Совет 1: Что делать, если не ценят на работе

Высокая мотивация труда обусловлена самыми различными факторами – от высокой зарплаты до благоприятного климата в коллективе. Немаловажным мотивационным стимулом является и признание заслуг работника. Если коллеги и руководитель не ценят и не уважают человека, он ощущает свою ущемленность и его производительность может заметно упасть. Если это ваш случай - попробуйте изменить ситуацию в свою пользу.
Что делать, если не ценят на работе

Зачем нужна положительная оценка деятельности работника


Если работника ценят руководство и коллектив, перед ним открываются широкие перспективы карьерного роста, условия труда становятся более комфортными, стабильно растет зарплата. Кроме этого, пользующийся уважением в коллективе человек, имеет возможность творчески подходить к заданиям, т.е. у него появляется больше способов самореализовать себя. А поскольку самореализация и самовыражение – это вершина пирамиды иерархических потребностей человека, необходимость признания у работника практически всегда высока.

Причин того, что вас не ценят на работе, может быть множество. И они могут быть как объективными, т.е. реально существующими, так и субъективными, т.е. надуманными. К объективным причинам можно отнести некомпетентность, склонность к совершению ошибок, невнимательность, лень и т.д. Субъективной причиной может быть возраст (к слишком молодым и пожилым коллегам часто относятся с пренебрежением), личное неприятие и т.д.

Как заставить себя ценить и уважать


Чтобы вас начали ценить за профессиональные качества, необходимо ярко проявить их. Усердно трудитесь, совершенствуйте навыки, поднимайте свой профессиональный уровень. Поскольку гораздо больше ценят работников высококвалифицированного труда – освойте какие-либо операции, повышающие вашу квалификацию.

Научитесь правильно преподносить результаты своего труда и не позволяйте присваивать их другому человеку. Иногда полезно акцентировать внимание руководства на трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться при выполнении задания, и на том, как вы их успешно преодолели. Скромность хороша, но только в меру. Кроме того, если вы не будете делать акцент на достижениях, руководство, скорее всего, будет узнавать только о ваших ошибках, что вряд ли послужит вам на пользу.

Будьте человеком дела – не позволяйте себе давать обещания, но не сдерживать их. Если вы тяжело работали, но у вас не получилось достичь хорошего результата, перед докладом руководству проанализируйте причины неудачи и сразу же после отчета внесите дельные предложения для исправления ситуации.

Налаживайте отношения с коллегами. Человек, который неприятен работающим с ним людям, никогда не будет оценен по достоинству и уважаем. Будьте опрятны, вежливы, откликайтесь на просьбы о помощи, участвуйте в корпоративных мероприятиях.

Совет 2 : Как сделать так, чтобы к вам хорошо относились

Еще Аристотель утверждал, что человек — социальное животное. И сегодня слова древнегреческого философа не теряют своей актуальности. Успех в работе, личная жизнь и даже самочувствие зачастую зависят от расположения окружающих людей. Поэтому искусство нравиться — нужный навык. Кому-то обаяние дается с рождения, а кто-то обучается этой науке всю жизнь.
Как сделать так, чтобы к вам хорошо относились
Инструкция
1
Называйте людей по имени. Как можно чаще произносите имя собеседника, это самый простой и самый эффективный способ быстро установить контакт с человеком и завоевать его расположение. Даже если вы знакомы всего несколько часов, личное обращение поможет быстро найти общие темы и сблизиться.
2
Больше слушайте и меньше говорите. Всякому приятно найти собеседника, который слушает с искренним вниманием. Сопереживайте, задавайте вопросы и уточняйте детали. Постарайтесь встать на место говорящего, взглянуть на вещи с его точки зрения. Для этого сконцентрируйтесь на разговоре, не отвлекаясь на посторонние мысли. Никогда не перебивайте, это выглядит как неуважение к собеседнику и сыграет не в вашу пользу.
3
Будьте позитивны! Хорошее настроение, веселая улыбка — и люди к вам потянутся. Вызывайте энтузиазм, почаще хвалите людей, ведь каждый достоин доброго слова. Давая почувствовать окружающим их собственную значимость, вы становитесь для них неоценимым другом. Конечно, у всех бывают неудачные дни. Если вы чувствуете, что встали не с той ноги, займитесь аутотренингом. Вспомните пять хороших вещей, произошедших с вами вчера, пусть даже это будут мелочи, на которые обычно не обращают внимание. Порадуйте себя чашкой вкусного чая или какао. В любом случае, не вымещайте свое раздражение и негатив на других людях.
4
Избегайте неконструктивной критики. Будьте вежливы, делая замечания, откажитесь от негативных оценок и ярлыков. Никогда не ставьте себя выше других людей — чувство высокомерия может испортить даже самые лучшие отношения. Относитесь терпимее к тем, кто вас окружает. Ведь недостатки есть у каждого человека.
5
Будьте готовы прийти на помощь, даже если придется пожертвовать собственными интересами ради дорогого человека. Если вы можете помочь, не стесняйтесь проявить инициативу. Ведь не всегда люди просят поддержки, несмотря на то, что нуждаются в ней. Проявите чуткость к окружающим, и они ответят вам тем же.
Видео по теме

Совет 3 : Как заставить всех тебя уважать

Многим людям хочется, чтобы их ценили и уважали. Это происходит не случайно, ведь уважаемый человек комфортнее чувствует себя в обществе, и проблем в его жизни возникает гораздо меньше, чем у того, на кого привыкли не обращать внимания.
Как заставить всех тебя уважать
Инструкция
1
Прежде чем начать завоевывать всеобщее уважение, подумайте, кем на настоящий момент вы являетесь в обществе. Обращаются ли к вам за советом, прислушиваются ли к вашему мнению люди? Если нет – попробуйте найти причину этого: она может состоять как в вашей отчужденности от людей, так и в том, что вас воспринимают как недостаточно сильного и мудрого человека.
2
Пофантазируйте и постарайтесь представить, за что вас могли бы уважать люди. Нарисуйте мысленно картину будущего «себя»: сильного, уверенного в своих способностях, рассудительного человека. В вашей голове должен закрепиться этот образ, и только после того, как это произойдет, в вашей жизни могут начать происходить серьезные изменения.
3
Старайтесь мыслить самостоятельно, больше читайте и не пропускайте информационных программ. Вовсе не обязательно, чтобы вы разбирались во всех областях, но в нескольких неплохо стать профессионалом. К людям, знающим что-то хорошо, относятся с уважением.
4
Для того чтобы достичь уважения со стороны окружающих, станьте сильной личностью, то есть научитесь справляться с трудностями и достойно выходить из непростых ситуаций. Не бойтесь расставаться с прошлым и менять свою точку зрения – признавать свои ошибки умеют лишь сильные люди. Подумайте над тем, что для вас является самым важным в жизни, разработайте своеобразный кодекс и четко следуйте ему.
5
Не ленитесь. Работайте и находитесь в движении. Впрочем, это вовсе не значит, что вам следует куда-то торопиться: спокойствие необходимо сохранять всегда, вне зависимости от того, спешите вы или нет. Людей, которые умеют контролировать свои эмоции, уважают по той причине, что они кажутся мудрыми.
6
И последнее, не переусердствуйте в стремлении завоевать чье-то уважение, иначе вы рискуете стать рабом своей идеи, кроме того, стать зависимым от общества, его желаний и идеалов. А зависимых людей, как известно, не уважают.
Видео по теме

Совет 4 : Как добиться, чтобы тебя обожали

Стать объектом обожания со стороны окружающих довольно сложно. Для этого вы должны быть источником вдохновения, положительных эмоций и позитивного настроя. Угодить всем вам, возможно, не удастся. Но вы можете стать таким человеком, по крайней мере, для ближайшего вам окружения.
Как добиться, чтобы тебя обожали
Инструкция
1
Развивайте чувство юмора. Смех помогает создавать и поддерживать положительные эмоции во время общения. Он помогает людям набраться смелости в трудной ситуации, а также смотреть в будущее с позитивным настроем. Кроме того, практически любую сложную ситуацию, в которой оказались вы или ваши друзья, можно разрядить с помощью юмора. Чаще улыбайтесь, научитесь правильно шутить над собой, окружающими и обстоятельствами. Люди будут обожать вас за то, что вы помогаете им бороться со стрессами и наполняете их жизнь позитивом.
2
Старайтесь сохранять баланс в своих взглядах и суждениях, не впадайте в крайности. Оставайтесь беспристрастным, обсуждая чувствительную для окружающих тему. Избавьтесь от предрассудков и предвзятости. Ведя беседу на какую-либо тему (политика, погода, бизнес и т.д.), исходите из того, что никто не может знать всю правду по обсуждаемому вопросу. Всегда оставляйте простор для различных точек зрения. Признайте, что ваши знания всегда будут ограничены и помните, что даже эксперты высокого класса могут ошибаться. Люди будут охотно к вам прислушиваться, они будут ценить ваше мнение и относиться к вам с благодарностью.
3
Будьте честны в общении с окружающими. Однако вы не должны быть жестким человеком. Оставайтесь корректным и вежливым. Честность всегда ощущается на эмоциональном уровне, люди всегда ее ценят. Ложь и обман проявляют себя сразу. Они будут отталкивать от вас людей. Некоторые, возможно, будут избегать общения с вами в будущем.
4
Старайтесь быть снисходительным человеком. Обладая этим качеством, вы будете притягивать людей. Помните, что окружающие вас люди могут делать большое количество ошибок, многие из которых непреднамеренны. Эмоциональные поступки всегда совершаются вопреки логике и здравому смыслу. Научитесь прощать ошибки и обиды, не будьте требовательны к людям. Поставьте себя на их место. Наверняка вам бы хотелось, чтобы к вам относились таким же образом.
5
Если вы оказываете помощь окружающим, она должна быть безусловной. Всегда проявляйте уважение к людям и делитесь советами, если чувствуете, что в них нуждаются. Уважайте индивидуальность людей и не пытайтесь их изменить. Помните, что каждый человек обладает собственным жизненным опытом. Не ждите от окружающих чего-либо взамен, не заставляйте их чувствовать себя обязанными.
6
Избавьтесь от высокомерия и неуместной, излишней гордости, если они у вас имеются. Людей с такими качествами часто избегают и даже тайно ненавидят. Они задевают чувство самоуважения окружающих. Даже если вы знаете, что обладаете большими знаниями, чем окружающие, не кичитесь этим, это не делает вас более умным человеком. Будьте скромным и смеренным. Многие будут обожать вас за это.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500