Совет 1: Как организовать спортивное мероприятие

Современный спорт подразумевает не только усиленные тренировки и сборы, но и регулярные соревнования, которые могут проходить на различных уровнях. Их организаторам нужно учесть несколько важных моментов.
Как организовать спортивное мероприятие
Вам понадобится
  • - бюджет мероприятия;
  • - баннеры/буклеты;
  • - судейская коллегия;
  • - место для соревнований;
  • - оборудование;
  • - участники;
  • - добровольцы.
Инструкция
1
Организуйте комитет из числа добровольцев, которые заинтересованы в проведении спортивного мероприятия. Конечно, все зависит от специфики события, поскольку большинство из них проводятся местными спортивными федерациями. Если их нет, то вам в любом случае понадобятся помощники, которые обладают организаторскими способностями и имеют хорошие контакты со спортивными клубами.
2
Выберите дату проведения мероприятия. Убедитесь в том, что она не будет нарушать график других соревнований и подготовку атлетов. Также позаботьтесь заблаговременно о спортивном инвентаре, который понадобится для организации события.
3
Составьте список необходимых дел. Как только вы обозначили дату старта, теперь вам нужно сделать расписание на все дни и недели до официального открытия. Например, за неделю до мероприятия у вас будут такие задачи, как подготовка призов (кубки, медали, грамоты), создание рекламных постеров (буклетов), заявочных списков и т.д. А за месяц до начала вам нужно будет позаботиться о рекламе предстоящего события и приглашении судейской коллегии.
4
Решите, сколько команд и спортсменов будет принимать участие в соревновании. Эти цифры повлияют на количество добровольцев, которые смогут обслужить мероприятие. А также от этого будет зависеть бюджет события. В некоторых случаях целесообразно взимать небольшой стартовый взнос со спортсменов или команд. Это довольно частая практика для наших клубов.
5
Проведите рекламную кампанию. Местная спортивная организация, как правило, является частью региональной и федеральной. Эти две высшие инстанции могут прорекламировать через свои ресурсы ваше событие. Им важно только показать его значимость для развития спорта. Раздавайте флаеры в общественных местах, сделайте рекламные баннеры и договоритесь с тренерами и управляющими команд о помощи в пиаре.
6
Подготовьте место для проведения соревнования. Закажите все необходимое оборудование и приведите территорию в готовность за несколько дней до старта. Отдельно проследите за целостностью призов и сувениров. Пригласите заранее официальных лиц (судей и гостей) на соревнование. Позаботьтесь о том, чтобы команды и спортсмены получили все необходимое для мероприятия. Проведите спортивное событие согласно заранее составленному плану.

Совет 2 : Как организовать спортивные игры

Огромную роль в физическом воспитании детей играют спортивные игры. Их подбирают в зависимости от возраста и состояния здоровья. Важно также правильно их организовать.
Как организовать спортивные игры
Инструкция
1
При выборе игр необходимо учитывать размеры помещения. Понятно, что на спортивной площадке или в большом зале никаких ограничений быть не может. Здесь уместно проведение игр с бегом, с прыжками, с инвентарем, различного рода эстафеты. Также вы можете объединить несколько групп и провести соревнование между ними.
2
В маленьком помещении ваши возможности будут ограничены, поэтому игры можно проводить с небольшим количеством детей. Но в таком случае участников нужно будет менять как можно чаще.
3
Обязательно предварительно уберите и проветрите помещение, в котором проводятся игры. Ни о какой пользе от занятий в душном и грязном помещении речи быть не может.
4
При подборе исходите из необходимости постепенного перехода от простых к более сложным. Начинайте с изучения общих, сходных для ряда игр, приемов. Постепенно вводите командные игры, эстафеты, а также соревнования-поединки.
5
Конечно же, проведение игр зависит от времени года и погоды. Так, в холодное время года отлично подойдут разминки с бегом и прыжками. Они помогут детям быстро согреться. Зимние игры могут быть самые разнообразные – это и лыжи, и коньки, и санки. В сырую дождливую погоду занятия можно проводить под укрытием или навесом. А в теплое время года отдайте предпочтение спортивным играм с мячом, бегу, купанию, езде на велосипеде.
6
Для многих игр используется инвентарь, например, мячи, скакалки, эстафетные палочки, веревки. Поэтому при составлении программы обязательно учитывайте, какой из них вам понадобится, и заранее подготовьте все необходимое.
7
Иногда в игре существует много правил, которые сразу усвоить бывает трудно. Поэтому сообщайте о них по ходу игры. Также вы можете предварительно провести репетицию, предупредив при этом детей, что результаты пока засчитываться не будут.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500