Совет 1: Пассивный доход с сайтом «Как просто»: плюсы и минусы

Многие люди мечтают зарабатывать деньги, но при этом не хотят работать. К сожалению, любая работа требует усилий. Существует удаленная работа, которая не требует личного присутствия. То есть не нужно выходить из дома, тратить время и деньги, чтобы до неё добраться. Написание текстов в интернете - это один из видов удаленной работы. Можно зарегистрироваться на сайте «Как просто» и стать автором статей. Статьи можно писать на любую тематику, от простой до самой сложной.
Пассивный доход с сайтом «Как просто»: плюсы и минусы

Суть работы сайта. Автор пишет статью, потом отправляет ее на проверку. Модератор проверяет ее на различные ошибки. В дальнейшем (при отсутствии ошибок) статья размещается на сайте. Любой человек (кроме самого автора), который зашел прочитать именно эту статью, считается посетителем. За каждого посетителя сайт платит автору - 5 копеек. Соответственно за 1000 просмотров - 50 рублей.

Плюсы сайта «Как просто»

Пассивный заработок. На биржах статей принцип работы другой. Автор пишет статью и выставляет ее на продажу. После продажи статьи все права на ее использование переходят к покупателю. Т. е. продать статью и получить за нее доход можно только один раз.

Разместив статью на сайте «Как просто», вы можете получать пассивный доход не прилагая больше никаких усилий. Чем больше на сайте находится статей, тем больше ваш доход.

Выбираете удобное время.Написать статью можно в любое время, независимо от часового пояса, времени суток и других факторов.

Не нужно выполнять чужие условия. На биржах статей осуществляется не только их продажа, но и работа с заказчиками. Т. е. заказчик размещает объявление со своими требованиями к написанию статьи:

  • тематика;
  • объем;
  • уникальность;
  • и другое.

Работая с заказчиком, важно выполнять его требования, которых иногда бывает слишком много. На сайте «Как просто» автор статей ни перед кем не должен отчитываться и соблюдать чужие условия.

Саморазвитие.Подобная работа помогает развивать и совершенствовать различные навыки. Например:

  • улучшить культуру речи;
  • расширить словарный запас;
  • повысить грамотность;
  • и многое другое.

Статистика просмотров.На сайте всегда можно узнать сколько просмотров (и за какой период) набрала та или иная статья. Это помогает лучше ориентироваться в том, что больше интересует людей.

Вывод денег на банковскую карту. Это один из немногих ресурсов, где наличные можно вывести на банковскую карту. Обычно вывести денежные средства можно только на электронный кошелек, что не всегда удобно.

Минусы сайта

Нельзя получить прибыль сразу. На сайте деньги прибавляются постепенно. А при продаже статьи начисляется сразу вся сумма, но однократно.

Нет вывода наличных на электронный кошелек. Деньги можно вывести только на банковскую карту, других способов вывода средств на сайте нет.

Бумажная волокита. Сайт выводит деньги только после подписания специального акта. Его необходимо подписывать раз в две недели. В определенный день автору предоставляют документ, который ему необходимо распечатать, поставить свою роспись, и отправить скан на сайт. Но зато сайт платит за вас налог на полученный доход.

Совет 2 : Пассивный доход | Возможности и перспективы

Проблема денег существовала всегда, существует и сегодня. Жить вообще без денег просто не возможно, но и зависеть от них, каждодневно боясь за их отсутствие, тоже не очень лучшая перспектива. Как же сделать так, чтобы жить, не думая о деньгах, и при этом твой банковский счет ежемесячно пополнялся?
monye.jpg
Вам понадобится
  • Существует такое понятие, как "пассивный доход". Пассивный доход - это доход, не зависящий от каждодневной деятельности. Пассивный доход может быть создан, как на небольшой срок, так и на длительный. Чаще всего, срок получения пассивного дохода не ограничен, поэтому он так интересен для многих умных людей. Рассмотрим основные методы, как можно заполучить пассивный доход.
Инструкция
1
Вклад в банке.
Если вы обладаете большой суммой, то вы можете вложить эти деньги в банк под проценты и ежегодно получать внушительные отчисления.
Например, положили вы в банк 100000 рублей под 10% процентов годовых. В таком случае, вы будете получать ежегодно 10 тысяч пассивного дохода. Если у вас есть в распоряжении 1 миллион рублей, то вы уже будете получать 100 тысяч рублей в год пассивного дохода.
2
Авторство. Лицензирование.
Создавайте! Песни, книги, фильмы, аудиокурсы, картины и оригинальные изобретения - всё это может приносить вам пассивный доход на протяжении всей вашей жизни, а также пассивный доход может передаться вашим детям.
3
Сетевой маркетинг.
Часто, как только люди слышат о сетевом маркетинге, сразу представляют себе мошенников и вечных "продажников", которые заставляют что-то купить. Но наряду с плохой репутацией данного направления, существуют также и серьезные компании, которые продвигают свой товар посредством выстраивания систем. Если найти достойную компанию и выстроить в ней свою систему из людей, то можно получать неплохие реферальные отчисления.
4
Франшиза.
Франшиза - это комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера.
Другими словами, вы открываете оригинальный бизнес и за то, чтобы открыть такой же бизнес в другом городе, другие люди просят у вас разрешения, и за это разрешение вы берете с них деньги, а также в процессе развития бизнеса они вам выплачивают циклично 7-13% от оборота.
5
Инвестирование.
Возможностей для инвестирования очень много - акции, облигации, венчурные фонды, ПИФы и т.д.
Самое главное - это изучить ту компанию, в которую вы собираетесь вложить свои деньги, так как они будут распоряжаться вашими деньгами на протяжении нескольких лет.
При инвестировании процентная ставка в основном выше, чем, если вы будете держать деньги в банке, но и риск тоже велик.
6
Партнерство в бизнесе.
Очень много перспективных людей или компаний ищут инвесторов для реализации своих идей. Положительная сторона в том, что вы будете получать большую часть дохода от труда других людей, т.е. бизнес вы не строите, а деньги с него получаете. Отрицательная же сторона в том, что существует большой риск того, что исполнители не справятся с задачей построения бизнеса, либо идея, которая первоначально рассматривалась, как перспективная, не прижилась в обществе и не стала приносить деньги.
7
Недвижимость.
Любая недвижимость способна приносить деньги. Если у вас есть комната, квартира или гараж, который вы не используете, то с них вы можете получать ежемесячный доход, просто, сдавая помещение в аренду.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что пассивный доход подразумевает собой получение денег независимо от приложенного труда, источники вашего пассивного дохода желательно контролировать 1-2 раза в цикл. Иначе вы рискуете, в одночасье, остаться без денег и не успеть к этому подготовиться.
Источники:
  • Видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500