Совет 1: Как готовить в аэрогриле

Для многих аэрогриль становится удобной заменой духовки. Принцип работы этого бытового прибора основан на элементарном электрическом тэне. Инновацией стала система вентиляторов, которые распространяют нагретый тэном воздух в стеклянной колбе аэрогриля. Многие хозяйки и опытные кулинары оценили, что готовить в аэрогриле быстро и просто.

http://sinbo-russia.ru/aerogrill
Подберите свой рецепт
+
-

Такая «вентиляция» позволяет равномерно прожарить, испечь, прогреть или высушить практически любые продукты. Как готовить в аэрогриле вам подскажет инструкция, которая идёт в наборе с техникой. Кроме того, с аэрогрилем продают небольшую книгу рецептов, чтобы потребитель мог ориентироваться в возможностях его приобретения.

Аэрогриль имеет довольно широкий функционал. Он заменит вам тостер, духовку, гриль, пароварку и шашлычницу. Овощи, фрукты, мясо, выпечку можно готовить в аэрогриле. Такой метод готовки сохраняет куда больше питательных веществ и микроэлементов, что чрезвычайно важно в современных условиях жизни.

Тем не менее, вот некоторые рекомендации для тех, кто собирается обзавестись таким агрегатом.

1.                  Чтобы жарить в аэрогриле нужно выбирать мясо пожирнее. Дело в том, что аэрогриль способен высушить мясо, поэтому лучше залить его соусом, овощным соком или сливками. Это позволит мясу напитаться и не пересохнуть во время готовки. Как приготовить мясо в аэрогриле и не потерять при этом его сочность часто пишут на кулинарных порталах и форумах опытные кулинары и шеф-повара ресторанов. Изучите их советы, они могут пригодиться вам в дальнейшем.

2.                  Чтобы печь в аэрогриле, лучше использовать фольгу для запекания. Фольга поможет сохранить влагу блюда, и оно не пересохнет.

3.                  Овощи фрукты при запекании лучше очищать от косточек и кожуры, если она не съедобна.

4.                  Готовить в аэрогриле тесто быстро и удобно, главное приспособиться к агрегату. Отметим, что аэрогриль готовит намного быстрее, и к этому нужно будет привыкнуть.

5.                  Хлеб на тосты нужно резать так, как он будет подаваться к столу. Горячие бутерброды также стоит довести «до  ума», а потом подпечь их в аэрогриле.

6.                  Если вы готовите запеканки, все ингредиенты следует сложить вместе и так печь. Во время приготовления доставать продукты из аэрогриля не рекомендуется. Попробуйте сделать в аэрогриле пудинг или мусс, десерты получаются легкими и ароматными.

7.                  В аэрогриле есть несколько решёток, которые позволяют готовить несколько блюд одновременно, не стоит пренебрегать этим полезным качеством. Кроме того, решётки позволяют регулировать степень прогрева того или иного блюда.

Будь-то праздник, будний ужин или быстрая готовка к приходу нежданных гостей – готовить в аэрогриле будет просто и легко. Этот агрегат сделает ваше пребывание на кухне ещё приятнее, а вашу еду ещё вкуснее и полезнее. Готовьте с удовольствием для себя и своих близких, и приятного вам аппетита.

Источники:
  • готовка в аэрогриле в 2018

Совет 2 : Как испечь пирог в аэрогриле

Приготовить пищу для семьи – не единственная задача хозяйки дома, нужно, чтобы блюда соответствовали нормам здорового питания. Здесь на помощь приходит аэрогриль, принцип приготовления в котором очень похож на способ приготовления на открытом огне. Рецептов для аэрогриля множество, в нем можно даже испечь пирог.
Как испечь пирог в аэрогриле
Вам понадобится
    • стакан кефира;
    • 1,5 - 2 стакана муки;
    • 100 г сливочного масла;
    • 2 яйца;
    • 2-3 столовых ложки сметаны;
    • 2-3 столовых ложки майонеза;
    • 200 г твердого сыра;
    • 100 г ветчины;
    • 0,5 чайных ложки соли;
    • 0,5 чайных ложки питьевой соды;
    • молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Натрите на крупной терке сыр. Нарежьте мелкими кубиками ветчину. Все смешайте, добавьте в тертый сыр, одно яйцо, майонез и поперчите по вкусу. Солить не нужно, начинка достаточно соленая. Для более бюджетного варианта твердый сыр вполне можно заменить плавлеными сырками.
2
В миску влейте стакан кефира, растопленное масло, сметану, вбейте яйцо и посолите. Все тщательно смешайте. Просейте через сито муку и смешайте ее с содой. Всыпьте муку и перемешайте тесто, чтобы масса стала гладкая, без комочков. Тесто получается довольно жидким, по консистенции это похоже на густую сметану.
3
Смажьте форму для пирога маслом, заполните ее половиной теста. Затем распределите по поверхности теста начинку. Раскладывайте ее маленькими порциями по всей площади, потому что тесто достаточно жидкое и размазать начинку по поверхности не получится. Сверху залейте оставшимся тестом так, чтобы оно покрыло всю начинку. При желании можно посыпать пирог сверху горстью очищенных подсолнечных семечек или кунжутом.
4
Предварительно прогрейте аэрогриль до температуры 180 градусов. Поставьте пирог в аэрогриль на решетку, так чтобы он стоял ближе к крышке, однако предусмотрите, что пирог немного поднимется. Выпекайте сначала на низкой скорости, затем через 15 минут можно увеличить скорость до средней. Общее время приготовления пирога – 1 час. После окончания цикла выключите аэрогриль и достаньте пирог. За счет циркуляции горячего воздуха пирог пропечется и зарумянится равномерно со всех сторон.
Обратите внимание
Блюда в аэрогриле готовятся без дополнительного жира, это не добавляет пище калорий, но иногда будет просто трудно удержаться и не съесть еще кусочек, и еще.
Полезный совет
Такой пирог называется заливным и приготовить его можно со всевозможными начинками: с тушеной капустой, картофелем, с консервированной рыбой. Можно экспериментировать со сладкими начинками, нужно только сделать тесто немного более сладким. Поле для творчества неограниченное, а аэрогриль добавляет варианты, создавая новые условия выпечки, отличные от привычной духовки.
Пирог-суфле с помидорами
Связанная статья
Пирог-суфле с помидорами

