Совет 1: Можно ли жарить шашлык в камине

Шашлык является любимым блюдом огромного количества людей. Обычно люди приготавливают такую пищу в мангале на углях. Но в зимнее время такой способ не всегда подходит. Поэтому существует еще и такое решение, как приготовление шашлыка в камине.
Подберите свой рецепт
+
-

Жарка шашлыка в камине

Жарить шашлык в камине, безусловно, можно. Однако, следует отметить некоторые нюансы этой кулинарной авантюры.

Во-первых, из-за жирных брызг поверхность камина сильно загрязнится. Очистить камин от жирных загрязнений будет совсем непростым делом. К тому же на поверхности камина скопится копоть, которую, в конце концов, нужно будет отскоблить.

Во-вторых, не стоит забывать, что брызги жира могут попасть и на близлежащие к камину поверхности. Их тоже нужно будет отмыть.

В-третьих, вытяжка камина не предназначена для отвода жирных паров, которые являются очень тяжелыми. Из-за этого пары осядут в помещении, оставив после себя запах и жирные пятна.

В-четвертых, если камин не предназначается для приготовления пищи, то при жарке шашлыка и переворачивании шампуров могут возникнуть трудности.

В-пятых, при самом процессе приготовления шашлыка нужно размахивать опахалом и заливать огонь при его появлении. В камине сделать так просто не получится.

Как приготовить шашлык?

Самый распространенный и удобный способ приготовления шашлыка – это традиционная готовка на углях с помощью мангала. Для этого подготавливают поленья или древесный уголь. Если дома есть камин, то приготовить шашлык можно и с его помощью.

Вне зависимости от способа приготовления шашлыка неизменной остается такая особенность – шашлык должен приготавливаться на раскаленных углах, но без пламени. После того как дрова прогорят, и останется раскаленный уголь, над ним раскладываются шампуры с мясом.

Согласно рецепту мясо проходит предварительную обработку. Иногда вместе с мясом на шампуры нанизывают еще и различные овощи. Часто такими овощами становятся баклажаны, помидоры, картошка и лук.

Из истории

В древние времена шашлык не являлся каким-то отдельным блюдом. Это было просто обжаренное на огне мясо, которое ели люди, создавшие огонь. Шашлыком обжаренное мясо стали называть только после того, как появилась идея - нанизывать куски мяса на «шиш» - пику, штык, и только потом обжаривать.

Считается, что шашлык изобрели кулинары тюркских народов, так как древние азиатские кочевники в свое время догадались готовить таким способом шашлык из баранины. В конце концов, для многих народов такой рецепт приготовления шашлыка стал любимым изыском. Далее, на протяжении нескольких столетий, разные народы вносили свои нюансы и кулинарные рекомендации в процесс приготовления шашлыка.

Спустя некоторое время люди додумались до предварительной подготовки мяса перед обжариванием. Эту подготовку называют маринованием. Появилось множество разновидностей специй для шашлыка. Кроме того, в блюдо стали добавлять и другие продукты.

На сегодняшний день существует много рецептов по приготовлению шашлыка.

