Совет 1: Как стать стройной

Многие из тех, кто стремится к стройной фигуре, знают о пользе правильного питания и физических нагрузок. Однако существуют небольшие секреты, которые помогут вам достигнуть гораздо больших результатов.
Как стать стройной
Вам понадобится
  • - Шагомер
Инструкция
1
Если вы все еще не записались в тренажерный зал, то займитесь бегом, ходьбой, главное – не сидите на месте. Доказано, что физическая активность в любых проявлениях благотворно влияет на общее состояние организма, приводит в порядок нервную систему, способствует потере веса. Сделайте ходьбу с шагомером своей ежедневной обязанностью, и положительный результат не заставит себя ждать. В день рекомендуется проходить не менее 5 километров.
2
«Без осанки конь-корова». Эта пословица – подтверждение тому, что во все времена осанке уделяли особое значение. Стоит только расправить плечи, как вмиг подтягивается живот, грудь выглядят более привлекательно, а фигура - стройнее. Необходимо напоминать себе в течение дня о важности держать спину прямо. Для этого пользуйтесь стикерами, которые можно расклеить на самых видных местах: на мониторе компьютера, на зеркале в ванной и т.п. Стоит также укреплять мышцы спины с помощью танцев, йоги, плавания. Тогда идеальная осанка станет вашим постоянным атрибутом.
3
В качестве утренней зарядки многие фитнес тренеры рекомендуют выполнять растяжку (стретчинг). Данный вид упражнений поможет всегда быть в тонусе и отличной физической форме. 15-минутная растяжка даст телу заряд бодрости на весь день.
4
Необходимо выработать полезную привычку: соблюдать режим питания, то есть завтракать, обедать и ужинать в одно и то же время. Всего через неделю, соблюдая данное правило, аппетит начнет появляться по часам. Обратите внимание, что между последним приемом пищи и ночным сном должно пройти не менее трех часов. Благодаря этому, вы проснетесь без тяжести в желудке. Кроме того, с утра появится аппетит, а это хороший знак, потому что полноценный завтрак способен зарядить вас энергией на весь день.
5
Путь к стройности лежит через тщательное пережевывание пищи. Если в желудок наполняется очень быстро, то он не успевает послать сигнал в мозг, что сыт, и человек переедает. Отсюда вывод: жевать надо не спеша, а пить воду маленькими глотками.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Не секрет, что алкоголь действует на любого человека расслабляюще. Будучи расслабленным, наш организм не в состоянии вести контроль количества и качества потребляемой пищи. Также алкоголь способствует потерю организмом воды, а вместе с ней нужных витаминов и минералов. Все это не лучшим образом влияет на фигуру, поэтому постарайтесь свести к минимуму подобные напитки.
Источники:
  • Упражнения для растяжки в 2018

Совет 2: Как стать стройной: советы любителям сладкого

Вопреки распространенному мифу, сладкоежки вовсе не исключены из пантеона успешных и счастливых. Скорее, наоборот, поскольку уже доказано, что сладкое благотворно влияет на настроение и общее ощущение благополучия. Тот, кто не мыслит жизни без десертов, имеет шансы на здоровое красивое тело при соблюдении нескольких простых правил.
Красота и удовольствия
Инструкция
1
Прежде всего, не наказывайте себя «голодными днями» за каждый кусочек шоколадного торта. Подобные стрессы крайне вредны для организма. Лучше скорректируйте следующие приемы пищи.
2
Если за завтраком вы дали себе волю и сполна насладились свежей выпечкой или заказали калорийный молочный коктейль во время ланча, то за ужином ограничьтесь овощным гарниром или легким рыбным блюдом и решительно откажитесь от пасты под сливочным соусом. Следующим утром посвятите дополнительно полчаса аэробным тренировкам.
3
Убедитесь, что половину вашего ежедневного рациона составляют овощи, зелень и цельнозерновые продукты. Отдайте предпочтение щадящим видам кулинарной обработки. Запеченные и приготовленные на пару овощи сохраняют максимальное количество питательных веществ и витаминов.
4
Смело экспериментируйте со специями, ускоряющими процесс пищеварения и общий метаболизм. Обратите внимание на имбирь, корицу, острый перец, горчицу, куркуму.
5
Тренировки и фитнесс-практики. Основной посыл прост. Хочешь выглядеть, как те, кто тренируется по пять часов в день? Тогда тренируйся хотя бы по четыре часа. Сладкоежки, не желающие расставаться ни с эклерами, ни с красивой фигурой, выиграли счастливый билет. Регулярные занятия спортом укрепляют не только мускулатуру, но и силу воли и самодисциплину, улучшают мозговое кровообращение и когнитивные способности, а это, в свою очередь, способствует достижению успеха в карьере и социальной жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500