Совет 1: Шоколадно-ореховая паста для блинчиков

Блины могут стать отличным вкусным десертом, если добавить к ним подходящую сладкую и аппетитную начинку. Например, из шоколада и орехов. Готовится она максимально быстро и просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 яйцо;
  • - 250 грамм сливочного масла;
  • - 5 столовых ложек сахара;
  • - 6-7 столовых ложек какао;
  • - горсть очищенного фундука.
Инструкция
1
В самую первую очередь готовится шоколадный соус. Для этого сливочное масло растапливается на водяной бане или в микроволновой печи. Очень важно, чтобы оно не закипело, поэтому нельзя ставить кастрюлю с маслом прямо на огонь.
2
Как только масло растопится, нужно дать ему хорошенько остыть и только после этого добавить в массу сахар и яйцо. Если продукт будет слишком горячим, то белок просто свернется и все блюдо окажется испорченным.
3
Масло с сахаром и яйцом очень тщательно перемешивается, к нему добавляется какао и только после этого кастрюлю можно отправлять на медленный огонь. Количество какао зависит от того, насколько насыщенный шоколадный вкус любят домашние.
4
Варить будущую шоколадную массу следует до тех пор, пока на ее поверхности не образуются небольшие "кратеры". На это необходимо всего несколько минут - 5-7. После этого готовый соус можно выключать.
5
Орехи предварительно необходимо измельчить при помощи блендера или обычной ступки для приправ, а затем просто высыпать в шоколадную массу.
6
Получившимся соусом следует полить готовые теплые блинчики, добавить его внутрь или просто макать в массу румяные кусочки. Подавать соус к столу лучше всего в горячем виде.

Совет 2: Рецепт "нутеллы" в домашних условиях

«Нутелла» (Nutella) – товарный знак сладкой шоколадно-ореховой пасты итальянской фирмы Ferrero, выпускающей сладости и конфеты. Тосты с «нутеллой» - распространенный утренний завтрак детей в США. Данная паста продается и в России во многих кондитерских магазинах. Ее мажут на хлеб, а также используют для начинки и украшения кондитерских изделий.

Приготовление «нутеллы» в домашних условиях

Фирма Ferrero выпускает шоколадно-ореховую пасту «нутелла» с 1964 года. Вначале в составе пасты было арахисовое масло, очень популярное за рубежом. Но, возможно, потому что арахисовое масло вызывает у многих аллергию, или по какой-то другой причине производители заменили его впоследствии пальмовым.
Удобно использовать готовую пасту для того, чтобы приготовить десерт, или же начинить ею блинчики, пирожные, украсить торт.

Пасту «нутелла» можно сделать самим в домашних условиях, однако для этого не обязательно искать пальмовое масло, можно использовать обычное сливочное. В оригинальном рецепте в состав пасты входят лесные орехи, но подойдут и арахис, и грецкие орехи. Домашняя паста будет вкуснее и полезнее промышленного продукта - без консервантов, красителей и других добавок.
Пасту «нутелла» не рекомендуется употреблять людям с аллергией на орехи или молоко. Это жирный, калорийный продукт с большим содержанием сахара, поэтому его нежелательно есть в большом количестве детям и людям с избыточным весом.

Перед тем как приготовить пасту «нутелла», нужно очистить ядра лесных орехов от шелухи, а затем измельчить их в блендере или орехомолке. Если использовать арахис или грецкие орехи, их рекомендуется предварительно обжарить в духовке.

Домашний рецепт приготовления «нутеллы»

Ингредиенты:

- 4 стакана молока;
- 4 стакана сахарного песка;
- 3-4 столовых ложки измельченных орехов;
- 4 столовых ложки пшеничной муки;
- 6 столовых ложек темного какао-порошка;
- 250 г сливочного масла;
- 0,5 чайной ложки соли.

Сначала нужно соединить в миске сахарный песок, какао и муку. Затем постепенно, небольшими порциями, наливать молоко и сразу размешивать, чтобы не было комочков. После того как все молоко будет вылито, содержимое миски надо перелить в кастрюльку и поставить на огонь. Довести смесь до кипения на слабом огне, постоянно помешивая, чтобы масса не подгорела и не пристала ко дну кастрюльки.

Затем нужно добавить к содержимому кастрюльки измельченные орешки и масло, посолить и перемешать. Варить «нутеллу» следует на медленном огне, не забывая перемешивать. Готовую шоколадно-ореховую пасту остудить, переложить в баночку с крышкой и хранить в холодильнике.

По этому рецепту паста получается однородная, эластичная, хорошо намазывается на хлеб, печенье, ее также можно использовать как начинку в кулинарных и кондитерских изделиях.

Совет 3: Как приготовить тесто для блинчиков

Блины - национальная русская пища. Многовековая история приготовления не сделала их менее популярными. Блины уместны на столе любое время суток. Варианты начинок и наполнителей, подаваемых к ним, разнообразны, можно выбрать любой вкус. Научитесь жарить блины из дрожжевого теста и без труда накормите семью и гостей традиционным русским блюдом.
Вам понадобится
    • 1 кг пшеничной муки;
    • 3 яйца;
    • 2 столовых ложки сахара;
    • 5 стаканов молока;
    • 3 столовых ложки растительного масла;
    • 1,5 чайных ложки соли;
    • 40 г дрожжей;
    • 2 стакана воды;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Поставьте опару. Для этого 40 г дрожжей разведите в небольшом количестве теплой воды. Влейте к ним 2 стакана теплой воды. Всыпьте 500 г муки и размешивайте до полного исчезновения комочков. Накройте посуду чистым полотенцем или салфеткой и поставьте в теплое место для подъема.
2
Когда опара подойдет, добавьте 1,5 чайных ложки соли, 2 столовых ложки сахарного песка, 3 желтка. Все тщательно перемешайте и влейте 3 столовых ложки растительного масла. Всыпьте в тесто 500 г муки и вымесите до однородного состояния.
3
5 стаканов молока подогрейте. Вливайте его в тесто по одному стакану, каждый раз размешивая молоко до полного соединения с тестом.
4
Накройте посуду с тестом полотенцем и опять поставьте его для подъема в теплое место.
5
Размешайте подошедшее тесто деревянной ложкой. При этом из него выйдет часть углекислого газа, образующегося при сбраживании дрожжами содержащихся в муке сахаристых веществ. Вместо углекислого газа в тесто поступит кислород, что усилит брожение и и обеспечит разрыхление и подъем.
6
Взбейте 3 яичных белка в крепкую пену.
7
Снова размешайте тесто, соедините его со взбитыми белками. Как только оно поднимется, начинайте печь блины.
8
Хорошо разогрейте небольшую сковороду с толстым дном. Смажьте ее растительным маслом. Поварешкой налейте тесто на сковороду. Наклоняя ее в разные стороны, добейтесь равномерного распределения теста по сковороде. Пожарьте блины с двух сторон до приятного золотистого цвета.
9
Складывайте готовые блины на подогретое блюдо стопочкой. До подачи на стол держите их в умеренно нагретой духовке, хотя лучше подавать блины к столу прямо со сковороды.
10
Подайте к блинам сливочное масло, сметану, варенье, повидло, джем, мед, икру, соленую красную рыбу. Можно нафаршировать их мясной или рыбной начинкой, капустой или отварными яйцами.
Видео по теме
Полезный совет
Во время выпекания первого блина определите, сколько теста нужно наливать на сковороду, чтобы блины получались ровными и тоненькими.

Если уменьшить количество воды и молока, тесто станет более густым и из него можно будет выпекать оладьи.

Совет 4: Как отличить вареное яйцо

На кухне всегда много дел и уследить за всем порой просто невозможно. Как быть, если вы убрали все яйца в холодильник, а потом вспомнили, что одно из них вареное? Как отличить его от остальных?
Вам понадобится
  • - неопознанное яйцо;
  • - плоская тарелка;
  • - толстые резинки, веревочки;
  • - сырое яйцо для сравнения, кухонные весы.
Инструкция
1
Разбейте яйцо. Это самый простой способ, но нужно иметь наготове рецепт и другие ингредиенты для приготовления блюда, потому что разбитое яйцо долго не хранится. Сырое яйцо можно добавить в омлет или яичницу, замесить тесто для блинчиков, а вареное использовать в салатах или бутербродах.
2
Запустите на орбиту. Возьмите плоскую тарелку или просто поместите неизвестное яйцо на плоскую поверхность и заставьте его вращаться. Содержимое сырого яйца представляет собой жидкую субстанцию, которая запоздало реагирует на вращение и тем самым тормозит движение твердой оболочки. Такое яйцо повернется максимум дважды и остановится. Вареное же яйцо будет крутиться долго и почти равномерно, поскольку представляет собой единое целое: белок и желток при варке густеют и становятся плотной массой. Если вращение вареного яйца остановить, оно останется лежать неподвижно, сырое же ещё некоторое время будет крутиться по инерции. Этот способ самый распространенный и надежный.
3
Ещё один вариант для физиков: обтяните сырое и неизвестное яйцо толстыми резинками по продольной стороне. Подвесьте на веревочки. Поверните на одинаковое количество оборотов и отпустите. При этом вареное яйцо будет вращаться долго, то в одну то в другую сторону, постепенно уменьшая число оборотов. Сырое же после возвращения веревочки в прежнее состояние сделает один-два оборота и остановится.
4
Сравните с сырым собратом. Возьмите неизвестное яйцо и заведомо сырое яйцо такого же размера и сорта для сравнения. Поочередно взвесьте яйца поочередно на кухонных весах, зафиксируйте вес. Вареное яйцо будет тяжелее, поскольку после варки плотность белка и желтка увеличивается. Этот способ имеет невысокую степень надежности, поскольку различие в весе определяется единицами, максимум десятком граммов.
5
Спросите курицу. Отнесите неизвестное яйцо в курятник и посмотрите на реакцию его обитателей. Если курицы похоронят яйцо, то оно точно вареное. Если начнут высиживать, значит, сырое. Этот способ хорош для тех, у кого есть чувство юмора, а так же лишнее время и доступ в курятник.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вареное яйцо пролежало в холодильнике несколько дней, то лучше не употреблять его в пищу, можно получить пищевое отравление.
Полезный совет
По скорости вращения яйца можно определить, сварено оно было вкрутую или "в мешочек". Крутое яйцо вращается быстрее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500