Совет 1: Выбор цветов для спальни

Спальня является местом для отдыха и сна. Цветовое оформление комнаты зависит от индивидуальных предпочтений каждого, однако каждый оттенок имеет свое значение. Подбор тонов в интерьере может рассказать о многом.
Выбор цветов для спальни
Инструкция
1
Обратите внимание на свое здоровье и самочувствие при выборе цветов для спальни. Например, красный поможет активизировать работу нервной и сердечно-сосудистой системы. Его хорошо использовать и при переутомлении, подавленном состоянии, пониженном давлении. Не стоит выбирать оттенки красного если у вас повышенное давление и сильный характер. Красный усиливает конфликтность и провоцирует на ссоры.
2
Выбирайте желтый цвет, если хотите активизировать, возбудить пищеварительную и эндокринные системы. Этот цвет хорошо включать в интерьер спальни, окна которой выходят на теневую сторону и при плохом настроении по утрам. Не нужно приобретать мебель и аксессуары желтого в случае, когда нервная система легковозбудима, вы страдаете бессонницей или страдаете скачками давления.
3
Используйте зеленый цвет в интерьере спальни, если у вас болезнь сердца. Он также дает отдых глазам, дарит спокойствие и веру в собственные силы. Зеленый хорошо применять при разногласиях в супружеской жизни. Не следует приобретать мебель и аксессуары такого цвета, когда кажется, что жизнь протекает вяло и неинтересно.
4
Оформите спальню в голубом, если страдаете бессонницей, часто испытываете стресс, не любите жару и предпочитаете спать в прохладе. Не стоит покупать мебель и аксессуары в оттенках синего, если вы склонны к меланхолии и ощущаете частые перепады настроения.
5
Хотите вернуть взаимопонимание с супругом? Выбирайте бежевые тона. Они успокаивают, снимают волнение. Бежевый цвет хорошо использовать в случаях, когда есть потребность в отдыхе от физической нагрузки. Но остерегайтесь подобных тонов, если в вашей жизни негативных эмоций больше, чем положительных.
6
Можете применить в оформлении спальни белый цвет, когда необходимо подавить нервное напряжение и тревогу. Он хорош в случаях беспокойства по любому поводу. Не нужно выполнять дизайн в белом цвете, если ощущаете чувство одиночества.
7
Когда не знаете, чего хотите в жизни, купите мебель и аксессуары в спальню черного цвета. Он способен как подавлять, так и создавать ощущение защищенности. Но, если вы боитесь впасть в мрачное и подавленное настроение, выбирайте для оформления более светлые оттенки цветов.
Видео по теме
Спальня в индийском стиле: спальня, заряжающая положительной энергией
Связанная статья

Совет 2 : Какая цветовая гамма хорошо подходит для спальни

Спальня, прежде всего, предназначена для отдыха. В ней человек должен ощущать себя максимально комфортно, ведь бывает просто необходимо расслабиться и восстановить свои силы после утомительного рабочего дня.
Белая спальня с яркими акцентами
Выбор цветовой гаммы для спальни сугубо интимен. Он не должен быть основан на веяниях моды или чужом мнении, стоит руководствоваться лишь собственными ощущениями и предпочтениями. Светлые бежевые оттенки, пожалуй, стали традиционными для спален, однако не всегда они уместны.
Бежевый цвет ненавязчив и одновременно благороден, но для многих стал слишком банальным, поэтому при выборе цвета для спальни стоит обратить внимание на чистые, холодные оттенки.

Холодные оттенки в интерьере спальни

Считается, что холодная голубоватая цветовая гамма благотворно влияет на психику человека. У многих она ассоциируется с водой, шумом моря. Казалось бы, что может быть более умиротворяющим? Если вы зайдете в помещение, оформленное в светлых голубоватых оттенках, то сразу ощутите какую-то атмосферу комфорта и чистоты. Именно поэтому многие специалисты по дизайну интерьера рекомендуют использовать в спальне непринужденные холодные тона.

Если ваша спальня расположена на южной стороне, то при ее создании лучше использовать светло-синие или серо-голубые оттенки. А вот если окна спальни выходят на север, то от этих цветов следует немного отойти, иначе вы рискуете получить мрачноватую комнату. Отдайте предпочтение бирюзовым, изумрудным и светло-синим тонам, должен присутствовать легкий намек на зеленый цвет. Этот прием позволит наполнить помещение жизненной энергией, поможет его обитателям настроиться на позитивный лад.
Зелено-голубая цветовая гамма способна не только помочь вам расслабиться после продолжительного рабочего дня, но и позволит отдохнуть вашим глазам.

Белая спальня – никогда не надоест

Белый цвет, безусловно, очень красив. Хорош он и для спальни, однако существует несколько нюансов, которые следует учесть. В плюсах белого цвета в оформлении помещений можно говорить многое. Он никогда не выходит из моды, создает ощущение легкости и свежести, редко надоедает. Казалось бы, это лучший вариант для спальни. Однако, если окна выходят на север – будьте осторожны. Отсутствие солнечных лучей может придать белой спальне атмосферу холода и безжизненности.

В любом случае белый – прекрасная основа, это выигрышный фон, сочетающийся с любым другим цветом. Если вы – творческая личность, вам быстро все надоедает и постоянно хочется чего-то нового, то белая спальня – это просто находка. Дело в том, что вы сможете менять ее так часто, как вам захочется. Все дело в аксессуарах и ярких деталях.

Поменяв шторы, покрывало, подушки, расставив несколько ярких акцентов, вы сможете изменить вашу спальню до неузнаваемости. При этом вам не придется заботиться о том, сочетается ли цвет дополнений с основной цветовой гаммой, ведь белый – это универсальный фон для всего. Вам нужно лишь позаботиться, чтоб яркие акценты в вашей комнате гармонировали между собой, а их количество не выходило за рамки разумного, вот и все. Фантазируйте, и ваша спальня будет дарить вам ощущение легкости и непринужденности каждый день.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500