Совет 1: Как похудеть от ананаса

Ананас – фрукт полезный во всех отношениях. Но особенно он привлекателен для тех, кто мечтает расстаться с лишним весом. Вкусный, сочный, сладкий, ароматный, он содержит всего 48 калорий в ста граммах и «волшебное» вещество бромелайн.

Бромелайн – миф или рекламный трюк

Этот особый энзим – бромелайн, после того, как его в ананасе обнаружили ученые, стал причиной «ананасового бума». Но эффект не оправдал ожиданий. Большинство дам, пытающихся похудеть поглощая килограммами ананас, не добились ощутимого эффекта. И тогда бромелайн стали считать очередным рекламным трюком, придуманным предприимчивыми производителями таблеток для похудения.

Тем не менее, бромелайн не миф. Он действительно содержится в ананасе и от него действительно худеют. Этот энзим утилизирует жир и является отличным противовоспалительным средством. Кроме бромелайна в ананасе содержится витамин B1, который активизирует углеводный обмен, что в процессе похудения играет тоже не последнюю роль.

Как правильно худеть на ананасе

О малом количестве калорий уже было упомянуто. Ананас еще и источник калия, меди, цинка, железа, магния, марганца, кальция и йода. В нем много аскорбиновой кислоты, каротина, тиамина, рибофлавина, клетчатки и даже немного (0,4 грамма) белка. Все это улучшает пищеварение, активизирует обменные процессы в организме и делает ананасовую диету довольно сбалансированной. Во всяком случае, авитаминоз на ней вам не грозит.

Ананас не содержит жира, понижает аппетит. Тот, кто регулярно съедает дольку ананаса или пьет свежевыжатый ананасовый сок, съедает меньше других.

Благодаря бромелайну, ананас очищает организм, уменьшает проявления целлюлита и выводит лишнюю жидкость.

Почему не удалось похудеть на ананасе тысячам жаждущих обрести стройность? Потому что они ели ананас неправильно. Бромелайн содержится в жесткой сердцевине фрукта, которую обычно вырезают и выбрасывают. А нужно употреблять ананас вместе с сердцевиной, лишь очистив от кожуры. Сердцевина не вкусная, не сладкая, не сочная и не мягкая. Но именно в ней сконцентрирован весь бромелайн. И уже через три дня диеты на ананасах, если съедать один ананас в день вместе с сердцевиной, можно почувствовать, что организм очищается и процесс похудения начинается.

Вместе с ананасом едят другие овощи и фрукты и обязательно пьют воду. Кроме трехдневной диеты, диетологи советуют время от времени устраивать разгрузочный ананасный день. В этот день один килограмм ананаса нужно разделить на четыре-пять приемов и больше, кроме воды, не употреблять ничего. За день можно избавиться от одного килограмма лишнего веса.

Ананас нужно есть спелым и свежим, или выжимать из него сок, но с соком ананаса нужно быть осторожными тем, кто имеет какие-либо проблемы с ЖКТ.

Совет 2: Как похудеть на диете Рианны

Певица Рианна в последние годы стала фантастически популярной. Это не удивительно: обладая уникальными вокальными данными, которые мало кого оставят равнодушными, девушка отличается редкой красотой и сексуальностью. Сама звезда R'n'B стиля признаёт, что она не совершенна. При том, что фигура у Рианны в целом хороша, её бедра и ноги остаются слишком полными. По собственному признанию певицы, она слишком любит сладкое, особенно шоколадное мороженое. Чтобы поддерживать хорошую фигуру, Рианна вынуждена постоянно себя ограничивать, сидеть на диете, которая была разработана диетологами специально для неё. Что представляет из себя диета Рианны? Думаю, многим было бы интересно это узнать.
Диета Рианны по сути не является жёсткой. Скорее, это продуманная система питания. Основной принцип этой диеты - низкое содержание углеводов в рационе при достаточном количестве белковой пищи.

Примерное меню певицы на день: яичный омлет с кусочками ананаса на завтрак, рыба с овощами на обед и рыбное блюдо на ужин. Кроме этого ещё два раза в день рекомендуется есть сырые или тушёные овощи. В целом получается пятиразовое дробное питание.
Дробное пятиразовое питание позволяет сохранять высокий уровень энергии в течение дня и не чувствовать слабости и голода.

Рыбные блюда занимают почётное первое место в рационе знаменитости. И это правильно: рыба является богатым источником белка и нужных организму микроэлементов. При этом она имеет низкую калорийность.

Диетологи рекомендуют певице соблюдать перерывы между приёмами пищи не более 3-4 часов с целью поддержания скорости обмена веществ на высоком уровне.

Между приёмами нужно обязательно пить воду. Можно добавить в воду сок лимона или апельсина.

Употребление хлебобулочных и макаронных необходимо свести к минимуму.

Полностью отказаться от сладкого Рианна не может - она чувствует себя слабой без небольшого количества сладостей. Поэтому небольшое количество высокоуглеводной сладкой пищи диетологи оставили в её рационе.
Употребление сладостей и прочих вкусностей рекомендуется ограничить до минимума, но не отказываться от любимых лакомств совсем.

Соблюдение этих простых правил помогает популярной певице оставаться в прекрасной физической форме. Эти правила питания универсальны и прекрасно подойдут для улучшения здоровья и внешнего вида любому человеку.

Совет 3: Как убрать жир за 10 дней

Похудеть за 10 дней можно на 2-4 кг без особого вреда для здоровья. Для этого следует придерживаться диеты, а также добавить в режим дня занятия спортом. Так что если вы решили преобразиться, не медлите, ведь внешний вид зависит только от ваших усилий.

Правильное питание – залог комфортного похудения

Нередко лишний вес появляется из-за погрешностей в питание. Если вы уже столкнулись с проблемой, то вам следует исключить из рациона все продукты, богатые углеводами, а именно сладости, крупы, выпечку и другое. Сладкоежки могут немного побаловать себя в утренние часы, но после обеда употреблять шоколад, торты или печенья не стоит.

Вы можете есть неограниченное количество свежих овощей, отварного говяжьего или куриного мяса, а вот фрукты нужно ограничить. Яблоки, груши, апельсины и прочие низкокалорийные плоды употребляйте не позднее 16.00, так как в них присутствуют легкоусвояемые углеводы. А вот салатиком из огурцов или томатов вы можете перекусить и в 20.00. Главное, чтобы до сна оставалось не менее трех часов.

Алкоголь, жареное, копченое и соленое – табу. В период похудение на эти продукты можно только смотреть, а вот есть их нельзя, иначе лишний вес вас не покинет.

Кардио-тренировки – то, что нужно для сжигания жира

Если вы вели малоподвижный образ жизни, пора менять свои привычки. Чтобы сжечь жир, нужно заниматься! Лучше всего похудение происходит при занятии кардио упражнениями, а именно – бегом.

Учитывайте, что бегать на улице, в помещение или на беговой дорожке вам придется не менее 60 минут в день. Дело в том, что в первые 30 минут происходит активное расщепление гликогена в печени, только потом организм начинает расходовать накопленный жир.

Запишитесь в тренажерный зал, если у вас есть возможность. Тренер подберет и другие упражнения, которые помогут сформировать фигуру вашей мечты. Если же нет ни времени, ни денег, бегайте на свежем воздухе, качайте пресс и приседайте в домашних условиях.

Хитрости, помогающие быстрее похудеть

Если у вас здоровый желудок, употребляйте лимонный сок – на стакан холодной воды добавляйте около столовой ложки сока. Желательно пить подкисленную воду с утра. Перед обедом съедайте пару ломтиков ананаса – плод содержит природный жиросжигатель (бромелайн), помогающий похудеть без вреда для здоровья.

В период сильного голода выпивайте стакан минеральной воды. Если это не помогает, а до обеда или ужина еще много времени, съедайте 200 мл нежирного йогурта, в идеале – 1%. При желании можно перекусить зеленым яблоком иди апельсином. Старайтесь есть в одно время, тогда 10 дневную диету вы выдержите без особых трудностей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше