Совет 1: Где лучше всего копать червей для рыбалки

Универсальной наживкой, которою можно использовать для ловли любых видов рыб и в любое время года, является червь. Получить ее можно тремя путями: создав собственный «червячник», купив наживку в магазине и достав червей из земли непосредственно перед рыбалкой. Наиболее популярным у современных рыболовов считается последний способ, однако успех его во многом зависит от знания условий, в которых те или иные черви предпочитают обитать.

Как выкопать навозного червя

Самым коротким и тонким из всех пригодных для рыбалки червей является навозник. На такую наживку отлично клюет подлещик, плотва и другая некрупная карповая рыба. Отличить навозника от других червей легко – тельце его окрашено в красновато-желтый цвет, а при сдавливании червя пальцами выделяется желтая жидкость с резким и весьма специфическим запахом. Найти навозника можно в гниющем навозе и жирной земле заброшенных парников. В сухом и чересчур увлажненном навозе этот червь не водится.

Где копать земляного червя

Земляной червь несколько крупнее, нежели навозник. Тельце его окрашено в светло-серый цвет. У крупных особей он может иметь и розоватый оттенок. Используется такой вид наживки преимущественно при ловле донками. Несмотря на «высокую прочность» земляного червя, многие рыбаки не считают его привлекательным лакомством для рыбы. Найти наживку можно в ухоженном огородном грунте на глубине 15-20 см. На поверхность почвы земляные черви выползают лишь с наступлением дождливой погоды.

Где взять подлистника

Подлистник – червь, тельце которого окрашено в густой красный цвет, порой с синеватым или фиолетовым оттенком. Его не нужно выкапывать из земли, ведь живет подлистник на поверхности влажной почвы, прячась под прелой листвой, залежавшейся соломой, опилками и древесными стружками. Несмотря на крупные, по сравнению с навозником и земляным червем, размеры, лишь немногие рыбаки используют его в качестве рыболовной наживки. Дело в том, что прикрепленный к крючку червь быстро перестает двигаться, неподвижна же наживка редко вызывает интерес у рыбы.

Как достать выползка

Выползок считается самым крупным червем, используемым в качестве наживки при ловле рыбы. Длина его может достигать 30 см, толщина – 9 мм. Тело червя покрыто слизью, предохраняющей его от высыхания и способствующей быстрому передвижению. Охота за выползком имеет свои особенности. Для того чтобы найти этого червя, необходимо прогуляться по парковым или садовым дорожкам. Заметив во время прогулки кучки земли, осторожно сдвиньте их. Круглые отверстия, заткнутые листьями, укажут вам на жилище червей. Копать выползка бесполезно, ходы его пролегают очень глубоко. Придите на это место, когда стемнеет. Посветите фонариком на местность, прилежащую к лунке. Выползки, как правило, лежат возле входа в нору, опустив в нее хвостовую часть тельца. Осторожно подойдите к «добыче», ухватите ее тремя пальцами и вытащите червя из лунки. Выползок – идеальный вариант наживки для ловли крупной рыбы.

Как хранить червей для рыбалки

Собрав наживку, поместите ее в деревянную или картонную коробку, а лучше в чистый холщовый мешочек, вместе с землей, из которой вы ее выкопали. Полиэтиленовые пакеты и консервные банки для хранения червей не годятся.

Совет 2: Как хранить червей

Черви заслуженно являются самой лучшей насадкой для рыбалки. Наличие правильно подготовленных червей является обязательным условиям для получения большого улова. Более того, от правильного их хранения зависит успех рыбалки в целом.
Вам понадобится
  • - Черви,
  • - посуда для хранения червяков (деревянный ящичек),
  • - мох или земля.
Инструкция
1
Самыми распространенными в рыбалке и неприхотливыми в хранении, безусловно, являются земляные черви. При подготовке следует различать червя, живущего в песчаной почве, или червя, который родился в глине. Отличаются дождевые черви тем, что найти их легче всего – они любят тень, часто их можно найти под слоем прошлогодних листьев или в корнях крапивы. Не стоит выкапывать насадку каждый раз с одного и того же места.
2
Накопанных и наловленных червей нетрудно сохранить долгое время. Их следует держать в деревянных ящичках, которые снабжены крышками, и не имеют щелей. Также необходимо собрать запас мха.
3
Положив в ящик достаточное количество слоев мха можно запускать туда червей. Мох слегка смачивается несоленым бульоном или молоком с медом. Мертвые и больные черви выбрасываются, мох меняется раз в неделю. «Больную» насадку легко опознать – она теряет способность к нормальному передвижению, и верхний узел у нее распухает и она растягивается. Не следует смешивать червей разных видов в одной банке. Навозные черви выделяют жидкость, которая является смертельной для простых огородных. Огородные же в свою очередь, разлагаясь, убивают всех остальных.
4
Ящики со мхом и червями следует хранить в прохладном влажном месте. Вместо мха можно использовать мягкую землю вместе с подгнившими листьями и остатками растений. Также червей можно кормить пищевыми остатками.Хорошим местом для хранения могут быть вентилируемые коробки из пенопласта. Никогда не стоит использовать в качестве хранилища жестяные банки. Черви в них живут недолго, а сами жестянки быстро ржавеют.
Полезный совет
Во время всей рыбалки необходимо сохранять червей , создавая им условия для стабильного существования. В посудине, где содержится насадка, ни в коем случае не должно быть воды, иначе они погибнут. Для ловли с берега подойдет пластмассовая банка, снабженная мелкими отверстиями и крышкой.
Источники:
  • хранение червей

Совет 3: Где найти червей для рыбалки

Чтобы найти полноценную наживку для рыбной ловли, нужно знать о том, где предпочитают обитать различные виды червей и учитывать особенности их поведения. Есть способы выманить дождевых червей на поверхность, которые можно применять в городских и сельских условиях.
Любителям рыбной ловли не всегда удается купить червей в зоомагазинах. Перед выходными, особенно в пятничный вечер, часто оказывается так, что всех их раскупили. Поэтому имеет смысл обратить внимание на способы самостоятельного поиска наживки. Самые подходящие для нее – земляные (дождевые), навозные, водяные черви, подлистники.

Где найти дождевых червей?

Среди этих кишечнополостных выделяют две группы: огородный (белый) земляной червь и выползок (большой земляной червь). Последние особенно хороши для ловли любой, в том числе, крупной рыбы, но найти их сложнее. Выползка собирают непосредственно на земле в теплое время года. Добыть его с помощью лопаты довольно сложно по причине глубокого залегания нор, в которых он обитает.

Опытные рыболовы знакомы с особенностями поведения выползков, поэтому собирают их в ранние утренние часы на парковых тропинках, грядках, тротуарах. Есть возможность выманить этих особей на поверхность: вечером залить места их обитания водой. Дело в том, что если норы червей обильно увлажнить, они обязательно выползут на поверхность почвы. Причем в добыче такой наживки есть одна особенность: хвост червя всегда остается в земле, поэтому чтобы вытащить на поверхность всего выползка, нужно удерживать его до тех пор, пока он не устанет сопротивляться и не поддастся. Для того чтобы найти такую наживку нужно знать, где расположены места обитания выползков.

Поэтому значительно проще добыть обычного дождевого червя. Его можно найти с помощью обычной лопаты. Перед тем как начать копать, следует учесть температуру воздуха: чем она ниже, тем ближе червь к поверхности почвы. В дождливую погоду их можно найти практически везде. В жаркую и засушливую нужно отдавать предпочтение грядкам, клумбам, тем местам, где остались прошлогодние листья или есть скошенная трава.

В городе лучше всего копать червей у оград парков и в сырых подвальных помещениях. На речке или вблизи водоемов дождевого червя можно найти под кучами нанесенного волнами мусора. В сельской местности или на дачах этих особи в больших количествах обитают рядом с фермами или другими местами содержания скота.

Где найти других представителей кишечнополостных?

Навозного червя нужно искать в подгнившей соломе, навозных кучах, перепревшей древесине или компосте. Водяные черви обитают на берегу в речном грунте и предпочитают места, где много ила. Подлистники можно найти на нижней стороне кувшинок и других надводных растений. Червь железняк предпочитает глинистую почву, зеленый – чернозем и луговой грунт. Эту наживку выкапывают с помощью садовой лопаты.

Совет 4: Где копать футбольную коллекцию в "Зомби-ферме"

«Зомби-ферма» - популярная игра в русскоязычном сегменте социальных сетей. Часто перед игроками, которые выполняют квесты, встает вопрос: где копать коллекции? Найти в «Зомби-ферме» нужный предмет бывает нелегко. Это касается и футбольной коллекции игры.

Один из частых вопросов новичков на тематических форумах — где копать футбольную коллекцию в «Зомби-ферме». В этом наборе пять предметов (напиток, флаг, дудка, шапка болельщика и свисток). Попросить их можно у других игроков, которые входят в число  друзей в игре. Для этого достаточно найти набор на вкладке «Коллекции» и нажать плюсик возле изображений недостающих предметов. Другой вариант — поставить на участке зомби-торговца и предложить друзьям выгодный обмен ресурсов на предметы. 

Если товарищи не делятся сокровищами — придется рыть футбольную коллекцию самостоятельно. В списке друзей (внизу игрового поля) поищите ники, выделенные зеленым цветом — это сигнал, что ферма друга доступна для поисков. Перейдите на их ферму и найдите одну из четырех нужных построек и декораций: «Элитный букет», «Марафонец», «Флаг Милана» и «Флаг марафонца». Кликнув на них, можно заставить вашего зомби искать клад в указанной точке. Чем больше персонаж копает под строением — тем больше шанс нарыть футбольную коллекцию. Эти постройки и декорации трудно найти у новичков, так что стоит добавить в друзья игроков с высоким уровнем.

Получить футбольную коллекцию нетрудно и на собственном острове. Предметы выигрываются в постройке «Адмирал», которая становится доступной после квеста «Суп» и требует для возведения 15 единиц пороха, 10 угля, 30 глазных яблок, 10 колоннад, 15 гаек и 50 плодов черепуши. В «Адмирале» можно крутить рулетку за 5 глазных яблок и выиграть футбольную и другие коллекции.

Иногда администрация игры дарит за квесты или к праздникам яйцо «Сюрприз бригады», которое уже недоступно для покупки. Разбив его, также получают нужный набор предметов. Дают футбольную коллекцию и другие ценности - «Коллекционер 2», «Шапка фаната» и «Осенний презент». Это также редкий подарок от разработчиков. Наконец, проще всего собрать футбольную коллекцию в «Зомби-ферме», если посадить глазные яблони, собрать с них 25 урожаев (можно ускорить рост удобрениями) или открыть появившиеся сундуки. 

Совет 5: Где копать луксорскую коллекцию в "Зомби-ферме"

Собрать разные коллекции в «Зомби-ферме» бывает непросто. Напрямую в игре не раскрывается секрет, под какими постройками и декорациями можно нарыть те или иные наборы предметов. А ведь ряд квестов «Зомби-фермы» требует оперативного сбора и обмена коллекций.

Найти луксорскую коллекцию в «Зомби-ферме» проще всего в секретных кладах. Для этого достаточно зайти на ферму друга, чей ник подсвечен в игре зеленым, и поискать на его островах призовые участки. Облегчает задачу Слоник, который живет в постройке, доступной с 48 уровня. Для начала поиска нужно покормить Слоника, затем зайти на ферму друга, кликнуть по изображению этого животного и выбрать в меню «икать клад». После этого секретные клады, точнее, клеточка, где он зарыт, начинает мерцать желтым. Также предметы луксорской коллекции выпадают из сундуков, оставшихся после полного сбора урожаев с яблони, и из сундука Чудовища.

Копать луксорскую коллекцию у друзей можно и без поиска секретных кладов. Нужные предметы выпадают из целого ряда построек и декораций: «Пирамиды», «Лестницы в небо», «Мельницы», «Марафонца», «Флага марафонца», «Флага БАТЭ», «Флага Зенита», «Флага ЦСКА», «Флага Спартака», «Любимого забора, «Тедди-лав», «Левой половинки», «Бархатного сердца», «Весенней вазы», «Весенней вазы 2» и «Весенней вазы 3».

Если стоит задача не найти предметы луксорской коллекции, а обменять набор, недостающие предметы легко выиграть в «Яблочной рулетке», создать в «Изумрудном маяке» или попросить у друзей.

Совет 6: Где копать школьную коллекцию в "Зомби-ферме"

Собрать нужную коллекцию в «Зомби-ферме» бывает непросто. Всего пять предметов, однако где они скрыты — не всегда легко разобраться. Школьная коллекция регулярно вызывает вопросы игроков, поскольку ее сбор и обмен — условие выполнения ряда квестов.

Школьная коллекция в «Зомби-ферме» не просто участвует в квестах, ее обмен обещает 50000 монет и стопку книг. Принести входящие в набор предметы могут Рыбаки (как обычные, так и с мозгами) и Звездочеты (за монеты и за зомбаксы). После прохождения определенных квестов разработчики предусмотрели возможность получить подарки - «Сюрприз бригады» и «Коллекционер 2», при вскрытии которых также выпадает искомая коллекция. Если у игрока уже открыты подземные локации, стоит поорудовать золотыми лопатами в Мексиканском каньоне: иногда составляющие части набора выпадают из кактусов и оставшихся после них сундуков.

На фермах друзей для поиска школьной коллекции открываются широкие возможности, но только если они установили у себя определенные коллекции и постройки. Это «Воздушное сердце» и «Воздушный букет», «Золотой миллиард», «Марафонец», «Флаг марафонца», а также снежные буквы Ш, М, Н, Я, зонтики и осенние зонты, красные и голубые шары (как круглые, так и овальные).

Избежать поиска школьной коллекции в «Зомби-ферме» практически невозможно. Выданные за ее обмен книги используются при возведении «Фургона», «Глобуса», «Пристани», «Дома знаний» и других важных зданий, а для альтернативного их получения нужны «Школа» или «Библиотека». Необменянный набор необходим для строительства «Экспедитора-2», «Немосферы», «Дерева мира».  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500