Совет 1: В каком доме лучше жить: деревянном, кирпичном или блочном в 2018 году

Выбирая, какой же дом построить или в каком доме купить квартиру, семьи обычно придерживаются трех традиционных вариантов: кирпичный, деревянный или блочный дом. У каждого типа домов есть свои преимущества и недостатки.
В каком доме лучше жить: деревянном, кирпичном или блочном  в 2018 году
При покупке или постройке своего жилья зачастую возникает вопрос, дом из какого материала выбрать - деревянный, кирпичный или блочный? Если речь идет о собственном отдельном доме, то выбирать приходится между кирпичом и деревом, а квартиру в многоэтажном доме, разумеется, придется выбирать среди блочных или кирпичных домов. Но какой же их материалов лучше остальных?

Деревянный дом

Конечно же, если выбирать по комфортности проживания и экологичности, ничто не сравнится с настоящим деревянным домом. Такой дом уютный, в нем легко дышится, а главное - проживание в нем полезно для здоровья. Летом такой дом принесет прохладу, а зимой хорошо прогревается изнутри, сохраняя тепло. Негативными сторонами такого жилища будет быстрое старение дерева и сложный процесс его обработки. Дерево может прогнить, впитать воду, рассохнуться, поэтому деревянный дом подвержен деформации. Для того, чтобы предотвратить подобное, нужно правильно обрабатывать древесину на стадии постройки дома и возвращаться к обработке каждые несколько лет. Кроме того, деревянные дома больше прочих подвержены риску пожаров, быстрее оказываются захвачены огнем и мгновенно сгорают.

Кирпичный дом

Из кирпича можно выбрать как многоквартирный дом, так и построить индивидуальный на своем участке. Кирпич - это отличный материал для постройки дома. Он не столь натуральный и дышащий, как дерево, но все же в квартире или доме из кирпича можно ощущать себя достаточно уютно. Кирпич так же, как и дерево отлично нагревается и отдает тепло в зимнее время, тогда как летом в кирпичных домах относительно прохладно. Звукоизоляция в таких домах не всегда совершенна, она зависит от толщины и качества материалов. Однако она гораздо лучше, чем в блочных домах. Негативной чертой домов из кирпича будет то, что они не слишком устойчивы при землетрясениях. Поэтому в областях с повышенной угрозой сейсмической активности будет лучше выбрать дома другого типа.

Блочный дом

Блочные дома стоят в этом своеобразном сравнении на последнем месте. Эти постройки не содержат натуральных материалов, состоят из бетона и арматуры. Они накаляются от жары и не согревают в холода. Во время постройки возможны многочисленные нарушения, приводящие к трещинам в стыках, что еще более увеличивает риск охлаждения дома во время зимы. Звукоизоляция подобных домов находится на низком уровне, позволяя слышать всех соседей. Однако такой тип домов гораздо устойчивее при землетрясении.

Наибольшим компромиссом между экологичностью, качеством и долговечностью будет выбор кирпичного дома. Для жителей больших городов есть и другой вид компромисса - выбор кирпично-монолитного дома, состоящего как из бетонных конструкций, так и из кирпича.

Совет 2: Как выбирать загородный дом в 2018 году

Пребывание в собственном загородном доме – это отличный способ летнего или выходного отдыха. Находясь рядом с природой, вы отдохнете от шумных улиц и городской загазованности. Если же такого дома у вас нет, стоит задуматься над его приобретением. Как и любой продукт или вещь, загородный дом тоже нужно сначала выбрать.
Как выбирать загородный дом
Инструкция
1
Хотите ли вы приобрести кирпичный особняк, каркасный дом или небольшой деревянный домик, вам следует учесть, что у каждого из них есть не только свои достоинства, но и недостатки. Так деревянная конструкция хороша с точки зрения экологичности, но не со стороны пожаробезопасности. Кирпич устойчив к огню, но обогреть его сложнее.
2
Выбирая загородный дом, вы можете столкнуться с такой проблемой: в построенном доме вам может не понравиться расположение комнат или общая планировка жилья, а может и что-то другое. Все же частный дом типовой городской квартирой не назовешь. Каждый его строит исключительно исходя из своих способностей и потребностей.
3
Можно, конечно, с чем-то смириться и жить в доме, какой вам достался. Однако зачем жить там, где вас не радует или даже раздражает внутреннее убранство? Когда человеку не удается найти строение по его вкусу или же когда он просто хочет сэкономить, он строит дом своими руками. Да, это непросто. Но зато расположение и количество комнат вы выберете сами.
4
Этот вариант тоже обладает своими плюсами и минусами. Строится дом он не сразу, да и опыта со сноровкой требует. Зато вы получаете в результате буквально жилье своей мечты, в котором каждая комната, каждый угол соответствует хозяйским потребностям.
5
Процесс постройки домов из различных материалов отличается. Кирпичный дом вы уже будете строить не так, как каркасный или деревянный.
6
Какой бы вариант вы ни выбрали, помните о том, что любой дом нуждается в уходе, ремонте и обслуживании. Тогда и отдых в нем будет вам приносить только пользу и удовольствие.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500