Совет 1: Как установить окно

Установка пластиковых окон — ответственный процесс, и от того, насколько грамотно и качественно он выполнен, во многом зависит долговечность и надежность окна. Самый качественный профиль не сможет выполнять свои функции по обеспечению герметичности, тепло- и звукоизоляции, если окно было установлено с грубыми нарушениями технологии.

Наиболее важные этапы установки окна таковы:

  1. В первую очередь требуется точный замер размеров оконного проема. Как правило, специалисты компании, занимающейся изготовлением и установкой окон, выезжают для выполнения замера бесплатно. Одновременно с замером у заказчика есть возможность обсудить различные вопросы, касающиеся процесса установки и различных особенностей будущего окна. Результаты замера передаются в производственный цех, где осуществляется раскрой профиля и изготовление окна в соответствии с параметрами конкретного оконного проема.

  2. Если установка производится не в процессе капитального ремонта квартиры, то прежде, чем установить окно, необходимо демонтировать старое. Как правило, работы по демонтажу старого окна выполняются сотрудниками компании-установщика также без дополнительной оплаты. Разумеется, важно выполнить работы этой стадии не только качественно и аккуратно, но и достаточно быстро, чтобы не оставлять владельцев квартиры надолго без окон. Особенно важна оперативность в зимнее время.

  3. На следующем этапе производится выравнивание оконного проема. Данная стадия крайне важна, так как является залогом долговечной успешной эксплуатации устанавливаемого окна.

  4. Теперь осталось установить окно, то есть смонтировать профиль и стеклопакет. Как правило, рама монтируется в проеме, где ее надежно удерживают боковые анкера. Оставшиеся щели закрываются монтажной пеной. Профессиональные установщики окон работают настолько аккуратно, что мусора не образуется.

  5. На заключительном этапе установки окна монтируется фурнитура, закрепляется декоративная отделка, а также откосы и отливы. Именно на этой стадии монтажа осуществляется герметизация всей конструкции. Тип откоса выбирается клиентом при оформлении договора. Наиболее популярны пластиковые откосы: они долговечны и не нуждаются в специальном уходе. Комплектация и тип фурнитуры также оговариваются заранее, ведь оконная фурнитура достаточно разнообразна, и ее ассортимент может удовлетворить самый взыскательный вкус.

Совет 2: Как установить окно своими руками

Пришло время менять оконную раму со всем ее содержимым, и вы решились на отважный поступок - сделать это самостоятельно. Нужно отметить, что несмотря на точность и осторожность, с которой нужно выполнять данную работу, стоящая перед вами задача на самом деле очень проста. Имея домашний набор инструментов, вы с легкостью можете справится с нею самостоятельно.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые для демонтажа и монтажа инструменты. Скорее всего, вам понадобятся: дюбеля, строительный уровень, отвес, пластины для крепления пластиковых окон (убедитесь, идут ли они в комплекте к той модели, которую вы приобрели. Если нет - их придется купить отдельно), саморезы и простенький перфоратор.
2
Подготовьте оконный проем для установки новой конструкции. Демонтируйте старую оконную раму. Делайте это как можно более аккуратно, чтобы не повредить выступы и стены, на которые будут крепиться новые окна. После демонтажа уберите все лишнее с окна, если оно может всячески мешать в работе, что приносит долю дискомфорта в сам процесс.
3
Обновите каркас для новой рамы. Обложите оцинкованным листом или заново процементируйте образовавшиеся дыры и трещины. Не устанавливайте окна на плохую "основу", так как это приведет к резкому сокращению работоспособности всей конструкции в целом.
4
Нарежьте рейку или брусок на куски по десять сантиметров. Вам понадобится от пяти до пятнадцати подобных заготовок.
5
Начинайте установку нового пакета. Извлеките стекло из новой рамы и обратите внимание на пластиковые фиксаторы, которые будут вываливаться в процессе извлечения стекла. Соберите все пластинки и при дальнейшем монтаже стекла на место устанавливайте и их.
Как установить <strong>окно</strong> своими <b>руками</b>
6
В зависимости от модели лично вашего стеклопакета, могут появиться определенные различия в установке. Полный процесс должен прилагаться в виде инструкции к вашему набору. Однако инструмент и основной принцип, который используется, всегда один и тот же. Аккуратно извлеките створки, установите их на предполагаемое место, закрепите на них оконную раму, а далее и само стекло. Убедитесь, что ничего не шатается и не трещит. На этом операция по установке будет завершена.
Видео по теме

Совет 3: Как установить окно на лоджию

Если в квартире установлены стеклопакеты их ПВХ, то и в лоджии также необходимо установить современные окна. Это экономит тепло, защищает от пыли и шума, да и красиво смотрится, наконец. К тому же, некоторые хозяева устраивают из лоджий небольшие летние веранды, где можно приятно провести время вечером, устроить посиделки с друзьями. Остекление лоджии немногим отличается от установки оконных систем в квартире.
Инструкция
1
Подготовьте парапет лоджии к установке окон. Парапет – это стенка, точнее полстенки, которая разделяет улицу и лоджию. Верхний край парапета находится под потолком, в одной плоскости с лоджией. Если ваш парапет кирпичный или железобетонный, то вы должны просто счистить мусор и штукатурку с него, снять декоративные элементы, подоконник, козырек. Если парапет сделан из металлической решетки, тогда вам придется обложить его внутри блоками из пенобетона, рассчитанного на нагрузки оконных систем. Перед укладкой пеноблоков прикрепите к решетке оцинкованный «фартук», чтобы уменьшить воздействие внешних факторов на кладку. Пеноблоки укладываются на цементный раствор.
2
Освободите от упаковки оконные конструкции, извлеките из рам заполнения (стеклопакеты, створки), состыкуйте рамы между собой.
Прикрепите к оконной конструкции крепежные элементы, анкерные пластины, вставьте конструкцию в оконный проем. Проверьте вертикальность установки по строительному уровню и закрепите анкеры в парапет. Если парапет состоит из пеноблоков, вместо анкеров используйте саморезы.
3
Прикрепите по бокам конструкции облицовочный уголок внутри и снаружи лоджии, прикрепите отлив снаружи к подставочному профилю, запеньте проемы между конструкцией и стенами монтажной пеной.
4
После высыхания пены вставьте в конструкцию стеклопакеты и створки. Загерметизируйте внешние швы при помощи герметика и пленки.
5
Установите внутренний подоконник по уровню, запеньте свободное пространство между парапетом и подоконником. Утяжелите подоконник во избежание его сдвига при расширении монтажной пены.
6
Оставьте окно до полного высыхания на 24 часа. Срежьте ножом излишки пены внутри и снаружи лоджии. Заделайте откосы в соответствии с вашим проектом остекления.

Совет 4: Как установить окно приветствия

Операционная система Windows обладает богатыми средствами для персонализации внешнего вида и интерфейса. Менять можно не только обои рабочего стола, иконки файлов и папок, но и стандартный экран приветствия.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Restorator.
Инструкция
1
Откройте папку System32, которая находится в системной папке Windows. Найдите в ней файл logonui.exe и скопируйте его в любое безопасное место. Копирование оригинального файла защитит вас в случае внесения нежелательных изменений. Если результат вам не понравится, вы всегда сможете вернуть стандартный экран приветствия.
2
Скачайте программу Restorator (распространяется бесплатно) и установите ее. Произведите запуск программы и в главном меню программы щелкните по кнопке «Открыть файл». В открывшемся диалоговом окне укажите путь к файлу myui.exe, который находится в папке System32.
3
После открытия файла вы увидите все ресурсы, доступные для редактирования, включая надписи, изображения, положения различных объектов и т.п. Замените фоновое изображение (лучше использовать подходящее по разрешению), смените стандартные цвета различных окон. Вы можете также сменить текст надписи «Приветствие» или установить вместо него изображение. Для этого измените параметры ресурса String Table (строка «Приветствие»), это и есть параметр, отвечающий за отображение фразы в середине экрана. Впишите в строку нужную фразу или слово.
4
Чтобы заменить слово на изображение, удалите в параметре UIFILE 1000 все содержимое строк 912 и 911. Вставьте следующий код:
999 – имя ресурса, который будет отвечать за картинку. Добавьте ресурс в группу Bitmap, присвоив ему имя 999 и «привязав» к нему картинку.
120 – высота рисунка.
399 - ширина рисунка.
5
После внесения всех изменений сохраните файл. Далее откройте редактор реестра с помощью команды regedit. В поисковой строке введите параметр UIHost, откройте его. Замените стандартное значение на значение вашего измененного файла myui.exe. Закройте окна реестра и перезагрузите компьютер. Новый экран приветствия установлен.

Совет 5: Как установить решетку на окно

Решетка на окне - это не только отличная защита вашего дома от грабителей, она может стать прекрасным и оригинальным элементом декора и придать фасаду изюминку. Однако, если установка выполнена неправильно, то не получится добиться красивого внешнего вида.
Вам понадобится
  • - карандаш или маркер;
  • - уровень;
  • - рулетка;
  • - сварочный аппарат;
  • - анкерные болты или саморезы;
  • - перфоратор.
Инструкция
1
Существует несколько способов монтажа решеток на окна. Они зависят от их типа (металлические решетки бывают стационарные, раздвижные и распашные), от вида стены, то есть из какого материала они сделаны (дерево, кирпич и так далее).
2
Существует 3 основные способа установки. Стационарные и раздвижные решетки монтируют снаружи окна или между рамами, раздвижные — с внутренней стороны оконного проема. К стенам решетки можно крепить на сварку к металлическим закладным, при помощи анкерных болтов или резьбовыми шпильками сквозь стену.
3
Самым надежным способом считается крепеж на сварку к металлическим закладным. Его применяют, если установка решетки делается на бетонные или кирпичные стены. Нарежьте железные штыри из металлического прута квадратного или круглого сечения, длиной около 15-17 см. В стене по периметру оконного проема сделайте отметки для размещения закладных, расстояние между ними должно соответствовать отверстиям на изделии.
4
Перфоратором просверлите отверстия глубиной примерно 12 см и диаметром 1,6 см. Вбейте в них закладные, штыри должны выступать наружу на 3-5 см. К ним прикрепите решетку посредством сварки. Также возможно приварить специальные проушины по краю профиля решетки и с их помощью установить изделие.
5
Для монтажа кованых решеток наиболее подходит крепёж с помощью анкерных болтов или саморезов, при этом он позволяет обойтись без использования сварочных работ. Подготовьте отверстия в стене и установите решетки посредством ввинчивания анкерных болтов через проушины. Потом расточите шлицы шляпки винта. Учтите, что анкерные болты применяются для бетонных и кирпичных стен, саморезы - для деревянных.
6
Для монтажа металлических решеток на деревянные стены больше всего подходит способ монтажа решеток резьбовыми шпильками. Просверлите отверстия сквозь всю толщину стены, установите изделие внакладку и закрепите конструкцию болтами.
Обратите внимание
У каждого из этих видов монтажа есть свои достоинства и недостатки. Монтаж решетки с помощью сварки — наиболее прочный, но ее невозможно будет снять при необходимости ремонтных работ. Позволяет снимать конструкцию по мере необходимости установка на анкерные болты. Однако, при этом способе монтажа существует возможность взлома. Недостатком монтажа металлической решётки сквозь стену является то, что портится ее внешний вид внутри помещения, и нужно искать способы, как замаскировать выступающие болты.
Источники:
  • Решетки на окна. Изготовление и установка решеток на окна. в 2017
Видео по теме
Источники:
  • Установка пластиковых окон своими руками: пошаговая инструкция в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500