Совет 1: Как выбрать стол в интерьере кухни

От того, насколько вы правильно выберите стол для кухни, будет зависеть ваш аппетит, настроение и общий стиль интерьера. Чтобы определиться с выбором, необходимо руководствоваться некоторыми правилами, которые помогут вам быстро найти подходящий вариант.
При всем богатстве выбора весьма непросто подобрать мебель так, чтобы она не только отвечала всем запросам жильцов, но и вписывалась в интерьер квартиры. А такая деталь интерьера как кухонный стол, порой и вовсе ставит в тупик, ведь выбор материалов, форм и размеров очень велик. Но нет нерешаемых задач, главное подойти к вопросу выбора ответственно и основательно.

Размер стола

Размер помещения имеет первостепенное значение, ведь массивный стол в маленькой кухне не только будет мешать жизнедеятельности семьи, но и не сможет вписаться в интерьер.

Отталкиваясь от того, сколько человек будет принимать пищу за будущим обеденным столом, можно определиться с его размером. На одного человека необходимо около 60 см площади стола. Это позволит также сориентироваться в том, как расположить стол – вплотную к стене или в центре кухни.

Стол для маленькой кухни

Самым практичным и вместительным вариантом является стол-трансформер. Он отлично впишется в интерьер маленькой кухни и позволит разместить большое количество гостей в случае необходимости. Подобный стол может иметь «крылья» или раздвижную столешницу.

Есть два варианта опоры стола: 4 ножки или одна. Одноногие столы, как правило, круглые или овальные. Они позволяют вместить большее количество людей, чем те, которые имеют 4 опоры.

Материал изготовления

Модный и элегантный материал для кухонного стола – стекло. Этот материал может быть полностью прозрачным, иметь оттенок или рисунок. Однако тут существует несколько нюансов – стекло легко пачкается, не выдерживает ударов.

Дерево – самый традиционный материал для кухонного стола. Такая мебель весьма долговечна и безопасна, не требуют особого ухода, однако для маленькой кухни лучше выбирать столы из другого материала.

ДСП – наиболее экономичный, но при этом недолговечный материал. Столы из МДФ будут надежнее, соответственно, их стоимость будет на порядок выше.

Форма стола

В зависимости от того, сколько человек будет регулярно размещаться за столом, выбирается и его форма. Таким образом, квадратные столы подойдут для 4 человек, а овальные, круглые и прямоугольные способны вместить 8 или более персон.

Столы, у которых нет углов, выглядят более элегантно, они создают дружескую атмосферу. Кроме того, если остальная мебель кухни имеет плавные линии, выбор такого стола будет оптимальным. Вооружившись этими правилами выбора, вы сможете легко определиться с тем, какой стол подойдет именно для вашей кухни.

Совет 2: Как выбрать и купить раскладной стол

Каждый день за обеденным столом собирается вся семья. Чтобы обеды и праздники проходили с комфортом, выбирать стол следует очень внимательно. Неудобств от этого предмета мебели быть не должно.

Как сделать выбор

Сегодня столы выпускает множество производителей. Вы всегда можете взять каталог и выбрать подходящий именно для вашей квартиры вариант. Стол лучше всего не придвигать к стене, а располагать на расстоянии 50 см. Он не должен занимать много места на кухне. Для размещения четырех человек достаточно стола, имеющего габариты 90х70 см. Проведите измерения и определитесь с размером стола.

Если вы цените пространство, то стоит приобрести раскладной стол. Такой предмет мебели прекрасно впишется в любой интерьер. В просторных помещениях будут отлично смотреться столы больших размеров. Такой стол можно покрыть нарядной скатертью, поставить вазу с цветами. Для небольших кухонь идеально подойдет маленький столик.

Стол нужно выбирать, учитывая цветовую гамму помещения. Вы можете выбрать стол необычной формы. В интерьере, выполненном в стиле хай-тек, будет хорошо смотреться стол со стеклянной столешницей. Предмет мебели необычной формы, выполненный из дерева, будет уместен в классическом интерьере. Вы можете купить овальный, прямоугольный или круглый раскладной стол.

Для производства используются разные современные материалы. По наиболее низкой цене продаются столы из ПВХ и МДФ. Предметы мебели покрывают качественным шпоном, такие столы не будут бояться ударов. Они прочны и будут служить очень долго. Покупая стол со стеклянной столешницей, обращайте внимание на ее прочность. Вы можете уронить на стол нож или тарелку. Будет неприятно, если стекло треснет. Стол из массива дерева лучше всего подходит для столовой. Это красивый предмет мебели, который украсит любое помещение.

Преимущества раскладных столов

Конечно, каждый выбирает тот материал, который ему больше нравится. Уделяйте внимание прочности и долговечности конструкции. Столы, сделанные из качественного материала, имеют высокую цену. Лучше покупать более дорогие изделия, а не экономить. Такие столы имеют великолепный внешний вид. Раскладной стол можете легко трансформироваться. Легко меняется размер столешницы и ее форма. Высота стола остается прежней. Вы можете изменить высоту ножек, не меняя форму и размер столешницы. При третьем варианте трансформации изменяются все параметры.

На стоимость изделия влияют: способность к трансформации, размер, форма и материал изготовления. Самую высокую цену имеют произведенные на заказ изделия. Стол овальной формы удачно впишется практически в любой интерьер. Такая форма столешницы позволяет максимально использовать всю площадь стола.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать раскладной стол

Совет 3: Стеклянная мебель в интерьере

Современная стеклянная мебель крайне разнообразна по дизайну, но стоит ли выбирать для дома мебель со стеклянными элементами?

Для того чтобы комната казалась более просторной, дизайнеры настойчиво рекомендуют использование зеркал и стекла. Для изготовления мебели добросовестными производителями используется только закаленное стекло, поэтому не стоит бояться, что стеклянная столешница стола, к примеру, легко разобьется.

В жилых комнатах, прихожих, кухнях, ванных комнатах зеркала и стекло используется в оформлении дверей шкафов, столешниц, для дверей. Можно найти предметы мебели практически в любом стиле (от классики до хай-тека), выполненных с использованием стеклянных элементов. Любой интерьер, любой предмет мебели зеркальные и стеклянные элементы сделают визуально более легкими, нарядными. Важно отметить, что если потолки в квартире низкие, использование зеркал и стекла в верхней части шкафов может сделать потолки визуально менее низкими, давящими.

Совместно с деревом, камнем, ковкой, стекло и зеркала делают интерьер очень привлекательным и экологичным. Именно в таком сочетании проявляются лучшие качества материалов, создают ощущение солидности, надежности.

Удобно также использование стекла для помещений с недостаточной освещенностью – стеклянные двери из матового стекла, стеклянная мебель не задерживают свет.

Полезный совет: не забывайте почаще протирать стеклянные и зеркальные элементы декора в вашем доме, иначе он будет выглядеть очень неряшливым. При уходе за стеклянными предметами мебели, аксессуарами, нельзя использовать абразивные средства – они оставляют заметные царапины. Используйте только специальные средства или слабый раствор марганцовки.

Источники:
  • Как выбрать стол в интерьере кухни?
  • Выбираем стол для интерьера кухни
  • Как выбрать обеденный стол на кухню?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше