Совет 1: Как выбрать цвет линолеума

От того, какой цвет линолеума вы предпочтете, будет зависеть общее восприятие помещения. Но благодаря тому, что данный вид напольного покрытия имеет ограниченный срок службы и со временем сильно выцветает, можно поэкспериментировать с самыми смелыми цветовыми решениями.
Как выбрать цвет линолеума
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы цвет пола выделялся на общем фоне, выбирайте такие расцветки, которые будут контрастировать с мебелью и стенами. Но в таком случае, вам обязательно нужно будет подобрать несколько аксессуаров под цвет пола, чтобы помещение в целом выглядело гармонично. Это могут быть вазы, составляющие текстиля, сувениры или абажуры светильников.
2
Подбирайте цвет линолеума, руководствуясь тем, какое настроение вы хотите создать в помещении. Так, например, сладкие, осенние и теплые цвета сделают интерьер более уютным и приятным. Светлые фруктовые, пастельные и водные оттенки придадут помещению праздничный и нарядный вид. Яркие летние цвета создадут радостную и энергичную атмосферу.
3
Насыщенные цвета стен и мебели комбинируйте с нейтральными расцветками линолеума. Тогда интерьер не будет слишком утомительным для глаз. Наиболее легкими к восприятию считаются светло-бежевые, светло-серые и оттенки фисташкового цвета.
4
Тотально белый цвет стоит выбирать только в том случае, если у вас нет домашних животных и маленьких детей. Такой линолеум будет хорошо смотреться в сочетании с ультрасовременным дизайном, но не сделает помещение уютным. А мебель, стоящая на белом полу, будет восприниматься, как парящая в воздухе.
5
Если вы предпочитаете классику, то стоит отдать предпочтение теплым бежевым оттенкам, цвету песка или кофе с молоком. Такие оттенки являются лидирующими в создании атмосферы уюта. А также, их хорошо использовать при создании интерьеров в стиле ретро.
6
Если вы хотите выбрать линолеум с рисунком, то непременно учитывайте его соответствие общему дизайну помещения. Яркие рисунки будут бодрить, а монотонные и приглушенные – успокаивать. Четкие элементы способны придать помещению энергичность. А линолеум, рисунок которого расположен по диагонали и выполнен в виде мелкой плитки или досок под натуральное дерево, поможет визуально увеличить размер помещения.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать правильно дизайн линолеума

Совет 2 : Линолеум для дома - 5 советов по выбору

Как выбрать линолеум для дома? Количество видов и расцветок материала приводят в замешательство. Выбирая линолеум, в первую очередь нужно обратить внимание не на дизайн, а на его полезные характеристики.
Линолеум для дома - 5 советов по выбору

Совет 1: обратите внимание на износостойкость линолеума. Если вы выбираете напольное покрытие для спальни, она может быть небольшой. А вот линолеум для кухни и санузла должен быть прочным и износостойким. Такой, к тому же, обеспечивает лучшую шумоизоляцию. 

Совет 2: снимите защитную пленку с линолеума и понюхайте его. Если есть запах - товар не очень качественный. Этот химический аромат будет выветриваться очень долго, поэтому не экономьте и купите более экологичный материал.

Совет 3: выбирая линолеум для большой площади, проверьте, чтобы все рулоны были из одной партии. Линолеум из разных партий может немного отличаться по цвету, длине и ширине, но при этом иметь одинаковый рисунок.

Полезно знать: количество рулонов линолеума лучше рассчитать вместе с продавцом. Специалист точно знает, сколько материала может понадобиться для каждой комнаты.

Совет 4: линолеум для комнат с нишами и встроенной мебелью придется резать по форме. Чтобы напольное покрытие с неровными краями смотрелось красиво, купите материал с мелким рисунком или однотонный. Линолеум с крупным рисунком лучше оставить для больших помещений правильной формы.

Совет 5: покупайте чуть больше линолеума, чем нужно. Тогда вы сможете заменить неровно отрезанный кусок, а впоследствии, при эксплуатации, делать заплатки в тех местах, где линолеум протерся под ножками стола или стула.

Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать линолеум для дачи

Линолеум является одним из наиболее популярных напольных покрытий. И в этом нет ничего удивительного, ведь он очень прочный, долговечный и недорогой, а расцветки и фактуру можно выбрать на любой вкус.
Как выбрать линолеум для дачи

Постелить линолеум сможет каждый, без всякой особой подготовки и опыта отделочных работ, а ухаживать за ним одно удовольствие, ведь достаточно лишь протереть покрытие чистой водой.

По прочности выделяют следующие виды линолеума: бытовой, коммерческий и полукоммерческий.

Бытовой линолеум используют в жилых помещениях или на даче. Для дачи линолеум - очень хороший вариант, главное стелить его на сухой дощатый пол. Также лучше сделать отдушины, чтобы пространство пола проветривалось, во избежание образования грибка.

Коммерческий линолеумсчитается самым износостойким, он предназначен для различных учреждений: медицинских, образовательных, промышленных помещений. Он негорюч и имеет длительный срок службы - 30 лет.

Полукоммерческий линолеумсочетает в себе качества как коммерческого, так и бытового. Он внешне похож на бытовой, но имеет большую толщину. Такой линолеум подходит для коридора, кухни, дачи, а также используется в ресторанах и гостиницах. Полукоммерческий линолеум - отличный выбор для дачи, он намного прочнее бытового и, если дача не отапливается зимой, выдержит большие морозы без проблем.

Если на даче живут редко, то достаточно будет и простого бытового линолеума. Главное, чтобы его толщина была не менее 1,5мм.

Стелить линолеум следует на ровный и сухой пол. После того, как покрытие уложено, нужно пройтись по нему валиком, чтобы выпустить лишний воздух. Затем можно прибивать плинтуса.

Уход за покрытием

Линолеум не следует мыть слишком горячей водой, это может привести к деформации и испортит покрытие. Не стоит использовать химические моющие средства, от них линолеум может пожелтеть и потерять блеск. Также нельзя применять средства, в составе которых имеются абразивы, они поцарапают поверхность. Лучший уход для линолеума - это мытье теплой, чистой водой. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500