Совет 1: Как работает аэрогриль

В настоящее время все большую популярность набирают аэрогрили, так как еда, которая приготовлена при помощи этих устройств, является очень вкусной и полезной. Аэрогриль был изобретен в США ориентировочно в 1982-1986 г. В основу его работы положен процесс обдува приготавливаемой пищи горячим чистым воздухом.
Инструкция
1
Аэрогриль потребляет значительно меньшее количество электрической энергии, чем микроволновая печь. Главным преимуществом готовки пищи при помощи аэрогриля является, то, что не надо использовать масло, вследствие чего еда не подгорает. Кроме этого в ней сохраняется максимальное количество витаминов и веществ, которые просто улетучиваются при обычном способе готовки.
2
Аэрогриль состоит из цилиндрической емкости, обычно прозрачной, которая изготовлена термостойкого материала и установлена на подставку для того, чтобы рабочая емкость при нагреве не испортила поверхность стола. Сверху аэрогриль закрывается откидной крышкой, в которой находится нагревательный элемент (тэн) и вентилятор для обдува теплым воздухом, что позволяет равномерно прогревать приготавливаемую пищу. У разных моделей аэрогрилей вентиляторы имеют разную скорость вращения.
3
Емкость таких устройств может быть от 7 до 18 литров. Управление аэрогрилей может быть (в зависимости от выпускаемой модели и цены) механическим или электронным. Модели с электронным управлением обычно снабжены функцией таймера, что позволяет приготовить еду в нужное время.
4
Аэрогриль может готовить сразу несколько блюд, используя при этом различные перегородки из решеток. При приготовлении нескольких блюд из разных продуктов надо учитывать тот факт, что хоть блюда не перемешиваются, но их запахи могут проникать друг в друга, поэтому надо помнить, что сразу можно готовить блюда из однородных продуктов. Все дополнительные приспособления для готовки нескольких блюд, такие как: шампура, щипцы-ухваты, противни сетчатые, поставляются в комплекте с устройством.
5
На аэрогрилях с односкоростным вентилятором обычно готовят простые блюда, такие как каши и супы. В аэрогрилях с трехскоростными вентиляторами можно готовить любые блюда, так как вентилятор позволяет полностью регулировать температуру в камере готовки.
6
При пользовании аэрогрилем нужно соблюдать осторожность, так как его корпус очень сильно нагревается, можно получить значительный ожог. Но это, пожалуй, единственный минус данного устройства. Аэрогрили имеют функции самоочистки. Моются аэрогрили и вручную с помощью обычных средств, предназначенных для посуды.

Совет 2: Почему перестал работать аэрогриль

Аэрогриль – это электрическое устройство. Поэтому основные причины отказа его в работе следует искать в электропроводке, блоке управления, нагревательном элементе или вентиляторе.
Инструкция
1
Если перестал работать аэрогриль, нужно в первую очередь проверить правильность его подключения к электросети, а также расположение элементов электроприбора. Причиной может стать неплотно закрытая крышка или ее неопущенная рукоятка.
2
Одной из причин отказа в работе аэрогриля может оказаться перегоревший термопредохранитель. В этом случае прибор никак не реагирует на включение в сеть. Устранение поломки – замена предохранителя. Определить его расположение можно по схеме, приложенной к инструкции по эксплуатации к аэрогрилю.
3
Аэрогриль может перестать работать из-за разрывов в электрической цепи. Нужно проверить целостность всех проводов прибора, начиная от вилки. Если наличие повреждений подтвердится, необходимо зачистить, соединить и заизолировать разъединенную электропроводку, собрать аппарат и убедиться в его работоспособности.
4
Перестанет работать аэрогриль и в случае выхода из строя блока управления. Индикатор включения в электросеть будет гореть, но на команды прибор реагировать не станет. Устранить причину такой поломки можно, как правило, только заменой всего блока управления на новый. В некоторых случаях ремонт этого узла могут осуществить в сервисных центрах.
5
Поломка нагревательного элемента также приведет к отказу в работе аэрогриля. Определить его исправность можно чаще всего визуальным осмотром. Если нагревательный элемент изменил свой цвет или размеры – вывод один: требуется его замена. Сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к прибору, чтобы приобрести аналогичный узел по размерам и характеристикам. Иногда допускается установка нагревательных элементов, отличных от той, что использовалась ранее, но совместимых с данным устройством. Это также можно выяснить в инструкции.
6
Аэрогриль не сможет выполнять своих функций с неработающим вентилятором. Если при включении аппарата он не вращается, необходимо разобрать устройство и осмотреть целостность проводки электропитания вентилятора, а также выяснить, нет ли механических повреждений на нем самом. Если с проводкой все в порядке, требуется заменить вентилятор.
Видео по теме
Полезный совет
Во избежание неисправимых поломок и получения гарантированного результата, обращайтесь за помощью к специалистам сервисных центров. Только здесь могут произвести квалифицированный ремонт и техническое обслуживание вашего оборудования. Особенно это касается приборов, находящихся на гарантии.

Совет 3: Какой аэрогриль лучше

Аэрогориль — удобный бытовой прибор, существенно облегчающий жизнь домохозяйкам. На рынке появляется все больше различных моделей аэрогрилей, так что сделать выбор может быть непросто.
Инструкция
1
Первое, на что нужно обратить внимание при выборе аэрогриля, это нагревательный элемент. Они бывают двух типов — галогенные и металлические. Галогенные нагреватели очень хрупкие, плохо переносят загрязнения, они быстро прогорают и часто разрушаются. Галогенные нагреватели редко служат дольше двух лет. Металлические нагревательные элементы лишены этих недостатков, они стоят немного дороже, но работать могут до десяти лет.
2
Выбирайте модели с несколькими скоростями встроенного вентилятора. Это позволит настраивать скорость конвекции воздуха, добиваясь нужного результата при приготовлении пищи. Дело в том, что металлические нагревательные элементы прогревают блюда равномернее, чем галогенные, но при этом делают это медленнее, а чем дольше обдувается еда сухим воздухом, тем она суше. Соответственно, настройка скорости вентилятора позволяет это скомпенсировать, добившись нужной степени прожарки.
3
Всегда обращайте внимание на детали. Нагреватель от загрязнения защищает решетка, она же помогает распределить горячий воздух более равномерно. Дырочки на ней должны располагаться равномерно, их размер должен быть средним. Слишком крупные отверстия не защищают нагреватель от загрязнения, слишком мелкие мешают циркуляции воздуха. Чтобы решетка прослужила дольше, она должна быть сделана из нержавеющей стали, к тому же, эта деталь должна быть съемной, чтобы ее можно было периодически вынимать и мыть.
4
Важная деталь любого аэрогриля — стеклянная колба. Она должна быть выполнена из жаропрочного закаленного стекла. В противном случае, колба может просто взорваться, нанеся немало вреда вашей кухне. Чтобы не рисковать здоровьем и жизнью семьи, лучше покупать аэрогрили у крупных производителей, поскольку у них больше шансов обеспечить высокое качество стекла. Обращайте внимание на маркировку на коробке и самой колбе, там должно быть указано, что стекло закаленное и жаропрочное.
5
Аэрогриль должен быть функциональным и удобным. Желательно выбирать модели с крышкой на специальном кронштейне, это упрощает ее использование, поскольку обычно это довольно тяжелая и неудобная деталь. Удобнее всего модели с функциями отсрочки старта, это позволяет, к примеру, приготовить завтрак к назначенному времени.
6
Выбирайте модели с электронными кнопочными панелями, они намного удобнее. Надписи должны быть сделаны на русском языке, особенно это касается мульти-функциональных приборов с большим количеством программ.
Видео по теме

Совет 4: Пять лучших советов для тех, кто худеет

Используя пять лучших советов в питании, можно легко сбросить за неделю пару лишних килограммов. Эти простые правила подойдут тем, кто не любит больших ограничений в еде и жестких диет.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно питаться и похудеть без диет, готовьте блюда без использования жира. От этого они хуже не станут. А вот калорий будет намного меньше. Используйте посуду, которая подходит для диетического приготовления блюд. Пароварка, мультиварка или аэрогриль - вот бытовая техника, на которой вы будете готовить без вреда для здоровья.
2
Сон - лучшее время для похудения. Лучший вечерний ужин - рыба, постное мясо и овощи. Ночью работает гормон похудения, который активно сжигает жиры. Углеводы лучше на ужин не употреблять. Если будете все правильно делать, процесс похудения во время сна будет максимально активизирован. И лишние килограммы начнут постепенно исчезать. Самый приятный способ для желающих похудеть без диет - сон на голодный желудок.
3
Черный кофе активизирует процесс сжигания жиров. Его рекомендуется употреблять после обеда вместо десерта. Кофеин способствует выработке телом тепла, и за счет этого сжигаются калории.
Кстати, вкус эспрессо отбивает аппетит. Пейте кофе с удовольствием, теряя лишние килограммы.
4
Молоко полезно не только детям, но и тем кто хочет похудеть без строгих диет. Если с утра выпивать стакан молока 1,5%-ной жирности, можно начать худеть сразу за завтраком. Белок, содержащийся в молоке, самый полезный для худеющих. Он ускоряет процесс сжигания жиров. Все просто - пьете молоко и худеете.
5
Вода - один из главных спутников стройной фигуры. Ежедневно употребляя до 1,5 литра воды, вы легко похудеете в домашних условиях. Возьмите за правило выпивать стакан воды за двадцать минут до приема пищи. Такой прием не позволит лишней пищи пробраться в желудок. А значит и калорий поступит меньше.
Видео по теме
Полезный совет
Если правильно питаться, можно похудеть без строгих и изнуряющих диет. Процесс похудения при этом идет не быстро, но килограммы исчезают навсегда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше