Совет 1: Как замораживать яблоки дольками

Яблоки, замороженные порционными дольками - это один из лучших способов сохранить их свежими. Ведь целиком замораживать плоды не удобно и малофункционально.
Яблоки, нарезанные дольками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Морозильная камера, яблоки, нож, полиэтиленовые пакеты.
Инструкция
1
Конечно, сейчас яблоки можно купить в любое время года, в том числе и зимой. К тому же они довольно недорогие. И только если вы выращиваете яблоки в собственном саду и у вас имеется их излишек, тогда имеет смысл их замораживать. Кстати, для заморозки выбирайте кисло-сладкие плоды яблок: Кутузовец, Симиренко, Антоновка, Апорт, Медовые, Арианна и многие другие.
2
Вначале вымойте яблоки, очистите их от кожицы и удалите сердцевину вместе с семечками. После этого нарежьте яблоки дольками шириной по 3-4 мм. Можно также нарезать их кружочками. Вам будет гораздо удобнее хранить яблоки, если все дольки будут одинакового размера. После завершения нарезки опустите яблоки в холодную воду, чтобы они не потемнели. Держите их в воде не более 20 минут. В этой же воде растворите соль: 10-15 грамм на литр воды. И обязательно добавьте лимонную кислоту: 5 грамм на один литр воды.
3
Выньте яблоки из воды, подсушите их бумажным полотенцем, разложите на подносе и поставьте в морозильную камеру. Как только яблоки наполовину замерзнут, выньте их из морозилки и отделите друг от друга примерзшие дольки. Снова разложите яблоки на подносе и поставьте в морозильную камеру: на сей раз уже до полного замораживания.
4
После этого вытащите поднос, сложите замороженные дольки в полиэтиленовые пакеты и определите для них постоянное место в морозильной камере. Старайтесь не набивать пакеты до самого верха, чтобы яблоки могли поместиться на любой полке в морозилке. Помимо этого завязывайте пакеты с дольками так, чтобы в них не оставалось воздуха.
5
Используйте замороженные яблоки при выпечке кексов, пирогов, тортов, слоек и других кондитерских изделий. Также добавляйте яблоки в каши, компоты и десерты. Во время готовки не нужно размораживать дольки, можно класть их в пирог замороженными. Это позволит сохранить не только витамины и микроэлементы в яблоках, но и их отличные вкусовые качества. По вкусу замороженные яблоки очень похожи на печеные.
6
Срок хранения яблок в морозильной камере зависит от выбранного температурного режима. Так, при температуре -10-12 °С можно хранить фрукты от одного до двух месяцев. При более низких температурах срок хранения может составлять 8-10 месяцев.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Если у вас большое количество заготовок на зиму, подпишите пакетики, чтобы знать, что в них находится.
Полезный совет
Вместо подноса для замораживания яблок можно взять фольгу. К ней ничего не прилепает и не примерзает.

Совет 2: Как научиться замораживать

К сожалению, постоянно питаться свежими продуктами не представляется возможным. Один из лучших способов хранения — заморозка. Чтобы максимально сохранить полезные вещества, при заморозке продуктов необходимо соблюдать некоторые правила.
Как научиться замораживать
Инструкция
1
Переберите продукты для заморозки. Отберите фрукты, ягоды, овощи только хорошего качества — свежие, без признаков порчи и повреждений. Рыбу необходимо выпотрошить, мясо обрезать от лишнего сала. Продукты должны быть подготовлены таким образом, чтобы после разморозки они сразу же были готовы к употреблению.
2
Промойте замораживаемую еду, а затем как следует обсушите. Зелень укропа, петрушки, базилика, сельдерея разделите на небольшие пучки и уложите в маленькие мешочки, размером 5×6 см.
3
Очистите стручки перца от семян, нарежьте их кольцами или сложите их друг в друга. Морковь почистите, нашинкуйте соломкой или натрите на крупной терке. Баклажаны, огурцы, кабачки нарежьте кубиками или кружочками, цветную капусту и брокколи разделите на соцветия. Кукурузу, зеленый горошек опустите на несколько секунд в подсоленную кипящую воду, затем охладите под проточной водой, высушите.
4
Сделайте из мягких по консистенции ягод (малины, клубники) пюре, разложите в пластиковые баночки и заморозьте. Или обваляйте ягоды в сахаре, рассыпьте на противне и поместите в морозилку, а когда они хорошо замерзнут, разложите их по пакетам.
5
Порежьте яблоки, груши, персики на небольшие дольки, залейте охлажденным сиропом и заморозьте. На 1 кг фруктов потребуется около 0,5 л сиропа из 150 г сахара. Сливу, вишню замораживают вместе с косточками. Не замораживайте яйца в скорлупе, воспользуйтесь формочками для пищевого льда.
6
Используйте для заморозки чистые сухие полиэтиленовые пакеты. В пакет размером 10×8 см вмещает в среднем 125 г, 20×8 см — 250 г, 20×14 см — 600 г. Толщина упаковки с содержимым не должна быть больше 4-5 см. Укладывая продукты по пакетам, максимально уплотняйте их, а затем герметично закройте.
7
Поместите продукты, требующие в последствии тепловой обработки — мясо, рыбу, птицу — в нижнюю камеру. В среднюю поместите овощи и ягоды. А в верхнюю корзину положите готовые блюда, молочные продукты (пастеризованное молоко, масло, творог, мягкие сорта сыра).
Видео по теме
Как замораживать продукты для хранения
Связанная статья
Как замораживать продукты для хранения
Источники:
  • http://supercook.ru/zz490-43.html
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500