Совет 1: Какие розы называются чайными

Чайными розами называют гибриды, созданные в Европе из привезенных туда в начале 19 века розовой розы из Ост-Индии и желтой - из Китая. Они отличаются махровыми бутонами и ароматом свежего чая.
Чайные розы
Инструкция
1
Изначально у чайных роз был существенный недостаток - они не выносили даже незначительного похолодания. Но из-за высоких декоративных свойств и сильного, очень приятного аромата от ее выращивания не отказались. Это послужило причиной для создания новых сортов, более неприхотливых, которые при этом сохраняли бы все достоинства чайной розы.
2
В настоящее время сорт чайной розы только один - это Gloire de Dijon, плетистая роза высотой до 4 м. Цветки имеют сильный аромат, махровые и крупные, яркой кремово-желтой окраски. Сорт неустойчив к появлению мучнистой росы и поражается паутинным клещом. Для высадки нужна стена или другая опора в виде решетки или шпалер. Сорт Gloire de Dijon один из первых, и об его происхождении известно мало. Цветки чашевидные, портятся от дождя, но в срезке стоят очень хорошо. В климате средней полосы зацветает рано и продолжает цвести до заморозков.
3
К чайно-гибридным розам относится сорт Баркароле, бутоны которого имеют очень темную окраску, практически черного цвета. Цветки, как и у всех чайно-гибридных роз, махровые и достигают в диаметре 9-12 см, обладают сильным великолепным ароматом. Кусты этих роз прямые и мощные, цветение продолжается до поздней осени. Очень хорошо этот сорт смотрится в срезке. Отличается невосприимчивостью к черной пятнистости и устойчив к появлению мучнистых рос. При обеспечении нужного климата в теплице или зимнем саду цвести будет круглый год.
4
Чайная роза с очень крупными цветками, достигающими 15-17 см в диаметре, и сильным приятным ароматом носит название Биг Перпл. Цвет этой розы пурпурный, высота кустов может превышать 1 м, ветви очень жесткие и прямостоячие. Цветение продолжается все лето до поздней осени, сорт можно отнести к зимостойким и устойчивым к заболеваниям. Эти кусты не рекомендуют подвергать сильной обрезке, так как чем больше пазушных почек остается на нем, тем больше в следующем году будет побегов.
5
Чайно-гибридная роза Блю Парфюм отличается своей способностью менять цвет лепестков. Бутон пурпурного цвета, но по мере того, как цветок распускается, он приобретает малиновый окрас и сильный чайный аромат. На распустившемся полностью цветке хорошо видна середина с желтыми тычинками, центральные лепестки могут быть рваной формы, деформированные, они отличаются от находящихся с краю размером и большим количеством. Куст очень густой и красивый, цветение продолжается до осени. Зимостойкостью не отличается.
6
Одним из самых красивых сортов роз чайно-гибридной группы является сорт Шопен. Цветки белые, махровые, некрупные, от 10 до 13 см в диаметре. Долго не вянут в срезке, не портятся от дождя и дождливый климат переносят неплохо. Кусты вырастают не выше метра.
Видео по теме
Источники:
  • Чайно-гибридные розы в 2018

Совет 2: Как сварить варенье из лепестков роз

Варенье из лепестков роз – необычный и очень вкусный десерт. В осетинской и турецкой кухне это удивительное блюдо называется «гюльбешекер». Варенье из лепестков роз можно приготовить несколькими способами.
Как сварить варенье из лепестков роз

Выбор лепестков для варенья

Розовое варенье лучше всего варить из домашних роз, выращенных в частном саду, поскольку розы, выращиваемые в промышленных масштабах, могут удобряться различными веществами, попадание которых в организм крайне нежелательно. Кроме того, для увеличения срока хранения роз в магазинах также могут использоваться различные химические средства.

Чтобы варенье из лепестков роз получилось нежным и ароматным, рекомендуется использовать для варки варенья чайные сорта роз, обладающие насыщенным ароматом и яркой расцветкой.

Варенье из роз очень полезно для тех, у кого есть проблемы с кровеносной системой. Также оно принесет пользу женщинам, стремящимся сбросить вес, поскольку это варенье активизирует обменные процессы в организме и помогает улучшить работу системы пищеварения. Варенье богато такими полезными веществами, как кальций, медь, калий, йод, магний, марганец, витамин С, витамин К и витамины группы В.

Приготовление розового варенья

Чтобы приготовить варенье из розовых лепестков, возьмите:

- лепестки роз – 100 г;
- вода – 200 мл;
- сахар – 1 кг;
- лимонный сок – 2 ст.л.

При отсутствии лимонного сока замените его половиной чайной ложки лимонной кислоты.

Сначала тщательно промойте свежие лепестки и просушите их на полотенце. Пока лепестки сохнут, сварите сахарный сироп из смеси воды и сахара. Когда сироп закипит, засыпьте в него лепестки и снова доведите смесь до кипения. Оставьте сироп настаиваться примерно 12 часов.
Затем снова поставьте его на плиту и доведите до кипения. Снимите образовавшуюся розовую пленку. После закипания сиропа варите смесь еще около получаса, периодически помешивая.

Когда варенье загустеет, влейте в него лимонный сок (или засыпьте лимонную кислоту). Смесь должна стать чуть более яркой. Через три минуты снимите варенье с огня и разлейте по банкам.

Розовое варенье можно приготовить и «холодным» способом, то есть, без варки.

Розовое варенье без варки

Для приготовления вам понадобится:

- лепестки роз – 100 г;
- сахар – 400 г;
- сок одного лимона.

Сначала хорошо промойте лепестки, просушите на полотенце. Поместите розовые лепестки в большую емкость и полейте лимонным соком. Затем добавьте сахар и все тщательно перемешайте. Смеси необходимо настояться в течение 6 часов. Время от времени помешивайте лепестки, чтобы они хорошо пропитались сахаром и лимонным соком. Настоявшуюся массу переложите в чашу брендера и тщательно взбейте до однородной консистенции. Готовое варенье переложите в банку и храните в холодильнике.
Видео по теме
Как сделать варенье из лепестков роз
Связанная статья
Как сделать варенье из лепестков роз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500