Совет 1: Как удалить Windows с компьютера

Операционная система Windows установлена на подавляющем большинстве компьютеров. Тем не менее, все чаще владельцы компьютеров отказываются от нее в пользу открытой операционной системы Linux. При установке Linux первым вопросом, с которым сталкивается пользователь ПК, становится вопрос удаления Windows.
Инструкция
1
Если вы никогда не работали с Linux, не торопитесь удалять Windows – пусть на вашем компьютере временно соседствуют обе ОС. Но если вы твердо решили навсегда избавиться от Windows, у вас есть несколько путей удаления этой операционной системы.
2
Самый простой и надежный путь состоит в использовании программы Acronis Disk Director. Найдите версию программы, запускаемую с компакт-диска при старте системы. Acronis Disk Director не только позволит вам легко и быстро удалить Windows, но и поможет подготовить диск для установки другой операционной системы.
3
Вставьте компакт-диск с программой Acronis Disk Director в дисковод, перезагрузите компьютер. В момент старта системы выберите загрузку с компакт-диска, в большинстве компьютеров для вывода меню выбора загрузочного устройства надо нажать F12. Выберите загрузку с CD. После того, как откроется меню компакт-диска, запустите программу Acronis Disk Director. При старте программы выберите в появившемся диалоговом окне ручной режим.
4
После запуска программы перед вами появится окно со списком имеющихся на вашем компьютере дисков. Если вы хотите просто удалить Windows, кликните мышкой диск с установленной ОС, затем выберите слева в меню опцию «Форматировать». Нажмите значок клетчатого флага в верхней части окна программы и подтвердите выполнение операции. Диск с установленной ОС будет отформатирован. Помните, что при этом будут удалены все имеющиеся на форматируемом диске файлы.
5
Необходимость форматирования диска может возникнуть и в том случае, если у вас стояла Windows 7, и вы хотите вместо нее установить Windows XP. Если диск не отформатировать, на этапе установки Windows XP могут возникнуть проблемы. Чтобы гарантированно избежать их, выберите в опциях программы полное форматирование.
6
Вы можете отформатировать диск с Windows и на этапе установки другой ОС. Например, при установке Windows XP непосредственно с компакт-диска вы увидите меню с указанием имеющихся в вашей системе дисков. На этом этапе вы можете форматировать диск, на который будете устанавливать ОС.
7
Удалить Windows можно из другой установленной операционной системы. В этом случае просто удалите файлы ненужной ОС и подправьте загрузочную запись, чтобы удаленная операционная система не выводилась в списке при загрузке компьютера.
8
Если вы приобрели ноутбук с Windows и хотите поставить вместо нее Linux (очень распространенная ситуация), удаление Windows возможно средствами устанавливаемого дистрибутива Linux. Просто запустите загрузку Linux с компакт-диска и в меню организации файловой системы выберите форматирование диска.

Совет 2: Как удалить файлы с компакт диска

Иногда на диск записывается лишняя информация. Ее удаление возможно не во всех случаях, здесь нужно учесть, на какой именно тип диска была произведена запись. Также убедитесь в том, что конфигурация вашего оборудования поддерживает такую операцию.
Вам понадобится
  • - дисковод;
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Выясните тип диска. Обычно он написан на его лицевой стороне или на упаковке. Также вы можете посмотреть этот параметр в меню «Мой компьютер», если диск находится в приводе. Если там указано CD/DVD-R, тогда стирание файлов с оптического носителя в данном случае невозможно. Если CD/DVD-RW, тогда удаление возможно только вместе с остальными данными. Если значится CD-RAM, тогда файлы из памяти диска можно стереть по одному в том же порядке, как с флешки или винчестера.
2
Скопируйте содержимое вашего диска на компьютер. Запустите программу Nero. Выберите тип диска в выпадающем меню – CD или DVD соответственно названию. Нажмите на пункт удаления данных с оптического носителя в меню программы.
3
Следуя указаниям системы, выполните удаление не нужных вам файлов или стирание диска полностью. Далее создайте новый проект записи дисков в той же программе. Для этого выберите пункт «Диск с данными» в окне главного меню.
4
Добавьте в проект нужное содержимое, которое ранее было скопировано на компьютер, за исключением ненужных вам файлов. Выполните запись. Лучше всего поставьте медленную скорость копирования - это улучшит качество записи.
5
Если у вас установлена операционная система Windows Vista или Seven, воспользуйтесь стандартными программами для работы с оптическими носителями. Для этого вставьте диск в привод и зайдите в меню «Мой компьютер». Откройте содержимое съемного носителя.
6
В панели инструментов и настроек выберите пункт «Стереть диск», перед этим также предварительно скопировав на компьютер нужные для дальнейшей записи данные. Дождитесь окончания операции.
7
Выполните запись диска при помощи стандартных инструментов системы - для этого просто выделите их при помощи правой кнопки мыши и скопируйте на диск.
Обратите внимание
Не все оптические приводы имеют возможность записи дисков, учтите этот параметр, если требуется перезапись данных полностью.
Полезный совет
Будьте внимательны при копировании файлов на съемные носители.

Совет 3: Как удалить Windows 7 и поставить Windows XP

Переустановка Windows затрагивает каждого пользователя ПК. Пользуясь услугами мастера, вы тратите лишние деньги, чего можно избежать, так как процесс установки новой системы довольно прост.
Для того чтобы переустановить систему windows вам понадобятся: диск или флешка, система скачанная из интернета. После этого вам нужно записать вашу систему на носитель, который вы решили использовать. Как для диска, так и для флешки есть большое количество программ, которые помогут записать образ windows. Наиболее популярной стала программа UltraISO с помощью которой можно записать как диск, так и USB-носитель.
Какую именно систему выбрать XP, 7.8 - решать только вам, главное, чтобы она подходила к характеристикам вашего компьютера. Узнать характеристики можно в свойствах значка Мой Компьютер.

Запись Windows XP на диск

Открыв программу UltraISO вам необходимо выбрать из файловой системы образ вашего диска, чаще всего расширение фала подается в формате .iso. Теперь выберите меню «записать образ жесткого диска» для записи образа на флешку, и меню «записать образ диска» для записи образа на диск. После того как пройдет успешная запись вы можете приступать к работе со следующими ключевыми этапами переустановки системы windows.

Выполнив предварительную подготовку, не забудьте перекинуть информацию на другой носитель, иначе вы можете ее потерять, так как при переустановке может стираться не только диск С, который обычно форматируют, но и весь жесткий диск вашего компьютера.
Работа в меню bios сводится к тому, что вам нужно узнать клавишу, которая вызывает меню подключенных устройств. Чаще всего это Esc, F12, F10. Также данные клавиши можно увидеть внизу экрана при начальной загрузке компьютера.

Непосредственно, установка Windows XP

Чаще всего, предварительно сносить Windows 7 или любую другую систему с вашего компьютера не нужно, так как программа установки сама поможет справиться с данным вопросом. Для этого при установке у вас попросят выбрать способ установки: Поверхностный или Полный. Вам необходимо выбрать «Полный» под ним будет запись «для опытных пользователей». После того как вы сделали выбор вам предложат отформатировать несколько основных дисков, возможно, среди них будут логические, вам необходимо выбрать тот диск, который раньше включал в себя файлы системы windows.

После того как диск отформатировался, с помощью подсказок установщика вы сможете довольно просто установить windows. Как только система будет поставлена, вам необходимо установить драйвера и программы.

Помните, что программы имеют определенные свойства и могут быть недоступны по ряду причин, поэтому внимательно читайте характеристики. Обратите внимание на разрядность вашей системы ее можно посмотреть либо при установке системы, либо в свойствах «Мой компьютер».
DriversPack – это один из самих популярных разработчиков предоставляющих драйвера. DriversPack имеет платную и бесплатную версии.
Драйвера желательно устанавливать те, которые вам предоставили вместе с компьютером, если таковых нет, то можно воспользоваться DriversPack. DriversPack может поставлять необходимые для работы программы.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить Windows old в Windows 10

После обновления ОС многие хотят сразу удалить папку windows old в Windows 10, не дожидаясь, когда система автоматически сотрет эти файлы. Сделать это можно через утилиту «Очистка диска» и командную строку.

