Совет 1: Как сделать окно

Установить окно не тяжело, если под рукой имеется готовый комплект. Готовое окно поставляют вместе со створками, косяками, подоконной доской и необходимой фурнитурой. Створки глухие и открывающиеся, обычно не застекленные. Их застекляют после монтажа окна - либо стеклом, либо стеклопакетами.
Как сделать окно
Вам понадобится
  • Готовый оконный комплект, инструменты, мастика или раствор, мастерок, уровень, шурупы и гвозди.
Инструкция
1
Подготовка проема
С помощью молотка и зубила откалываем кладку внизу оконного проема, чтобы подготовить место для нового подоконника с выступающим краем. Расстояние нависания подоконника над стеной должно быть не меньше 30 мм. Для необходимого раствора берем: смешанный песок с цементом в соотношении 1:1, растворенный в воде пластификатор. Все это смешиваем до нужной консистенции. Затем раствор выкладываем с помощью мастерка на поверхность проема.
2
Монтаж подоконника в стену
Вместе с помощником, ставим подоконник на место, обработанное раствором. Обязательно необходимо убедиться в том, правильно ли подогнали вы подоконник к стене или нет, и используя уровень, нужно убедиться в его горизонтальном расположении. Если есть необходимость в выравнивании его, то можно это сделать, подложив, куда надо кусок шифера. Если же подоконник не занимает всю толщину стены, то нужно поднять внутреннюю поверхность стены до нужного уровня подоконника. Раствор лучше всего оставить на ночь, чтобы он лучше схватился.
3
Установка водонепроницаемого бруса
Для этого используем полосу из не ржавеющей стали, сечением 18 на 6 мм во всю длину оконного проема. Сначала кладем раствор в паз подоконника, а потом вкладываем туда металлическую полоску. После этого можно готовить новый оконный блок для монтажа, заранее нанеся в паз раствор или мастику.
4
Установка оконного блока
Если у оконной рамы имеются выступы на концах перекладин, необходимо отрезать их. Вставляем окно на место и крепим с помощью клиньев, сверху и снизу. Очень важно, чтобы окно стояло ровно и аккуратно. Если есть необходимость, нужно вложить прокладки между косяком и стеной. По длине каждого косяка нужно сделать наметки двух или трех фиксаторов так, чтобы отметины совпадали с расположением кирпичей.
5
Закрепление окна
На местах, где расположены отметки нужно просверлить отверстия в стену, на глубину, которую рекомендует производитель. Важно убедиться в том, что окно стоит плотно, а створки должны беспрепятственно открываться. Устанавливаем фиксаторы в отверстия вместе с дюбелями, и приворачиваем отверткой. Затем закрываем отверстия пробками, которые прилагаются к фиксаторам.
6
Заделывание стыков
Используя раствор, мы наносим его в щели между оконной рамой и краями стены. Работу проводим с внутренней стороны оконного проема. Некоторое время нужно дать раствору, для того, чтобы он лучше схватился. Затем, заделываем стык с наружной стороны между рамой и стеной с помощью герметизирующей мастикой.
7
Установка подоконной доски
Устанавливаем задний выступ подоконной доски в определенный паз оконной рамы. Для наилучшего фиксирования, можно прибить гвоздями накосо доску к раме. Чтобы подоконная доска лежала прочно, можно просверлить в середину доски отверстие в стену и ввинтить шуруп. Скрываем шуруп с помощью пробки или наполнителя.
8
Завершение работы
Вокруг рамы и подоконника нужно заштукатурить стену. Мастерком разглаживаем поверхность для наибольшей ровности. Застекляем створки окна стеклопакетом.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень важно следить во время монтажа окна за тем, чтобы оно стояло ровно и прочно.

Совет 2 : Как изготовить стеклопакет

Изготовление стеклопакетов практически полностью автоматизировано. Линия производства состоит из нескольких этапов. Прежде чем стекло станет полноценным стеклопакетом оно должно пройти не менее 5 стадий подготовки. Изготавливать стеклопакеты могут как меленькие цеха с производительностью около 50 штук в день, так и промышленные предприятия, выпускающие до 1 тысячи стеклопакетов в сутки.
Как изготовить стеклопакет
Вам понадобится
  • стекло, рамка, герметик.
Инструкция
1
Начать следует с подготовки дистанционной рамки, в соответствии с размерами нужного стеклопакета. Рамки соедините с помощью оцинкованных или алюминиевых вставок и уголков. Все пустые места заполните осушителем, который не дает попасть влаге внутрь стеклопакета. Осушителем может быть силикатный гель или гранулированный цеолит.
2
Затем стекло нужно разрезать на специальном резочном столе с использованием инструментов, размер которых зависит от заготовки для стеклопакета. Поле нанесения разреза стекло легко ломается металлическими стержнями, находящимися в поверхности стола, предназначенного для работы со стеклом. Края разлома должны быть ровными, поэтому промежутка времени между резкой и разломом быть не должно, эти манипуляции нужно проводить одновременно.
3
Теперь пора приступать к мойке стекол. Для этого будут нужны специальные щетки и деминерализованная вода. Щетки должны быть средней жесткости, чтобы не оставлять после себя царапин. Моющие средства применять не рекомендуется, во время мойки следует следить за герметичностью – она не должна быть нарушена. Затем стекла необходимо высушить.
4
На рамки необходимо нанести первый слой герметика. Для этого рамки соединяют друг с другом при помощи уголков и наносят герметик на поперечные стороны слоем в 5 мм. Затем следует сделать предварительную сборку стекол с рамками и отправить готовый стеклопакет под пресс для окончательной фиксации. Он должен там находиться несколько часов.
5
После того как стеклопакет под прессом станет полностью герметичным, боковые части стеклопакета нужно снова покрыть слоем герметика для сохранения геометрии во время использования. Минимальная толщина слоя – 3 мм.
6
Во время изготовления стеклопакета температура в рабочем помещении не должна быть менее 16 и не более 25 градусов тепла. Если технология не будет нарушена, продукт будет качественным, что гарантирует защиту от холода и шума. Такие стеклопакеты служат много лет.
7
При хранении и перевозке используются пробковые прокладки, размещаемые между стеклопакетами. Они предохраняют поверхность стекла от повреждений при трении.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранить готовые стеклопакеты нельзя в горизонтальном положении, так как может произойти потеря герметизации.
Полезный совет
Чтобы пакет не развалился во время сборки и монтажа, края стекол нужно отшлифовать после резки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500