Совет 3 : Как приготовить шарлотку с черносливом в аэрогриле

Чернослив придаст привычной яблочной шарлотке необычный вкус.
Как приготовить шарлотку с черносливом в аэрогриле
Вам понадобится
  • - 0,5 стакана муки;
  • - 0,5 стакана манки;
  • - 5 яблок;
  • - 100 г чернослива;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 1/3 чайной ложки соды, гашенной уксусом;
  • - сливочное или растительное масло.
Инструкция
1
Хорошенько промойте чернослив. Удалите из него косточки и нарежьте мелкими кусочками. Из яблок удалите середину и нарежьте их ломтиками.
2
Взбейте в пену яйца с сахаром. Соду погасите уксусом и влейте во взбитые яйца. Все перемешайте и, продолжая помешивать, постепенно всыпьте муку и манку.
3
Формочку (для выпекания в аэрогриле идеально подойдет силиконовая) смажьте сливочным или растительным маслом выложите дольки яблок веером. Затем налейте тесто, в котором потом "утопите" кусочки чернослива.
4
Форму прикройте фольгой. Установите ее на низкую решетку аэрогриля. Выпекайте шарлотку в течение получаса при температуре 200-205 градусов и средней скорости.
Видео по теме
Полезный совет
Готовую шарлотку припорошите сахарной пудрой и измельченными в крошку орешками.

Совет 4 : Как приготовить глинтвейн в аэрогриле

Аэрогриль - это идеальный кухонный прибор для приготовления глинтвейна. Благодаря тому, что в нем можно поддерживать постоянную температуру и вино постоянно перемешивается, напиток получается замечательным.
Как приготовить глинтвейн в аэрогриле
Вам понадобится
  • - 1 бутылка красного сухого вина;
  • - 0,5 стакана коньяка;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 чайная ложка корицы;
  • - 5 шт. гвоздики;
  • - цедра 1 лимона;
  • - цедра 1 апельсина.
Инструкция
1
Для приготовления глинтвейна подойдет сухое красное вино, например, "Каберне". Добавьте сахар, гвоздику и корицу. Теркой снимите цедру лимона и апельсина, добавьте ее к вину со специями. Все ингредиенты перемешайте.
2
Прогрейте вино на низкой скорости в режиме "Wash" ("Мытье") в течение приблизительно 10 минут. Глинтвейн за это время должен нагреться до 65 градусов. Затем увеличьте температуру. Выставите 95 градусов (напиток не должен кипеть) и прогревайте вино еще в течение 15 минут.
3
Готовый глинтвейн процедите, добавьте половину стакана коньяка и перемешайте. подавайте в стеклянных бокалах с ручкой горячим.
Видео по теме
Полезный совет
Глинтвейн приобретет фруктовые оттенки, если при приготовлении добавить в вино сухофрукты.

Совет 5 : Как печь печенье в аэрогриле

Аэрогриль - очень полезный кухонный прибор, в котором можно приготовить мясо, птицу, пироги или кексы. Попробуйте и еще один вариант - домашнее печенье. Творожное, бисквитное, песочное - рецептов множество, причем все изделия получаются очень вкусными.
Как печь печенье в аэрогриле
Вам понадобится
  • Мягкое творожное печенье:
  • - 200 г творога (предпочтительно мягкого);
  • - 1 яйцо;
  • - 150 г масла;
  • - 0,5 стакана сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 300 г пшеничной муки;
  • - сахарная пудра для посыпки.
  • Коксовое печенье:
  • - 200 г кокосовой стружки;
  • - 200 г сахара;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 300 г пшеничной муки;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя;
  • - 100 г белого шоколада;
  • - 2 ст. ложки нежирных сливок.
  • Двухцветное печенье с какао:
  • - 180 г сливочного маргарина для выпечки;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 2 ст. ложки порошка какао.
Инструкция
1
Мягкое творожное печенье

Творог разотрите с яйцом. Масло натрите на терке и добавьте в смесь. Просейте муку, смешайте ее с разрыхлителем и порциями всыпьте в творожную массу. Замесите мягкое тесто и на доске, присыпанной мукой, раскатайте его в не слишком тонкий пласт. Стаканом вырежьте кружки, на каждый выложите по половине чайной ложки сахара, сложите кружок пополам, а затем еще раз пополам. Получится симпатичный объемный треугольник. Вырежьте круг из пергаментной бумаги и застелите им среднюю решетку аэрогриля. Поверх разложите печенье и выпекайте его при температуре 230оС. Процесс займет около 15 минут. Готовое печенье охладите и посыпьте сахарной пудрой.
2
Коксовое печенье

Это печенье готовится очень быстро. Тесто не нужно раскатывать, достаточно лишь скатать из него небольшие шарики. Готовые изделия получаются мягкими, с тонкой хрустящей корочкой. При желании готовое печенье можно покрыть растопленным белым шоколадом, он хорошо сочетается с приятным вкусом кокосовой стружки.
3
Размягченное масло разотрите с сахаром. По одному вбейте в смесь яйца, не прекращая размешивание, добавьте кокосовую стружку, а затем порциями всыпьте просеянную муку, смешанную с разрыхлителем. Разделите тесто на маленькие комочки, каждый скатайте в шарик и слегка приплюсните его пальцами. Разложите заготовки на средней решетке аэрогриля, застеленной бумагой для выпечки. Если бумаги нет, используйте формочки. Пеките изделия около 15 минут при температуре 180оС. Затем достаньте печенье и охладите его на доске. Растопите шоколад на водяной бане, добавьте сливки и перемешайте. С помощью ложки декорируйте печенье шоколадом, дайте ему застыть и подавайте выпечку к столу.
4
Двухцветное печенье с какао

Это печенье смотрится очень красиво. При желании ему можно придать другой вид - например, сделав шахматный рисунок на срезе. Яйца и сахар взбейте миксером, добавьте размягченное сливочное масло и просеянную муку. Разделите тесто на 2 части, в одну добавьте порошок какао и тщательно перемешайте. Каждый вид теста раскатайте в пласт на доске, присыпанной мукой. Положите темный пласт теста поверх светлого и скатайте всю конструкцию в плотный рулет. Острым ножом нарежьте его на кусочки толщиной 1 см. Застелите среднюю решетку аэрогриля пекарской бумагой, разложите на нее заготовки. Пеките изделия 20 минут при температуре 200оС. Готовое печенье охладите и подавайте.
Видео по теме

Совет 6 : Как быстро приготовить пирог в аэрогриле

Выпечка всегда поднимает нам настроение и добавляет атмосфере дома уюта и пепла. Так хочется возвращаться в такой дом, где всегда пахнет ароматной, вкусной выпечкой.
Как быстро приготовить пирог в аэрогриле
Вам понадобится
  • - один стакан любого варенья на ваш вкус
  • - один стакан просеянной пшеничной муки высшего сорта
  • - одно яйцо
  • - одна ст. ложка соды, гашеной уксусом
  • - растительное масло
  • - сахар, специи по вкусу
Инструкция
1
Смешайте в кастрюле просеянную муку, варенье, яйцо и соду, гашеную уксусом. Если варенье с кислинкой, то можете добавить в тесто сахар. Также можно добавить туда корицу или ванильный сахар.
2
Смажьте форму для выпечки растительным маслом, вылейте туда получившееся тесто.
3
Запекайте пирог в аэрогриле, на средней решётке, при температуре 205 градусов при низкой скорости вентилятора в течение 6 минут, далее при средней скорости вентилятора в течение 25 минут.
4
Горячий пирог можно украсить шоколадной глазурью, свежими фруктами или кремом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что варенье не должно быть засахаренным или забродившим - на всякий случай перед добавлением его в тесто попробуйте его на вкус. Также оно не должно быть приторно-сладким - иначе пирог также получится слишком сладким. Если же ваше варенье переслащено, разбавьте его другим видом варенья (более кислым), если такого нет, то добавьте немного лимонного сока или лимонной кислоты.
Полезный совет
В данный пирог можно не добавлять соду, гашеную уксусом, тогда пирог получится более плотный, низкий и похожий по вкусу на чизкейк. Ещё можно эксперементировать и смешивать несколько видов варенья.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500