Совет 1: Современный взгляд на причины старения организма

Биологическое старение организма с точки зрения современной науки - это замедление или приостановка регенерации клеток тканей различных органов. Современные ученые пришли к выводу, что процессом регенерации тканей человека управляет иммунитет.
Современный взгляд на причины старения организма

Дело действительно в иммунитете. Точнее, в том, как он работает. Не совсем достаточно, чтобы ваш иммунитет был просто сильным. Он, прежде всего, должен работать правильно с точки зрения сохранения человека как вида.

 Ученым известно четыре основные функции иммунитета: 

- вовремя определять врага организма;

вовремя начать процесс уничтожения;

вовремя остановить процесс уничтожения;

- приступить к регенерации.

Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что процесс регенерации нарушается при нарушении хотя бы одной из функций иммунитета.

Очевидно, что причиной старения является нарушение функции, которая управляет своевременной остановкой процесса уничтожения больных клеток. Если иммунитет вовремя не дал команду своим иммунным клеткам остановить процесс уничтожения, то начинается уничтожение здоровых клеток организма, которые схожи с больными. Получается, что организм не успевает восстанавливать здоровые клетки, т.к. собственный иммунитет их тут же убивает. Множество передовых ученых уже называют старость главным аутоиммунным заболеванием человека. Заболевание является аутоиммунным, потому что собственный иммунитет уничтожает здоровые клетки организма.

Видео по теме

Совет 2 : Как выглядеть молодо: признаки старения

Оставаться молодой и красивой как можно дольше - вот цель истинной женщины. Можно правильно питаться или сделать подтяжку лица, но все равно есть несколько зон, которым следует уделить наибольшее внимание. Потому что именно они выдают реальный возраст, а без должного ухода могут и "добавить" вам несколько лет.
Как выглядеть молодо: признаки старения

Мы не будем останавливаться на общеизвестных принципах здорового образа жизни, который, конечно же, сможет ощутимо улучшить ваш внешний вид и немного замедлить старение. Все и так прекрасно знают о воде, правильном питании, отсутствии вредных привычек, спорте и т.д.

Мы рассмотрим зоны, которые требуют постоянного пристального контроля и тщательного ухода, так как именно они первыми теряют молодость и свежесть и "добавляют" нам лишние года.

  1. Овал лица. После тридцати лет сила притяжения к земле уже ощутимо сказывается на общем контуре лица. Щеки немного обвисают. Даже если на самом лице у вас нет ни одной морщинки, то недосып и неправильное питание не пощадят овала лица. Способами замедлить этот процесс являются сбалансированное питание и массаж и гимнастика лица. Если упустить этот момент, то скорее всего можно будет его исправлять только оперативно.  

  2. Носогубные складки. Это одна из наиболее частых проблем. В зависимости от того, какой у вас тип кожи, столкнуться с этим вопросом можно даже в довольно молодом возрасте. Чем суше кожа, тем раньше нужно помочь своему лицу. Маски с бананом, медом, крапивой, а так же любые увлажняющие - способ выиграть хороший десяток лет. Более сильными средствами являются биоревитализация и биоармирование.    

  3. Темные круги под глазами.  Чем тоньше кожа лица и чем меньше жировая прослойка, тем раньше вы увидите под глазами "гусиные лапки" и темные круги. Потребление большого количества воды, достаточное время сна вместе с хорошим питанием и увлажнением нежной кожи вокруг глаз могут дать отличный результат. Главное здесь - постоянство. нельзя высыпаться две недели в году или раз в полгода ходить к косметологу за чудо-маской.  Ежедневные усилия дадут вам возможность любоваться своим отражением еще долгие годы.  

  4. Шея. Не зря ее называют "женским паспортом". Чаще всего про нее забывают совсем. А когда она начинает "кричать" о вашем возрасте, то путь один - только к хирургу. Хуже всего дело обстоит у женщин "астеничного"типа. Очень  маленькое количество подкожного жирового слоя дает такой эффект, что кожа выглядит даже старше своих реальных лет. Из домашних средств можно посоветовать лишь маски (дрожжевые или желатиновые), зато много аппаратных и инъекционных методик.                

  5. Руки. Выступили вены, появились морщины, началась пигментация рук - вы опоздали. Вернуть рукам былую нежность и мягкость практически нереально. Помните, ваши лучшие друзья - питательные и солнцезащитные крема, увлажняющие маски,  а так же резиновые перчатки во время работ. И не перебарщивайте с солярием. Он буквально уничтожает ваши руки.   

  6. Лишний вес. Во-первых, он визуально добавляет нам несколько лишних лет, лицо выглядит старше. А во-вторых, организму приходится работать в усиленном режиме, что скорее его истощает. Радикальные диеты - не помощник, а враг. Лучшее решение - постоянное правильное питание и спорт.  

Видео по теме

Совет 3 : Как правильно относиться к процессу старения

Все мы постепенно взрослеем, не стоит бояться такого страшного во все времена слова "старость". Это один из этапов жизни, нужно относиться к нему философски. Не подсчитывайте количество морщин на лице, а лучше оцените, какой жизненный опыт приобрели и чего достигли.
процесс старения

Все мы однажды состаримся, никто еще не ушел от этого. Вопрос стоит не в том, как избежать этого, а как правильно относиться к процессам «взросления» в организме. Культ молодости и красоты породил в душах и умах людей понятие «старость-это плохо», это маразм, дряхлое тело и т.п.

Однако, мы забываем о главном, что проживая год за годом, накапливаем мудрость и жизненный опыт. Это необходимый процесс развития личности, то ради чего человек приходит в этот мир. Жизнь так коротка, что стоит ли тратить время на плохое настроение от появляющихся морщин и седых волос.

Чтобы не зацикливаться на своем возрасте выполняйте следующие упражнения:

-  как только в голову приходят грустные мысли, сосредоточьтесь на том, какой жизненный путь вы уже проделали, кем были и кем стали;

- не смотрите с завистью на молодых женщин и мужчин, они тоже столкнутся с процессами старения в будущем;

- посмотрите на своих детей – они есть продолжение вас в этом мире, в них ваша молодость;

- общайтесь, не замыкайтесь в себе;

- больше гуляйте, путешествуйте, если позволяют средства;

- займитесь любимым хобби.

Главное, не зацикливайтесь на том, что стареете. Молодость – это всего лишь один этап жизни. Учитесь находить прелести и на других ее этапах. Они точно есть, смотрите вперед, не живите прошлым.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500