Совет 1: Как перейти к действиям

Многие люди в подробностях планируют свое будущее, делая это с удовольствием и в течении долгого времени. Однако большинство желаний так и не реализуется. Перестать фантазировать и начать добиваться поставленных целей поможет грамотное планирование и эффективная личная мотивация.
Инструкция
1
Ставьте перед собой реалистичные цели. При большом количестве разных идей выбирайте наиболее важные и расставляйте приоритеты. Определив первостепенные задачи, обозначьте для себя конкретные сроки их выполнения.
2
Старайтесь выполнять лишь нужные действия. Подумайте на какую деятельность у вас затрачивается большая часть времени, действительно ли она необходима, и есть ли возможность менее интересную работу кому-нибудь перепоручить.
3
Разбейте период от принятия решения до достижения конкретного результата на несколько поочередных этапов. Решите для себя окончательно, чего вы хотите большего всего. После этого прекратите дальнейшие размышления и преступайте к действиям. Хвалите себя за продвижение к цели на каждом этапе. Стоит только запустить механизм движения к цели и ежедневно выполнять намеченный план, как со временем действия станут привычными и легко достижимыми.
4
Исключите из своих мыслей весь негатив. Освободитесь от чувства страха и неуверенности. Это самые главные факторы, которые сдерживают человека и мешают начать действовать. Вполне естественно, что перемены в жизни вызывают тревогу и дискомфорт. Тем не менее, их необходимо преодолеть, и сконцентрировать внимание на новых возможностях и приобретении опыта.
5
В каждом случае стремитесь найти личную заинтересованность для достижения цели. Воодушевления стоит искать в развитии профессионализма и брать пример с авторитетных для вас людей, которые добились высоких результатов в данной сфере деятельности. Также мотивацией к действию могут стать карьерный рост, более высокий уровень материального благополучия и уважение в обществе.
6
Создайте положительный образ того, что планируете достичь. Если вас интересуют большие заработки, но вы никак не можете решиться на открытие собственного бизнеса, проверьте свои убеждения. Возможно, когда-то в вашу голову закралась мысль, что успеха и благополучия добиваются только нечестным путем. В таком случае найдите для себя доказательства, что существуют реальные примеры порядочных людей, добившихся высоких результатов в карьере.
7
Поверьте в свою исключительность и получайте удовольствие от того, что вы становитесь успешным и предприимчивым человеком. Как правило, деятельные люди энергичны не от природы, а за счет больших амбиций и привычки добиваться своих целей. Они не знакомы с понятиями усталости и лени, потому что настроены только на результат.

Совет 2: Как перейти от слов к действиям

Говорить и делать – не одно и тоже. Чтобы действительно добиться чего-нибудь значимого, одних разговор недостаточно: нужно действовать. Но зачастую лень, апатия, прокрастинация и другие негативные факторы способны убить все желание заниматься важными вещами.
Инструкция
1
Поставьте перед собой цель. Прежде чем начать действовать, вы должны определиться, в каком направлении двигаться. Лучше всего использовать технику SMART. Согласно ей, цель должна быть конкретной, измеримой, достигаемой, реальной и определенной по времени. То есть, «стать богатым» - это не цель, а вот «зарабатывать по 500 000 рублей в месяц до 2020 года» - это уже цель.
2
Далее вам необходимо составить план действий. То есть, вы должны выполнить декомпозицию. Разбейте основную цель на подцели, с подцелями повторите тоже самое. Чем больше у вас получится конкретных задач, тем легче вам будет достичь желаемого. Обязательно указывайте временные рамки каждой задачи.
3
Многие люди не двигаются дальше просто потому, что не знают, что именно им делать. Подобный план устраняет эту проблему. К тому же, вы всегда сможете выбрать именно ту задачу, которая является привлекательной для вас в данный момент. Это позволит вам преодолеть нежелание работать.
4
Говорят, что если человек может не делать, то он и стараться не будет. Именно поэтому многие люди сворачивают с намеченного пути: им просто не хватает мотивации. Лучший способ победить апатию и лень – это социальные методы. Один из них заключается в том, что вы заявляете всем своими знакомым, близким и друзьям, что обязательно добьетесь желаемого. Страх выглядеть вруном и неудачником в глазах этих людей заставят вас двигаться к желаемому.
5
Еще один способ называется «цена слова». Тут вместо социальных воздействий на вас будет оказывать влияние вполне материальные факторы. Вы заявляете своему проверенному и уважаемому товарищу, что добьетесь желаемого и отдаете ему значительную для вас сумму. Для студента это может быть 5 000 рублей, для бизнесмена 500 000. Затем говорите, что если не справитесь с намеченной целью, то деньги он может оставить себе.
6
Начинайте действовать сразу, даже если знаете, что успеете справиться с целью задолго до конца срока. Делайте хоть небольшие, но важные шажки. Например, если вы хотите изучить английский язык, то старайтесь каждый день выучивать хотя бы по пять слов. Такими темпами за год их станет 1500+, а это уже результат. Старайтесь каждый день продвигаться хоть немного вперед.
7
Воспользуйтесь техникой «м100%М». Ее суть заключается в том, что вы должны поставить перед собой три вида задач. «м» - минимум, который вы должны сделать даже если сильно устанете или будете болеть. «100%» - среднее значение, то есть действия в обычный, стандартный день. «М» - ваш максимум. Это план на день, когда вас будет буквально распирать от энергии и желания справиться с задачами. На примере английского языка это может быть: «м» - 5 слов, «100%» - 30 слов, «М» - 100 слов.
Видео по теме

Совет 3: Как справиться с застенчивостью

Времена изменились, и сегодня застенчивость перестала быть признаком скромности и добродетели. Теперь это серьезный барьер в бешеном ритме современной жизни, мешающий полностью реализовывать себя, достигать своих целей и иметь успех. Застенчивость существенно ограничивает возможности человека, делает его уязвимым в сложных ситуациях, зачастую мешает ему в работе или личной жизни, не дает полностью реализовывать свои права, отстаивать свою точку зрения.
Инструкция
1
Чтобы изменить жизнь, нужно изменить себя и если не полностью избавиться от застенчивости, то хотя бы увеличить уверенность в себе. Безусловно, это не так просто, психологи продолжают разрабатывать разные программы адаптации, однако, в первую очередь нужна решимость и желание изменить ситуацию. Нужно понять от чего конкретно вы хотите избавиться и почему, а затем, переходить к активным действиям.
2
Для начала попробуйте пообщаться с незнакомцами, возьмите за правило обращаться с просьбами к незнакомцам, например, спросить дорогу у прохожего или заговорить с попутчиком в транспорте.
3
В борьбе с застенчивостью главное – регулярность, нужно поставить перед собой цель и не отступать от нее. Например, нужно ежедневно общаться с 10 незнакомцами, в первое время это будет казаться непосильной задачей, каждый раз будет даваться с трудом, но если не снижать планку, то количество перейдет в качество, и вы сможете преодолеть страх перед незнакомыми людьми.
4
Теперь можно перейти к следующему этапу и избавиться от страха публичных выступлений, в этом случае действует то же правило, нужно просто перебарывать себя.
5
Чтобы облегчить себе задачу, измените свой имидж, сделав его более ярким и сильным, это, безусловно, придаст уверенности в себе.
6
Для фиксирования результатов заведите дневник и ежедневно вносите в него отчет о своей работе над собой. Это поможет не только проследить динамику, но и подробно изучить каждую ситуацию, продумав наперед хорошие стратегии поведения при ее повторении.

Совет 4: Как отключить Internet Security

Программа антивирусной защиты Kaspersky Internet Security предназначена для обеспечения безопасности вашего компьютерного устройства от различного рода вредоносных программ. Иногда требуется отключение активности этого продукта, чтобы стало возможно произвести удаление неиспользуемых файлов.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Kaspersky Internet Security.
Инструкция
1
Система защиты антивирусного продукта распространяет свои полномочия на все процессы, которые запускаются при старте системы, т.е. Kaspersky Internet Security постоянно следит даже за собой. Некоторые вредоносные приложения в первую очередь стараются обезвредить антивирус и только потом перейти к более решительным действиям.
2
Но в некоторых случаях систему защиты необходимо отключить. Например, Kaspersky создает довольное большое количество файлов проверки системы, которые со временем теряют свою актуальность. В режиме online удалить эти файлы невозможно, поэтому антивирус требуется отключить.
3
Для отображения главного окна программы необходимо перевести фокус мыши на панель системных уведомлений (трей) и дважды щелкнуть по значку с изображением буквы «К». Вызовите апплет «Настройка», нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
4
В открывшемся окне откройте закладку «Дополнительные параметры» и щелкните по элементу «Самозащита». Перейдите к блоку «Параметры самозащиты», чтобы снять отметку с пункта «Включить самозащиту». Нажмите кнопку ОК либо клавишу Enter для закрытия текущего окна.
5
В некоторых случаях программа настройки может потребовать ввод пароля, который был заранее установлен. Переведите курсор на пустое поле, введите пароль и нажмите кнопку ОК.
6
Теперь вам необходимо удалить ненужные файлы либо совершить какую-либо другую операцию, которая требовала отключения антивирусного продукта. После этого нужно снова открыть главное окно программы, перейти к настройкам и активировать опцию «Включение самозащиты».
7
Обратите внимание на формат удаляемых файлов и их количество: случайно удаленные файлы, нужные для работы программы, бывает трудно восстановить. Поэтому для выполнения этого действия необходимо нажимать клавишу Delete, а не сочетание Shift + Delete. Также можно попробовать просто перенести их в отдельную папку.
Видео по теме

Совет 5: Как восстановить утерянные водительские права

С каждым владельцем автомобиля может произойти такая неприятная ситуация, как потеря водительского удостоверения. В этом случае не стоит расстраиваться и терять время, лучше сразу переходить к действиям.
Вам понадобится
  • Паспорт, медицинская справка, квитанция об оплате государственной пошлины, документ о прохождении обучения
Инструкция
1
Первым делом нужно заняться получением временного удостоверения, т.к. для изготовления новых водительских прав потребуется один месяц. Для этого нужно придти в ГИБДД и написать заявление о пропаже/потере/краже водительского удостоверения и оплатить государственную пошлину. Налоговый кодекс устанавливает ее в размере - 500 рублей.
2
Вторым вашим действием должна быть сдача всех необходимых документов в ГИБДД. Вам нужно написать заявление, в котором будет указана причина для замены водительского удостоверения. Приложить к заявлению ксерокопию паспорта и медицинской справки, документ о прохождении обучения. После этого оплатить государственную пошлину (от 400 до 800 рублей в зависимости от материала) и отдать все документы.
3
Ровно через один месяц можно будет приходить для получения нового водительского удостоверения взамен утерянного. На новых правах в графе "Особые отметки" будет пометка - дубликат.
Видео по теме
Обратите внимание
Если права все-таки нашлись, но заявление вы уже написали, совсем не обязательно получать новое водительское удостоверение. Нужно сходить в ГИБДД и объяснить ситуацию.
Полезный совет
Если вы не уверены, что водительское удостоверение украдено, то попробуйте получше поискать его дома или в машине.
Источники:
  • Восстановление утерянных водительских прав
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше