Совет 1: Если у человека переменчивый характер

Характер человека формируется с детства под влиянием целого ряда факторов. Как правило, он окончательно складывается в подростковом возрасте. Есть люди слабохарактерные, вздорные; у некоторых отмечается переменчивый характер.

Каковы главные признаки переменчивого характера

«Слабохарактерный» - так говорят про робкого, неуверенного в себе человека, из которого может выйти отличный исполнитель, но никогда не получится организатор. «Вздорный характер» - такую характеристику получают неуживчивые, скандальные люди. «Железный характер» - тут и без объяснений все ясно, то есть это люди с железными нервами. Список можно продолжать и продолжать. Но бывает и так, что характер у человека переменчивый.

Поведение человека никогда не предугадаешь со 100% вероятностью, ведь оно зависит не только от его характера, но и от многих других обстоятельств. Например, даже решительные, властные люди могут растеряться, внезапно столкнувшись с опасной ситуацией. А тихие, слабовольные (то есть, классические «ведомые»), напротив, способны взять на себя инициативу, проявить быстроту реакции и смелость. Но, как правило, поведение конкретного человека все-таки достаточно предсказуемо. Кроме тех случаев, когда у него переменчивый характер. Вот тогда предвидеть, как он будет вести себя, просто невозможно.

Настроение такого человека может меняться семь раз на дню. Он способен впасть в раздражение из-за самого незначительного повода, его не радует то, что обычно доставляло удовольствие. И наоборот. Периоды вдохновения, когда он буквально способен «горы свернуть», неожиданно могут смениться периодами уныния, лени.

Человек с переменчивым характером практически не способен изо дня в день выполнять одну и ту же работу, особенно требующую постоянной сосредоточенности, внимания, тем более строго следовать инструкциям, наставлениям. Для него это сродни пытке. Поэтому такие люди, как правило, стараются реализовать себя в творческих профессиях, где нет жестких обязательных стандартов. Среди них также немало фрилансеров, то есть людей, работающих по свободному графику, в том числе, удаленно, с помощью интернета.

Как быть, если у любимого переменчивый характер

Иметь партнера человека с переменчивым характером – нелегкое испытание. Но и в этом случае возможны прочные долговременные отношения. Главное, чтобы другой партнер выбрал правильную тактику поведения, либо научившись просто не обращать внимания на перемены настроения любимого человека (мол, это неизбежно, нужно смириться), либо деликатно, но твердо «нейтрализуя» их. В противном случае, дело может быстро дойти до разрыва отношений.

Совет 2: Как спят люди

Поза человека во время сна может многое сказать о его личности. В этот момент тело сообщает правдивую информацию. По нему можно прочесть характер человека, происходящие с ним события, его тайные желания и стремления.
Существует прямая связь между позой спящего человека и его местом в реальной жизни. Особое значение при анализе позы спящего придется ориентации тела в пространстве и положению конечностей.

Позы

Если человек спит на спине, конечности расположены несимметрично: правоту в любом споре он доказывает, опираясь не на грубую силу, а на устные аргументы.

Если человек спит на спине, конечности расположены симметрично: он прямолинеен, признанный лидер, занимающий высокое положение.

Если человек спит на боку, конечности аккуратно сложены: его не пугают перемены, он готов к новому. Симметричное складывание рук и ног во сне — заявление о трезвости ума и педантичности.

Если кто-то предпочитает спать на боку, а его руки или ноги расположены беспорядочно: он легкомысленный.

Человек спит на животе, одна нога согнута, руки свободно раскинуты: он любит доминировать.

Человек спит, свернувшись калачиком: он нуждается в опоре.

Положение

Некоторые люди во сне захватывают ногами одеяло или простынь. Это может свидетельствовать о нежелании перемен и настороженном отношении к новшествам.

У спящего одна нога вытянута, другая согнута — это натура настроения, и характер у нее весьма переменчивый.

Человек спит, обхватив руками подушку: он все время сомневается в собственных силах.

Человек во время сна занял минимальную площадь: он не любит обращать на себя внимание и предпочитает оставаться незамеченным.

Положение спящего по центру спального места говорит о жизнерадостности и уверенности. Спящие таким образом люди — оптимисты. Они находчивы и многогранны. К ним тянутся окружающие.

Люди, спящие у стены или возле спинки дивана, нуждаются в покровительстве. А те, кто предпочитает краешек кровати, не удовлетворены своим местом в жизни и существующим положением дел.

Поперек постели или по диагонали располагаются личности неуравновешенные, импульсивные и легковозбудимые.

Если человек во сне все время перемещается по постели, у него нет четких жизненных целей, он разменивается по мелочам и страдает инфантилизмом.

Конечно, вряд ли кто-то спит в одной-единственной позе постоянно. Любой человек периодически меняет положение тела во сне. Но есть основная любимая поза, в которой ему нравится засыпать. Именно по ней можно проанализировать характер и состояние человека. Во время бодрствования люди способны контролировать свои позы, а вот в процессе сна они становятся не подконтрольными. Именно поэтому к ним стоит присмотреться внимательнее.

Совет 3: Как выбор цвета в одежде определяет характер человека

Многие слышали пословицу: «Встречают по одежке, провожают по уму». С точки зрения психологии, человек при выборе одежды руководствуется прежде всего личными пристрастиями, отбрасывая на второй план тенденции сезона и моды. Хотите узнать некоторые черты характера человека? Присмотритесь к одежде, которую он носит.

Опрятность или неряшливость говорят сами за себя: человек либо следит за собой, либо рассеян или ленив. Существенным источником информации служит преобладание в одежде того или иного цвета. 

Белый. Цвет философов и мечтателей. Отличительные черты: мягкость, радушие, чистота помыслов, правдивость. Любители белого отличаются верностью слову и делу. Ценят и берегут дружбу. Про таких людей обычно говорят: «душа нараспашку». Выбирая белый цвет, человек подсознательно стремится очиститься от всего дурного, поменять жизнь в корне. Минусы: педантичность, стремление жить по правилам.

Красный. Цвет страсти, любви, сердечности. Отличительные черты: амбициозность, властность, импульсивность, любовь к роскоши. Красный цвет выбирают лидеры, способные бросить вызов окружающему миру. Как правило, такие люди успешны во многом. Минусы: ревность, агрессивность, стремление к тотальному контролю.

Синий. Спокойствие, душевное равновесие. Предпочтение синему цвету отдают люди с сильной волей и твердым характером. Они живут в своем глубоком внутреннем мире, заботы окружающих их мало трогают. Вывести из равновесия любителей синего цвета нелегко, однако если все-таки удается – ждите катастрофы. Отличительные особенности: развитая логика и внимательность. Минусы: слабая эмоциональность. 

Зеленый. Обладая мощной энергетикой, эти люди с радостью берутся за все дела сразу, но редко доводят что-либо до логического конца, поскольку быстро увлекаются новыми идеями. У них много знакомых, но близких друзей практически нет. Отличительные особенности: тонкое чувство юмора, бескорыстие, желание помогать другим, выносливость. Минусы: поверхностность, некоторая наивность. 

Желтый.  Ценители желтого цвета, как солнечные зайчики, дарят хорошее настроение. Отличительные особенности: позитивное отношение к жизни, доброта. Такие люди ведомы, как дети, и нуждаются в повышенном внимании и ласке. Не терпят грубости и предательства, но зачастую не умеют постоять за себя, поэтому часто попадают в неприятные истории. 

Черный. Цвет тайны и мрака. Такие люди обладают переменчивым темпераментом, скрытны, несколько консервативны. Сексуальны и раскрепощены в постели. Зачастую любители черного цвета живут под девизом: «все или ничего», бросаются из крайности в крайность и верят в рок судьбы. Ценят справедливость и всегда защищают тех, кто слабее. По природе лидеры, но не желают ничего никому доказывать. Минусы: неумение идти на компромисс, гордыня. 

Коричневый. Отличительные черты: надежность в дружбе, стремление к финансовой стабильности и независимости, самостоятельность, умение ставить четкие цели и добиваться результата. Неторопливы, любят растягивать удовольствие. В меру эгоистичны. Ничего не делают просто так, везде ищут выгоду. Минусы: честолюбие, цинизм.

Серый. Отличительные черты: скромность, внутреннее благородство, аккуратность, рассудительность. Люди, предпочитающие серый цвет, радуются простым вещам и раздражаются, когда видят фальшь и наигранность. Могут быть искусными обольстителями, когда есть соответствующее настроение, но в целом мир бурных страстей им чужд. Умея просчитывать все наперед, любители серого цвета являются отличными партнерами и союзниками в работе, но в личной жизни им не хватает уверенности в себе.

Фиолетовый. Многогранны, артистичны, обаятельны, обладают нестандартным мышлением. В то же время страдают самолюбованием и склонностью к истерикам. Любят делать то, что нравится, а не то, что надо. Игривы и любвеобильны, непрочь пофлиртовать с разными людьми одновременно. 

Розовый. Ценители розового цвета немного инфантильны, но прекрасно умеют этим пользоваться. Живут напоказ, предпочитая шумные компании и вечеринки до утра. Ранимы и мстительны, обид не прощают. В любви жертвенны, больше отдают, чем требуют. 

Оранжевый. Отличительные черты: жизнерадостность, активность, целеустремленность. Умеют выходить из любых ситуаций, возрождаясь буквально из пепла, как птица-феникс. Не жалеют о прошлом, верят в невозможное. Мечтатели и фантазеры. Минусы: часто выдают желаемое за действительное. 

Выраженность тех или иных черт характера определяется также интенсивностью цвета. Приглушенные светлые тона говорят о мягкости и доверчивости, яркие и насыщенные – о страстности и силе. Склонность смешивать цвета и менять образы означает, что человек не имеет строгих жизненных приоритетов и готов подстраиваться под конкретную ситуацию.

