Совет 1: Как приготовить ленивые колдуны

Колдуны – это традиционное блюдо белорусской кухни, для приготовления которого используется тертый картофель и мясо. Колдуны всегда получаются сочными и очень вкусными, приготовление ленивого варианта занимает минимум времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4-6 персон:
  • - 8 картошек среднего размера;
  • - жирная свинина – 300 г;
  • - постная телятина – 350 г;
  • - 2 яйца;
  • - 2 луковицы большого размера;
  • - сметана – 200 г (и еще 1 ложка);
  • - соль и перец по вкусу;
  • - топленое сало для жарки (можно использовать растительное масло).
Инструкция
1
Свинину и телятину нарезаем на небольшие куски и прокручиваем их в мясорубке. 1 луковицу чистим, очень мелко нарезаем, добавляем к мясу. Солим и перчим по вкусу, замешиваем однородный фарш. Чашку с фаршем закрываем пленкой, убираем в холодильник.
2
Картофель чистим, натираем на средней терке, перекладываем в сито или дуршлаг на 10-15 минут, чтобы стекла лишняя жидкость.
3
Чистим вторую луковицу, натираем на мелкой терке и выкладываем в миску, добавляем картофель и столовую ложку сметаны, тщательно перемешиваем ингредиенты.
4
Яйца слегка взбиваем и добавляем к картофельной массе. Солим, перчим и перемешиваем ингредиенты. Добавляем охлажденный мясной фарш и еще раз перемешиваем до однородного состояния.
5
Смачиваем руки водой и лепим из получившейся массы котлеты не очень большого размера. В сковороде, которую можно использовать для духовки, разогреваем сало или растительное масло. На сильном огне обжариваем ленивые колдуны с двух сторон, чтобы образовалась румяная корочка.
6
Сметану смешиваем с половиной стакана воды, добавляем немного соли. Заливаем колдуны этой заправкой и отправляем в разогретую до 180 градусов духовку на 15-20 минут. Подаем вкусные колдуны в горячем виде.

Совет 2: Как приготовить ленивые вареники с картошкой

Такие вареники готовятся очень легко и быстро, а по вкусу не отличишь от традиционных вареников. Это блюдо получается очень вкусным, даже если использовать не свежее картофельное пюре, которое обычно остается после праздничных ужинов.
Вам понадобится
  • - 500 г картофельного пюре
  • - 100 г муки
  • - 1 яйцо
  • - 1 лук
  • - смесь перцев, соль
  • - подсолнечное масло
  • - сметана для подачи
Инструкция
1
В большую кастрюлю налейте воды и поставьте на огонь. Пока вода закипает, возьмите глубокую тарелку и выложите картофельное пюре, смесь перцев, соль и яйцо. Все хорошо перемешайте до однородной массы.
2
Затем постепенно добавляйте муку и вымешивайте тесто. Тесто не должно липнуть к рукам. Формируйте колбаску. Нарезайте палочками шириной 7-10 мм. Вообще вареники можно делать любой формы, главное, чтобы не сильно тонкие, так как разварятся очень быстро. Также вареники можно вырезать при помощи разных форм, делая фигурки.
3
Теперь положите вареники в кипящую воду и аккуратно помешивайте до тех пор, пока они не всплывут. Они должны плавать свободно, чтобы не слиплись или не помялись. С этого момента варите 7 минут и вынимайте шумовкой.
4
После нарежьте лук, как вам нравится, и пассеруйте на подсолнечном масле. Масло можете взять ароматное и немного больше чем обычно. Лук золотистого цвета вместе с маслом выложите к уже готовым вареникам и хорошо перемешайте. Все, наше блюдо готово. Подавайте такие вареники со сметаной. При желании можете сверху присыпать зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы готовите пюре специально для ленивых вареников, то не добавляйте воду или молоко, когда будете мять картофель. Положите просто кусок сливочного масла. Старайтесь не добавлять много муки, иначе вареники будут слишком плотными и твердыми. Вместо обычного репчатого лука можно использовать красный.

Совет 3: Как приготовить ленивые беляши на кефире

Беляшами называются пирожки с мясной начинкой. Рецептов приготовления данного блюда достаточно много. Я предлагаю вашему вниманию упрощенный вариант - ленивые беляши на кефире. Внешне они похожи на оладушки. Порадуйте таким завтраком своих близких.
Вам понадобится
  • - фарш - 300 г;
  • - лук - 1 шт.;
  • - кефир - 2 стакана;
  • - соль - 0,5 чайной ложки;
  • - сода - 0,5 чайной ложки;
  • - сахар - 0,5 чайной ложки;
  • - пшеничная мука - 300 г.
Инструкция
1
В чашке с глубоким дном смешайте следующие компоненты: сахарный песок, а также кефир, соль и соду. Перемешайте, как следует, вышеперечисленные ингредиенты между собой в однородную смесь. Полученную массу, отставив в сторонку, выдерживайте в течение 5 минут.
2
По истечении времени в постоявшую жидкую массу высыпьте муку из пшеницы. Не забудьте перед этим хорошенько ее просеять. Все перемешивайте до того момента, пока у вас не получится тесто такой же консистенции, которая нужна для приготовления оладушек.
3
Шелуху удалите с поверхности репчатого лука, затем мелко порубите его, воспользовавшись ножом. Измельченную луковицу введите в фарш. Для приготовления ленивых беляшей можете выбирать абсолютно любой фарш. Полученную массу при необходимости приправьте солью и перцем по своему вкусу, после чего хорошенько ее перемешайте и добавьте к полученному тесту. Вновь перемешайте.
4
Налив достаточное количество масла подсолнечника на чистую сковороду, раскалите его, после чего выкладывайте на него тесто из такого расчета: одна столовая ложка на один ленивый беляш.
5
Обжарив блюдо с каждой из сторон до образования корочки золотистого оттенка, промокните при помощи бумажного полотенца. Благодаря данной процедуре, вы устраните излишки подсолнечного масла. Ленивые беляши на кефире готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше