Совет 1: Как отличить настоящие джинсы Hugo Boss от подделки

«Фейковые» джинсы - явление довольно распространенное. Поддельные штаны шьются в Турции, Алжире, Китае. В случае с джинсами Hugo Boss знатоки говорят, что порой подделку не отличит и эксперт. Но есть маленькие хитрости, благодаря которым любой покупатель может выяснить, что же перед ним: качественная фальшивка или же оригинал.
Как отличить настоящие джинсы Hugo Boss   от подделки

Рыночная цена

Самая важная информация: настоящие джинсы Hugo Boss не продаются на рынках и вещевых базарах. Они просто не могут стоить 30- 80 $! Цена колеблется от 145 до 500$. Если же очень хочется сэкономить, либо откажитесь от идеи купить настоящие фирменные джинсы, либо попробуйте приобрести их в каком-нибудь интернет-магазине, который торгует фирменной джинсовой продукцией.

Страна – производитель

Пометка «made in USA» не всегда может означать, что перед вами фирменный продукт. Скорее всего, джинсы, которые вы держите в руках с лейблом, указывающим на страну–производитель США, – фальшивка.

В случае с джинсами Hugo Boss, страна- производитель не такой определяющий фактор. Сегодня даже самые настоящие фирменные «боссовские» джинсы шьются где-нибудь в Азии. Но следует заметить, что качество их от этого ничуть не страдает. Hugo Boss непосредственно управляет качеством производственного процесса абсолютно на всех фабриках, которые работают на этот бренд.

Равнение на деним

В активе марки Hugo Boss в основном классические модели. Отличительной чертой этих джинсов является в первую очередь ткань. Идеальный, приятный на ощупь деним самого высокого качества – это фирменный стиль Hugo Boss. Вы легко сможете отличить настоящие джинсы от их хитрого «клона», если потрете и помнете ткань. Посмотрите как она себя ведет: если не появляется заломов и не деформируется – значит, перед вами оригинал.

А для того, чтобы окончательно убедиться, что перед вами не подделка, нужно обратить внимание на следующие детали:

- швы должны быть прострочены двойной строчкой, как боковые, так и низ брюк;
- на заклепках, молниях и пуговицах должны быть фирменные знаки бренда;
- у фирменных джинсов никогда не разнятся надписи на внутренних и внешних лейблах;
- сложите джинсы пополам и проверьте, насколько они симметричны. Подделку, как правило, выдаст ассиметричный крой;
- любая деформация ткани, торчащие нитки, неровный цвет – все это недопустимо в настоящих брендовых джинсах.

Джинсы Hugo Boss, также, как и джинсы Calvin Klein, D&G, Armani - это не только рабочая одежда. Подобные джинсы, в отличие от чисто джинсовых марок, таких как Lee и LEVI’S, шьются не для того, чтобы просто отслужить пару сезонов в качестве одежды для загородных поездок или встреч с друзьями.

Джинсы Hugo Boss – это нечто большее, это статус и престиж. Надевая подделку, вы как будто выпадаете из элитной группы людей, предпочитающих настоящий бренд. Чтобы не ошибиться и не приобрести «фейковый» продукт, тщательно проверяйте ткань, швы, заклепки. Проследите, совпадают ли надписи на лейблах. Цвет настоящих брендовых джинсов обычно сочный и равномерно распределяется по всей длине ткани (за исключением модных техник окраски и искусственных потертостей).

Если все же вам случилось приобрести ненатуральные джинсы Hugo Boss, не огорчайтесь: современная индустрия «аналогичного» продукта развивается семимильными шагами. И даже подделки часто отличаются весьма неплохим качеством. Что бы вы ни приобрели, помните, что джинсы – это вещь, которая должна служить долго, поэтому следует остерегаться «джинсов – однодневок». Посещайте фирменные магазины, все же настоящие джинсы Hugo Boss продаются именно там.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как отличить настоящие джинсы от подделки

В период первого появления джинсовых изделий говорить о подделках не имело смысла, так как их не существовало. Сегодня ситуация резко изменилась, и чтобы определить, копия перед вами или оригинал, необходимо обладать некоторыми знаниями.
Как отличить настоящие джинсы от подделки
Инструкция
1
Джинсовая ткань не бывает легкой по весу. Для того чтобы пошить джинсы на взрослого человека, необходимо использовать около трех метров ткани. Возьмите в руки джинсы, если их вес около килограмма, скорее всего, перед вами фирменное изделие.
2
Обратите внимание на «собачку» на молнии джинсов. На ней должны быть выгравированы буквы YKK. YKK Group является крупнейшей мировой фирмой джинсов, с которой сотрудничает большая часть всех известных «джинсовых» брендов, таких, как Lee или Levi’s.
3
Проверьте, проходят ли заклепки сквозь материал. Их можно увидеть с внутренней стороны ткани, поскольку на оригинальных джинсах заклепки ставят с целью увеличить прочность изделия, а не только для красоты.
4
Обратите особое внимание на молнии. Если джинсы фирменные, молния на них самостоятельно не расстегивается, даже в том случае, если она застегнута не полностью.
5
Внутренние швы могут также многое рассказать о джинсовом изделии. Если внутри нитки вытягиваются, рвутся, швы неровные и плохо прострочены, не сомневайтесь, это подделка. Хорошие производители обычно используют двойной шов для своих изделий. В качественных моделях не бывает разрывов нитей и свисающих концов. Цвет нити, как правило, желтый, изредка производители используют красную нить.
6
При примерке джинсов, изготовленных с использованием эластана, необходимо посмотреть, из какой ткани сделаны карманы. У оригинальных моделей их выполняют из того же материала, который идет на пошив джинсов. Карманы в поддельных изделиях из соображений экономии шьют из материала, который не растягивается.
7
Покупая мужские джинсы, посчитайте шлевки на поясе, их должно быть семь. На женских джинсах пришивается пять шлевок. Другое количество свидетельствует о том, что перед вами подделка.
8
Помните о том, что цена фирменных джинсов не может быть небольшой. Если вам предлагают купить в розницу джинсы, которые стоят менее 60 долларов, откажитесь от покупки. Цена качественных джинсовых изделий, включая поставку, пошлины, интерес продавца, колеблется в пределах 80–100 американских долларов.

Совет 3: Как отличить бренд от подделки

Многие готовы на любые жертвы ради обладания заветным статусным предметом. И, зная это, мошенники предлагают подделки на любой вкус. Часто реплики бывают сделаны очень качественно, и отличить их от оригинала может только специалист. Но все же отдавать большую сумму денег за подделку не стоит.
Как отличить бренд  от подделки
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Первое, что должно вас насторожить, – слишком низкая цена. Самое дорогое в статусных вещах – это бренд. Именно поэтому настоящие такие вещи могут быть дешевыми только в двух случаях – поношенные и ворованные.
2
Прежде чем покупать брендовую дорогую вещь – зайдите на сайт производителя и внимательно изучите, как выглядит оригинал. Обращайте внимание на любые детали, именно они помогут вам при покупке.
3
Дорогие сложные вещи типа сумок, очков, техники, инструмента всегда имеют сертификаты с серийным номером. Как выглядит сертификат и какой номер присваивается, тоже можно узнать на сайте производителя. Обращайте внимание на такие мелочи, как юридический адрес и страна производства.
4
Фирменный сертификат печатается на хорошей бумаге, с верным цветоделением. В нем не может быть опечаток и ошибок. Производители подделок жалеют деньги на хорошую полиграфию.
5
Подделка отличается от оригинала в дорогих, но статусных мелочах. Это относится к фурнитуре, расположению надписей, швам, подкладке, крепежным деталям. Каждая модель серьезного производителя утверждается на художественном совете и не может иметь различий. Все возможные варианты оговариваются в сертификатах.
6
Очень важна тщательность исполнения брендовой вещи. Серьезные производители аккуратны в каждой мелочи. На оригинальной вещи не может быть кривых швов, неровно нанесенной краски, потеков или следов клея и тому подобного. А вот производители копии аккуратностью обычно не отличаются.
7
Высокий статус вещи производитель подтверждает упаковкой. Узнайте, как упаковываются оригиналы. Иногда признаком подделки может стать недостаточно плотный картон коробки или плохо пропечатанная надпись на ней.
8
Ко многим вещам прилагаются фирменные аксессуары. Их качество тоже станет отличием между оригиналом и подделкой. Например, на фирменных микрофибровых салфетках для очков RayBan название бренда выдавлено, а на подделках его печатают простой краской, да и качество ткани другое. Уточните эти детали, они очень важны.
9
Если у вас есть возможность подержать в руках оригинал, не упускайте ее. Зачастую фирменная дорогая вещь отличатся просто на ощупь или по весу.

Совет 4: Hugo Boss

Первый мужской костюм немецкой компании Hugo Boss был сшит в 1953 году. Вот уже много лет одежда, парфюм и аксессуары этого бренда - идеальная униформа для успешных людей, делающих карьеру. Качественные ткани, безупречный крой, оригинальные элементы создают ощущение комфорта, элегантности, шика. Несколько лет назад был освоен выпуск женских линий.
Hugo Boss

Бренд: Hugo Boss

Русское название:  Хуго Босс

Товары: Одежда

Страна происхождения: Германия

Официальный сайт: hugoboss.com

Официальный twitter: https://twitter.com/HUGOBOSS

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/hugoboss

Официальный Youtube: https://www.youtube.com/user/HUGOBOSSTV

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Хуго-босс.Шопhttp://www.hugoboss-shop.ru/info.htm(495) 661-75-95
ТК-Шоп.руhttp://tk-shop.ru/brend/22/hugo_boss(495)411-13-76
Ламода.руhttp://www.lamoda.ru/brand/colins/800-250-08-78

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, ул. Таганская, 1, стр. 1Марксистская(495) 911-08-64
Москва, Рублевское ш., 48/1Крылатское(499) 792-61-24
Москва, Ленинский пр-кт, д.18Фрунзенская (495)952-92-56
Москва, ул. Коптевская, д. 73Б, ЦУМВодный Стадион (495) 933-73-00
Москва, ул. Сретенка, 26Чистые Пруды (495) 207-56-84
Москва, площадь Киевского вокзала, дом 2Киевская (495) 229-6660
Москва, ул. Дорогомиловская, д. 9Киевская (495) 243-91-97

Видео по теме
Источники:
  • магазины босс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500