После автоматического обновления лицензионной версии до Windows 10 на жестком диске появляется папка Windows.old для официального отката системы на более раннюю сборку с сохранением персональных данных. Система автоматически удалит эти файлы через месяц. Если вы уверены, что не захотите вернуться к предыдущей версии, то можно самостоятельно очистить диск, ведь Windows.old чаще всего занимает несколько Гб памяти. Чтобы в системе не образовались баги, папку с данными прошлой ОС можно изъять из компьютера через утилиту «Очистка диска» или командную строку.

Вызвать утилиту «Очистка диска» можно, кликнув правой кнопкой мыши по диску Windows (С:) и перейдя в раздел «Свойства» – «Общие» – «Очистка диска». Также ее можно открыть через клавиши «Win + R», в поле ввода окна «Выполнить» ввести cleanmgr, нажать «Обзор...», выбрать Windows 10 (C:) и просканировать. Нажимаем «Очистить системные файлы», выделяем необходимые пункты, относящиеся к разделу прошлых установок Windows, и нажимаем ОК.

Если первый вариант очистки так и не сработал, то можно удалить папку windows old в Windows 10 через командную строку в качестве администратора. Переходим в «Пуск» – «Командная строка (администратор)», вбиваем RD /S /Q C:\windows.old и кликаем по Enter. После обработки данных файл со старой системой  полностью удалится с компьютера без возможности его восстановления, и вы увидите, как на диске C: станет значительно больше свободного места.

Совет 5: Как удалить "Амиго" с компьютера

Очень часто, устанавливая различного рода программы, пользователь не видит поставленных галочек. В результате на компьютере появляется программное обеспечение, которое может оказаться совсем не нужным. Одной из таких программ является браузер "Амиго".
Инструкция
1
Для пользователей Windows XP и Windows 7: зайдите в меню «Пуск», в выпадающем списке выберите «Панель управления», а затем перейдите в окно «Установка и удаление». Для пользователей Windows 8: сделайте свайп справа и вызовите меню, затем нажмите на кнопку «Параметры», там выберите «Панель управления» и в ней найдите «Программы и компоненты».
2
Пролистните вниз и найдите браузер "Амиго". Нажмите на него левой клавишей мыши. В меню сверху (Windows 7 и XP) или рядом (Windows 8) должна появиться активная кнопка «Удалить». Деинсталятор будет подсказывать вам, что и как сделать. Чтобы полностью удалить с компьютера "Амиго", рекомендуется поставить галочки возле пункта «удалить все настройки и файлы браузера, содержащиеся на компьютере пользователя».
3
Однако подобных действий бывает недостаточно, поскольку вместе с "Амиго" устанавливается файл Mail.Ru Updater, восстанавливающий все компоненты после удаления. Зайдите в диспетчер задач. Это можно сделать тремя способами. Первый: нажмите правой кнопкой мыши на нижнем меню Windows и выберите «Запустить диспетчер задач». Второй: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del и выберите пункт «Диспетчер задач». Третий: нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+ESC.
4
Чтобы удалить с компьютера браузер "Амиго", выберите вкладку «Процессы» и найдите там пункт Mail.Ru Update, нажмите на нем правой кнопкой мыши и кликните на пункт «Показать расположение файла». Перед вами откроется папка, вернитесь к диспетчеру и завершите выбранный процесс. Вернитесь в папку, выделите все файлы, а затем нажмите Shift+Del и подтвердите удаление.
Полезный совет
Внимательно следите за процессом установки программ, чтобы не скачать дополнительные приложения.

Совет 6: Как удалить VKSaver с компьютера

VKSaver - специальное приложение, которое позволяет пользователю персонального компьютера скачивать аудио и видеозаписи ВКонтакте. К сожалению, далеко не всегда оно оказывается полезным.

VKSaver

Многие пользователи ВКонтакте используют программу VKSaver. Некоторым эта программа очень даже нравится, но другие могут заметить определенные изменения, которые происходят в системе после установки этого программного обеспечения и, естественно, пытаются удалить его.

В некоторых случаях эта программа может вести себя довольно странно. Например, после установки не появляется обещанная кнопка для скачивания файлов. Кроме того, нередки случаи, когда после установки на компьютере начинают появляться разнообразные вредоносные программы, и хорошо, если есть антивирус, который защитит от большинства таковых, но если его нет, то это уже очень большая проблема. В отдельных случаях, даже когда кнопка «Скачать» появляется, после ее нажатия ничего не происходит и появляется сообщение об ошибке. Конечно, во всех этих случаях само приложение никуда не пропадает, просто оно начинает работать немного иначе.

Как удалить VKSaver?

Например, если пользователь все-таки решит удалить с персонального компьютера подобное программное обеспечение, то он может воспользоваться стандартным функционалом операционной системы Windows, а именно использовать утилиту «Установка и удаление программ». Для того чтобы удалить VKSaver с помощью этой нехитрой программы, следует открыть меню «Пуск» и выбрать «Панель управления». В появившемся окне следует найти пункт «Установка и удаление программ». После того как появится список всех программ, установленных на компьютере, пользователю потребуется отыскать VKSaver, выбрать его и нажать на кнопку «Удалить». После этого программа должна будет удалиться.

Если этот способ не помог или вы не нашли VKSaver в списке, то не стоит отчаиваться. Существует еще один простой способ удаления этой злосчастной утилиты. Пользователю следует нажать на клавиатуре комбинацию клавиш Win + R, вызвав тем самым командную строку. В поле нужно ввести следующую команду: C:/ProgramData/Microsoft/Windows/Start Menu/Programs/VKSaver/Uninstall.lnk и нажать на кнопку Enter. После подтверждения удаления программа будет удалена с вашего персонального компьютера.

Кроме того, для удаления нежелательных программ со своего персонального компьютера, можно использовать дополнительное программное обеспечение, например: Revo Uninstaller Pro или Free Uninstall It, которые можно найти и скачать в интернете.

Совет 7: Как удалить denwer с компьютера

Denwer является одним из наиболее известных пакетов программного обеспечения для запуска локального сервера на компьютере. Denwer предоставляет готовое решение, которое без дополнительной ручной настройки позволяет запустить Apache в связке с PHP и MySQL, например, для тестирования работы создаваемого веб-сайта.

Деинсталляция

Пакет Denwer является полностью автономным. Таким образом, он не оставляет дополнительных ссылок и файлов в системе, кроме тех документов, которые располагаются в рабочей папке сервера. Для полной деинсталляции сервера, всех установленных скриптов и сайтов вам будет достаточно удалить директорию, в которой находится Denwer через «Проводник» или любой менеджер файлов. «Проводник» вызывается двойным кликом на иконке рабочего стола «Компьютер» (Windows 8) или при переходе через меню «Пуск» - «Компьютер» в системах, выпущенных до Windows 7.
Также вы можете удалить ярлыки запуска сервера с рабочего стала и из папки «Автозагрузка».

Директория сервера размещается в папке «Локальный диск C:» - WebServers. Название папки могло быть изменено в процессе установки. Таким образом, если при инсталляции вы меняли директорию хранения файлов сервера на компьютере, удалите ранее указанную вами папку.

Перед произведением деинсталляции вам следует остановить сервис при помощи соответствующего ярлыка на рабочем столе или через панель управления, реализованную в системном трее, расположенном в правом нижнем углу окна Windows. Кликните правой клавишей мыши на иконке Apache и в появившемся контекстном меню нажмите кнопку Stop или запустите ярлык Stop.exe на вашем рабочем столе. Ярлык также может быть найден поддиректории denwer папки вашего сервера.

Если в процессе удаления произошла ошибка или перед удалением Denwer вы не произвели корректное завершение работы, вам придется почистить системный файл hosts. Для этого перейдите в «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Windows – System32 – drivers – etc. В появившейся директории откройте файл hosts и удалите все ненужные данные, записанные в файле, оставив приведенные комментарии, отмеченные символом решетки (#) с каждой новой строки.
Если после переустановки вы столкнулись с проблемами в функционирования сервера на вашем компьютере, вы можете воспользоваться альтернативными пакетами виртуальных серверов (например, XAMPP).

Загрузка новой версии

Новая версия Denwer может быть загружена с официального сайта проекта. Установка пакета осуществляется автоматически путем запуска скаченного исполняемого файла. Следуя инструкциям на экране, вы можете произвести первичную настройку вашего сервера и задать самые важные параметры безопасности. После установки сервер будет запущен автоматически, а все конфигурационные файлы будут находиться в указанной в процессе инсталляции директории.
Источники:
  • Denwer

Совет 8: Как удалить doctor web с компьютера

Казалось бы, зачем удалять работающий антивирус? На самом деле, такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам. Например, в случае перехода на другой антивирусный пакет или при удалении старого антивируса деинсталляция работающей антивирусной программы является процедурой обязательной, вдвоем они на одном компьютере «не уживутся».
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус Doctor Web, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Как и большинство компьютерных программ, корректно удалить Doctor Web можно с помощью меню «Установка и удаление программ» в "Панели управления" («Удаление программ» для Windows 7). Чтобы открыть это меню, нажмите кнопку «Пуск», выберите пункт «Настройка», а в нем элемент «Панель управления». В Windows 7 элемент «Панель управления» находится непосредственно в меню «Пуск». Откройте окно удаления программ.
2
Выберите в появившемся списке приложений Doctor Web и нажмите кнопку удалить. Запустится процедура удаления. В определенный момент будет задан вопрос, требуется ли сохранить регистрационный ключ и настройки для последующего использования. Если вы уверены, что Doctor Web на компьютере использоваться не будет, выберите вариант с их удалением. Дождитесь окончания процедуры удаления программы.
3
Для того, чтобы полностью убрать «следы пребывания» Doctor Web на компьютере, после удаления программы нужно вручную удалить две папки. Одна из них – папка установки, как правило это C:\Program Files\DrWeb. Вторая – скрытая папка C:\Users\Пользователь\Application Data\DrWeb. Вторую папку удалить желательно, но не обязательно. В ней хранится служебная информация, например, о том, когда был установлен и удален антивирус, и еще кое-какая статистика.
Видео по теме
Источники:
  • Dr.Web для Windows

Совет 9: Как удалить торрент с компьютера

Программа µTorrent является одним из самых популярных клиентов для сетей Bit Torrent. При появлении неполадок в ее работе или при желании удалить из системы, вы можете воспользоваться стандартными средствами деинсталляции программ в Windows.
Инструкция
1
Для правильного удаления uTorrent откройте программу, воспользовавшись ярлыком на рабочем столе в системе или выбрав соответствующий пункт меню «Пуск». Первым делом вам потребуется удалить список торрентов, который хранится в программе.
2
В центральной части окна утилиты нажмите комбинацию клавиш Ctrl и A клавиатуры, чтобы выделить все элементы меню. После этого нажмите кнопку Del или кликните правой клавишей мыши на выделенных позициях и нажмите «Удалить», чтобы применить изменения. Затем вы можете выйти из утилиты, воспользовавшись функцией «Файл» - «Выход».
3
После удаления списка торрентов удалите само приложение. Для этого нажмите меню «Пуск» - «Панель управления» - «Удаление программы». В появившемся списке утилит, установленных на вашем компьютере, найдите строку µTorrent и кликните на ней правой клавишей мыши, а затем выберите команду «Удалить».
4
Для подтверждения процедуры нажмите «Ок». Если вы хотите произвести полную деинсталляцию и удалить также все настройки, поставьте галочку напротив пункта «Удалить установки». После окончания процедуры деинсталляции на экран будет выведено соответствующее уведомление об успешном удалении.
5
Если вы хотите также удалить все записи в реестре, которые могли остаться в системе после удаления программы, воспользуйтесь утилитой CCleaner. Скачайте ее с официального сайта разработчика и произведите установку в соответствии с инструкциями инсталлятора. Запустите приложение при помощи ярлыка на рабочем столе, после чего выберите пункт «Реестр» - «Поиск проблем». Как только неверные записи в реестре будут найдены, нажмите «Исправить отмеченные» - «Исправить все» и дождитесь завершения операции. Очистка системы от uTorrent завершена.
Обратите внимание
Если вы планируете переустановку приложения, при удалении не отмечайте галочкой пункт «Удалить установки». Это действие позволит вам сохранить ваши опции, сохраненные в утилите, для новой версии приложения.
Полезный совет
Скачать новую версию программы µTorrent вы всегда можете с ее официального сайта.
Источники:
  • как удалить винду с компа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше