Совет 1: Булочки с наполнителем и посыпкой

Мягкие, вкусные, сдобные, булочки очень просто готовятся и всегда получаются на славу. Попробуйте сами!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 мл молока
  • - 50 г маргарина
  • - 2 яйца
  • - 3 ст. л. сахара
  • - 3 ст. л. масла подсолнечного
  • - 1 ч. л. дрожжей
  • - 2 стакана муки
  • - 10 г ванильного сахара
  • - ½ ч. л. соли
  • - ягоды, варенье или фрукты для начинки
  • Для посыпки:
  • - 2 ст. л. муки
  • - 1 ст. л. сахара
  • - 1 ст. л. масла сливочного
Инструкция
1
В теплом молоке растворите 1 ч. л. сахара и дрожжи, добавьте 2 ст. л. муки, размешайте, отставьте в сторону на 10 минут.
2
Растопите маргарин, перелейте его в миску, добавьте яйцо, ваниль, сахар, соль и подсолнечное масло, все тщательно размешайте, перелейте смесь в опару, добавляя муку просеянную, замесите тесто.
3
Месите 2 минуты, чтобы оно стало гладким, после чего переложите в кастрюлю, смазанную подсолнечным маслом, накройте крышкой и уберите в теплое место на час.
4
Когда тесто подойдет, посыпьте стол мукой, разделите его на 14 шариков руками, смоченными в подсолнечном масле.
5
Смажьте противень сливочным маслом.
6
Каждый шарик раскатайте и положите в центр немного начинки (ягодной, ореховой, с вареньем и т.д., что хотите).
7
Края шарика тщательно защипайте, посыпьте мукой. Придайте булочке круглую форму, уложите шарики в сковороду на маленьком расстоянии друг от друга вниз швами.
8
Те места, где булочки будут соприкасаться, смажьте немного подсолнечным маслом кисточкой, так булочки смогут легко разделить. После выпечки сковороду с булочками накройте пленкой, оставьте до подъема на 25 минут.
9
В это время соедините в миске все ингредиенты для посыпки и хорошо разотрите их пальцами, чтобы вышла мелкая крошка.
10
Духовку включите на 180 градусов. Готовые булочки смажьте взбитым яйцом и хорошенько присыпьте посыпкой.
Поставьте в духовку, выпекайте до румяного цвета 20-30 минут.

Совет 2: Как приготовить вкусные луковые булочки из готового теста

Булочки пекутся из дрожжевого теста. Многих хозяюшек это может отпугнуть, но у такого страха нет никаких оснований. Здесь нужно только терпение и время. Эти луковые булочки точно придутся по вкусу вашим домашним, разнообразят питание в вашем доме и заменят покупной хлеб. Особыми кулинарными способностями при этом не нужно обладать.
Вам понадобится
  • Готовое замороженное дрожжевое тесто - 1 кг
  • Лук репчатый - 1 шт.
  • Растительное масло
  • Мука (посыпать противень)
  • Оливки - 50 г
  • Яйцо и немного воды (помазать булочки перед выпекании)
  • Крупная морская соль
  • Перец
Инструкция
1
Размораживаем тесто. Для этого нужно вынуть его из упаковки, положить на доску и накрыть полотенцем. Оставить примерно на час в теплом месте. Следите за тем, чтобы в квартире было тепло. Не открывайте окна. Ни в коем случае не размораживайте дрожжевое тесто в духовке и микроволновке. Оно должно подойти само.
Как приготовить вкусные луковые булочки из готового теста
2
Когда тесто станет мягким, вымешивайте его. Эта процедура должна занимать примерно 10 минут. Снова оставьте тесто отдохнуть. В это время подготовьте лук. Порежьте его мелко, обжарьте в небольшом количестве растительного масла. Можно добавить в лук во время жарки овощные приправы, соль. Порежьте мелко оливки (их обжаривать не нужно). Добавляйте начинку в тесто. Снова вымешивайте. Необходимо делать это пока лук с оливками равномерно не будут распределены по тесту. Переложите массу для будущих булочек в чистую объемную миску, накройте смазанной маслом пищевой пленкой. Оставьте у батареи (в теплом месте) на час. В идеале тесто должно увеличиться вдвое.
3
Достаем тесто, вновь вымешиваем, чтобы не было пузырьков воздуха. Вот теперь можно формировать булочки. Разделите на две части, скатайте каждую часть "колбаской" и разрежьте на небольшие одинаковые кусочки. Сформируйте булочки. Выкладывайте их на посыпанный мукой противень. Оставьте для растопки еще на полчаса в теплом месте. Не забудьте накрыть полотенцем. В это время подготовьте яйцо с небольшим количеством воды и посыпку. Для нее подойдет крупная морская соль с перцем, молотые овсяные хлопья, кунжут или мука. Когда до окончания растопки останется 10 минут, разогрейте духовку до 240 градусов. Смажьте булочки перед выпеканием яйцом с водой. Выпекать 20 минут.
Обратите внимание
Если вы выбрали в качестве посыпки крупную морскую соль, не переборщите с ее количеством. Достаточно будет пары кристалликов.
Полезный совет
Не пугайтесь длительного времени приготовления. Оно уходит на то, чтобы тесто подошло. Вам не нужно стоять в поте лица на кухне, варить, крошить и жарить. Даже посуда останется чистой. А это время отведите на отдых или уборку.

Совет 3: Печем булочки "Свердловские"

Еще один рецепт «из детства».
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 100 мл + 2 ст.л. молока;
  • - 150 мл воды;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - 12 ст.л. сахара;
  • - 2 ч.л. дрожжей;
  • - 100 г + 2 ст.л. сливочного масла;
  • - 500 г + 4 ст.л. муки в/с;
  • - 0,5 ч.л. соли.
Инструкция
1
Дрожжи развести в теплой смеси молока и воды (100 мл). Взбиваем миксером эту смесь с ванилином, солью и 2 ст.л. сахара. Всыпаем 500 г муки и замешиваем тесто. Накрываем его полотенцем и оставляем подходить в теплом месте на 3 - 4 часа, каждый час обминая.
2
Тесто делим на две части, чтобы нам было удобнее с ним работать. Масло растопить (можно в микроволновке). Каждую часть раскатываем, и смазываем растопленным маслом две трети теста. Присыпаем смазанную часть сахаром и накрываем непромазанной третью. Затем накрываем промазанной частью.
3
У нас получился прямоугольник, половину которого мы также смазываем маслом и присыпаем сахаром, а затем также накрываем непромазанной частью. Убираем заготовку в холодильник на 15 минут, а затем снова раскатываем ее в пласт, и повторяем 2 и 3 шаги.
4
Для посыпки растираем в крошку 2 ст.л. масла, 2 ст.л. сахара, 4 ст.л. муки.
5
Снова раскатываем заготовку в пласт и разрезаем на 9 частей. Каждую часть складываем «конвертиком» и перекладываем на противень, выстеленный пергаментной бумагой. Накрываем полотенцем и оставляем подходить на 1,5 часа.
6
Духовку разогреваем до 200 градусов. На низ духовки следует поставить огнеупорную форму с горячей водой: так дрожжевая выпечка получится более пышной и мягкой. Подошедшие булочки смазываем оставшимся молоком, посыпаем крошкой и отправляем в духовку на 10 минут. Через указанное время температуру следует понизить до 170 градусов и печь ещё 10 минут. Приятного чаепития!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше