Совет 1: Как сделать декоративные фигурки из бетона, дерева для сада самому

Новый дачный сезон - это отличное время для обновления сада и реализации творческих идей. Кстати, украсить сад оригинальными фигурками из бетона и дерева можно и самостоятельно.

Декоративные фигурки из дерева для сада

Новый дачный сезон вполне уместно начинать с декоративного украшения собственного участка. При этом помощь специалистов может и не потребоваться. Для того чтобы сэкономить денежные средства и выразить свою индивидуальность, можно самостоятельно сделать интересные фигурки и дерева и бетона, которые украсят ваш сад.

Пожалуй, именно дерево является самым популярным и недорогим материалом для создания садовых скульптур. Достаточно будет подобрать подходящее бревнышко, корягу или пенек необычной формы, обработать их и получить оригинальную декоративную фигурку. К примеру, если возникло желание изготовить фигурку зайчика, необходимо запастись лобзиком, гвоздями, наждачной бумагой, краской, лаком, фанерой и обыкновенным бревнышком. Все это можно легко отыскать на садовом участке.

Для начала отпилите часть бревна под углом 45 градусов. Тщательно отшлифуйте поверхность заготовки и дайте ей просохнуть. После этого покройте ее краской или лаком. Уши и мордочку необходимо вырезать по трафарету специально подобранным лобзиком. Теперь нарисуйте на мордочке глаза и рот, а остальные детали раскрасьте по своему усмотрению. Ушки и нос придется прикрепить гвоздиками. Также по желанию можно добавить какие-то дополнительные детали. Вот и все. Остается только установить деревянного зайчика в вашем саду.

Как создать бетонные фигурки для сада?

Садовые скульптуры из бетона легко могут стать центром вашего дачного участка или же использоваться для декорирования конкретных объектов. Бетонной конструкции можно придать любую форму или размер без особого труда. Кстати, жидкий скульптурный бетон считается очень пластичным веществом.

Бетонную фигурку для сада можно сделать и собственными руками. Для этого вам понадобятся определенные материалы. Раствор нужно будет замешать из клея ПВА, цемента и воды. Из металлической арматуры и проволоки будет собран каркас будущей скульптуры. Обязательным атрибутом должна стать готовая пластиковая или силиконовая форма. Для создания рисунка на поверхности фигурки потребуются: долото, наждачная бумага и шило. Также не забудьте о приобретении водоотталкивающей грунтовки для бетона и отделочных материалов.

Итак, начните процесс с создания каркаса, а потом замешайте раствор бетона. По консистенции он должен получиться достаточно густым. Этой массой заполните металлический остов или залейте выбранную емкость. Имеющиеся в каркасе полости также нужно заполнить, чтобы фигурка получилась относительно легкой. Затем на поверхности скульптуры следует выполнить рисунок и можно отправлять декор на сушку. Сохнуть он должен в теневой стороне, иначе возможно появление трещин на скульптуре. Так образуется поверхностный прочный слой. После этого форму фигурки можно будет изменить подручными средствами при желании. Через два-три дня покройте изделие грунтовкой и покрасьте его по своему вкусу.

Совет 2: Как сделать декоративное дерево

Дерево символизирует верность, силу, мир и просветление. В христианстве, в иконописи, дерево – это символ дарованной Богом жизни. Ведь не зря говорят "Древо Жизни". Дерево как бы соединяет небо и землю. Оно надежное, плодоносное. Часто украсить дом деревом – это интуитивное стремление стабилизировать ситуацию в семье, закрепить мир и покой, уделять больше внимания духовному росту. Как бы то ни было, порыв этот прекрасен и осуществить его несложно.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - клей;
  • - старые газеты;
  • - сухой ствол;
  • - монтажная пена;
  • - краска для граффити;
  • - декоративные украшения.
Инструкция
1
Можно сделать дерево прямо на стене. Для этого нужно карандашом начертить контуры дерева. Ствол его нужно покрыть колбасками, скатанными из смятой газеты или салфеток. Их нужно приклеивать вдоль ствола клеем ПВХ, а когда они просохнут, покрыть коричневой краской. В итоге получится фактура очень похожая на кору дерева. Листья у такого дерева также можно сделать объемными – из бумаги. Чтобы сделать дерево плодоносящим, его можно украсить пластмассовыми плодами. И еще поселите на ветки мудрую сову.
2
Чтобы сделать объемное дерево, необходим сухой ствол дерева. В ведерке или вазе его нужно закрепить с помощью монтажной пены. Когда пена высохнет, ствол можно покрасить краской из баллончика. Выбор цвета – дело личных предпочтений и фантазии. Пену можно прикрыть цветочной отдушкой, Ветви украсить по желанию – листьями, шарами, сплетенными из веточек, искусственными цветами и плодами. А можно создать дерево, у которого вместо листьев будут кристаллические камни, смайлики, или монетки.
3
Еще один вариант искусственного дерева для дома – дерево, элементы которого сплетены из бисера и камней. Чтобы создать такое дерево, нужно приобрести книгу по бисероплетению, приобрести бисер, камни, проволоку, нитки и точно следовать инструкциям книги. Закрепить готовое дерево в вазочке можно также с помощью монтажной пены.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать декоративное дерево

Совет 3: Как сделать форму для бетона

Современный бетон – это не только фундамент, пол или лестница. Он принимает множество форм, которые успешно применяются и в строительстве и в создании уникальных дизайнов особенно ландшафтных. Для самостоятельной работы потребуются формы для отливки бетона, фантазия и желание создать что-то свое необычное и неповторимое.
Инструкция
1
Для крупных отливок, например для свай, поребриков, бордюров сделайте опалубку из дерева. Форма должна быть разборной, а дерево перед заливкой хорошо промочите. Такой способ хорош, кода надо получить много однотипных изделий четкой геометрической формы.
2
Если нет возможности использовать дерево, то сделайте форму прямо в земле. Для этого выройте ямки, просыпьте их песком, увлажните и залейте бетоном. Сверху прикройте и оставьте для застывания.
3
Для получения плитки, например тротуарной или облицовочной можно использовать практически любой материал – пластик, силикон, дерево, все зависит от фантазии и возможностей. Можно использовать практически все – вплоть до старой посуды и детских формочек для песка, главное емкость должна подходить по форме и размеру.
4
При необходимости получить единичную отливку хорошо подходит пенопласт. Вырежьте из него нужную форму и залейте бетоном. Минус в использовании – для того чтобы вынуть отливку форму придется разломать, плюс – можно получить отливку любой конфигурации, вплоть до объемного рисунка.
5
Если потребовалось получить бетонное кольцо, то используйте старые шины – автомобильные, велосипедные и даже от колясок и самокатов. Если ничего подходящего не нашлось, то выкопайте в земле круг, поставьте в центр ведро – и форма готова.
Обратите внимание
После заливки дайте бетону хорошо схватиться (минимум сутки), после этого выньте заготовку и осторожно обработайте ее при помощи напильника и дайте набрать бетону крепость. На это уйдет 21 день. Постоянно смачивайте отливки, для этого можно обернуть их влажной тканью. Это необходимо, чтобы бетон не растрескался при высыхании.
Полезный совет
1. Для получения отливок нужной формы можно использовать практически все – одноразовую посуду, старые цветочные горшки, всевозможные изделия их пластика. Основное правило – отливка должна хорошо выниматься.
2. Если нет желания возиться с формой самостоятельно – ее можно купить или заказать по собственным эскизам.
3. Придайте цвет бетону. Для этого воспользуйтесь сухими или жидкими строительными красителями, которые добавляются в раствор при замешивании.

Совет 4: Как вырезать фигурки из бумаги

Вырезание из бумаги – хобби, доступное даже ребенку. Вы можете вместе с ним научиться вырезать самые простые бумажные фигурки. Постепенно усложняя задачи и изучая новые техники, вы вместе освоите искусство художественного вырезания и сможете создавать из бумаги практически картины.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - нож для бумаги;
  • - коврик для резки.
Инструкция
1
Если фигура, которую вы хотите вырезать, симметрична, вы можете упростить задачу и выполнить ее быстрее. Сложите лист пополам. Линия сгиба – это центральная ось в изображении персонажа. От нее начинайте рисовать половину фигурки. По очертаниям вырежьте фигурку ножницами, оставляя целой линию сгиба.
2
Чтобы вырезать сюжет, состоящий из большего числа одинаковых элементов, сложите квадратный лист бумаги пополам по горизонтальной оси, затем – по вертикальной. Следующая линия сгиба – диагональ получившегося квадрата. Вырезайте любой узор, оставляя нетронутыми линию сгиба и один-два луча от центра до края. Благодаря этим отрезкам фигура останется целой.
3
Из простых бумажных фигурок можно сделать гирлянду. Возьмите полоску бумаги такой длины, какой должна получиться гирлянда. Определите ширину каждой фигуры. Сложите бумагу «гармошкой». Ширина каждого сегмента «гармошки» должна быть вдвое меньше ширины фигурки. Дальше можно действовать по алгоритму, описанному в первом шаге.
4
Чтобы линия была более ровной, режьте широкими движениями, максимально раскрывая лезвия ножниц. Если вы вырезаете простую фигуру без предварительного эскиза, смотрите на конец лезвий ножниц – так линии будут более точными. Чтобы сделать неровный край – зубчатый или волнистый – можно воспользоваться ножницами с фигурными лезвиями. Также для поделок из бумаги пригодятся обычные и фигурные дыроколы. С их помощью можно сделать мелкие отверстия, которые ножницами вырезать слишком долго и неудобно.
5
Для создания более сложных фигур вам понадобятся другие инструменты. В технике papercutting мастера вырезают практически ювелирные силуэты. Возьмите бумагу плотностью 160 гр/кв.м. Карандашом сделайте эскиз. Вы можете вырезать силуэт и наклеить оставшийся фон на контрастную подложку. Либо использовать только вырезанную фигуру, а лист бумаги с силуэтом оставить для других поделок. В первом случае можно создавать узоры любой сложности – вы сможете вырезать их по частям. Если же вы хотите создать отдельную фигурку, начинайте с более лаконичных очертаний.
6
Под эскиз положите плотный картон или специальный коврик для резки. Благодаря ему нож гораздо меньше тупится, а на самом коврике не остается порезов. Вместо ножниц возьмите нож для художественных работ. У таких инструментов удобная тонкая ручка (как у фломастера) и маленькое лезвие. Ставьте нож на бумагу так, чтобы лезвие было строго перпендикулярно поверхности стола. Линии проводите легко, без нажима. Если вы не уверены, что бумага прорезалась, проведите ножом еще 2-3 раза.
Источники:
  • Фигурки для сада из дерева и бетона своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше