Совет 1: Как отличить Dior от подделки

Продукция компании Dior известна и любима. Поэтому не удивительно, что ее пытаются подделать, выдавая за оригинал. Особенно это касается парфюмерной продукции и линии косметики фирмы Dior. Отличить подделку от оригинала Dior сложно, но можно.
Инструкция
1
Проще это сделать, если у товара имеется штрих-код. Штрих-код – это черно-белые полоски с набором цифр. Количество этих цифр всегда должно равняться 13. В проверке штрих-кода будут участвовать только первые 12 цифр. Последняя цифра является контрольной, проверочной.Чтобы иметь право нанести штрих-код на продукцию, необходимо пройти международную сертификацию, что гарантирует наивысшее качество товара. Поэтому многие фирмы с низким качеством товара используют штрих-коды известных фирм, подделывая в основном первые две цифры (указывают на страну производителя).
2
Итак, чтобы проверить подлинность штрих-кода следует проделать несложные математические действия. Например, на товаре такой штрих-код: 4005808158003.Проверьте, что всего цифр 13. Последняя цифра 3 – проверочная.
Суммируйте цифры на четных местах, т.е. сложите каждую вторую, четвертую, шестую и т.д.
0+5+0+1+8+0=14
Умножьте полученную сумму на 3. Это формула, ее изменять нельзя. 14*3=42
К полученному выше произведению прибавьте цифры на нечетных местах.
42+4+0+8+8+5+0=67
От 10 (всегда от 10) отнимите последнюю цифру суммы. 10-7=3
Сверьте ее с контрольной цифрой. 3=3.
Штрих-код подлинный, а, значит, и качеству товара можно доверять.
3
Помимо считывания информации со штрих-кода, можно положиться на свою наблюдательность и досконально изучить коробочку, флакон и все надписи. Целлофан должен быть тонким, без единой морщинки, плотно облегать коробку, а также иметь качественные склеенные стыки без следов клея. Толстый, мутный целлофан – признак подделки. Хотя, фирменный товар, может быть и вовсе без целлофана.
4
В качественной картонной упаковке флакон не может свободно перемещаться, т.к. имеет специальную фиксацию. На коробочке должны быть четкие и аккуратные надписи. На изучении надписей сделайте особый упор. Многие «поддельщики» добавляют лишние буквы или же вовсе меняют их местами. На оригинале всегда будет указаны: наименование, страна, дата, срок годности, состав. Кстати, на оригинальных французских духах должна быть надпись «parfum», а не «parfume».
5
Сам флакон изготовлен из высококачественного, чистого стекла без мутности и шариков воздуха. Флакон – это произведение искусства. Подобный шедевр очень трудно подделать.
6
Ну и последнее – цена. Естественно, на рынках вы не найдете качественный аромат. Хотя и специализированные магазины часто заполнены подделками, которые имеют цену оригинала. Остается надежда лишь на себя и на свою бдительность.Качественной вам покупки!

Совет 2: Как отличить настоящую косметику от подделки

Рынок косметических средств сегодня очень широк, и совершая покупку, можно ошибиться и приобрести подделку, которая не только будет некачественной, но и может даже навредить вашему здоровью. Чтобы приобрести настоящую косметику, важно быть очень внимательным ко многим деталям.
Инструкция
1
Обращайте внимание на то, где продается косметика. Если вы собираетесь приобрести ее в уличных ларьках или на рынке, то шансы встретить подделку там увеличиваются во много раз. Покупайте косметические средства только в специализированных магазинах.
2
Посмотрите на то, как и в каком количестве косметика выложена на прилавке. Если многочисленные тюбики и коробочки просто свалены горой, не покупайте товар у этого продавца. Те, кто торгует действительно качественной косметикой, следит за состоянием своих витрин и с уважением относится к покупателям, поэтому косметические средства в их отделах выложены очень аккуратно, по одному тюбику каждого вида, иногда даже сгруппирована по своим свойствам, типу товара или фирме-производителю.
3
Следующим шагом обратите внимание на цену. Хорошая косметика известных брендов никогда не будет продаваться за копейки. Не стоит гнаться за дешевым товаром, ведь, как известно, скупой платит дважды, а в случае с покупкой некачественных косметических средств вы можете поплатиться своим здоровьем.
4
Теперь изучите упаковку товара. Хорошая косметика всегда помимо пластикового тюбика имеет бумажную коробку, которая не должна быть мятой, потертой или порванной. На упаковке не должно быть размытой краски, трещин, царапин или следов клея. Название фирмы производителя должно быть написано понятным шрифтом без орфографических ошибок. Мошенники, выпускающие подделки, часто просто меняют местами несколько букв в названии известного бренда и, с одной стороны, обходят закон, а с другой, делают марку, знакомую (на слух) для покупателей. Кроме того, на коробках с качественной косметикой всегда указан состав, условия хранения, номер партии и срок годности. Вся эта информация легко читается, не смазана и не имеет никаких исправлений и ошибок.
5
Спросите у продавца, имеются ли для выбранной вами марки каталоги–выставки. Производители качественной косметики обычно снабжают ими специализированные магазины.

Совет 3: Как отличить подделку французских духов

Французские духи отличаются особой стойкостью и многообразием притягательных ароматов. И чтобы не разочароваться в приобретенном парфюме, необходимо знать, как отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Внимательно изучите упаковку - она не должна быть помятой. Материал, из которого она изготовлена, может быть только хорошего качества, а целлофан, покрывающий коробочку – тонким или отсутствовать вовсе. Полиграфическое оформление оригинала всегда достаточно четкое, все надписи отпечатаны разборчиво и аккуратно.
2
Обратите внимание на написание производителя. Оно должно в точности совпадать с оригинальным названием бренда. Если вы заметили переставленные местами, лишние или недостающие буквы, то перед вами подделка. Проверьте, чтобы на упаковке обязательно была указана дата изготовления, срок годности и состав духов.
3
Изучите штрих-код. У духов, произведенных во Франции, он будет начинаться с цифры 3. Под ним вы увидите номер, состоящий из цифр и букв, который должен совпадать с шифром, нанесенным на флакон.
4
Осмотрите флакон. У настоящих французских духов он будет сделан из чистого и прозрачного стекла, не имеющего никаких помутнений и неровностей. Крышка ни в коем случае не должна быть сделана из металла – это явный признак подделки, так как из-за соприкосновения с этим материалом духи портятся. Кроме того, оригинальный флакон всегда хорошо закреплен на подставке.
5
Посмотрите на сами духи. Жидкость должна быть прозрачной, не имеющей осадка. Цвет оригинальных духов варьируется от темно-желтого до палевого, но никогда не будет слишком ярким и неестественным.
6
Обратите внимание на цену. Качественные французские духи стоят достаточно дорого. Покупать парфюм лучше всего в специализированных магазинах. Там процент подделок гораздо ниже, чем на рынках или в отделах косметики.
7
Посмотрите на пробник. Если он сделан в виде карандаша, то перед вами точно подделка. Оригинальные пробники представляют собой точную миниатюру флакона.
8
Для проверки стойкости аромата нанесите каплю духов на запястье. Настоящие духи будут иметь сильный, концентрированный запах, а через 15 минут вы сможете ощутить всю тонкость аромата. Аромат поддельных духов за это время сильно ослабнет или вовсе испарится. Оригинальные духи держатся от 18 до 48 часов.
Видео по теме

Совет 4: Как отличить подделку по штрих-коду

Для того чтобы производителю получить право на маркировку своего товара штрих-кодом, ему необходимо пройти международную сертификацию. Существуют фирмы, которые не способны произвести качественный продукт, а также успешно его реализовать. Они пользуются штрих-кодами известных фирм, сбывая поддельный товар.
Инструкция
1
Покупая товар, обращайте внимание на первые две-три цифры, стоящие в штрих-коде и обозначающие код страны и информацию о стране-производителе, написанную на упаковке продукта. Если эти данные не совпадают, то есть, указана страна-производитель, к примеру, Германия, а первые цифры штрих-кода, говорят о том, что это — Китай, перед вами, вероятно, поддельный товар.
2
Ознакомьтесь с кодами стран-производителей, обратившись к соответствующим интернет-ресурсам, на которых представлены эти данные. Например, России соответствует числовой код, состоящий из трех цифр – 460, Германии – 400, Украине - 482, Японии - 45 и 49 и т.д.
3
Обратите внимание на последнюю контрольную цифру штрих-кода. Проделав определенный математический алгоритм, включающий в себя математические действия, совершаемые с цифрами кода, и сравнив полученный результат с контрольной цифрой, можно наверняка сказать подделка перед вами или нет.
4
Алгоритм проверки подлинности товара:

1. Выпишите все тринадцать цифр штрих-кода.
2. Просуммируйте цифры слева направо, стоящие на четных позициях.
3. Полученную сумму умножьте на три.
4. Суммируйте нечетные цифры слева направо без последнего числа справа.
5. Сложите результаты третьего и четвертого пунктов.
6. От полученной цифры отбросьте левую цифру, обозначающую число десятков.
7. Оставшееся число, которое обозначает единицы, вычтите из цифры 10.
8. Результат, полученный вами, должен совпадать с контрольной цифрой штрих-кода.

Если контрольная цифра и полученная различны, значит, перед вами — поддельный товар.
5
Обратитесь к компьютерным on-line программам, представленным на соответствующих сайтах, для проверки подлинности товара по штрих-коду. Для этого введите все тринадцать цифр штрих-кода в соответствующее поле и нажмите кнопку «Проверить». Сделав определенные расчеты, программа быстро выдаст вам свой вердикт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше