Совет 1: Как отличить мужские джинсы от женских

Как мужчины, так и женщины зачастую предпочитают джинсы другой форме одежды. Кажется, что джинсы - одежда унисекс, настолько органично смотрятся они на представителях обоих полов. Однако это не так. Существуют принципиальные отличия женских и мужских моделей. Чтобы не попасть впросак, необходимо их знать.
Многообразие моделей джинсов
Вам понадобится
  • Женская модель джинсов, мужская модель, сантиметр
Инструкция
1
Для начала необходимо сравнить пуговицу или кнопку на ширинке. У мужских моделей пуговица или верхняя часть кнопки расположены на левой стороне. Это различие появилось тогда, когда появились первые женские брюки. Традиционно, дамы никогда не одевались сами, а только с помощью прислуги. Поэтому застежки расположены так, чтобы удобно было застегивать помощнику.
Пуговицы на ширинке джинсов
2
Остальная часть ширинки застегивается у мужских моделей на пуговицы, а у женских всегда на молнию. Это принципиальное отличие женских и мужских моделей не только джинсов, но и брюк в целом.
Молния на ширинке -  индикатор женской модели
3
Дальнейшее сравнение пойдет по количеству шлевок на поясе. Чем их больше, тем плотней ремень будет облегать талию. Шлевок всего 5 на женских джинсах, тогда как на мужских их 7. Это различие продиктовано особенностями женской и мужской фигуры. Женская талия, плавно переходящая в мужская талия не очень к этому приспособлена. Поэтому мужским джинсам необходимо дополнительное крепление.
Считаем шлевки
4
Очень важны различия кроя. Лекала, используемые для кроя женских и мужских моделей, очень отличаются друг от друга. Если сложить джинсы пополам, по заднему шву, то можно заметить, что переход штанины в верхнюю часть имеет форму полумесяца. Вот этот полумесяц у женских моделей круче изогнут, а если измерить, то длиннее, чем у мужских моделей. От этого зависит посадка джинсов на мужской и женской фигуре.
Различия кроя
5
Еще одно отличие, скорее, носит стилистический характер. Но оно так же немаловажно. Чтобы его увидеть, необходимо рассмотреть джинсы в комплексе с другими деталями гардероба, к которому они принадлежат. В гардеробе мужчины джинсы являют собой повседневную одежду. Они скорее служат дополнением к другим его частям. Как правило, мужские джинсы классических расцветок и сочетаются практически со всей остальной одеждой. Женские же модели могут выступать в качестве самостоятельного туалета и иметь достаточно эпатажный вид. Хотя все это, конечно, очень индивидуально.
Джинсы - стиль жизни
Обратите внимание
В наше время аппликации и вышивка являются прерогативой не только женских моделей.
Полезный совет
Видя укороченные джинсы, не стоит думать, что это обязательно женская модель, можно ошибиться. Лучше изучить их детально.
Источники:
  • в чем отличие джинсов

Совет 2 : Как отличить настоящие джинсы от подделки

В период первого появления джинсовых изделий говорить о подделках не имело смысла, так как их не существовало. Сегодня ситуация резко изменилась, и чтобы определить, копия перед вами или оригинал, необходимо обладать некоторыми знаниями.
Как отличить настоящие джинсы от подделки
Инструкция
1
Джинсовая ткань не бывает легкой по весу. Для того чтобы пошить джинсы на взрослого человека, необходимо использовать около трех метров ткани. Возьмите в руки джинсы, если их вес около килограмма, скорее всего, перед вами фирменное изделие.
2
Обратите внимание на «собачку» на молнии джинсов. На ней должны быть выгравированы буквы YKK. YKK Group является крупнейшей мировой фирмой джинсов, с которой сотрудничает большая часть всех известных «джинсовых» брендов, таких, как Lee или Levi’s.
3
Проверьте, проходят ли заклепки сквозь материал. Их можно увидеть с внутренней стороны ткани, поскольку на оригинальных джинсах заклепки ставят с целью увеличить прочность изделия, а не только для красоты.
4
Обратите особое внимание на молнии. Если джинсы фирменные, молния на них самостоятельно не расстегивается, даже в том случае, если она застегнута не полностью.
5
Внутренние швы могут также многое рассказать о джинсовом изделии. Если внутри нитки вытягиваются, рвутся, швы неровные и плохо прострочены, не сомневайтесь, это подделка. Хорошие производители обычно используют двойной шов для своих изделий. В качественных моделях не бывает разрывов нитей и свисающих концов. Цвет нити, как правило, желтый, изредка производители используют красную нить.
6
При примерке джинсов, изготовленных с использованием эластана, необходимо посмотреть, из какой ткани сделаны карманы. У оригинальных моделей их выполняют из того же материала, который идет на пошив джинсов. Карманы в поддельных изделиях из соображений экономии шьют из материала, который не растягивается.
7
Покупая мужские джинсы, посчитайте шлевки на поясе, их должно быть семь. На женских джинсах пришивается пять шлевок. Другое количество свидетельствует о том, что перед вами подделка.
8
Помните о том, что цена фирменных джинсов не может быть небольшой. Если вам предлагают купить в розницу джинсы, которые стоят менее 60 долларов, откажитесь от покупки. Цена качественных джинсовых изделий, включая поставку, пошлины, интерес продавца, колеблется в пределах 80–100 американских долларов.

Совет 3 : Как отличить джинсы от подделки

Когда джинсы только появились, никто даже не думал отличать их от подделки, поскольку последних просто не существовало. Но сегодня все наоборот, рынок буквально переполнен изделиями, пошитыми в кустарных мастерских. На самом деле достаточно обладать некоторыми знаниями и можно приобрести себе настоящее джинсовое изделие.
Как отличить джинсы от подделки
Инструкция
1
Настоящие джинсы никогда не будут легкими. При пошиве на взрослого человека используется около трех метров материала. Взвесьте джинсы в руке, их вес должен быть около 1 кг.
2
Посмотрите на «собачку» на молнии. Вы должны увидеть на ней надпись YKK. YKK Group. Эта фирма является крупнейшей компанией, с которой сотрудничают практически все популярные «джинсовые» бренды.
3
Обязательно проверьте, правильно ли прикреплены заклепки – они должны проходить сквозь ткань и виднеться с изнанки изделия. Заклепки ставятся для прочности джинсов, а не только ради красоты.
4
Пристально рассмотрите молнии. В настоящих джинсах молния никогда сама не расстегнется, даже если вы застегнули ее не до конца.
5
Обратите внимание на внутренние швы джинсов. Если нитки внутри изделия вытягиваются или рвутся, а также швы имеют неровный или плохо простроченный вид – это однозначно подделка. Известные компании по изготовлению качественных джинсов никогда не позволят себе такой «работы». У них нет свисающих концов ниток или разорванных швов. Обычно брендовые компании используют двойной шов при прострочке. В большинстве случаев нить имеет желтый цвет, иногда она может быть красная.
6
Если вы остановились на покупке джинсов, изготовленных с добавлением эластана, обязательно примерьте их и посмотрите, из какого материала сделаны карманы изделия. При пошиве настоящих джинсов карманы выполняют из той же ткани, что и всю модель. В подделках карманы обычно изготавливают из материала, не содержащего эластан, так как это снижает себестоимость изделия.
7
При покупке джинсов для мужчины посчитайте количество шлевок на поясе. В настоящем изделии их – семь штук. Женские модели имеют пять шлевок. Если вы насчитали большее или меньшее количество, перед вами однозначно подделка.
8
Не думайте, что настоящие джинсы можно купить за небольшую цену. Если розничная цена изделия составляет менее 60 долларов, лучше откажитесь от такой покупки. Цена настоящих джинсов, в которую входят поставка, пошлина, выгода продавца и т.д. начинается от 80-100 долларов США.
Видео по теме

Совет 4 : Американские джинсы: как отличить оригинал?

Отечественный рынок в настоящее время буквально наводнен джинсами турецкого, индонезийского и китайского производства. При этом далеко не всегда такие джинсы можно отличить от американских, настолько презентабельно и качественно они выглядят на первый взгляд.
Американские джинсы: как отличить оригинал?

Обратите внимание на ткань

При выборе изделия исследуйте джинсы, ощупывая их поверхность. Убедитесь в том, что ткань имеет необходимую плотность. Джинсы американского производства должны быть плотными, а их ткань должна отличаться ровной однородной структурой. Изделия турецкого и китайского производства обычно намного тоньше американских аналогов и весят намного меньше положенных 850 граммов (именно столько в среднем весят джинсы производства США).

Изделия американского производства могут отличаться переплетением ткани, нити могут переплетаться по диагонали или в виде «елочки». При выборе изделия учитывайте то, что джинсы с плетением «елочка» меньше вытягиваются на таких проблемных местах как колени.

Обратите внимание на то, что у оригинального изделия по кромке ткани должна быть проложена тонкая красная нить.

Проверяйте качество швов

Убедившись в том, что джинсы выполнены из денима, а не из его низкосортной имитации, переходите ко второму этапу – осмотру швов. Выверните джинсы наизнанку и посмотрите, насколько ровно выполнены швы, нет ли на их поверхности затяжек и торчащих ниток.

Обязательно сложите изделие по швам. Если вы держите в руках качественные джинсы, то никаких перекосов при таком складывании быть не должно.

Внутренние швы у настоящих американских джинсов выполняются шелковыми нитями традиционного желтого цвета. Такие нити не линяют в процессе носки и не меняют свой цвет во время стирки.

Срезы на швах изделия должны быть аккуратно прострочены и обязательно закрыты, если такая обработка отсутствует, то перед вами грубая подделка.

Низ фирменного изделия должен быть обязательно прошит двойной строчкой. Что касается шаговых швов, то на оригинальных джинсах они всегда выполняются прочной строчкой петельного типа.

Осмотрите карманы и пояс

Места соединений на американских джинсах всегда укреплены специальными заклепками, надписи на которых непременно должны соответствовать надписи на лейбле. Такие же заклепки должны присутствовать и на карманах. Сами карманы должны быть симметрично отстрочены.

Убедитесь в том, что на поясе изделия присутствуют шлевки. На мужских джинсах американского производства должно быть 7 шлевок, на женских их количество обычно равно пяти.

Ну и, конечно же, обратите внимание на цену изделия. Фирменные американские джинсы не могут стоить дешево. Если у изделия подозрительно низкая цена, вы можете не сомневаться в том, что перед вами подделка.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
статья ппц!
у меня на всех джинсах по 5 шлевок :D
при этом я люблю джинсы с низким поясом и терпеть не могу высокий, когда пряжка ремня аж в пупок упирается...

различие джинсов может быть только в крое и стороне застегивания! все остальное больная фантазия автора
Осталось символов: 500