Совет 1: Когда человек начинает стареть

Процесс старения неизбежен для каждого человека. Старения избежать нельзя, потому что это естественное явление. Но можно его замедлить и оттянуть, если знать, когда организм начинает стареть.
Когда человек начинает стареть

Почему наступает старость

\

Человеческий организм стареет, потому что стареют его органы. А старение органов вызвано старением клеток. Хотя известен тот факт, что клетки в организме человека обновляются постоянно – старые погибают, новые появляются. Но организм все равно стареет. Это объясняется тем, что в процессе жизни по многим причинам клетки получают повреждения. А поврежденные клетки не могут породить новые здоровые клетки. Поэтому со временем в организме накапливается все больше и больше клеток с различными повреждениями. И когда их накапливается большое количество, то они замедляют процессы появления новых клеток. Вот почему человек стареет раньше, чем это предусмотрено природой.

Ученые полагают, что теоретически человеческий организм способен жить до 150 лет. Но практически человек не живет столько, потому что его организм изнашивается гораздо раньше, и вызвано это рядом причин.

Факторы, ведущие к физиологической старости

То, насколько быстро и рано постареет человек, зависит от наследственности, в какой среде он обитает, какой образ жизни ведет, чем питается.

Современный человек ведет малоподвижный образ жизни, а человеческий организму необходимы физические нагрузки. В противном случае система кровообращения не работает как положено, что со временем ведет к заболеваниям различных органов.

Немногие люди в молодом возрасте задумываются над тем, какие продукты употребляют в пищу. А ведь очень важно сбалансированно питаться и включать в рацион антиоксиданты, которые успешно борются со свободными радикалами. Свободные радикалы – враг номер один молодости, т.к. представляют собой молекулы, которые лишены электрона, поэтому пытаются отобрать его у какой-нибудь другой молекулы.

Не способствует омоложению организма и курение, алкоголь, длительное нахождение под прямыми солнечными лучами, стресс.

Конечно же, загрязненная окружающая среда также вызывает старение. Пагубное воздействие на клетки человеческого организма оказывает радиоактивный фон, в котором он находится постоянно. Посещая метро, где все выложено гранитными плитами, человек получает немалую дозу радиации. Асфальт излучает радиоактивные частицы, в питьевой воде и растениях также присутствует радиация.

В каком возрасте приходит старость?

Трудно определить четкие границы старости. Ведь это не только физиологический процесс, а также психологический. Многое зависит от того, как эмоционально настроен человек.

Бытует мнение, что старость наступает тогда, когда желания перестают наполнять и радовать, когда некуда и не к чему стремиться. Некоторых такое состояние посещает в 80 лет, а кто-то чувствует подобное уже в 30.

То, как скоро человек почувствует себя старым, определяется различными факторами: его социальным окружением, профессией, наличием детей, уровнем развития интеллекта.

Профилактику старости можно и нужно проводить, начиная с молодости. Для этого следует вести активный образ жизни, правильно питаться, ухаживать за своим лицом и телом. Но важнее всего чувствовать себя молодым. А для этого нужно верить в лучшее, любить, планировать будущее, развивать умственные способности, чаще находить повод улыбнуться. Когда душа молода, это нельзя утаить. Весь внешний вид будет излучать эту молодость, и никто не поверит тому, что написано в паспорте.

Совет 2 : 10 причин старения

Время уходит и его не вернуть. Почему же некоторые люди стареют очень быстро, а некоторые остаются молодыми в свои 60 лет, причем как внешне, так и внутренне? Какие же основные причины старения организма?
10 причин старения
Инструкция
1
Стресс. Стресс оказывает серьезное негативное влияние абсолютно на весь организм вплоть до снижения иммунитета. Стресс приводит к болезням, а болезни приводят к старению.
2
Алкоголь. Алкоголь приводит к достаточно быстрому изнашиванию организма. В наше время это один из негативных разрушающих факторов. Если вы употребляете алкоголь, организм начинает стареть в два раза быстрее.
3
Пассивность. Для того чтобы жить, организму нужно двигаться. Люди, которые в жизни мало двигаются, стареют быстрее, чем более активные люди. Всем известно, что движение - это жизнь.
4
Неправильное питание, употребление жирной пищи. Пища, которая содержит много калорий, жиров, канцерогенов и других вредных веществ, повышает в организме холестерин, который вызывает заболевания сердца и старение кожи.
5
Курение. По статистике, у курящего человека жизнь в среднем на 14 лет короче, чем у некурящего.
6
Экология. Загрязненный воздух и атмосфера, плохая вода, все это также влияет на старение.
7
Ультрафиолетовое излучение. В летний период на старение кожи влияет долгое пребывание на солнце.
8
Недостаток сна. Сон жизненно необходим, чтобы восстановить силы, недостаток сна может привести к серьезным проблемам.
9
Избыточный вес. Избыточный вес заставляет организм работать в тяжелых условиях, тем самым приближая к старению.
10
Чрезмерное употребление сладкого. Особенно это касается тех, кто ест в большом количестве сахарный песок. Употребление сахара негативно сказывается как на здоровье, так и на лишнем весе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500