Совет 1: Почему у алкоголиков всегда опухшие лица

Как определить алкоголика по лицу – вопрос простой. На него ответит даже ребенок: синий нос и опухшее красное лицо. Но дать внятное объяснение таким переменам во внешности гораздо сложнее.

С2Н5ОН в организме человека

К сожалению, малое количество людей знает и задумывается о том, какие невидимые процессы происходят в организме человека, злоупотребляющего спиртным.

Лицо алкоголика можно сравнить с полем боевых действий. И здесь речь идет не о многочисленных драках на улице, а о борьбе организма человека и токсина С2Н5ОН. Когда спирт оказывается в организме - пульс учащается, в сосудах повышается давление. При этом основной кровяной поток устремляется не только в направлении конечностей, но и к лицу.

Поэтому появляется тот самый румянец – отличительная черта выпившего. Если человек злоупотребляет огненной водой, то его сосуды не выдерживают нагрузки - и происходит их повреждение.

Почему опухает лицо у алкоголиков?

Для того чтобы разобраться, почему у алкоголиков опухает лицо, нужно рассмотреть иной механизм действия этанола на организм человека. Для избавления от вредных токсинов организму приходится тратить увеличенное количество воды, которая не просто участвует в химических реакциях разложения спирта, но и вымывает образовавшиеся токсины, а также омертвевшие клетки нервных окончаний, сосудов и головного мозга.

Поскольку водно-электролитический баланс в организме – вещь хрупкая и даже при потере 5% воды от обычного запаса наступает очень сильное обезвоживание, поэтому он начинает возмещать потерю. Человек в это время испытывает сильную жажду и начинает пить больше воды, но процесс удвоения количества воды протекает слишком медленно, а на протяжении всего этого времени человека преследует «сушняк», который не прекращается ни на минуту.

В результате воды в организме в определенный момент становится очень много, а он, насыщенный печальным опытом, запасает ее больше и больше.

Борьба с опухлостью лица человека после приема спиртного будет бесполезной, если не устранить основную причину – употребление алкоголя в регулярном режиме.

Лицо женщины алкоголика

На лицо женщины алкоголика нужно обратить особое внимание, поскольку метаболизм в женском организме значительно отличается от мужского. Дело в том, что у женщин запас воды значительно меньше, а, значит, обезвоживание наступает гораздо быстрее и усиленной форме. Наутро лицо прекрасной женщины окажется не таким милым, как раньше.

Абсолютный отказ от алкогольных напитков, полноценный сон и качественное питание, восполнение потерянных организмом аминокислот и питательных веществ – это ключевые аспекты борьбы с абстинентным синдромом, особенностью которого служит опухшее лицо.

Совет 2: Почему опухло лицо

Порой приходится сталкиваться с тем, что лицо (особенно после сна) выглядит отекшим. Это может принимать самые разнообразные формы: от «мешков» под глазами, до опухания щек и подбородка. Естественно, что ни одному человеку (особенно женщине) это не понравится. Помимо чисто эстетического дискомфорта, тут же возникают тревожные мысли: а вдруг это признак какой-то болезни? В самом деле, по какой причине лицо может становиться опухшим?

Прежде всего, это может быть следствием элементарного переутомления, недосыпания. В таком случае, надо постараться упорядочить режим дня и снизить нагрузку, уделить особое внимание полноценному сну в хорошо проветренном помещении.

Опухание лица (особенно, если это сопряжено с опуханием конечностей) часто вызвано нарушением функции почек. Ведь почки играют важнейшую роль, избавляя организм от вредоносных веществ, и любой сбой в их нормальном функционировании не проходит бесследно. Следует обязательно обратиться к врачу и сдать все необходимые анализы. В случае необходимости он назначит необходимое лечение, включая прием мочегонных препаратов.

Также это явление может возникнуть из-за избытка соли в организме. Ведь соль задерживает жидкость, поэтому и проявляются отеки. Необходимо скорректировать питание, сведя к минимуму потребление соленых блюд и напитков (например, томатного сока). Также желательно уменьшить прием копченой и консервированной пищи.

Отеки иногда появляются из-за недостатка поступающей жидкости, когда организм начинает как бы «запасать» ее. Тогда следует увеличить потребление воды (простой или слабо минеральной), пить больше некрепкого чая или фруктовых соков. Каких-то обязательных, усредненных норм здесь быть не может, поскольку каждый организм строго индивидуален. Но обычно рекомендую придерживаться суточной нормы: 30 мл жидкости на 1 кг веса. То есть здоровому взрослому человеку с весом 80 кг желательно потреблять в стуки около 2,5 литров жидкости (включая первые блюда). Но при этом лучше не пить на ночь.

Иногда опухание тканей лица происходит из-за нарушения работы желез внутренней секреции (например, щитовидной). Поэтому желательно обратиться к квалифицированному врачу-эндокринологу и пройти обследование, а при необходимости и курс лечения.

Источники:
  • опухшее лицо причины

Совет 3: Как вылечить алкоголика

Наша страна, увы, славится алкоголизмом множества своих граждан. Люди пьют и спиваются, принося горе в свои семьи. Алкоголизм - это не дурная привычка, а серьезное заболевание. Поэтому справиться с ним в одночасье не получится. Как победить алкоголизм? Делать это надо комплексно и поэтапно.
Инструкция
1
Первое, что надо сделать, если вы решили спасти от алкоголизма своего близкого, это вывести его из запоя. Самостоятельно этого добиться вряд ли получиться. Надо вызвать квалифицированного врача-нарколога. Он проведет прерывание запоя, используя современные медицинские препараты. Ведь надо не просто снять неприятные ощущения от похмелья, но и очистить организм.
Сначала находящемуся в запое человеку введут внутривенно через капельницу комплекс лекарств, снимающий абстинентный синдром, производящий очищение и детоксикацию организма, содержащий витамины и общеукрепляющие вещества. Потом врач назначит лекарства, котрые завершат процедуру. Принимать их надо будет несколько последующих дней.
Как вылечить алкоголика
2
После того, как организм алкоголика очищен, нужно произвести кодировку или прибегнуть к другой подобной процедуре (так называемой зашивке). В результате кодирования человеку на какое-то время прививается отвращение к алкоголю. Делается кодирование так. Сначала врач объясняет пациенту действие препарата. Потом препарат с помощью инъекции вводится в организм больного. Лекарство распределяется по всему телу и не выводится оттуда какое-то время (обычно в течение года). Если человек принимает алкоголь, препарат вступает с ним во взаимодействие и происходит химическая реакция. Больному становится плохо, в его организм попадают токсины.
Как вылечить алкоголика
3
Главный этап в лечении алкоголизма - психологический. У пациента надо не только сформировать установку на лечение, но и мотивировать его на нормальный образ жизни - без спиртного. Есть редчайшие случаи, когда алкоголик способен сделать это самостоятельно. Но чаще всего нужна помощь специалиста. Подберите подходящий реабилитационный центр. Психотерапевты индивидуально поработают с вашим близким человеком, помогут ему понять, почему он пьет. Подскажут, как найти в жизни другие ценности. Многим больным помогает церковь, вера, различные общества типа "Анонимных алкоголиков" или специальных общин.
Как вылечить алкоголика
Видео по теме
Обратите внимание
Без согласия самого больного алкоголизмом человека и его устойчивого желания бороться с недугом бесполезно.
Полезный совет
В легких, не запущенных случаях можно добиться отвращения к спиртному с помощью настоя из клопов. Возьмите 5-6 зеленых лесных клопов, дайте им настояться в стакане водки. Когда человек ее выпьет, он почувствует омерзение к алкоголю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше