельно очень сложно. Запах поддельной и настоящей туалетной воды сразу после нанесения может практически не отличаться. Поэтому стоит обратить особое внимание на упаковку. Например, если вы раньше уже покупали этот парфюм в надежном магазине, и коробка была упакована в целлофан – значит, отсутствие его является первым признаком подделки. При этом пленка должна быть прозрачной, не должна слишком отставать от самой коробки, сварной шов должен быть выполнен аккуратно.
3
Также можно отличить подделку по низкому качеству полиграфии. У настоящего изделия качество полиграфии весьма высокое. Обратите внимание также на качество пластика, из которого выполнен флакон. Он должен иметь однотонную структуру. Признаками поддельной продукции могут стать заусенцы или оплывы. Конечно, официальный производитель тоже не застрахован от ошибок, но в целом внешний вид оригинальной продукции более аккуратный и эстетичный.

Совет 3 : Как выбрать настоящие духи

Использование фальсифицированной парфюмерной продукции может нанести вред вашему здоровью, не говоря уже о потраченных деньгах и глубоком разочаровании при первых же попытках протестировать духи. Чтобы не ошибиться при выборе духов, нужно соблюдать определенные правила и учитывать принципы оформления упаковки.
Как выбрать настоящие духи
Инструкция
1
Ориентируйтесь на цену духов – хорошая, качественная продукция никогда не будет стоить дешево. Но это только первый параметр выбора, так как чаще всего подделки пытаются реализовать по цене оригинала.
2
Если вы точно знаете, что хотите приобрести, то заранее изучите фирменную упаковку, узнайте о знаках отличия, которыми конкретный производитель пытается защитить свою продукцию от подделок. Это может быть особенная форма флакона, выпуклый шрифт и т.д.
3
Обратите внимание на качество упаковки. Если вы приобретаете духи в коробочке, обтянутой полиэтиленом, то отметьте качество швов – они должны быть ровными, плоскими, а пленка должна быть натянута плотно, без морщинок и складочек. Все швы должны быть проклеены или запаяны, но без следов клея.
4
Проверьте качество надписей на коробочке – они не должны быть расплывчатыми, плохо пропечатанными. Если надписи есть на упаковочной пленке, то потрите ее влажным платком или пальцем – краска должна быть устойчивой. Обратите внимание на правильность написания слов на английском или французском языке – пропущенные буквы свидетельствуют о поддельной продукции. Вы можете не заметить одну измененную букву в названии духов просто потому, что не уверены, что знаете, как оно правильно пишется – подготовьтесь к выбору духов заранее, выпишите нужную информацию на листок бумаги и прихватите его с собой.
5
На любой коробке с настоящими духами будет размещена информация о производителе, стране производства, название продукции, дате изготовления, составе и т.д. Если вы разбираетесь в штрих-кодах, то это пригодится вам для того, чтобы проверить соответствие информации на них и указанной стране производства. Но это не обязательно, так как такие знаки подделывают чаще всего.
6
Встряхните флакон с жидкостью – там не должно быть никаких примесей или осадка. Цвет духов должен быть естественным – они могут быть прозрачными или желтоватыми, а слишком яркий оттенок должен вас насторожить. Осмотрите крышку от флакончика – она не должна быть металлической, должна плотно закручиваться или защелкиваться. Сам флакончик должен быть выполнен из плотного стекла, без дефектов и пузырьков воздуха.

Совет 4 : Как отличить фейк от бренда

Чтобы отличить подделку от фирменного товара, нужно обратить внимание на цену, качество и место покупки. Лучше всего покупать брендовые вещи у производителя или его официальных партнеров.
Бренды и подделки
В переводе с английского слово фейк (fake) означает подделку. Этим словом часто называют вещи, очень похожие на оригинальный бренд, но им не являющиеся. Фейки можно встретить где угодно: и в больших магазинах, и в подземных переходах. Целью производителей подделок является в кратчайшие сроки сделать дешевый продукт. Иногда не проходит и недели с момента выпуска оригинальной коллекции, а в интернете уже мелькает яркая реклама, обещающая коллекционный товар по копеечной цене. Не стоит даже и говорить о том, что вам предлагают приобрести фейк.

Чтобы отличить фейк от бренда, достаточно обратить внимание на три пункта: место покупки, стоимость и качество.

Место покупки вещи

Наивно думать, что на ближайшем рынке или в маленьком полуподвальном магазинчике вам продадут настоящую "Шанель". Даже приобретая одежду в известном большом магазине, вы не застрахованы от покупки подделки, разница лишь в том, что она будет более качественная, чем на рынке.

Приобретайте брендовые вещи только в тех фирменных магазинах, которые осуществляют поставки напрямую от производителя. Если таких магазинов нет у вас в городе, есть смысл поискать официальный интернет-бутик.

Если вы решили посетить сток-центр, вначале узнайте, откуда привозится одежда, что могут рассказать о бренде консультанты.

Стоимость

Посмотрите цену понравившейся вам вещи на сайте производителя, сравните с ценой магазина. Если в магазине на ценнике указана сумма в четыре-пять раз меньше – это определенно фейк. Даже во время распродаж магазины не делают скидку на бренды больше 70%. Причем, такие скидки явление краткосрочное, постоянно по сниженной цене фирменный товар не продают. Все нераспроданные остатки после акции отправляют в стоковые магазины. Поэтому, если вы видите уже на протяжении полугода скидку на брендовую вещь – скорее всего это подделка. Помните, настоящая фирменная одежда не продается за бесценок.

Качество материала и фурнитуры

Ткани, мех и кожа, из которых изготавливают брендовые вещи, отличаются высоким качеством и приятны на ощупь. Швы и строчки должны быть прямыми и качественными, никаких торчащих ниток.

Настоящие бренды отличает обилие деталей. Даже самая маленькая заклепка должна быть сделана идеально. Возможны дополнительные меры защиты в виде водяных знаков, голограмм, индивидуальных номеров. У каждого бренда свои средства защиты от контрафакта, перед покупкой узнайте, какие именно использует нужный вам производитель.
Источники:
  • Как отличить подделку от оригинала

Совет 5 : Как выбрать духи и не купить подделку

В нашем представлении хорошие духи — это непременно стойкий аромат. Как же не ошибиться с выбором, тем более избежать подделки?
Как выбрать духи и не ошибиться

Главный совет: покупать парфюм у официальных представителей, которые продают оригинальные, а не аналоговые духи. 

Покупаете духи в магазине? Не стесняйтесь и спросите сертификат качества на товар у продавца. Стоит также поискать на упаковке номер партии в виде букв и цифр, который обычно наносится не печатным способом, а просто выбит на картонке.

Надписи на коробочке должны хорошо читаться. Обратите внимание на состав композиции, сообщение вида «Спирт, вода и ароматические компоненты» должно вас насторожить. Натуральные духи имеют желтоватый оттенок. Стойкость аромата определяют натуральные масла. Об этом сообщается на коробочке с парфюмом.

«Parfum, Extrait» — это дорогие компоненты духов, обладающие самым стойким ароматом, они гарантируют долгое присутствие аромата на вашей коже. В туалетной воде (обозначение «Eau De Parfum») содержится меньше дорогих масел, поэтому и запах будет сохранятся меньшее время.

Душистая вода (обозначение «Eau де parfumee») только приятно освежит и не более того. Тип аромата тоже важен. Дольше живут на коже восточные сладкие запахи. Морские, цитрусовые и свежие запахи проходят быстрее.

Обращайте внимание на упаковку  — у известных брендов не бывает коробочек, в которых духи лежат неплотно. Как правило, все они надежно закреплены при помощи специальной картонной конструкции, находящейся внутри упаковки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500