Совет 1: Рыба по-египетски

Оригинальная и вкусная рыбка по-египетски удачно впишется и в повседневное, и в праздничное меню. Готовится всего за сорок минут, орехи и имбирь придают рыбе превосходный аромат. Для готовки надо взять любое рыбное филе.
Рыба по-египетски
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг рыбного филе;
  • - 500 г помидоров;
  • - 3 стакана муки;
  • - 1 стакан грецких орехов;
  • - 2/3 стакана изюма;
  • - 2 луковицы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - половинка лимона;
  • - 10 г имбиря;
  • - жгучий перец, соль.
Инструкция
1
Смешайте свежий сок из половинки лимона с солью и тертым корнем имбиря (можно взять и сушеный имбирь). Промойте рыбное филе, можно взять с кожей, порежьте его порционными кусочками, смешайте с лимонной смесью, оставьте мариноваться на 10 минут.
2
Кусочки рыбы обваляйте в муке, смешанной с красным перцем и солью, быстро обжарьте на сильном огне - сверху кусочки должны покрыться корочкой, а внутри рыбка должна оставаться сыроватой.
3
Лук и чеснок измельчите, обжарьте вместе до золотистого цвета, добавьте промытый и обсушенный изюм, половину грецких орехов, измельченных острым ножом. Вторую часть орехов покрошите помельче и добавьте в поджарку, когда лучок с чесноком полностью станут мягкими. Введите в эту смесь протертые помидоры и сок, который остался от маринования рыбы. Тушите 5 минут. Поперчите и посолите по своему вкусу.
4
Уложите в жаровню или толстостенную кастрюльку рыбу и поджарку слоями. Первым и последним слоем обязательно выкладывайте овощи. Поставьте на огонь, после закипания тушите минут 10-15 на слабом огне. Можно приготовить рыбу и в микроволновой печи: 5 минут на максимальной мощности, столько же - на 1/2 мощности.
5
Рыба по-египетски хороша в горячем виде сразу же после приготовления. В качестве дополнения с ней можно подать зеленый салат.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить фытыр по-египетски

Вкусное лакомство, пришедшее к нам от египетских кулинарок, называется фытыром. Готовить его просто, а само оно получается очень и очень вкусным. Как, впрочем, и все восточные сладости. Если желаете удивить домашних разнообразием, фытыр – это то, что вам нужно.
Как приготовить фытыр по-египетски

Подготовьте такие продукты:

Тесто – стакан молока, яйцо, 3 л. муки, 5 гр свежих дрожжей, пачку сливочного масла.

Крем – яйцо, л. сахара, 3 л. крахмала, 2 л. молока, ванилин.

Для теста дрожжи размешайте в теплом молоке. Туда же добавьте муку, яйцо, соль, замесите тесто, поделите пополам. Каждую из частей скалкой раскатайте в пласт, намажьте маслом. Пласты закатайте в рулеты, затем – в улитки.

Получившиеся улитки заверните в пищевую пленку. Затем на 3 часа сложите в холодильник. За это время надо подготовить крем. Яйцо надо растереть в миске с добавлением сахара и крахмала, массу разведите теплым молоком. Включите плиту, поставьте на малый огонь кастрюльку, вылейте в нее смесь и при постоянном помешивании доведите до закипания. Затем остудите в спокойном месте.

Тесто положите на стол, месить его не надо. Раскатывайте тесто таким, каким оно получилось, в два пласта толщиной 2-3 мм. Один складываем на противень, застеленный пекарской бумагой, поверх кладем крем. Разравняйте все. Второй пласт должен получиться немного больше, так, чтобы его края можно было завернуть под первый.

Поверхность фытыра немного потычьте вилкой и намажьте яичным желтком, размешанным с молоком. Поместите противень с ним в нагретую духовку, запекайте до получения румяного верха. Затем противень достаем, немного остужаем. Верх посыпьте сахарной пудрой. Фытыром хорошо угощаться и в теплом, и в холодном виде, когда его начинка застывает.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500