Совет 1: Как сделать французское окно

Французские окна впервые начали устанавливать в домах в конце 17 века – их огромные оконные проемы занимали почти всю стену, максимально освещая помещения при открытых створках. На сегодняшний день французские окна в усовершенствованном виде являются весьма популярными, однако многие люди не знают, как их можно установить.
Инструкция
1
Французские окна идеально подходят для загородных домов или коттеджей с красивым видом из окна – роскошные пейзажи в огромных оконных проемах создают в помещении неповторимую атмосферу. Очень популярен данный вид окон для установки в застекленных садах или на террасах – при этом не стоит беспокоиться за их целостность, поскольку французские окна достаточно прочны. При желании их можно установить между комнатой и балконом, однако это возможно, только если стена не является несущей.
2
С помощью панорамных французских окон занимающих всю стену от потолка до пола, любое помещение становится намного светлее и максимально расширяется за счет визуального впечатления. При их установке важно учитывать несколько важных нюансов – так, остекленное пространство не должно занимать более 10% всей площади помещения, а при установке такого окна на несущую стену потребуется перепланировка. Створки французских окон работают на специальных надежных системах, а фурнитура для них поставляется качественная и прочная.
3
Чаще всего французские окна устанавливают между балконом и комнатой, поэтому в первую очередь нужно выполнить демонтаж балконного блока и изменить геометрию стены для будущего оконного проема. При другом расположении окна, никакого демонтажа, соответственно, не требуется. Крепеж рамы французского окна следует выполнять отдельно – впрочем, как и крепеж створок к ней.
4
После подготовки оконного проема, в него вставляется рама французского окна, которая сначала выравнивается и только потом фиксируется. Поскольку системы таких окон рассчитаны на высокую нагрузку, следует соблюдать 10-20-миллиметровый зазор между проемом стены и балконной дверью. После этого, оконный блок крепится прочными дюбелями, которые используются по его периметру гораздо чаще, чем при установке обычных окон. Это связано с необходимость правильно распределить вес, чтобы раму впоследствии не перекосило. На последнем этапе стыки между оконным блоком и стеной заполняют монтажной пеной и удаляют ее остатки до застывания, чтобы не нарушить теплоизоляцию. Затем стыки герметизируют гидроизоляционными лентами и французское окно готово.

Совет 2: Как сделать балаболку

Аудиокниги уже давно перестали кого-то удивлять, а вот возможность прочитать вслух любой текст на компьютере для многих может показаться забавным и даже полезным. Сделать это можно с помощью популярной программы «Балаболка». К особенностям программы можно отнести ее способность воспроизводить тексты на русском, английском, испанском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском и японском языках. «Балаболка» умеет не только читать вслух любые тексты, но и сохранять озвученное в аудио-файлах.
Инструкция
1
Для установки программы перейдите на официальную страничку приложения в интернете по адресу http://www.cross-plus-a.ru/balabolka.html и выполните загрузку установочного файла. Запустите его на своем компьютере и, следуя подсказкам мастера установки, выполните инсталляцию.
2
Простой установки оболочки программы недостаточно для работы с озвучиванием текста. Необходимо загрузить еще и «синтезаторы речи» (голоса), которые отвечают за озвучку. Их можно найти на той же страничке, прокрутив ее вниз.
3
Если после загрузки и установки необходимых речевых синтезаторов «Балаболка» не будет работать, выполните установку пакета функций Microsoft Speech API (ссылка на установочный файл находится также на странице программы).
4
Завершив инсталляцию необходимых компонентов, запустите программу. Скопируйте текст для чтения и вставьте его в основное окно «Балаболки». Нажмите в главном меню кнопку воспроизведения, чтобы начать чтение текста вслух.
Полезный совет
В меню параметров программы можно настроить скорость воспроизведения текста, тембр голоса, выбрать формат звукового файла, в который будет записан озвученный текст, и выполнить другие настройки. Конечно, электронный голос не сможет стать полноценной заменой голосу человека, но в некоторых случаях этот метод озвучки текста может оказаться незаменимым.
Источники:
  • Балаболка

Совет 3: Как сделать жалюзи

Жалюзи – вещь не только красивая, но и нужная. Мало ли кто там за вами может наблюдать. Одной из наиболее модных и современных модификаций на тему жалюзи является римская штора. Внешне она походит на шторы французские и на горизонтальные жалюзи. Римская штора заимствует от французских прямизну линий, а от горизонтальных жалюзи – разбитое на ламели сплошное полотно ткани. Изложенная ниже инструкция затрагивает все аспекты создание модных римских штор.
Вам понадобится
  • Выбор ткани вас ни в чем не ограничивает. Вставки можно сделать из реек, длина которых не должна превышать ширину самих штор. Это могут быть рейки из дерева, трубки из пластика или алюминия небольшого диаметра. Маленькие кольца выполняются из металла или пластмассы диаметром около 15 см, а скобы можно сделать из обычных рыболовных крючков. Утяжелителем послужит прут из дерева или металла, равный по ширине самой шторе, который нужно вшить в ее низ. Материал шнура особого значения не имеет, а карниз можно выполнить из бруса. Диаметр его должен составлять от 3 до 4 см, и длина его не должна превышать 2 метра. Также нам нужно несколько винтовых петлей, саморезы с дюбелями и фиксирующий крючок.
Инструкция
1
По диаметру оконного проема с небольшим запасом вырезаем кусок из ткани. Для нижней части нашей шторы вполне подойдет заводская отделка. Для этого ткань раскладываем вверх обратной стороной, на ровной поверхности. Гладим утюгом все складочки и ровными линиями делаем разметку для пришивания ленты.
2
Подгоняем и заглаживаем припуски вертикальных краев. Прошиваем с отступом 1,5 см от края. Затем пришиваем ленту по размерам и потом кольца. Далее обтягиваем подготовленный брус шторной тканью степлером или небольшими гвоздями, не забыв спрятать наружный шов под концы ткани. Другую часть липучки пришиваем к верхней части шторы. Нижнюю же часть строчим в 2 ряда, учитывая то, что между строчками должна вставляться планка-утяжелитель.
3
Если штора будет вешаться на простой карниз, то верхний ее край обрабатываем, как и нижний. Но первый шов нужно делать на расстоянии от края в 1 см. Между швами вставляем планку и крепим к карнизу штору, пришив крепко перед этим кольца. Между шторой и тесьмой вставляем рейки (или трубки) и относительно края выравниваем.
4
Вешаем на карниз штору и снова выравниваем. Вдоль верхних колец продеваем шнур и пронизываем их через одно кольцо, в конце. Еще три шнура протягиваем через кольца и так же вытягиваем сквозь кольцо.
5
Опускаем нашу штору и лишние концы шнуров обрезаем, делая полуметровый запас от концов, связываем шнурки в узел. Нам осталось лишь прикрепить крючок к раме окна для фиксации (со стороны шнуров) – и наши модные римские шторы-жалюзи готовы!
Видео по теме
Источники:
  • как сделать жалюзи самой
Обратите внимание
Несмотря на свою массивность, современные французские окна имеют очень красивый и аккуратный внешний вид.
Полезный совет
Монтаж французских окон должны выполнять квалифицированные специалисты, которые надежно зафиксируют створки, а также обеспечат нужную тепло- и звукоизоляцию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше