Совет 1: Как приготовить кефирный соус

Кефирный соус не только придаст новые оттенки вкуса блюдам из мяса, рыбы и овощей, но и облегчит переваривание пищи за счет содержащихся в нем полезных бактерий. Существует много разных рецептов соуса из кефира.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Кефирный соус с чесноком и кинзой:
  • - стакан кефира;
  • - 5 зубков чеснока;
  • - пучок кинзы;
  • - соль и черный молотый перец по вкусу.
  • Кефирный соус со свежим огурцом и зеленью:
  • - стакан кефира;
  • - 1 среднего размера свежий огурец;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - несколько веточек свежей петрушки и укропа;
  • - 1 зубок чеснока;
  • - соль и черный перец по вкусу.
  • Пикантный кефирный соус:
  • - стакан кефира;
  • - 2 яичных желтка;
  • - половина лимона;
  • - 1 ч. ложка сахара;
  • - 2 ст. ложки рафинированного растительного масла;
  • - 1 ч. ложка готовой горчицы;
  • - соль и перец по вкусу.
  • Кефирный соус с луком:
  • - стакан кефира;
  • - 1 зубок чеснока
  • - 1 маленькая репчатая луковица;
  • - пучок зеленого лука;
  • - половина ч. ложки сахара или сахарной пудры;
  • - соль и черный перец по вкусу.
  • Кефирно-томатный соус:
  • - стакан кефира;
  • - 1 ч. ложка готовой горчицы;
  • - половина ч. ложки соли;
  • - молотый черный перец по вкусу;
  • - 4 ч. ложки кетчупа, томатной пасты или соуса «Чили»;
  • - щепотка мускатного ореха.
  • Десертный кефирный соус:
  • - стакан кефира;
  • - 1 банан;
  • - половинка лимона;
  • - 2 ч. ложки абрикосового джема;
  • - 1 ст. ложка кокосовой стружки.
Инструкция
1
Кефирный соус с чесноком и кинзой

Очистите чеснок и натрите его на мелкой терке или пропустите через пресс. Добавьте в измельченный чеснок соль и черный перец, тщательно разотрите. Помойте и обсушите кинзу, мелко ее нарежьте. Соедините кефир, нарезанную зелень, чеснок с солью и перцем. Тщательно перемешивайте соус, пока соль полностью не растворится. Поставьте соус в холодильник на 10-15 минут.
2
Кефирный соус со свежим огурцом и зеленью

Помойте огурец и натрите его на мелкой терке. Получившуюся огуречную кашицу и сок смешайте с кефиром. Помойте и просушите петрушку с укропом, мелко нарежьте зелень. Добавьте в соус пропущенный через пресс чеснок, лимонный сок, нарезанную зелень, соль и перец по вкусу. Перемешайте соус и поставьте его в холодильник на 10-15 минут.
3
Пикантный кефирный соус

Налейте кефир в глубокую чашку. Добавьте яичные желтки, немного соли, сахар, растительное масло, выжатый из половины лимона сок, горчицу и черный молотой перец. Помойте, обсушите и мелко нарежьте свежую петрушку и укроп, добавьте в чашку. С помощью миксера тщательно перемешайте соус.
4
Кефирный соус с луком

Очистите луковицу и натрите ее на мелкой терке. Помойте, обсушите и мелко нарежьте зеленый лук. Пропустите через пресс чеснок. Смешайте луковую кашицу, давленный чеснок и нарезанный зеленый лук, добавьте в смесь соль и хорошо все разотрите. Налейте в луково-чесночную смесь кефир, насыпьте черный перец и сахар. Размешивайте соус, пока сахар не растворится. Вместо сахара можно использовать сахарную пудру.
5
Кефирно-томатный соус

Добавьте в горчицу сахар, соль и черный молотый перец, тщательно перемешайте. Залейте смесь кефиром и взбейте все миксером. Добавьте в соус кетчуп и мускатный орех, еще раз все перемешайте. Кетчуп можно заменить томатной пастой или соусом «Чили». С «Чили» получается острый вариант соуса. Черный молотой перец в таком случае добавлять не следует. Сахар можно заменить сахарной пудрой.
6
Десертный кефирный соус

Выдавите сок из половинки лимона. Очистите банан и разомните его вилкой. Соедините банановую мякоть с лимонным соком, стружкой кокоса и абрикосовом джемом. Залейте все кефиром и тщательно перемешайте. Вместо абрикосового джема можно использовать любой другой джем, например клубничный или малиновый. Десертный соус из кефира можно подать к различным сладким блюдам, например, использовать в качестве заправки к фруктовому салату.

Совет 2: Как приготовить свиные ребрышки в аэрогриле

Свиные ребрышки - это такое блюдо, которое подойдет и для праздничного застолья и для повседневного стола. Оно настолько вкусно, что не оставит вас равнодушным. И особых навыков в приготовлении ребрышек не потребуется.
Вам понадобится
    • свинина реберная пластом – 1,5 кг;
    • соус-гриль;
    • соевый соус - 2 ст.л.;
    • бальзамический уксус - 2 ст.л.;
    • сок лимона - 1/2 шт.;
    • коричневый сахар - 1 ст.л.;
    • масло растительное - 2 ст.л.;
    • соус табаско - 1/3 ч.л.;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Купленные ребрышки тщательно промойте и разделите по 1 или 2 ребрышка на порцию. Вымочите ребра в холодной воде, достаньте, обсушите бумажным полотенцем.
2
Приготовьте соус-гриль из соевого соуса, бальзамического уксуса, лимонного сока, коричневого сахара, растительного масла и соуса табаско. Добавьте соль по вкусу.
3
Выложите ребрышки в плоскую форму и полейте соусом. Оставьте на 1-2 часа мариноваться. Периодически переворачивайте.
4
Переложите ребрышки на верхнюю решетку аэрогриля. Для интенсивной обжарки и прогрева мяса первые 30 минут запекайте при температуре 200°С, затем 15 минут на 175°С и 15 минут на 150°С. Поливайте куски мяса соусом через каждые 5 минут, так ребрышки равномерно пропекутся и будут мягкими.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения вкусных свиных ребрышек необходимо соблюдать некоторые правила. Тщательно подготовьте ребрышки, снимите с них реберную пленку. Не спешите в приготовлении этого блюда - дайте хорошенько настояться в маринаде, не выставляйте на аэрогриле высокую температуру. Запекайте не спеша, постепенно понижайте температуру, и мясо будет мягким и нежным. От соевого соуса и бальзамического уксуса мясо приобретет вкус и запах барбекю, оно пахнет костром. Коричневый сахар и соус табаско дают кисло-сладкий вкус. Но не забывайте, что это блюдо очень калорийно. Если вы заботитесь о своей фигуре, не готовьте его часто.
Полезный совет
Для того чтобы ребрышки оказались действительно вкусными и сытными, их нужно правильно выбрать. Не берите «ребра для супа» - на них слишком мало мяса. Лучше купите постную грудинку с самым маленьким количеством жира на ней. Важны и специи, которые вы можете выбрать согласно своему вкусу. Горчица или мед с корицей, лимонный сок или винный уксус, коричневый сахар или мед – выбирайте, что вам больше понравится. Готовые ребрышки лучше подавать с зеленым салатом и овощами.

Совет 3: Как приготовить крылышки в духовке

Запечённые в духовке крылышки можно подавать и как основное блюдо с гарниром, и как закуску. Карри и чеснок, используемые в маринаде, придадут блюду аромат и характерный вкус. За счет кефира мясо крылышек при приготовлении останется сочным.
Вам понадобится
    • 1 кг. крылышек
    • 5 зубчиков чеснока
    • 3 столовые ложки соевого соуса
    • 1 чайная ложка карри
    • 1 стакан кефира
Инструкция
1
Карри разводим в соевом соусе и добавляем в кефир.
2
Чистим чеснок, плоской стороной лезвия ножа давим зубчики.
3
Чеснок мелко шинкуем и смешиваем с кефирным соусом.
4
Крылышки залить соусом и поставить мариноваться 3-4 часа.
5
Замаринованные крылышки помещаем на противень и ставим запекаться в духовку на 35-40 минут при температуре 180 градусов.
6
Периодически крылышки поливаем образовавшимся при запекании соком.
7
Готовые крылышки подавать с зеленью и овощами.
Видео по теме
Источники:
  • приготовление крылышек в духовке

Совет 4: Как вкусно приготовить почки

Почки при неправильном приготовлении обладают неприятным специфическим запахом, поэтому немногие хозяйки берутся за приготовление этого субпродукта, а зря. При правильном подходе можно приготовить интересное, вкусное и полезное блюдо из почек, которое будет источать приятный и манящий аромат.
Вам понадобится
    • говяжьи почки;
    • смалец;
    • лук;
    • сливочное масло;
    • мука;
    • мясной бульон;
    • соль;
    • перец горошком;
    • лавровый лист;
    • зелень;
    • лимон.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к приготовлению почек, необходимо их тщательно промыть под холодной струей проточной воды. Снимите пленку и уделите мочеточники, так как через почки проходит моча, именно поэтому при неправильной обработке остается неприятный запах, который перебить практически невозможно.
2
Налейте в таз или большую кастрюлю холодную воду и замочите в ней обработанные и нарезанные почки на четыре часа (можно оставить на ночь, поставив емкость с водой в холодильник). Залейте почки свежей водой, поставьте на огонь, периодически снимайте образовавшуюся пенку и доведите воду до кипения. Снова слейте воду и промойте почки, поставьте вариться на среднем огне в течение полутора часов.
3
Приготовленные говяжьи почки нарежьте острым ножом на небольшие ломтики и выложите в предварительно разогретую сковороду с 50 граммами растопленного смальца. Поджарьте почки со всех сторон, периодически помешивая деревянной лопаткой.
4
Пока почки обжариваются, приготовьте луковый соус, который придаст блюду пикантный вкус и изысканный аромат. Очистите одну крупную луковицу от шелухи и ополосните холодной водой. Разрежьте напополам и положите на противень. Поставьте в разогретую духовку и испеките до мягкости. Разотрите еще горячий лук в пюре с помощью блендера.
5
Растопите двадцать пять граммов сливочного масла на сковороде и обжарьте столовую ложку муки до золотисто цвета. Добавьте сто пятьдесят миллилитров процеженного мясного бульона или воды, разотрите соус таким образом, чтобы не было комочков. Смешайте приготовленную мучную заправку с пюре из печеного лука и доведите до кипения, подсолите по вкусу.
6
Сложите обжаренные почки в керамические или глиняные горшочки, добавьте соль, перец горошком и лавровый лист. Залейте субпродукты приготовленным луковым соусом, посыпьте зеленью и закройте горшочки крышками, поставьте в предварительно разогретую до двухсот градусов духовку. Тушите на небольшом огне в течение сорока минут, за пятнадцать минут до окончания приготовления добавьте в каждый горшочек по среднему ломтику лимона без косточек.

Совет 5: Как приготовить ачму?

Однажды попробовав ачму, вы будете возвращаться к рецепту этого сытного и невероятно вкусного грузинского пирога снова и снова. Приготовьте его, как положено, или выберите более простой вариант из тонкого лаваша, в любом случае вы останетесь довольны.

Классический рецепт ачмы

Ингредиенты:
- 1 кг муки;
- 4 куриных яйца;
- 200 мл воды;
- 25 мл растительного масла;
- 10 г соли;

Для начинки:
- 1,2 кг рассольного сыра, лучше сулугуни;
- 300 г качественного сливочного масла 82,5 % жирности;
- 200 г 20%-ной сметаны;
- соль;

Для соуса:
- 3 куриных яйца;
- 100 г сметаны;
- 1/3 ч.л. соли.

Приготовьте тесто. Взбейте яйца венчиком или миксером с щепоткой соли. Не прекращая взбивание, влейте туда холодную воду и растительное масло тонкой струйкой. Просейте муку и насыпьте горкой на стол. Сделайте в ней пальцами глубокую ямку и влейте яичную смесь. Замесите мягкое эластичное тесто, очень осторожно собирая муку и вмешивая ее в жидкую массу. Скатайте его в ком, накройте тканевой салфеткой или пищевой пленкой и оставьте на 20-30 минут.

Натрите сулугуни на крупной терке, залейте сметаной, тщательно перемешайте и слегка подсолите. Растопите брикет сливочного масла в микроволновке или на водяной бане, добавьте к сырной пасте и хорошенько размешайте. Сделайте однородный соус из указанного количества продуктов.

Скатайте толстую колбаску из теста, разрежьте ее на 9 частей, из которых одна чуть больше других, это будет основа пирога. Тонко
раскатайте все кусочки, придавая им приблизительно прямоугольную форму. Вскипятите воду в кастрюле, поставьте рядом с плитой таз с ледяной водой и положите чистое кухонное полотенце.

Смажьте маслом жаропрочную форму и застелите ее самой большой лепешкой так, чтобы края немного свисали с бортиков посуды наружу. Распределите поверх нее часть начинки. Опустите в кипящую воду пласт теста на 15 секунд, вытащите его при помощи широкой лопатки или шумовки, переложите в ледяную воду, затем – на полотенце. Накройте им начинку и, как следует, расправьте. Повторите описанную операцию еще с 6 тестовыми листами.

Закончите сборку пирога сухих пластом, заверните верх края нижнего слоя и зафиксируйте их. Полейте ачму яично-сметанным соусом и выпекайте 50-55 минут при 180oC.

Быстрая ачма из лаваша

Ингредиенты:
- 3-4 листа армянского лаваша;
- 200 г твердого сыра;
- 2 куриных яйца;
- 500 мл кефира;
- 50 г сливочного масла;
- 30 г укропа;
- соль.

Нарежьте лепешки лаваша на прямоугольники по размеру жаропрочной посуды. Смешайте взбитые яйца с кефиром, рубленой зеленью и подсолите. Обмакните пласты в кефирную смесь, потом уложите в форму, пересыпая их тертым сыром. Разложите сверху кусочки сливочного масла. Готовьте ачму по быстрому рецепту 20-25 минут при 190oC.

Совет 6: Как быстро приготовить котлеты

Домашние просят вас приготовить котлеты. Но вы так устали, что просто сил нет стоять над сковородой и следить, чтобы ничего на ней не пригорело. Попробуйте приготовить котлеты в духовке – получается вкусно, быстро и совсем не хлопотно.
Вам понадобится
    • 0,5 кг мяса или готового фарша;
    • 2 больших луковицы;
    • мякиш черного хлеба;
    • 1 большая морковь;
    • 1 мясистый помидор;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 ст. молока;
    • 1 яйцо;
    • растительное масло;
    • мука или панировочные сухари;
    • соль
    • специи;
    • джусай;
    • аджика;
    • сыр.
Инструкция
1
Мясо перекрутите на мясорубке. Для котлет лучше всего подойдет смесь свинины с сальными прожилками и говядины. Следом за мясом измельчите через мясорубку одну луковицу. Если нет под рукой мясорубки, используйте готовый магазинный фарш.
2
Хлеб замочите в горячем молоке. Чеснок мелко порубите или пропустите через чеснокодавилку. Морковь нарежьте соломкой.
3
Хлебную мякоть хорошо отожмите. Соедините вместе фарш, лук, хлебный мякиш, чеснок и половину моркови. Разбейте в массу яйцо, посолите, добавьте специи.
4
Хорошо перемешайте и замесите фарш. Поставьте его в холодильник на 15-20 минут. Тем временем приготовьте соус.
5
Помидор разрежьте на несколько долек. Лук и джусай мелко порубите. Разогрейте растительное масло на сковороде. Пассируйте в нем лук до чуть золотистого цвета. Затем добавьте помидор и оставшуюся морковь.
6
Если овощи выделили мало сока, добавьте в сковороду немного воды. Посолите, добавьте джусай, аджику и специи. Через 3-5 минут снимите соус с плиты и перелейте его на противень или в форму, в которой будут запекаться котлеты.
7
Из фарша слепите котлетки среднего размера, например, круглой или продолговатой формы. В середину каждой заверните небольшой кусочек твердого сыра.
8
Обваляйте котлеты в муке и выложите в соус. Старайтесь, чтобы мясные комочки не соприкасались друг с другом.
9
Поставьте блюдо в духовку, разогретую до 180-200оС. Запекайте в течение 30-40 минут. Время от времени можно поливать котлеты сверху соусом.
10
Когда котлеты зарумянятся, аккуратно проткните одну из них зубочисткой или легонько надавите ножом. Если из мясного угощения выделяется прозрачный сок – блюдо готово.
11
В качестве гарнира с котлетами хорошо будет сочетаться картофельное пюре, отварной рис, фасоль, чечевица или салат из свежих овощей.