Совет 2: Как жарить шашлык

Прежде чем приступить к жарке шашлыка, его нужно замариновать. Лучше всего готовить шашлык из свиной шеи, тогда мясо будет более сочным и нежным. Не стоит готовить шашлык из карбоната или окорока, иначе он будет постным и жестким.
Вам понадобится
    • Мясо
    • маринад
    • кастрюлька
    • мангал
    • угли
    • розжиг
    • шампура
    • нож.
Инструкция
1
Самым простым способом маринования шашлыка, считается замачивание мяса с уксусом, солью, перцем и луком. Мясо, маринованное в уксусе, очень мягкое, но очень часто имеет слишком резкий запах уксуса. Вместо уксуса, можно добавить лимонную кислоту или гранатовый сок. Количество ингредиентов используется в зависимости от веса мяса, и индивидуальных вкусов.
2
В основе маринования шашлыка всегда лежит использование лука. Самым оптимальным количеством лука должно быть столько же, сколько и мяса. Лук не нужно измельчать, лучше всего его нарезать кольцами.
3
Мясо режется на большие куски, примерно 4см на 4см. Если кусочки мяса будут маленькими, то они быстро сгорят.
4
Нарезанный лук нужно помять руками, до образования сока. Необходимо это для того, чтобы шашлык хорошо пропитался луковым соком и стал ароматным и мягким.
5
На дно кастрюли укладывается слой лука, а сверху ложится перченое мясо. Далее - слой зелени, опять лук и мясо. Последний слой, должен быть из лука. Все заливается приготовленным маринадом, и прижимается плотно тарелкой. На тарелку нужно поставить гнет, чтобы появился сок, и мясо лучше настоялось. Длительность маринования составляет примерно 12 часов в холодильнике.
6
Когда мясо замариновалось, и костер уже прогорел до углей, то можно начать нанизывать шашлык на шампуры. Лучше всего использовать плоские и длинные шампуры, чтобы мясо было удобно переворачивать. Мясо на шампурах не должно свисать, чтобы избежать подгорания.
7
Проверять на готовность шашлык нужно, надрезав мясо ножом. Если сок сочится красный, то жарку необходимо продолжить. Если корочка уже румяная и отсутствует розовый сок, то шашлык готов.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы при жарке шашлык не подгорел, необходимо постоянно его переворачивать и следить за отсутствием на мясе измельченного лука. Жарить шашлык можно только тогда, когда угли уже прогорели и огня нет.
Шашлык из курицы по-грузински
Связанная статья
Шашлык из курицы по-грузински

Совет 3: Как приготовить шашлык дома

Как приятно прохладным летним вечерком на берегу реки насладиться вкусом только что приготовленного шашлыка! Но что делать, если нет возможности выехать за город? А если шашлыка захотелось зимой, в сильные морозы? Конечно же сделать его дома! Потребуется немного времени, и вкусное блюдо, практически неотличимое от шашлыка, пожаренного на природе, готово.
Вам понадобится
    • 1 кг свинины;
    • 0,5 кг репчатого лука;
    • специи для блюд из свинины или шашлыка;
    • 500 г майонеза;
    • шашлычный кетчуп;
    • зелень;
    • жидкий дым;
    • чеснок;
    • помидоры (по желанию).
Инструкция
1
Возьмите кусок свиной мякоти. Для приготовления шашлыка хорошо подходит окорок или свиная шея без шкуры. Промойте мясо под струей холодной воды. Нарежьте его на небольшие кусочки.
2
Очистите и нарежьте кольцами лук. 1 крупную луковицу нарежьте очень мелко или натрите на терке. Ее сок будет служить дополнительным маринадом.
3
Перемешайте нарезанное мясо с луком. Посыпьте специями для шашлыка или блюд из свинины. Залейте мясо майонезом, перемешайте еще раз. Маринад должен полностью покрывать мясо. Поставьте посуду с шашлыком в прохладное место для пропитки на несколько часов.
4
Достаньте замаринованное мясо из холодильника, посолите его.
5
Положите мясо и лук на противень. При желании можно мясо, чередуя его с луком и помидорами, нанизать на шампуры. Поставьте противень в умеренно нагретую духовку. Жарьте шашлык до готовности, примерно 45 минут-1 час. Готовый шашлык легко протыкается ножом.
6
Приготовьте соус к шашлыку. В равных количествах (по 100 граммов) смешайте шашлычный кетчуп и майонез. Натрите в эту массу 1-2 зубчика чеснока. Перемешайте все до однородного состояния. Соус готов.
7
Достаньте шашлык из духовки. Переложите мясо на тарелку, посыпьте его мелко нарезанной зеленью. Подавайте горячим с приготовленным соусом, кетчупом, майонезом.Приятного аппетита!
Обратите внимание
Время от времени поливайте шашлык выделившимся соком и переворачивайте куски мяса, чтобы все прожарилось равномерно.
Полезный совет
Для большей схожести шашлыка, приготовленного в духовке, с мясом, пожаренным на костре, добавьте в маринад немного (примерно 1 столовую ложку) жидкого дыма.

Если шашлык готовится в качестве второго блюда, к нему можно подать гарнир.

Совет 4: Как приготовить шашлык на углях

С наступлением теплых деньков выезд на природу, сопровождающийся приготовлением шашлыков, является самым распространенным занятием. Чтобы отдых получился комфортным, необходимо знать основные правила жарки шашлыков на углях.
Вам понадобится
Инструкция
1
Правильно выберите мясо. Старайтесь приобрести мясо молодого животного. Не используйте для приготовления шашлыка замороженный продукт. Даже если вы его правильно приготовите, замаринуете и отобьете, шашлык все равно получится жестким и безвкусным. Кроме того, обратите внимание, на то, чтобы мясо не было жирным, иначе в процессе приготовления сало будет плавиться и подгорать.
2
Подготовьте мясо. Вы можете купить уже готовое замаринованное, а можете приготовить сами. Для этого используйте только эмалированную, глиняную или стеклянную посуду. Не делайте слишком крупные куски, иначе они будут плохо прожариваться. Оптимальная толщина должна быть не более 2,5 сантиметров. Кроме того, размер кусков должен соответствовать размерам мангала. Большие куски на маленьком мангале, скорее всего, не прожарятся.
3
Нанизывайте мясо на шампуры правильно. Сначала смажьте их небольшим количеством растительного масла или немного нагрейте. Затем по одному куску нанизывайте мясо на шампур вдоль волокон, причем крупные должны располагаться в середине, а маленькие – по краям. Следите, чтобы куски мяса не соприкасались друг с другом, не свисали и не болтались.
4
Подготовьте мангал. По возможности отдайте предпочтение чугунному мангалу. Очень удобными являются и те, которые можно разобрать после пикника.
5
Выберите топливо. Не используйте уголь или дрова из хвойных пород дерева (ель, сосна). В них содержится большое количество вредных для организма человека смол. Лучше отдайте предпочтение березе или дубу. Для того чтобы без проблем разжечь дрова, воспользуйтесь специальной жидкостью. Но чтобы мясо не впитало ее неприятный запах, дайте ей прогореть в течение 2-3 минут.
6
Жарьте правильно. Шампуры укладывайте очень плотно друг к другу. Расстояние от них до углей должно быть не менее 15 сантиметров. Следите, чтобы не разгорался огонь - шашлык получается вкусный, если приготовлен только на углях. В процессе приготовления несколько раз переворачивайте шампуры и поливайте мясо жиром, маринадом, вином, пивом или квасом. Чтобы проверить готовность шашлыка, сделайте острым ножом небольшой надрез на одном из кусочков. Должен выделяться прозрачный сок.

Совет 5: Как сделать шашлык на мангале

Слово «шашлык» тюркского происхождения и буквально переводится как «жаренное на веретене кушанье». Родиной его считается Кавказ, хотя рецепты этого блюда встречаются в татарской, узбекской, турецкой и других национальных кухнях. Для приготовления шашлыков используют различные сорта мяса, а также птицу, рыбу, дичь, морепродукты и овощи. Их обязательно предварительно маринуют и потом жарят на мангале.
Вам понадобится
    • мясо (свинина
    • говядина
    • баранина);
    • соль.
    • Для маринада (из расчета на 1 кг мяса):
    • 60 мл оливкового масла;
    • четвертинки двух лимонов;
    • перец;
    • 3 ст. ложки сухих трав «Прованс».
Инструкция
1
Для приготовления шашлыка необходимо приобрести мангал или сделать его самостоятельно. В переводе с тюркского «мангал» означает «жаровня». Он бывает довольно примитивной конструкции и представляет собой прямоугольной формы металлический ящик без крышки.
2
Покупая мангал, обратите внимание на толщину металла. Стенки должны быть как минимум 8 мм. Очень важно и качество металла, из которого сделан мангал. Если используется низкосортный и нежаростойкий материал, то угли будут очень быстро прогорать, а шашлык быстро сохнуть и пригорать. К тому же сам мангал может быстро перекоситься.
3
Перед приготовлением шашлыка надо подготовить сам мангал. Если вы пользовались им раньше, то сразу приступайте к разжиганию угля. У нового мангала сначала удалите со стенок налет, который образуется в процессе хранения. Затем положите на дно мокрую бумагу, подожгите ее и накройте мангал крышкой. Это делается для чистки паром. Когда бумага целиком прогорит, удалите пепел и остатки и протрите дно и стенки тканью.
4
Для разжигания мангала положите на дно немного угля. Следите, чтобы он не доходил до середины стенок на несколько см. Поджигайте уголь снизу. Для розжига используйте специальное жидкое горючее. Хотя можно обойтись и без него и разжечь огонь при помощи картона и газет. Минут через тридцать-сорок, когда угли покроются пеплом, можно приступать к приготовлению шашлыка.
5
Для шашлыка идеально подходит мясо с жировыми прослойками молодых животных. Желательно не использовать мороженое мясо. Перед нарезкой вымойте кусок под проточной водой и порежьте небольшими кубиками, примерно по 70-80 граммов. Старайтесь, чтобы они были приблизительно одинакового размера. Нарезайте мясо поперек волокон. Маринад можно использовать любой. Обратите внимание, солить шашлык лучше непосредственно перед жаркой. Иначе не избежать потери сока. Чтобы блюдо получилось сочным, следует добавлять в маринады растительные масла, лук и базилик. Для маринования достаточно четырех часов.
6
Нанижите кусочки на шампуры вдоль волокон. Чтобы предотвратить обгорание, очищайте предварительно мясо от лишних специй. Когда шашлык будет нанизан, поместите шампуры на мангал (сначала на минимальное расстояние от углей). Первые минут пять для образования корочки жарьте мясо при максимальной температуре, постоянно поворачивая шампуры. Затем допекайте шашлык при средней температуре до готовности, не забывая время от времени шампуры переворачивать.
7
Следите за тем, чтобы угли из-за попадания на них жира не возгорелись. Шашлык жарится не на открытом огне, а благодаря инфракрасному излучению раскаленных углей. Если же возникнет пламя, сразу же локализуйте его, притушив любой жидкостью.
Обратите внимание
Делайте углей чуть больше, чем предполагаете, что будет достаточно. Уменьшить жар при готовке легче, чем быстро добавить недостающих углей.
Полезный совет
Мясо для шашлыка обычно берут из расчета 300-400 г на человека.
Источники:
  • Блюда на мангале

Совет 6: Рецепты приготовления шашлыка: как приготовить шашлык из баранины

Как ни крути, а шашлык - блюдо кавказское. И готовят его на Кавказе чаще всего из баранины. Блюдо из молодого барашка получится ароматным и сочным, так что маринад для этого вида мяса будет без заморочек, только для того, чтобы акцентировать вкус баранины.
Вам понадобится
  • - мякоть баранины 2000 килограмма
  • - репчатый лук 1 килограмм
  • - сок лимона 50 мл
  • - подсолнечное масло 50 мл
  • - соль, перец молотый
Инструкция
1
Мясо срезается с кости, весь жир и жилы удаляются полностью. Мясо нарезается маленькими кусочками примерно 7 сантиметров и укладывается в кастрюлю.
2
Лук очистить и нарезать. Большая часть лука нарезается кубиками для сочного маринада, а остальная часть нарезается кольцами для жарки с шашлыком.
3
Для приготовления маринада смешивается лимонный сок с подсолнечным маслом. Все тщательно перемешивается до образования однородного состояния. Все добавляется в мясо, куда также добавляются предварительно нарезанный лук и молотый перец.
4
Все перемешивается, накрывается крышкой и оставляется при комнатной температуре на 2 -3 часа. Для того чтобы маринад распределился равномерно, через каждые полчаса нужно все перемешивать.
5
Угли на мангале доводятся до состояния слегка "седых", а в это время подготовленное мясо нанизывается на шампуры. После нанизывания складывается над углями.
6
Жарить шашлык необходимо, не отвлекаясь на другие дела, чтобы он не подгорел. Для этого его нужно постоянно переворачивать. Необходимо также поддерживать равномерный жар и следить за тем, чтобы не вспыхивал огонь. Готовое мясо должно стать румяным, а внутри оставаться сочным.
Видео по теме
Источники:
  • Шашлык из баранины

Совет 7: Как мариновать шашлык в вине

Скоро лето – пора пикников, походов в горы или в лес. Неизменным атрибутом такого отдыха считается шашлык. Существует огромное количество способов приготовления мяса для этого блюда. Например, его можно замариновать в вине.
Вам понадобится
    • 2 кг свинины;
    • 3 луковицы;
    • 4 зубчика чеснока;
    • 1 большой помидор;
    • киви;
    • яблоко;
    • 0,5 л вина;
    • 1 ст. л. соли;
    • черный молотый перец;
    • перец карри;
    • зира;
    • растительное масло;
    • слабый раствор уксуса.
    • Для соуса:
    • 1 ст. томатного сока;
    • растительное масло;
    • укроп;
    • петрушка;
    • джусай;
    • небольшая луковица;
    • 1 зубчик чеснока;
    • черный молотый перец;
    • перец карри.
Инструкция
1
Мясо нарежьте квадратными кусочками. Постарайтесь сделать их одинаковой величины. Сложите в глубокую посуду, например, кастрюлю. Для шашлыка лучше брать свежую еще не мороженую мякоть свинины, и резать ее на кусочки примерно 3 на 3 см.
2
Лук порежьте кольцами, чеснок мелко порубите или пропустите через чеснокодавилку. Помидор, яблоко и киви измельчите на небольшие ломтики.
3
Смешайте овощи и фрукты с мясом. Посолите, хорошо перемешайте и помните руками, чтобы выделился сок. Сверху полейте небольшим количеством растительного масла.
4
Добавьте в состав специи – перец, карри и зиру. Также можно использовать специальную смесь приправ для шашлыка.
5
Теперь залейте мясо вином. Нужно, чтобы оно едва покрывало кусочки свинины. Чтобы шашлык получился с пикантным вкусом и был ароматным, брать нужно домашнее вино из красных ягод. Если такого под рукой нет, используйте кагор.
6
Накройте кастрюлю с мясом крышкой и поставьте в холодильник. Мариноваться оно должно, как минимум, ночь.
7
Затем выньте мясо из винного состава. Насадите кусочки свинины на шампуры. Для красоты и разнообразия вкуса мясо можно чередовать с дольками помидора или какого-нибудь другого овоща.
8
Теперь можно жарить шашлык. Чтобы мясо было мягким и сочным, во время жарки поливайте его слабым раствором уксуса. Не важно, готовите вы шашлык на природе на мангале, или в домашних условиях с помощью электрошашлычницы - вкус блюда будет отменным.
9
К шашлыку можно приготовить соус. В сотейнике разогрейте растительное масло. Мелко порубите укроп, петрушку, джусай, чеснок, лук. Слегка обжарьте в масле зелень и лук.
10
Залейте все стаканом томатного сока. Доведите до кипения и уменьшите огонь. Добавьте в соус чеснок, черный перец, кари, посолите по вкусу. Дождитесь, когда томатный сок загустеет, снимите с плиты и остудите. Разлейте соус по небольшим мискам и вместе с шашлыком подавайте к столу.

Совет 8: Куда поехать на шашлыки с друзьями

Для жарки шашлыка не нужно придумывать повод. Все что нужно - это хорошая компания. А уж место для его приготовления можно найти всегда, особенно при хорошей погоде.

Самый простой вариант – пожарить шашлык во дворе частного дома или отправиться к кому-нибудь на дачу. Это позволит не забивать голову поиском и выбором мест, а сосредоточиться на его приготовлении и развлечениях. Плюс такого варианта состоит в том, что при плохой погоде всегда можно укрыться в доме и продолжать веселиться. Особенно хорошо, если мангал находится под навесом, тогда никакой дождь не страшен для шашлыка. Наслаждайтесь теплыми деньками и приготовьте шашлык в парке. Делать это нужно только в специально отведенных для этого местах. Обычно там уже стоят мангалы, есть крытые беседки, в которых удобно наслаждаться приготовленным мясом. Только заранее узнайте о наличии там свободных мест и закажите их, ведь чаще всего они сдаются на прокат. Если вы будете пользоваться своим мангалом, он должен иметь высоту не менее 30 см, чтобы максимально исключить возможность пожара. Тем, кто живет на небольшом расстоянии от моря, можно съездить на пляж. Только жарить шашлык все-таки лучше на диких пляжах, а не на городских, иначе вместо отдыха можно получить букет проблем. Свежий морской бриз станет отличным дополнением к ароматному шашлыку и хорошей компании. Делая шашлык на природе, очистите участок для мангала от сухих веток и травы. Так вы обезопасите себя от возможного возгорания. Не разжигайте огонь вблизи воспламеняющихся предметов (деревьев, построек из древесины, палаток). Не бросайте на землю горелые палки, бумагу и спички. А закончив готовить, тщательно залейте место горения большим количеством воды. При плохой погоде или нежелании не жарить мясо самостоятельно, посетите шашлычную. Там всегда предложат это блюдо из разного мяса и даже рыбы. К тому же в кафе можно не только поесть, но еще и потанцевать. Главное, заранее заказать столик.

Источники:
  • Где пожарить шашлыки

Совет 9: Как приготовить шашлык из курицы

Самое любимое и востребованное блюдо во время отдыха на природе – шашлык. Кусочек нежнейшего ароматного мяса «с дымком» и глоток вина для многих однозначно являются ингредиентами блюда под названием «счастье». Шашлык можно приготовлять из самых разных сортов мяса, птицы или даже рыбы. Наиболее простым и бюджетным вариантом является шашлык из курицы.
Вам понадобится
    • тушка курицы;
    • лимон;
    • крупная луковица;
    • 3-4 зубчика чеснока;
    • пучок зелени петрушки;
    • черный молотый перец;
    • любые специи для курицы;
    • глубокая посуда;
    • мангал
    • шампура или решетка для барбекю;
    • угли;
    • бутылка с водой.
Инструкция
1
Разделайте тушку курицы на небольшие порционные куски. Снимать или не снимать кожицу – дело ваших личных вкусовых предпочтений. Однако имейте в виду, что наличие кожи сделает блюдо более жирным и более калорийным.
2
Нарежьте полукольцами лук, чуть-чуть помните его, чтобы тот пустил сок. Настрогайте тонкими пластинками несколько зубчиков чеснока. Мелко нарубите и так же слегка разомните до появления сока пучок зелени петрушки. Смешайте зелень, чеснок и лук.
3
Сложите в глубокую кастрюлю или миску куски курицы, лук, чеснок, зелень, ваши любимые специи и пряности (кроме соли!). Все тщательно перемешайте. Затем влейте в мясо 2-3 столовые ложки лимонного сока, снова перемешайте и отправьте его на нижнюю полку холодильника. В идеале мясо должно мариноваться 10-12 часов, но шашлыку из курицы с лимонным соком достаточно и двух-трех.
4
Посолите маринованное мясо. Главный секрет удачного шашлыка заключается в том, чтобы солить мясо непосредственно перед приготовлением. Тогда готовое блюдо будет наиболее сочным.
5
Нанижите кусочки шашлыка на шампура, чередуя их с кольцами лука, лимона, помидора, болгарского перца. Если для приготовления блюда используется решетка, то перед началом жарки ее необходимо смазать растительным маслом, а лишь затем раскладывать на ней мясо.
6
Жарьте шашлык на углях до готовности, время от времени переворачивая мясо для того, чтобы оно поджаривалось равномерно. Во время приготовления не допускайте появления открытого огня, своевременно сбивая появляющиеся языки пламени водой из бутылки.
7
Помните: курица готовится очень быстро. Проверить готовность можно надрезав один кусочек мяса. Очень важно не пережарить цыпленка, иначе шашлык станет суховатым.
Полезный совет
Залогом успеха куриного шашлыка является правильный выбор курицы. Это должна быть птица весом от 0,9 до 1,2 кг, желательно незамороженная. Если же вам не удалось купить охлажденную курицу, а попалась лишь мороженая, то оттаивать ее следует не при комнатной температуре, а на нижней полке холодильника.

Особое внимание при покупке птицы нужно обратить на ее свежесть. Свежая птица пахнет приятно, аромат чуть сладковатый. Ее грудка округлая, кончик грудной кости эластичный. Кожа цыпленка имеет ровную кремовую окраску.
Как приготовить ароматный шашлык из курицы
Связанная статья
Источники:
  • как сделать шашлык из курицы

Совет 10: Как приготовить шашлык в духовке

Всю неделю готовились к пикнику, в пятницу замариновали мясо, но погода внезапно испортилась? Ситуация знакомая каждому. Конечно, в домашних условиях, запах природы и аромат шашлыка на углях, получится навряд ли. Но не стоит унывать. Шашлык в духовке, еще никто не отменял.
Вам понадобится
    • 1 кг свинины
    • 2 шт. лук (репчатый)
    • 0,5 л йогурта (натурального
    • без добавок)
    • специи по вкусу (соль
    • черный перец
    • толченый чеснок
    • лавровый лист
    • кинза)
Инструкция
1
Свинину промойте, просушите и нарежьте кусочками, толщиной 3-5 см. Уложите в посуду (глиняную или эмалированную) слоями: мясо, лук (мелко нарезанный), специи. Теперь залейте йогуртом и повторите слои. Уберите в холодильник на 6-8 часов.
2
Разогрейте духовой шкаф до 220-250 градусов.
3
Шпажки, на которые вы будете нанизывать шашлык, предварительно замочите на 2 часа в воде.
4
Противень, на котором будет готовиться шашлык, застелите фольгой.
5
Мясо проденьте на шпажки и аккуратно уложите на решетку. Далее ее можно уложить на противень и оставить в духовом шкафу на 30-40 мин до полной готовности.
6
Подавать шашлык принято со свежими овощами и зеленью.
Приятного аппетита!
Нежный шашлык в духовке
Связанная статья
Нежный шашлык в духовке

Совет 11: Как мариновать свининой шашлык

Что может быть лучше, чем собрать своих друзей в замечательный тёплый день на природу. Конечно, ни один пикник не обходится без ароматного и поджаренного на углях шашлыка. Самое главное в его приготовлении - это правильно и вкусно замариновать мясо.
Вам понадобится
    • Свиная шея - 1 кг
    • 3-4 луковицы
    • соль
    • приправы
    • укроп
    • петрушка
    • 1 лимон
    • лавровый лист
    • эмалированная посуда.
Инструкция
1
Свежую свиную шею тщательно промыть под проточной водой. Взять разделочную доску, острый нож и нарезать мясо на куски (примерно 3 на 3 см). Сложить в эмалированную или пластиковую посуду.
Как мариновать <b>свининой</b> шашлык
2
Лук очистить от шелухи и нарезать кольцами (можно полукольцами, если вы не будете его насаживать на шампур). Зелень (укроп + петрушка) помыть и нарезать. Сложить лук и зелень в посуду с мясом.
Как мариновать <b>свининой</b> шашлык
3
Лимон помыть и разрезать на 4 части, выжать из него сок в мясо. Добавить приправы (розмарин, мускатный орех, чёрный перец, тимьян, базилик, лавровый лист). Хорошо всё перемешать и плотно накрыть крышкой. Убрать в холодильник на 6-8 часов (лучше на ночь).
4
Перед приготовлением добавить соль и ещё раз хорошенько перемешать. Нанизать мясо на шампуры (можно чередовать с луком) и жарить над раскалёнными углями до готовности, периодически переворачивая. При возгорании поливать смесью маринада смешанного с водой (в пропорции 1:1). ПРИЯТНОГО АППЕТИТА В ВЕСЁЛОЙ, ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ!
Обратите внимание
Мариновать мясо нужно не меньше двух часов. Для маринования мяса лучше всего подойдёт эмалированная посуда, ни в коем случае не используйте алюминиевую посуду, так как она при окислении может выделять вредные вещества. Не стоит мариновать мясо в уксусе, его запах перебьет истинный вкус мяса.
Полезный совет
Если вы хотите быстро замариновать мясо, для этого отлично подойдёт кефир или сильногазированная минеральная вода, смешанная с лимонным соком. На шашлык лучше всего выбирать свиную шею, эта часть мяса самая мягкая и нежная. По возможности выбирайте молодое мясо, оно более нежное.
Источники:
  • как быстро замариновать шашлык
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше