Совет 1: Как выбрать линолеум для кухни в 2018 году

Линолеум продолжает удерживать лидирующие позиции в линейке отделочных материалов для пола кухни. Его ценят за экономичность и простоту укладки. Современные виды линолеумного покрытия обладают также широкой цветовой гаммой и необычностью фактуры, что позволяет создать на кухне оригинальный и стильный интерьер.
Как выбрать линолеум для кухни в 2018 году
Инструкция
1
Сделайте выбор между натуральным и искусственным линолеумом. Оба вида имеют свои преимущества и недостатки. Основу натурального покрытия составляют материалы природного происхождения: древесная мука, льняное масло, смолы и пигменты. Этот вид линолеума экологичен, отлично удерживает тепло и может прослужить не один десяток лет. Синтетический линолеум из поливинилхлорида существенно дешевле, но его экологические характеристики и долговечность сильно зависят от соблюдения технологии изготовления.
2
Подберите для кухни линолеум с практичной расцветкой. В этом отношении искусственный линолеум предоставляет больше возможностей. Синтетическое покрытие хорошо имитирует натуральные материалы, керамическую плитку, камень, дерево, паркетную доску. Особенно стильно будет смотреться на кухне линолеум, имитирующий дорогие и экзотические виды древесины. Не стоит выбирать для кухни покрытие слишком ярких и светлых тонов.
3
Обратите внимание на защитный слой линолеума. В условиях кухни покрытие пола нуждается в дополнительной защите от воздействия не только химикатов, но и бактерий. Натуральные виды покрытия содержат в себе льняное масло, которое считается мощным антисептиком, способным обеззараживать поверхность пола и воздух в помещении. Для самых качественных моделей искусственного линолеума предусмотрены различные виды антибактериальной и противогрибковой обработки.
4
Оцените фактуру лицевой поверхности линолеума. Лучше всего на кухне использовать покрытие, обладающее противоскользящими свойствами. Особенно хорош линолеум с рельефной или тисненой поверхностью. Она предохранит вас от риска поскользнуться на влажном покрытии. Для усиления сцепления обуви с поверхностью линолеума его часто покрывают слоем, содержащим специальные микрочастицы, которые способствуют усилению трения.
5
Выбирая линолеум для кухни, обратите внимание не на бытовые, а на коммерческие виды покрытия. Они имеют прочный защитный слой, поэтому в меньшей степени чувствительны к нагрузке и механическим повреждениям. Исходите из того, что характеристики линолеума тем выше, чем большим весом и плотностью он обладает.

Совет 2: Выбираем линолеум для прихожей и кухни

Среди напольных покрытий линолеум занимает лидирующее место. Это напольное покрытие дешево стоит, оно качественное, среди разнообразия расцветок можно выбрать линолеум для любого интерьера кухни и прихожей.
Выбираем линолеум для прихожей и кухни

Сначала вам надо определиться с диапазоном цвета исходя из дизайна вашего интерьера. Посмотрите образцы линолеума в интернет-магазинах строительных и отделочных материалов.

Внешний вид и запах

Резкий запах линолеума говорит о плохом качестве, в нем содержатся вредные добавки. Качественный линолеум не будет чем-то пахнуть, он не имеет сального блеска, выглядит натурально, рисунок отчетливый. Толщина линолеума для кухни и прихожей не должна быть менее 3 мм.

Условия хранения и размер

В продаже вы найдете линолеум разной ширины, его легко подобрать по размеру помещения, чтобы избежать лишних стыков. Храните линолеум в отапливаемом помещении. Кстати, напольное покрытие лучше покупать в специализированных магазинах, а не уличных рынках, где не соблюдена нужная температура для хранения линолеума.

Качество верхнего слоя и безопасность

Линолеум проходит экспертизу, он должен иметь гигиенический сертификат, маркировку. Для кухни и прихожки выбирайте покрытие качественное - 23 и 24 класса, а лучше - 31 или 32. Перед приобретение обязательно посмотрите на покрытие в разложенном виде. Равномерно приклеенный верхний слой, гладкая поверхность - обращайте внимание на все!

Транспортировка

Если вы приобрели для обоих комнат одинаковый линолеум, то покупайте его целым рулоном. Только заранее рассчитайте, пройдет ли длинный кусок линолеума через узкие лестницы. Складывать рулон не рекомендуется - образуется излом, от которого вы уже не избавитесь. Так же не склеивайте линолеум скотчем с лицевой стороны - следы клея сложно удалить.

Обязательно возьмите на заметку вышеперечисленные советы, чтобы приобрести для своей кухни и прихожей качественный линолеум, который будет вас радовать своим внешним видом не один год.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать линолеум для дачи

Линолеум является одним из наиболее популярных напольных покрытий. И в этом нет ничего удивительного, ведь он очень прочный, долговечный и недорогой, а расцветки и фактуру можно выбрать на любой вкус.
Как выбрать линолеум для дачи

Постелить линолеум сможет каждый, без всякой особой подготовки и опыта отделочных работ, а ухаживать за ним одно удовольствие, ведь достаточно лишь протереть покрытие чистой водой.

По прочности выделяют следующие виды линолеума: бытовой, коммерческий и полукоммерческий.

Бытовой линолеум используют в жилых помещениях или на даче. Для дачи линолеум - очень хороший вариант, главное стелить его на сухой дощатый пол. Также лучше сделать отдушины, чтобы пространство пола проветривалось, во избежание образования грибка.

Коммерческий линолеумсчитается самым износостойким, он предназначен для различных учреждений: медицинских, образовательных, промышленных помещений. Он негорюч и имеет длительный срок службы - 30 лет.

Полукоммерческий линолеумсочетает в себе качества как коммерческого, так и бытового. Он внешне похож на бытовой, но имеет большую толщину. Такой линолеум подходит для коридора, кухни, дачи, а также используется в ресторанах и гостиницах. Полукоммерческий линолеум - отличный выбор для дачи, он намного прочнее бытового и, если дача не отапливается зимой, выдержит большие морозы без проблем.

Если на даче живут редко, то достаточно будет и простого бытового линолеума. Главное, чтобы его толщина была не менее 1,5мм.

Стелить линолеум следует на ровный и сухой пол. После того, как покрытие уложено, нужно пройтись по нему валиком, чтобы выпустить лишний воздух. Затем можно прибивать плинтуса.

Уход за покрытием

Линолеум не следует мыть слишком горячей водой, это может привести к деформации и испортит покрытие. Не стоит использовать химические моющие средства, от них линолеум может пожелтеть и потерять блеск. Также нельзя применять средства, в составе которых имеются абразивы, они поцарапают поверхность. Лучший уход для линолеума - это мытье теплой, чистой водой. 

Совет 4: Как выбрать линолеум для дома

Линолеум прекрасное покрытие для пола большинства помещений в доме или квартире. Давайте подумаем, как упростить проблему выбора линолеума, о чем надо помнить, совершая такую покупку?
Как выбрать линолеум для дома самостоятельно

Линолеум не только дешев, но и очень прост в укладке и уходе, а разнообразие в дизайне могут порадовать любого владельца жилого помещения. Хочется также напомнить о хороших тепло- и шумоизоляционных свойствах линолеума. Но о достоинствах линолеума я уже писала подробно ранее, а сейчас давайте уточним важные параметры при его выборе, покупке.

Размер полотнища линолеума можно рассчитать вместе с консультантом магазина, ведь не все помещения стандартны. Однако современные производители стараются выпускать рулоны линолеума таким образом, чтобы отдельных деталей из целого полотнища пришлось выкраивать как можно меньше. Также современный линолеум не дает усадку, так что несложно будет рассчитать необходимый метраж, но все же возьмите чуть больше покрытия, поскольку длина противоположных стен может незначительно отличатся.

Полезный совет: выбирайте линолеум с абстрактным рисунком, чтобы не иметь проблем с раскроем для помещений сложной формы.

Износостойкость – важный параметр, который надо обязательно учитывать при выборе. Для коридоров, кухни стоит выбрать более износостойкий линолеум. Наименее износостойкий линолеум лучше выбирать для спальни, а также для подготовки квартиры для сдачи в аренду, если хочется максимально сэкономить на ремонте.

Обратите внимание на наличие или отсутствие резкого сильного запаха линолеума. У качественного покрытия его нет. Перед покупкой также проверьте отсутствие на поверхности линолеума трещин, неровностей, иного брака. При приобретении нескольких рулонов обратите внимание на то, чтобы материал был из одной партии, в противном случае рулоны могут иметь разные оттенки. Также нелишним будет попросить у продавца гигиенический сертификат.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500