Совет 1: Для чего нужны виртуальные друзья

У тех, кто ведет активную жизнь в интернете – пользуется блогами или социальными сетями - обычно появляются виртуальные друзья. Однако не стоит недооценивать этих безликих компьютерных пользователей, такие приятели порой не менее важны, нежели знакомые из жизни офф-лайн.

Реальные друзья

У современного человека, живущего в большом городе и вынужденного каждый день преодолевать огромные расстояния, не так-то много времени на то, чтобы встретиться со своими приятелями. А часть знакомых и вовсе переехали жить в другие города и страны, и увидеться с ними за чашечкой кофе удается лишь раз в несколько лет. Чтобы не терять связь с интересными людьми, всегда быть в курсе их дел, делиться своими новостями, общение можно перенести в интернет. Виртуальная переписка лишь дополнит вашу дружбу и позволит вам не потеряться.

Друзья по интересам

Если у вас имеется необычное хобби, найти единомышленников среди коллег или соседей по лестничной клетке практически невозможно. В такой ситуации виртуальные друзья могут стать отдушиной. Достаточно зарегистрироваться на тематическом ресурсе, посвященном вашему увлечению, или же зайти в соответствующую группу в социальной сети, и вы будете окружены толпой единомышленников, с которыми сможете обсудить все нюансы вашего общего хобби. Для тех, кому не хватает общения на интересующие его темы в реальном мире, виртуальные друзья могут стать весьма близки. Кроме того, такие знакомства зачастую перетекают и в обычную жизнь: единомышленники собираются вместе, чтобы заниматься тем, что им интересно: кататься на велосипедах, запускать воздушных змеев или копировать костюмы популярных персонажей.

Поклонники

Группа виртуальных приятелей способна обеспечить рост самооценки. Тем более что поддерживать красивый образ в интернете проще, чем в реальной жизни. Делитесь своим творчеством: выкладывайте стихи, песни, рассказы, художественные фотографии и свои собственные. Если у вас есть толика способностей, найдутся и люди, которым это понравится.

Группа поддержки

Вы поскользнулись на льду и пребольно ударились локтем, на работе шеф дал столько заданий, что придется посвятить этому все выходные, кошка выбрала себе в качестве спального места вашем платье, которое вы приготовили для того, чтобы надеть на вечеринку, и теперь вы не знаете, в чем идти? Безусловно, вы можете пожаловаться на произошедшие с вами несчастья маме, любимому человеку или подруге, однако напишите пост в онлайн-дневнике, и в комментариях у вас наверняка отметится десяток сочувствующих, которые и пожалеют, и посоветуют, как лучше очистить бархат от кошачьей шерсти. Однако виртуальные друзья могут не только выражать свое участие на словах. Нередки случаи, когда человек, сидящий по ту сторону монитора и знакомый всего по паре сообщений, дает в долг деньги или помогает с поиском работы.

Совет 2: Как сделать виртуальные диски

Работая за компьютером, вы временами испытываете острую необходимость установки каких-либо программ. Если у вас есть диск с нужным программным обеспечением, вы просто вставляете его в CD/DVD привод и устанавливаете, что нужно. Но бывают случаи, когда нужной программы просто нет под рукой или нет привода. Как в этом случае быть?
Инструкция
1
Из такой неприятной ситуации выход есть - вам лишь потребуется доступ в интернет. Установите специальную программу наподобие DaemonTools, Alcohol 120 или Nero. Эти программы наиболее популярны и позволят вам создать виртуальный образ самого привода, а впоследствии смогут создавать при необходимости и образы дисков.
2
В чем преимущества создания виртуальных дисков и приводов? А в том, что виртуальный привод никогда не ломается и диск внутри него никогда не «взорвется» от высоких скоростей. Кроме этого, вы можете создавать сразу несколько виртуальных приводов, на которых расположите наиболее важные образы дисков. На одном – диск с Windows - так, на всякий случай. На другом можно разместить необходимый софт, на третьем – любимую игру и т.д.
3
Конечно, недостатки у виртуальных дисков тоже есть. Например, если у вас «полетела» система и вам нужно установить Windows, виртуальный привод вам не поможет, потому что у вас не будет возможности поменять образ диска, да и пока ОС не загрузится, вы не сможете им воспользоваться.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что образы дисков можно составлять из любого сочетания программ. Поэтому если вас, например, не устраивает содержание вашего диска с софтом, вы можете сделать свой собственный, только с теми программами, которые будут для вас полезны.

Совет 3: Почему дисковод не читает диски

Иногда, поместив компакт-диск в CD-привод, пользователь компьютера с неприязнью обнаруживает, что носитель данных не определяется, считывания информации с него не происходит. Причинами этого могут быть как царапины на самом диске, так и аппаратные неисправности дисковода.
Инструкция
1
Установите последние версии драйверов для CD-привода. Если устройство новое, возможно, операционная система не может автоматически распознать устройство. Требуется загрузка нужных программ из интернета.
2
Вспомните, какие программы или игры вы устанавливали в последнее время. Некоторые из них, особенно если это пиратская версия, создают виртуальные CD- или DVD-приводы с помощью программ Daemon Tools и Alcohol 120% в папке «Мой компьютер», чтобы впоследствии загружаться без использования загрузочного диска. В результате устройства начинают конфликтовать друг с другом, и обычный CD-привод определяется компьютером как вторичный. Удалите виртуальные носители из папки «Мой компьютер», кликнув по ним правой кнопкой и выбрав пункт «Извлечь».
3
Убедитесь, что компакт-диск не имеет на поверхности царапин, не испачкан и не покрыт пылью, иначе считывающий компонент привода просто не сможет его прочитать. Грязный диск осторожно протрите мягкой тканью, двигаясь от центра к краям. Ни в коем случае не протирайте CD-ROM мокрой тряпкой.
4
Если лоток привода не открывается или не начинается процесс считывания после вставки диска, разберите корпус компьютера и проверьте прочность крепления шлейфа привода в корпусе компьютера. Если шлейф вышел из строя, замените его или поменяйте штекер питания.
5
Со временем внутренние части привода также покрываются пылью, в том числе головка лазера, что мешает чтению дисков. Если вы обладаете соответствующими навыками, можно разобрать привод и осторожно почистить глазок от пыли ушной палочкой, слегка смоченной в спирте или попробуйте воспользоваться специальными чистящими дисками с приклеенными щеточками. При попытке привода прочитать носитель данных щеточки почистят пыль с головки лазера.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500