Совет 4: Восточный гороскоп: что ждет родившихся в год Лошади

Лошадь является седьмым по счету символом в китайском гороскопе. Символу Лошади соответствует знак Близнецов. Рожденным в этот год присущ прагматизм и трудолюбие.

Характеристика знака

Чаще всего эти люди участливы по отношению к другим, в особенности к тем, кого они считают своими друзьями. Но при этом многие из них страдают недобросовестностью и капризностью, склонностью к авантюрам. К чаще всего встречающимся чертам характера можно отнести чрезмерную прагматичность. Профессии, подходящие для Лошади наилучшим образом - это администратор, преподаватель и репортер.

Люди, рожденные в год Лошади, бывают с активным характером и деловой хваткой. Наметив цель, для ее достижения и для своих интересов они используют все силы и энергию. Им свойственно богатое и продуктивное воображение, но методы, которыми Лошадь добивается своего, нравятся не всем, так как не все обладают такой же силой и напором. Друзья и знакомые по причине зависти не всегда будут рады успехам и достижениям Лошади.

Рожденные в год Лошади

Если Лошадь решает заняться своей карьерой и самообразованием, она будет заниматься своим образованием до тех пор, пока не достигнет совершенства в этом вопросе. Характерная для этого знака черта - не закрывать глаза на возникающие проблемы и не избегать их, как поступают многие, а браться за решение вопроса и преуспевать в этом. Но несмотря на это, Лошади часто не могут рассчитать свои силы правильно и дают поспешные обещания.

Хорошим партнером для Лошади будет тот, кто сможет удержать их на грани разумной осторожности, докажет важность страхования сделок и поможет уделять необходимое внимание деталям в контрактах и обязательствах.

В большинстве своем рожденные в год Лошади люди обладают крепким здоровьем и подойдут для трудной, физической работы. При этом их напор и потенциал поможет им стать лидерами, ведущими за собою вдохновителями. Но в принятии трудных решений им лучше всего воспользоваться чьей-либо помощью, так как их поспешное необдуманное решение может завести в тупик и сделать положение безвыходным.

В любви и личных отношениях Лошадь тоже является эмоциональным авантюристом, но на легкий флирт времени тратить не станет. Скорее ей придется по душе поиск внутри уже существующих отношений новых возможностей. Быстро покоренные сердца этого отчаянного завоевателя не слишком интересуют, он быстро отправляется на поиски нового и интересного. Отношение к другим у Лошади очень переменчивое, но связь с таким человеком точно не будет однообразной или скучной.

Для того чтобы очаровать понравившегося человека, Лошади достаточно показать всю нежность и глубокую привязанность, на которую она способна более, чем все остальные. Лошади нужно учиться аккуратности и терпению, тщательно подбирая спутника жизни и набираясь опыта в семейной жизни. Часто Лошади в интимных вопросах очень неразборчивы, но только до тех пор, пока не появится сильный и уверенный партнер, который сможет укротить их.
Видео по теме
Источники:
  • Рожденные в год Лошади

Совет 5: Как разбираться в людях, или психологический рисунок

Для того чтобы разбираться в людях совсем не обязательно утраивать им встречный допрос или давать тесты. Иногда достаточно всего лишь взглянуть в его тетрадь и проанализировать подчерк. Психологи сходятся в одном, что те рисунки, которые мы не задумываясь, чертим на оказавшемся под рукой листе бумаги, могут немало рассказать о характере человека, его психике и настроении. Графология поможет вам быстро понять человека, даже если вы его ни разу в жизни не видели. Вот некоторые примеры расшифровки психологического рисунка.
Инструкция
1
Если вы видите волнистые линии, круги, спирали, овалы и повторяющийся орнамент, то смело делайте выводы о том, что в момент рисования человеку было крайне скучно и одиноко. Все его внимание, в тот момент, было сосредоточено на своем внутреннем мире. Подобное состояние может возникать при телефонном разговоре или во время совещания. Если вы стали замечать за собой подобные рисунки – это достаточно тревожный знак отсутствия внимания, и вам необходимо себя контролировать чтобы не сорвать совещание и не получить выговор за невнимательность.
2
Довольно часто в рисунках встречаются кресты и люди. Эти символы говорят о чувстве вины и о том, что человека что-то сильно тяготит из прошлого. Совершенно не обязательно чтобы они были нарисованы – это может быть кулончик на теле, перстень, татуировка или серьги. Маленькие человечки – это признак желания избежать обязанностей и беспомощность в жизненных ситуациях.
3
Обращайте внимание на острые и ломаные геометрические фигуры. В практической психологии есть мнение, что человек, который любит рисовать острые углы в своем рисунке, более предприимчив, остроумен и хитер, нежели те, кто любит рисовать круги и овалы. Ломаные фигуры и треугольники рисуют личности с переменчивым характером и аналитическим складом ума.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше