Совет 1: Как создать пассивный доход в интернете?

Пассивный доход это когда хорошо потрудился и потом получаешь деньги на протяжении многих лет, независимо работает человек или нет. Существуют несколько способов создание пассивного дохода в интернете.
Как создать пассивный доход в интернете?
Инструкция
1
Партнерские программы. То есть, необходимо продвигать определенный товар или услугу и за это получаете определенный процент, примерно от 3 до 20%. Продвигать товар можно, как через социальные сети, так и через объявления. Например, интернет-магазин занимается продажей сотовых телефонов, вы регистрируетесь на этом сайте и получаете индивидуальную реферальную ссылку. Потоп размещаете в объявления или в социальных сетях свою ссылку и когда человек по вашей реферальной ссылки оплатил товар и вам автоматически отчисляется 10% от суммы заказа на ваш счет. Таким образом, получаете вознаграждение за привлечение человека. Чем больше людей сделают заказ, тем больше заработаете денег.
2
Создание сайта. Для этого нужно создать интересный сайт, который будет полезным для большинства людей. Потом его по немного раскручивать, то есть привлекать на свой сайт посетителей. Также можно продавать рекламные места работодателями или использовать контекстную и тизерную рекламу. Посетители будут заходить на сайт, и кликать по этим баннерам и за это вам будет начисляться хорошие деньги. Но чтобы люди заходили на сайт, необходимо размещать интересные и уникальные статьи, которые будут содержать и еще рекламные ссылки на другие сайты. За счет этих ссылок сможете обеспечить себе пассивный доход.
3
Авторский гонорар. Для этого необходимо написать книгу, песню или записать какой-то тренинг. И пока будет где-то публиковаться, автор будет получать гонорар.
4
Инвестиционный доход – это когда имеется, определенная сумма и вкладываете, под высокий процент, например, вложили 100000 рублей под 25% годовых, то есть за один год увеличите на 25000 рублей или в месяц будете получать примерно 2083 рублей. Но здесь есть серьезный риск потерять свои деньги, так как компания может, либо обанкротится, либо перестать существовать.
5
МЛМ (сетевой маркетинг). Сетевой маркетинг – это продажа товаров или услуг через независимых дистрибьютор. При этом они не прибегают к прямой рекламы, а только предлагают товар или рекомендуют через, знакомых, друзей или социальных сетей. Когда клиенты приобретают товар по вашей рекомендации, то вы получаете свой гонорар. Таким образом, строите свою потребительскую сеть, а компания за построения своей структуры выплачивает вознаграждение.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем начать работать, необходимо тщательно изучить способы заработка и выбрать наиболее подходящее для себя.

Совет 2: Как получить пассивный доход?

Пассивный доход – это получение прибыли без прямого участия человека. Существует много способов получения пассивного дохода, как в онлайн режиме, так и в офлайн. Рассмотрим 6 самых основных.
Как получить пассивный доход?

1.      Банковский вклад. Здесь все очень просто, человек размещает средства на депозите, а банк начисляет проценты. Это очень легкий способ получения пассивного дохода, сумма которого будет зависеть от процентной ставки, первоначальной суммы вложений и срока размещения. Но во время инфляции ценность вложенных средств может снизиться и можно потерять некую сумму денег.

2.      Пифы. Покупая ценные бумаги и инвестируя их в паевые инвестиционные фонды, можно иметь неплохой процент. Пифы будут находиться под контролем государства, да и заработать на этом можно больше, чем на банковских вкладах. Но есть здесь и свои риски, поэтому перед вложением лучше ознакомиться с экономическими стратегиями и особенностями этого вида заработка.

3.      Создание сайтов. Хороший заработок через интернет. На сайтах можно неплохо зарабатывать, при этом размещая на них рекламу сторонних компаний за определенную сумму. Чем больше посетителей заходит на сайт, тем большую прибыль он будет приносить. Но для этого нужно время.

4.      Аренда недвижимости. Имея в собственности еще одну квартиру или дом, можно спокойно сдавать его в аренду, при этом каждый месяц получая неплохие деньги. Но далеко не каждый может позволить себе покупку еще одной квартиры, поэтому этот способ требует серьезных финансовых вложений, если в собственности нет свободной недвижимости.

5.      Рынок Форекс. О рынке Форекс слышали многие. Это самый захватывающий и интересный способ заработать большие деньги. Прибыль идет от колебания курса валюты, ознакомиться с работой рынка и его особенностями может каждый. Сейчас эта информация в свободном доступе. Но здесь есть и свои риски, можно потерять все, поэтому перед началом заработка на Форекс нужно узнать все нюансы.

6.      Создание своего бизнеса. Это самый трудоемкий способ. Для развития своего бизнеса нужно иметь определенные знания, много работать и долго его развивать. Но в конечном итоге можно стать успешным и богатым человеком.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500