Совет 7: Как приготовить подливку к печени

Как приятно побаловать себя и родных вкусным блюдом из печеночки! Каждая хозяйка готовит этот субпродукт по своему - варит, жарит или тушит. Но почти всегда печенка подается с ароматной нежной подливой.
Вам понадобится
    • Для первого и второго рецептов: свиная печень
    • соль
    • 1 морковь
    • 1 головка репчатого лука
    • 175 мл воды
    • лавровый лист
    • мука для панировки.
    • Для третьего рецепта: печень
    • 2 средних луковицы
    • помидор
    • сметана
    • зелень
    • специи и соль по вкусу
    • 3 столовых ложки сливочного сыра
    • лимон.
    • Для четвертого рецепта: печень
    • 1 луковица
    • сметана
    • специи.
Инструкция
1
Как правило, подливка готовится из самой печени. Например, подливка из свиной печени с овощами. Для начала промойте печень проточной водой и очистите от пленки. Затем нарежьте небольшими кусками. Лук нарежьте, а морковь натрите на крупной терке. Посолите печень, обваляйте в муке и обжарьте на растительном масле до появления золотистой корочки. Теперь добавьте лук и морковь. Тушите 2-3 минуты, потом добавьте воду и лавровый лист. Продолжайте тушить до готовности.
2
Ингредиенты для этого рецепта такие же, как и для предыдущего. Готовится блюдо почти так же, но морковь режется кружочками и кусочки печени не нужно панировать в муке. Печень получается в натуральном соусе, однако если подливка покажется вам слишком жидкой, то можете добавить столовую ложку муки для густоты.
3
Обжарьте в масле лук и мелко нарезанный помидор. Добавьте на сковороду печень, посолите, добавьте специи и обжарьте с овощами в течение 5 минут. Теперь добавьте сметану, сливочный сыр и сок половинки лимона. Перемешайте и тушите еще 10 минут. Готовое блюдо посыпьте зеленью и оставьте под крышкой еще на 5 минут.
4
Можно обойтись без моркови и томата. Нарезанную печень обваляйте в муке, обжарьте на сковородке. Затем добавьте 3 столовые ложки растительного масла и 2 стакана воды. Тушите на медленном огне. Через 10 минут добавьте нарезанный лук и сметану. Через 15 минут блюдо можно подавать к столу.
5
Можно сделать сметанно-кефирную подливу. Печень обжарьте и потушите как в предыдущем рецепте, но масла и воды добавляйте совсем немного. В это время приготовьте соус. Смешайте 1,5 столовых ложки сметаны и 100 мл (примерно полстакана) кефира. Добавьте щепотку базилика, немного орегано, соли и молотого перца. Добавьте подливу к печени и потушите еще немного.
Полезный совет
Чтобы печень не горчила, можно предварительно вымочить ее в молоке в течение 1-2 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше