Совет 1: Как проще всего получить шенген

Оформить шенгенскую визу можно самостоятельно или с помощью посредника в лице представителя турфирмы. При самостоятельном оформлении шенгена лучше сначала изучить статистику отказов и обращаться в те консульства, где процент отказов стремится к нулю.
Шенгенская виза
Получить шенгенскую визу можно в консульстве любой европейской страны, однако не все консульства отличаются лояльностью к путешественникам. Поэтому в некоторых консульствах получить визу довольно просто, а в некоторых от туристов могут потребовать дополнительные доказательства финансовой состоятельности и иные документы, не входящие в стандартный визовый пакет документации.

Получение шенгенской визы самостоятельно

При самостоятельном получении виз рекомендуется выбирать консульства стран с наименьшим процентом отказов, тогда у вас будет больше шансов получить шенген. Например, консульство Франции по отношению к российским путешественникам отличается минимальным процентом отказов. Однако туристу, желающему получить многократную визу, рекомендуется разработать маршрут своих путешествий таким образом, чтобы страной первого въезда в Европу была именно Франция.

Консульства Италии и Испании тоже без особых проблем выдают россиянам шенгенские визы, в том числе многократные. Именно поэтому многие путешественники отправляются в эти консульства за мультивизами.

Консульство Греции крайне редко отказывает в выдаче однократных туристических виз. А при повторном посещении Греции турист имеет все шансы получить мультивизу сроком более полугода.

Для любого консульства туристу требуется подготовить стандартный комплект документов: загранпаспорт, ксерокопии страниц внутреннего паспорта, фотографии, справку с места работы с информацией о заработной плате, туристическую медстраховку, бронь авиабилетов и гостиничных номеров, а также заполненную анкету, бланк которой всегда можно найти на сайте консульства. Помимо вышеперечисленных документов у туриста могут потребовать выписки с банковского счета, подтверждающие финансовую состоятельность. Бронь номера в гостинице иногда не требуется, в этом случае достаточно предъявления обратного билета, который служит подтверждением того, что вы вернетесь обратно.

Получение шенгенской визы через турагентство

Если вы отправляетесь за границу по путевке, то проблем с визой возникнуть вообще не должно. Независимо от того, куда вы едете отдыхать. Когда документы в консульство подает представитель турфирмы, то процесс получения шенгена значительно упрощается и ускоряется. Например, при личной подаче документов туристу необходимо заранее записываться на визит в консульство, обычно запись идет за три-четыре недели.

Турагентам и их представителям заблаговременная запись не требуется, поэтому они могут оформлять визы для своих клиентов в течение одной недели, а иногда и быстрее. Получение шенгена через подобных посредников — наиболее простой и быстрый способ.
Видео по теме
Источники:
  • Какие страны охотнее выдают шенгенскую мультивизу
  • В каких консульствах проще всего получить шенгенскую мультивизу?

Совет 2 : Как получить туристическую визу

Требования к пакету документов на визу и порядок обращения за ней существенно отличаются в зависимости от страны. Но можно выделить некоторые общие тенденции. Если государство не практикует в отношении россиян безвизовый или облегченный визовый режим, не миновать обращения в консульство или визовый центр. А там захотят подтверждений цели поездки и наличия денег на нее.
Как получить туристическую визу
Инструкция
1
Многие консульства принимают заявителей только по предварительной записи: по телефону, через интернет или обоими способами. Другие - в порядке живой очереди в день обращения. Уточнить этот вопрос можно в конкретном консульстве. Там же узнать о том, можно ли оформить визу в консульском учреждении или только в визовом центре, или же применимы оба варианта на выбор заявителя.
Большинство консульств имеют официальные сайты со всей необходимой информацией. Но в некоторых ее можно получить только по телефону или электронной почте (отвечают на обращения по последней не все).
2
В любом консульстве или визовом центре вам понадобятся визовая анкета, фотография и загранпаспорт. Некоторые требуют предъявить также внутренний паспорт или другой документ с отметкой о регистрации.
Бланк анкеты лучше всего по возможности скачать на сайте интересующего консульства. В некоторых можно заполнить его онлайн и передать по назначению через интернет или распечатать и предоставить на бумажном формате.
В консульстве нужно также узнать требования к фото и загранпаспорту.
К последнему, впрочем, они обычно стандартны: срок действия не менее трех месяцев после планируемой даты возвращения домой.
3
Понадобится вам также подтверждение цели поездки. Для самостоятельного туриста это подтверждение бронирования отеля, дающее ответ также на волнующий тех, кто выдает визу, вопрос, где заявитель собирается жить во время вояжа.
А вот требования к этому документу могут отличаться: кому-то нужен факс из отеля, а где-то достаточно электронного письма или распечатки подтверждения онлайн бронирования с сайта его самого или посредника. Есть и консульства, признающие в качестве подтверждения туристической цели поездки только ваучер аккредитованной при нем турфирмы.
4
Точно понадобится вам страховой полис на весь срок путешествия. Но с ним особых проблем нет, желательно только посмотреть список аккредитованных или рекомендованных страховых компаний на сайте консульства и оформить его в одной из них. Могут не приниматься полисы, заполненные от руки - только на компьютере с распечаткой на принтере.
5
Иногда может потребоваться справка с работы или другое подтверждение наличия занятий в стране проживания и постоянного источника дохода. Часто она служит свидетельством и финансовой состоятельности. Но могут понадобиться и другие доказательства: дорожные чеки, выписка о состоянии банковского счета и др.
Весь список принимаемых документов и требования к каждому из них нужно уточнять в конкретном консульстве.
Что касается билетов туда и обратно, то часто они требуются, но не всегда. Опять же все зависит от интересующего вас консульства.
6
Не избежать также оплаты визового сбора. Его размер у шенгенских стран и государств, стремящихся присоединиться к соглашению, для россиян един: 35 евро за оформление визы в обычном порядке и 70 за срочное вне зависимости от кратности въездов и срока действия. В остальных странах у каждой свой и может зависеть от этих факторов: чем больше и дольше, тем дороже.
Порядок его уплаты в каждом консульстве и визовом центре свой: где-то принимают только наличными в кассу, где-то также банковскими картами, где-то через банк, при приеме наличных одни предпочитают рубли, другие - евро или иную валюту.
Видео по теме

Совет 3 : Как открыть Шенгенскую визу в 2017 году

Взглянуть на легендарное творение Эйфеля, сделать знаменитое фото с пизанской башней, выпить темного пива в небольшой пивоварне баварского городка, похлопать тореадору, победившему быка, – все это можно сделать только обладателю шенгенской визы.
Как открыть Шенгенскую визу
Вам понадобится
  • паспорт, фотографии, страховка, анкета, билеты, справки.
Инструкция
1
Чтобы получить шенгенскую визу, подготовьте необходимые документы самостоятельно или в турагентстве. Возьмите загранпаспорт и проверьте его срок действия, он должен действовать не менее трех месяцев со дня окончания вашей поездки. Также проверьте наличие пустых страниц, для визы необходимо наличие хотя бы 2 пустых страниц. Подготовьте ксерокопии всех страниц загранпаспорта и страниц внутреннего паспорта с отметками.
2
Далее на сайте посольства выбранной страны внимательно ознакомьтесь с требованием к фотографии. Затем в фотосалоне сделайте нужное количество фотографий, как правило, необходимый их размер 3,5х4,5 см, 70-80% лица на фотографии на светлом или голубом фоне.
3
После этого необходимо заполнить анкету на получение шенгенской визы, скачайте ее с сайта посольства страны назначения. Как правило, анкета заполняется на английском языке. Приклейте на анкету (в специальное место) одну фотографию.
4
Затем оформите туристическую страховку на период вашего путешествия. Сделайте это в ближайшем отделении страховой компании или непосредственно перед посольством, где стоят газели, в которых оформляют страховку за пять минут.
5
Возьмите на работе справку о зарплате. Если вы студент, возьмите в деканате справку о том, что вы учитесь в университете. Если вы не работаете или если вы студент, в посольство необходимо представить документы, свидетельствующие о том, что вы платежеспособны и можете обеспечить свою поездку.
6
Купите билеты до места назначения и обратно, забронируйте гостиницу. Далее подготовьте папку, в которую сложите все подготовленные документы и смело подавайте их в консульство.
Обратите внимание
Туристическая страховка должна быть с покрытием не менее 30 тысяч евро, на неделю она обойдется вам в 300-400 рублей.
Полезный совет
Заранее запишитесь в посольство, это можно сделать на сайте посольства или по телефону.

Совет 4 : Как получить визу в РФ в 2017 году

Для всех иностранных граждан, прибывающих в Россию, обязательно оформление визы. Это правило не распространяется только на жителей стран СНГ и стран, с которыми Российская Федерация заключила договор об упрощении визового режима. Как же оформить визу?
Как получить визу в РФ
Вам понадобится
  • - приглашение на посещение РФ;
  • - национальный паспорт;
  • - страховка;
  • - 3 фотографии 3,5*4,5 см на светлом фоне.
Инструкция
1
Обратитесь в в российские консульства за рубежом. Здесь можно оформить визу на основании приглашения от юридического или физического лица полученного в Федеральной миграционной службе или Министерстве иностранных дел. Визы в Россию бывают туристические, деловые, рабочие, студенческие и частные, а также однократные, двукратные и многократные. Туристические подходят, если вы планируете провести в России не более 1 месяца.
2
Тип приглашения зависит от цели поездки: туристической либо деловой. Туристическое приглашение может оформить организация, официально зарегистрированная в МИД, имеющая референс-номер и аккредитацию в Паспортно-визовом управлении ГУВД. Для получения визы можно воспользоваться оригиналом приглашения или его факсовой копией, в отличие от делового приглашения, для оформления визы по которому нужен именно оригинал.
3
Деловое приглашение выдает организация, зарегистрированная в Паспортно-визовом управлении (ПВУ ГУВД). Оформить его можно через ПВУ, распечатав бланк приглашения и представив его в консульство РФ в стране получения визы, либо в Департаменте консульской службы МИД РФ; В этом случае приглашение можно по телексу отправить в консульство, для получения визы с пакетом документов можно будет просто сообщить номер дела.
4
Оформление делового приглашения на срок от 1 до 3 месяцев займет от 2 рабочих дней, на 3-12 месяцев – уже 15 календарных дней. Туристическое приглашение оформляется быстрее – обычно за 1 день.
5
Подготовьте документы. Кроме приглашения, иностранным гражданам, планирующим визит в Россию, потребуются национальный паспорт, страховка, 3 фотографии 3,5*4,5 см на светлом фоне.
6
Не забудьте о регистрации визы: после пересечения границы вам будет необходимо в течение 3 дней, не считая даты приезда, зарегистрировать российскую визу в гостинице, где вы остановились, или в организацию, выдавшую вам приглашение.
Видео по теме

Совет 5 : Как получить бесплатную визу

Многие категории граждан России имеют право получить бесплатную визу через турагенство или непосредственно в консульстве. Подготовьте заранее все необходимые документы, чтобы оформление бесплатной визы не затянулось.
Как получить бесплатную визу
Инструкция
1
Обратитесь в одно из турагенств, которое проводит акцию по получению бесплатной визы на определенных условиях (например, при покупке тура в какую-либо страну – обычно зоны Шенгена). Представьте все документы, необходимые для въезда в эту страну. Так для получения Шенгенской визы вам потребуются:
- оригинал и заверенная копия загранпаспорта (все страницы);

- 2 фото 3,5×4,5 см (цветные на белом фоне);

- заверенная печатью вашей организации справка с места работы;

- справки о доходах (в т.ч. в валюте);

- заверенная копия паспорта гражданина РФ;

- заверенная копия загранпаспорта, выданного вам ранее (если имеется);

- свидетельства о рождении (оригинал и заверенная копия) и справка с места учебы детей (если они едут вместе с вами).
2
Обратите внимание: дети до 16 лет получают бесплатную визу в любом случае (проставляется в паспорт одного из родителей). Кроме того, бесплатную визу для поездки в большинство стран мира получают и граждане РФ старше 70 лет. Эти группы граждан могут выезжать за рубеж по бесплатной визе 2 раза в год на срок не более 10 дней.
3
Если у вас есть любая группа инвалидности, то вы тоже имеете право на бесплатное оформление визы (2 раза в течение года на срок не более 10 дней). Для этого, помимо указанных документов, вы должны будете представить действительную справку об инвалидности.
4
Если вы желаете посетить могилы родственников, похороненных в другой стране, то виза вам проставляется бесплатно, при условии предоставления в консульство всех документов, подтверждающих факт захоронения на территории этого государства. Родственники пациентов, находящихся на лечении за рубежом, а также родственники погибших во время стихийных бедствий (или при других обстоятельствах) граждан также получают визы бесплатно.
5
Существует еще несколько категорий граждан, которым в силу их профессиональной деятельности или служебной необходимости разрешено оформление бесплатных виз (одноразовых и мнооразовых). Это:
- работники железной дороги;

- участники спортивных, культурных, научно-технических мероприятий, проводимых за рубежом;

- преподаватели школ и вузов, а также школьники и студенты, отправляющиеся за границу по обмену.

Совет 6 : Как подать на визу

Виза представляет собой документ, разрешающий въезд на территорию определенной страны. В некоторых случаях ее наличие позволяет путешествовать по целому ряду государств, как, например, в Европейском союзе. Но чаще всего разрешение выдается только на посещение одной страны в заранее обозначенный срок.
Как подать на визу
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - пакет документов;
  • - заявление;
  • - деньги на оплату консульского сбора.
Инструкция
1
Виза выдается посольством той страны, куда вы направляетесь. Для начала узнайте, точно ли вам необходимо разрешение на въезд. В некоторые страны, например, в Турцию, гражданам РФ виза не требуется. Внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами для получения разрешения на въезд, которые обычно размещены на официальном сайте посольства.
2
Уточните список документов, требующихся для получения визы. Узнать его можно в визовом центре страны, посольстве или на сайте посольства. Их перечень зависит от требований конкретного государства, типа визы и условий поездки. В любом случае вам будет необходим загранпаспорт, фотографии и документ, подтверждающий ваше финансовое состояние. Часто также требуются брони билетов в оба конца и гостиниц, чтобы доказать цель поездки и факт возвращения обратно.
3
Соберите все документы. Делать это желательно заранее, так как в некоторые страны период ожидания визы может занять несколько недель. А для визы в Великобританию, например, придется все документы переводить на английский язык, что также займет какое-то время.
4
Запишитесь на подачу документов для визы. Сделать это можно по телефону или на официальном сайте. В большинстве посольств вы сами можете выбрать удобное вам время и дату, если они еще не заняты.
5
Заполните заявление-анкету. Бланк его можно скачать с официального сайта или взять в визовом центре страны. Будьте особенно внимательны при его заполнении, так как любая неточность или опечатка может стать поводом для отказа в визе.
6
Придите в назначенный день в посольство, взяв с собой заявление и все необходимые документы. При необходимости сдайте биометрические данные (отпечатки пальцев, фотографирование), оплатите консульский сбор и пройдите собеседование. Если ваши документы устроят сотрудников посольства, через некоторое время вам вернуть паспорт с проставленной в нем визой.
Видео по теме
Полезный совет
Ни в коем случае не пользуйтесь сомнительными источниками при получении информации о визе, а тем более – для скачивания бланков документов. Это может быть чревато отказом в разрешении на въезд.

Совет 7 : Как легче всего получить шенген

Шенгенская виза понадобится любому туристу, планирующему путешествие по странам Европы - благодаря внутреннему безвизовому режиму перемещаться между странами легко, а вот въехать в зону соглашения из России проблематично. Но некоторые страны охотнее выдают визу, и это может существенно облегчить вам жизнь.
Как легче всего получить шенген

В какую страну въезжать

Шенгенское соглашение поддерживают на данный момент двадцать пять стран Европы - Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Греция, Исландия, Италия, Испания, Португалия, Люксембург, Нидерланды, Финляндия, Франция, Норвегия, Швеция, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Эстония, Словакия, Словения, Чехия, Мальта и Швейцария. Получение визы в любую из них автоматически откроет вам границы со всеми остальными.

Проще всего будет получить визу с Италией, Испанией, Финляндией, Грецией и Португалией - консульства этих стран меньше всего придираются к оформлению документов нашими соотечественниками. Подавать документы лучше заранее; несмотря на то, что срок рассмотрения заявления может составлять пять-шесть дней, никто не гарантирует отсутствия задержек и незапланированного увеличения времени обработки бумаг. В разгар сезона образуется очередь из желающих въехать в страну - иногда на месяц вперед, и, чтобы не сорвать запланированную поездку, не стоит откладывать получение визы на последний момент.

Что нужно для оформления шенгенской визы

Для получения разрешения на въезд потребуется заграничный паспорт, старые или аннулированные загранпаспорта, копии всех страниц обычного внутреннего паспорта, считая первую и последнюю, две цветные фотографии 3,5х4,5 см, заполненная анкета (бланк можно получить в посольстве нужной страны или, как правило, скачать на сайте), справка с места работы, выписка из банка о состоянии вашего счета и подтверждение оформленной медстраховки. На ряд документов потребуется нотариально заверенный перевод, существуют специальные требования к фотографиям и заполнению анкет - вся эта информация предоставляется консульством или турфирмами, занимающимися оформлением виз. По сути своей, для нормального и легкого получения шенгенской визы вам потребуется доказать, что а) вы едете отдыхать, то есть у вас есть маршрут путешествия и забронированный номер в отеле или купленный у турфирмы пакетный тур, б) вы сможете покрыть все расходы за время вашего пребывания в стране, что подтверждается банковскими справками и в) вы собираетесь вернуться домой, потому что здесь у вас есть семья, недвижимость, собственность и работа. И весь пакет документов направлен именно на то, чтобы проверить эти три постулата.

Совет 8 : В какую страну проще всего сделать шенгенскую визу

Даже если вы имеете высокооплачиваемую работу и устойчивое положение в обществе, получение шенгенской визы – это всегда немного стрессовый фактор. Некоторые россияне предпочитают связываться с этим вопросом как можно реже, отдавая свои паспорта в те страны, которые проще всего выдают визы гражданам России. В целом, получить шенгенскую визу для заявителей из РФ довольно просто.
В какую страну проще всего сделать шенгенскую визу
Инструкция
1
Франция – эта страна является одной из наиболее лояльных к кандидатам на визу из России. Консульство в Москве выдает многократные шенгенские визы уже при первом обращении, а тем, кто путешествует постоянно, нередко ставят многократные визы длительностью 5 лет! Это беспрецедентный срок, другие страны так не делают. При этом, документы показать нужно только для первой поездки. Лучше всего указать Францию, как страну въезда, а в графе о количестве въездов поставить галочку напротив значения multiple. В поле «Срок пребывания» напишите 90 дней. В действительности, прямой связи между длительностью визы и значением в этом поле нет, сотрудники сами решают, какую визу вам выдать. Обязательно совершите первую поездку так, как описываете в сопроводительных документах, и вообще, лучше почаще получать французские штампы.
2
В последние годы особую доброжелательность к русским туристам стала проявлять Италия. Консульство страны охотно ставит соискателям мультивизы сроком до года, а в течение 2014 года в стране действует акция «год туризма из России», многие заявители неожиданно для себя получают многократную визу на 2 года. Если за последние пару лет вы совершили хотя бы две поездки в страну Шенгена, то смело можно рассчитывать на мультивизу сроком хотя бы год. Но будьте внимательны, итальянцы довольно тщательно проверяют все брони отелей и авиабилеты.
3
Еще одна страна, которая легко ставит длительные и многократные визы русским туристам – это Испания. Вовсе не обязательно посещать Испанию до подачи заявления, даже наличия шенгенских виз в паспорте не требуется. Полугодовая мультивиза при первом обращении – это реальность, а если вы активный путешественник, можете рассчитывать даже на большее. Рекомендуется поставить галочку напротив графы «мульти» при выборе количества въездов. Правда, некоторые туристы отмечают, что если вы получили визу этой южной страны, но по вашим штампам нельзя сказать, что вы там провели много времени, то при следующем обращении есть риск получить внутреннюю визу, которая позволяет находиться только на территории Испании.
4
Есть и другие страны, которые порой выдают россиянам длинные визы. Например, Словакия пообещала, что будет выдавать туристам из России визы на 2 и 5 лет, но в действительности, это происходит не так уж часто, как бы хотелось. Предугадать решение консульства Словакии заранее никак не получится.
5
Греция – страна, которая всегда легко ставила визы россиянам, но они очень редко бывают длительными. Как правило, срок пребывания не превышает заявленной первой поездки. Однако тенденция к улучшению уже наметилась, Греция стала все чаще выдавать мультивизы, особенно тем, кто часто бывает в стране.
6
Финляндия – эта страна очень хорошо относится к заявителям из Северо-Западного региона. Они получают длительную мультивизу почти гарантированно, при условии наличия местной прописки. К остальным заявителям Финляндия не так щедра.
Полезный совет
Согласно правилам Шенгенского соглашения, выбирать страну для подачи документов следует по одному из двух правил. Первое – это правило первого въезда. Та страна, через которую вы въезжаете, и должна вклеить вам заветное разрешение на въезд. Второе правило подразумевает обращение в консульство той страны, на территории которой вы собираетесь пребывать дольше всего. Если вы планируете путешествие по разным странам, в течение которого планируете оставаться в каждой из них примерно равное время, то воспользуйтесь первым правилом.

Совет 9 : Как получить шенген на два года

Шенгенская виза на 2 года – мечта, не правда ли? Целых два года можно не волноваться о том, чтобы успеть вовремя получить заветную наклейку в паспорт, можно просто покупать билеты в Европу и ехать туда, когда вздумается. Но чтобы получить двухлетний шенген, нужно соответствовать определенным условиям.
Как получить шенген на два года
Вам понадобится
  • - загранпаспорт,
  • - копии страниц из предыдущего загранпаспорта (если он есть),
  • - фотография установленного образца,
  • Заполненная анкета,
  • - бронь авиабилетов в оба конца,
  • - бронь отеля на весь срок пребывания по первой поездке,
  • - медицинская страховка для шенгенских стран,
  • - справка с места работы,
  • - выписка с банковского счета, на котором содержится достаточно средств на первую поездку.
Инструкция
1
Перед тем как планировать двухлетнюю визу, ознакомьтесь с опытом соотечественников, чтобы сделать выбор на стране, которая вклеит вам заветный стикер с достаточно большой вероятностью. Далеко не все страны Европы охотно выдают двухлетние шенгенские визы. Некоторые страны довольно легко ставят однолетки (например, Финляндия), но визы на два года для них редкость. Другие и вовсе чаще всего выдают одноактную визу точно под срок пребывания по первой поездке.
2
Перед тем как подавать заявку на двухлетний шенген, полезно позаботиться о том, чтобы удовлетворять некоторым требованиям. Самое важное – это частое посещение стран Европы. В пустой паспорт, в котором нет ни одной шенгенской визы, двухлетку не вклеят, если, конечно, у вас нет старого паспорта, заполненного разными европейскими визами. Поэтому начать лучше всего с того, чтобы создать хорошую визовую историю. Возможно, первая ваша виза будет даже не многократной, но если не нарушать сроки пребывания и не обманывать консульства, то на двухлетку можно смело рассчитывать на третий-четвертый раз, иногда ее удается получить даже при втором обращении за визой.
3
Есть и другие требования к тем, что желает получить визу на два года. Это солидный пакет документов, вызывающих уважение. Обычно хорошее впечатление на консульства производят справки с работы, на которых указана хорошая заработная плата, большой стаж, а также выписки со счетов с крупными суммами денег. Хорошо, если у человека прочные связи с родиной, например, он владеет недвижимостью, состоит в браке и имеет детей. Все это является гарантией того, что если вы получите двухлетнюю визу, то не будете ею злоупотреблять.
4
Довольно легко получают двухлетний шенген те, кто запрашивает визу с бизнес-целями. Это предприниматели, сотрудничающие с представителями европейских стран. Если у вас имеются веские основания часто бывать в нужной стране, то существует вероятность получить двухлетний шенген даже при отсутствии визовой истории. Такие случаи редкость, но они известны. То же самое касается тех, кто имеет родственников в странах Европы.
5
Перед тем как подавать заявку на двухлетнюю визу, убедитесь, что ваш паспорт имеет достаточный срок действия. Существуют правила, согласно которым консульства не выдают шенгенские визы, срок действия которых будет превышать три месяца до срока окончания действия паспорта. Следовательно, если хотите двухлетнюю визу, паспорт на момент подачи должен быть действителен не менее 2 лет и 3 месяцев.
Полезный совет
Ознакомьтесь с правилами выдачи мультивиз для выбранного консульства. Так, Франция требует документы только на первую поездку, обо всех остальных путешествиях по мультивизе им сообщать не требуется. А вот Чехия, например, настаивает, чтобы вы забронировали билеты и гостиницы на все поездки, планируемые по запрашиваемой визе.

Совет 10 : Как проще всего получить Шенгенскую визу

Некоторые жители России до сих пор уверены, что получить шенгенскую визу невероятно сложно и что консульства европейских стран часто отказывают туристам из России. На самом деле шенгенская виза для россиян уже давно стала почти формальностью, но при условии что заявитель соблюдает правила подачи заявления.
Как проще всего получить Шенгенскую визу

Несите документы в страну, в которую собираетесь ехать

Существует два правила относительно того, в какую шенгенскую страну следует подавать документы. Первое правило гласит, что это должна быть страна въезда. Второе правило рекомендует отнести документы туда, где вы собираетесь пребывать большую часть времени. Оба эти правила верные.

Самое главное – забронировать отели в той стране, в консульство которой вы подаете заявку, и потом действительно остановиться там. Некоторые туристы совершают фиктивные бронирования, потом отменяют их только потому, что думают, что в какую-то страну получить визу проще. В действительности именно этот путь – не самый простой. Говорите правду – и шенгенскую визу вам дадут легко.

Готовьте документы правильно

Вовсе не обязательно пользоваться услугами турагентств. Даже анкета на шенгенскую визу, заполнять которую на русском языке нельзя, простая настолько, что разобраться в ней сможет и человек, не знающий английского языка.

Список документов и вовсе не должен вызывать трудностей: никакой турагент не сможет подготовить за вас справку с работы или выписку со счета. Выбрать отель и забронировать билет на самолет самому тоже совсем не сложно. Вы не только сэкономите деньги, но и избавитесь от помощи некомпетентных туроператоров, которые, к сожалению, тоже имеются на этом рынке.

Обязательно очень внимательно прочитайте список требований конкретной страны. Они практически одинаковые у всех шенгенских государств, но все же немного различаются.

Визу дадут, даже если нет работы

Некоторые люди всерьез опасаются того, что шенгенскую визу им не дадут, так как в настоящий момент они не трудоустроены или работают неофициально. Ничего страшного в этом нет. Во-первых, определяющим финансовым документом является справка с банковского счета, а не с работы. Во-вторых, всегда можно в свободной форме объяснить свою ситуацию, приложив этот лист к пакету документов. Безработные путешественники, на счету у которых достаточно денег, легко получают визу.

Залог простого получения визы

Самое главное, что волнует консульства всех шенгенских стран – это вовсе не ваше семейное положение или размер заработной платы. Им важно знать, что вы собираетесь делать на территории их страны, а также им важно, чтобы вы в установленные сроки покинули ее. Поэтому прилагайте как можно более полное описание маршрута, бронируйте отели на все время пребывания, купите авиабилеты. Если вы собираетесь перемещаться между городами, то можно сделать план маршрута с номерами рейсов поездов или автобусов. Заранее выкупить билеты может оказаться нелишним.

Представьте себя на месте сотрудника консульства. Рассмотрите свои документы и анкету с его позиции. В случае, если имеются какие-то сложные или «слабые» места, лучше дополнительно объяснить все. Гражданам России в шенгенских визах отказывают крайне редко, и, как правило, заявители сами виноваты, так как не потрудились подготовить нужные бумаги или отнеслись к ним небрежно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500