Совет 1: Как успокоить сильное сердцебиение

Учащенное сердцебиение – это нарушения в ритме, которые могут быть вызваны различными факторами, например, повышением уровня адреналина, анемией, приступами тревоги и т.д. Бороться с таким проявлением можно разными способами.
Как успокоить сильное сердцебиение
Вам понадобится
  • - вода;
  • - бета-блокаторы.
Инструкция
1
Одной из причин сильного сердцебиения является нарушения баланса электролитов, наиболее важными из которых являются: магний, кальций, калий и натрий. Повышение или понижение уровня этих элементов приводит к нарушениям в сердцебиении. Анализ крови или мочи помогут врачу установить точную причину ваших проблем, он даст вам конкретные рекомендации по восстановлению баланса этих веществ. В большинстве случаев решение этой проблемы заключается в изменении своего рациона и приема витаминов. Например, для восстановления уровня кальция необходимо есть фасоль, молочные продукты, овсянку и т.д. Магний можно получить из орехов, молока, вареной сои и т.д. Калий присутствует в яблоках, изюме, бананах, картофеле и т.д. Натрий можно получить из мяса, молока, различных специй и т.д. В то же время необходимо полностью исключить потребление алкоголя, сахара и кофеина.
2
Для успокоения сердцебиения важно пить много воды. Обезвоживание организма лишь усугубит ситуацию. Большинство продуктов, которые вы потребляете ежедневно, уже содержат большое количество влаги. Однако воду необходимо пить и в обычном виде. Старайтесь пить не менее 8-ми чашек воды в день.
3
Хорошим способом немедленно справиться с сильным сердцебиением является маневр Вальсальвы. Для его исполнения закройте рот и зажмите свой нос, затем попробуйте выдохнуть, создавая напряжение в организме. Такие действия приведут к быстрому скачку ритма сердца, с последующим его успокоением. Однако выполнять такие действия не рекомендуется людям с болезнями сердца, пожилым людям, а также страдающим в данный момент простудными заболеваниями.
4
Брызги холодной воды могут успокоить сердце через воздействие на нервную систему. Если вы ощущаете панику и нарастающее сердцебиение, попробуйте побрызгать на себя максимально холодной водой. Вы ощутите резкое напряжение в теле и в дыхании, что в свою очередь успокоит ваше сердце. Вы также можете воспользоваться холодным душем.
5
Естественным способом замедления пульса и сердцебиения является глубокое и медленное дыхание. Кроме того, это упражнение помогает справиться с приступами тревоги и паники, которые вызывают проблемы с сердцебиением. Однако в некоторых случаях сосредоточиться на своем дыхании бывает сложно, данное упражнение становится неэффективным.
6
Учащенное сердцебиение может быть вызвано приемом некоторых лекарственных препаратов. Такими лекарствами могут быть: препараты от астмы, лекарства против аллергии, препараты содержащие эфедру и т.д. Если вы принимаете подобные медикаменты, проконсультируйтесь с врачом, чтобы найти им замену. Вы также можете попросить врача выписать вам препараты для успокоения сердца. Чаще всего для этого используются различные бета-блокаторы, которые снижают уровень адреналина в крови.
7
Причиной повышенного сердцебиения также может быть тахикардия. Его лечение производится различными антиаритмическими средствами, которые применяются внутривенно. Чаще всего для этого используется «Лидокаин». Если данный препарат не помогает, могут быть прописаны «Аймалин», «Новокаинамид» и им подобные лекарства. Тахикардия также может потребовать оперативного вмешательства, чаще всего для этого используется малоинвазивная хирургия.

Совет 2 : Как успокоить сердцебиение

Сердце - двигатель организма. Это неутомимый трудоголик, который работает на нас двадцать четыре часа в сутки без перерывов на обед и выходных. Утопая в повседневных заботах, мы забываем о его существовании. А если сердце устанет, оно обязательно даст сбой и напомнит о себе учащением ритма, стуком в висках. Вам будет не хватать воздуха, появится слабость. Все это верные признаки тахикардии - опасного сердечного недуга, с которым бороться нужно незамедлительно.
Как успокоить сердцебиение
Инструкция
1
Во-первых, сразу посетите врача. Необходимо обследоваться и убедиться, что можно обойтись без срочного оперативного вмешательства. А дальше выполняйте простые рекомендации, которые помогут улучшить качество жизни и облегчить сердцу его нелегкую работу.
2
Уменьшите ежедневные нагрузки, старайтесь всегда найти свободную минутку, чтобы просто отдохнуть, расслабиться. Всех дел не переделаешь, а о здоровье думать надо. Сделайте глубокий вдох и как бы отправьте его внутрь себя - насытьте кровь кислородом. Помассируйте правую сонную артерию. Врач научит, как правильно сделать подобный массаж и порекомендует интенсивность и частоту надавливаний. Обязательно умойте лицо холодной водой. Обеспечьте приток свежего воздуха в помещение: откройте окно и проветрите комнату.
3
Чтобы избежать повторения приступов тахикардии, необходимо в корне изменить свой образ жизни. Избавляйтесь от вредных привычек. Курение, прием энергетиков, кофе, алкоголя не прибавят здоровья вашему организму и подставят под удар ваше сердце.
4
Постарайтесь оградить себя от стрессов. Множество врачей сходятся во мнении, что постоянные стрессы – одна из основных причин всех заболеваний, а особенно, болезней сердца. Для людей с проблемами сердца, обязателен прием витаминов и минералов. Калий и магний – верные помощники в работе сердца. Калий помогает замедлять работу этого органа и возбудимость мышечных волокон. Магний защищает клетки, активизирует мышечные сокращения внутри них.
5
Употребляйте в пищу больше продуктов, содержащих данные микроэлементы: овощи, фрукты, бобы, орехи, фасоль и отруби. Исключите из вашего рациона продукты, выводящие из организма кальций или мешающие его усвоению. Отныне шоколад, газировка, продукты с повышенным содержанием жиров – не для вас.
6
Уделяйте больше времени занятиям физическими упражнениями. Ведь как известно, физкультура – царица здоровья. Проявите заботу о своем сердце, и оно ответит вам взаимностью.
Видео по теме

Совет 3 : Как бороться с тахикардией при стрессовых состояниях

Тахикардия – это не заболевание, а тревожный симптом, сигнал, который подает организм, своеобразная его реакция на какой-то внешний раздражитель или способ сообщить о проблемах с теми или иными внутренними органами. Тем не менее необходимо снять приступ тахикардии сразу же, как только он возник.
Как бороться с тахикардией при стрессовых состояниях

Что такое тахикардия

Тахикардия – это учащение сердечного ритма. Во время приступов сокращение сердечной мышцы, так называемый пульс, учащается до 90 и более ударов в минуту. Кроме этого, приступы сопровождаются общей слабостью, головокружением, острой или незначительной нехваткой воздуха, чувством спертости в области грудины, сердечными болями и ощущением скорой потери сознания.

Тахикардия бывает физиологической и патологической. Физиологическая тахикардия может быть вызвана стрессовой ситуацией, длительным нервным перенапряжением человека или высокими физическими нагрузками. Такие приступы, как правило, проходят сами после снижения той или иной нагрузки, без использования медикаментозных средств.

Патологическая тахикардия возникает при наличии проблем с внутренними органами, серьезных заболеваний и может быть одним из симптомов, указывающим на них. Такой тип тахикардии возникает при резком повышении температуры тела, при наличии заболеваний сердечно-сосудистой системы, дыхательной или сердечной недостаточности, при неврозах, некоторых инфекционных заболеваниях, на фоне приема лекарств или в результате интоксикации при отравлении, табакокурении или приеме алкоголя.

Как снять приступ тахикардии в стрессовой ситуации

Если причиной резкого учащения сердцебиения стали стрессовая ситуация или нервное перенапряжение, то чтобы снять приступ, необходимо, прежде всего, успокоиться, исключить источник раздражения.

В первую очередь нужно принять успокоительное средство, к примеру, корвалол или валокордин. Больного необходимо уложить так, чтобы верхняя часть туловища была слегка приподнята, и немедленно вызвать врача. В ожидании медицинской помощи можно выполнить несложные упражнения для снижения частоты сердечного ритма – большими пальцами рук слегка надавить на глазные яблоки и отпустить, затем еще и еще раз.

Помогают снизить частоту пульса глубокие вдохи с движениями гортани, имитирующими проглатывание воздуха, погружение лица больного в емкость с холодной водой или ледяные компрессы на лоб, щеки и подбородок. Кроме этого, можно искусственно вызвать рвоту или попросить пациента какое-то время просто кашлять.

Чем опасна тахикардия

При любых проявлениях тахикардии, будь они сильными или слабовыраженными, человек нуждается в немедленной помощи и осмотре медика.

Если этимология приступа физиологическая, то она не представляет опасности для жизни человека. Но регулярное проявление такого типа тахикардии может привести к изменению сердечной мышцы, ее деформации, развитию гипертонии и возникновению вегето-сосудистой дистонии.

Если же тахикардия носит патологический характер, то несвоевременная первая помощь и отсутствие медикаментозной помощи могут привести к инсульту, инфаркту и даже смерти пациента.

Даже в том случае, когда тахикардия бывает редко, а приступы ее носят кратковременный характер и с ними легко справиться без применения лекарств, нужно немедленно обратиться к врачу. Дело в том, что этот симптом может указывать на серьезное заболевание, а своевременное диагностирование является главным залогом успешности лечения.

Совет 4 : Как успокоить сердцебиение при склонности к тахикардии

Специалисты считают, что любое сердцебиение от 100 ударов в минуту и выше – это тахикардия. Состояние возникает внезапно, одновременно перехватывает дыхание, возможна тошнота и повышенное потоотделение. Если у вас нет сердечных патологий, сердцебиений, угрожающих жизни, возникающих при желудочковой тахикардии, нарушений работы щитовидной железы и легких, значит это предсердная тахикардия.
Тахикардия и высокий пульс

Чтобы помочь успокоить сердцебиение до похода к врачу, важно научиться использовать простые методики, которые помогут выровнять сердечный ритм в нужные моменты.

Как нормализовать самочувствие при склонности к тахикардии

Постарайтесь не волноваться. Расслабьтесь и прекратите заниматься любой деятельностью. В данный момент для вас важен отдых. Сделайте глубокий вдох и выдохните, как будто вы что-то проталкиваете сквозь тело.

Научитесь делать легкий массаж сонной артерии, которая находится справа. Желательно, чтобы специалист показал вам, с какой силой и на какие точки можно давить в вашем состоянии.

Не употребляйте кофе и напитки с содержанием кофеина. Следует уменьшить потребление черного чая и шоколада. Любые стимуляторы вам противопоказаны. Также откажитесь от алкоголя.

Подберите себе диеты из продуктов, оказывающих положительное влияние на сердечную деятельность. Изо дня в день старайтесь меньше нервничать, делать легкую гимнастику. Научитесь позитивному отношению к жизни. В противном случае стресс лишь усилит сбои в работе сердца.

Ешьте меньше сладкого и принимайте пищу регулярно. Разгрузите поджелудочную железу. При нерегулярном питании, употреблении сладких газированных напитков, кондитерских изделий, булочек и шоколадок поджелудочная железа усиливает свою работу. Ускоряется выработка инсулина, его становится больше, чем нужно, при этом содержание сахара в крови падает. После этого в работу вступают надпочечники. Адреналин, выделяемый ими, стимулирует работу сердца. Сердцебиение учащается и создает чувство беспокойства и паники.

Поддержите сердце приемом магния и калия. Много магния содержится в:

  • орехах;
  • бобах и фасоли;
  • отрубях.

При употреблении достаточного количества овощей и фруктов в ваш организм попадает калий. Его недостаток испытывают те, кто ест много соли или вынужден пить мочегонные препараты.

Делайте несложные упражнения ежедневно. Займитесь легким бегом. Физические нагрузки помогают высвобождать адреналин и уменьшать стресс, постепенно налаживая сердечный ритм.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500