Совет 1: Как развести червей для рыбалки

Ни одна рыбалка не будет удачной без хорошей наживки. Всем известно, что лучшей и общепризнанной наживкой являются обычные черви, которых рыбаки выкапывают из земли и используют для насадки на крючок. Однако в городских условиях у рыбаков не всегда есть возможность накопать червей для любимого увлечения, и перед ними встает вопрос, где найти подходящую наживку. Покупать червей в магазине может быть весьма накладно, и при желании рыболов может разводить червей прямо у себя дома, всегда имея под рукой достаточное количество наживки для рыбалки. Как разводить червей в домашних условиях?
Как развести червей для рыбалки
Инструкция
1
Используйте для разведения червей пластиковые или эмалированные тазики или ведра, наполненные землей, бедной перегноем. Постоянно перемешивайте землю, в которой живут черви – для этого земля должна быть однородной, без камней, песка, корней и листьев.
2
Постоянно перемешивая землю, следите, не сбиваются ли черви в клубки. Если такие клубки начали появляться – растрясите их, разделяя червей, и затем снова перемешайте землю. В качестве корма для червей используйте сухие геркулесовые хлопья. Полейте землю водой, посыпьте сухим геркулесом и перемешайте.
3
Также вы можете кормить червей сухими отрубями. Не перекармливайте червей – корма должно быть ровно столько, чтобы черви успели его переработать. На ведро объемом 10 литров достаточно трех-четырех пригоршен сухого геркулеса в неделю.
4
Кормить червей нужно раз в неделю. Добавляйте в корм небольшое количество молочных продуктов – это стимулирует рождаемость у червей и увеличивает их количество.
5
Следите за тем, чтобы земля, в которой живут черви, не пересыхала. Постоянно увлажняйте ее из пульверизатора или бутылки с отверстием, но не допускайте чрезмерного переувлажнения земли.
6
Поливать землю и перемешивать ее старайтесь каждые два-три дня. Таким образом, при регулярном уходе, у вас будет постоянный запас наживки для рыбалки в любое время.
Источники:
  • развести червей в домашних условиях

Совет 2 : Как вывести мучного червя

Если вы, решив испечь блинчики, обнаружили в пакете с мукой белых червей, вы, конечно же, не задумываясь, выкинете весь пакет в мусорное ведро. И такое поведение будет правильным, но только наполовину, потому что с большой долей вероятности мучной червь успел поразить и остальные продукты на кухне, и чтобы вывести его, придется немало постараться.
Как вывести мучного червя
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - вода;
  • - уксус.
Инструкция
1
Как это очевидно из названия, мучные черви заводятся обычно в муке, но не обязательно только в ней. Пораженными могут оказаться любые продукты злакового происхождения - отруби, крупы, крахмал и т.д. Эти черви не являются полноценными червями в биологическом смысле, а всего лишь личинками так называемого мучного жука - черного насекомого величиною от 10 до 18 мм, распространенного практически по всему миру. Его личинки могут достигать размеров до 4 см, для их питания необходим крахмал, чем и объясняется любовь этого вида насекомых к злакам и их производным. Появляются мучные черви на свет из яиц, откладываемых самкой жука в довольно больших количествах. Небольшой размер яиц - от 1 до 2 мм - и покрывающая их клейкая субстанция позволяют кладке прекрасно маскироваться в муке и оставаться незамеченной до появления ползающих личинок.
2
Каким бы шоком ни сопровождалось обнаружение мучных червей, не стоит себя корить. Причина их появления не имеет ничего общего с недостатком гигиены на кухне. С почти стопроцентной уверенностью можно утверждать, что продукт был заражен при покупке, как минимум, яйцами мучного жука. Так что, появление червей было лишь вопросом времени. А вот действовать начинать следует незамедлительно. Первым делом осмотреть все шкафы и продуктовые запасы на предмет обнаружения червей. Разумеется, все пораженные продукты необходимо незамедлительно выкинуть. После этого придется вымыть всю кухонную мебель, особое внимание уделяя углам и стыкам. В идеале их необходимо залить уксусом, чтобы не дать уцелевшим личинкам ни единого шанса. Через две недели обработку следует повторить еще раз в том же самом порядке.
3
Полностью предотвратить появление мучных червей на кухне невозможно, поскольку любой пакет с мукой может содержать в себе этих паразитов или их яйца. Но если купленный продукт сразу же пересыпать в плотно закрывающиеся стеклянные или пластиковые банки, выждать хотя 1-2 недели перед его употреблением и обязательно просеивать муку, прежде чем добавлять ее в тесто, можно будет не только оставаться уверенным в чистоте продукта, но и уберечь остальные запасы в случае, если паразиту удалось все-таки проникнуть в вашу квартиру.
Видео по теме
Обратите внимание
Если возникает необходимость использования только что купленного продукта, можно отправить его перед приготовлением на пару часов в морозилку. Это позволит убить яйца жука, а последующее просеивание поможет удалить их из продукта.
Полезный совет
Мучные черви любят влажные и теплые места, поэтому хранить продукты необходимо в таких условиях, чтобы у личинок не возникло ни единого шанса на выживание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500